0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая подвеска у рено флюенс

Renault Fluence: три года не возраст

Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!

Hyundai > Solaris

Volkswagen > Polo

Renault > Fluence

Chevrolet > Cobalt

Kia > Rio

FLUENCE 010

Как мы уже говорили, «Флюэнс» пришел в Россию сравнительно недавно — в 2010 году. Формально он относится к «гольф»-классу, однако размерами (длина — 4,62 метра!) всячески метит в компанию более солидных авто. Дизайн «Флюэнса» резко состарил его предшественника: новичок стал менее эпатажным, но при этом не сделался скучным. А наиболее привлекательно машина смотрится в темных цветах.

Седан, построенный на шасси «Мегана» третьего поколения, выпускают в турецком городе Бурса, а с недавних пор машины для российского рынка получили московскую прописку на заводе «Автофрамос». Тем не менее все трехлетки несут на себе турецкий VIN.

Базовые версии могут похвастать парой подушек, АBS, кондиционером и электропакетом. Прочие вкусности — за доплату. В богатых версиях можно найти климат- и круиз-контроль, комбинированную отделку салона, биксенон и запуск без ключа. Моторов два, и каждый из них сочетается как с «механикой», так и с «автоматом».

Цены на трехлетки стартуют с отметки в 400 000 рублей за базовый мотор, а 2-литровые версии минимум на сотню тысяч дороже. Новый же «Флюэнс» у дилеров стоит 625 000 и 761 000 рублей соответственно. Таким образом, покупка трехлетки позволяет выгадать 200 000–250 000 рублей — то есть до 50% от цены авто без пробега. Заманчиво? Безусловно! И все же не будем спешить бить об пол копилку — давайте лучше разведаем все о надежности «француза».

Picture 3

Кузов и электрооборудование

Соль да резина

К самому покрытию кузова претензий нет: турки не жалеют краски, поэтому по своей воле трехлетки не теряют нарядный вид. Но есть одно но — резинки-уплотнители. На некоторых автомобилях они начинают сильно тереться о кузов, соскребая таким образом краску в разных местах. При осмотре понравившегося экземпляра уделите особое внимание окантовке передних дверей, внимательно осмотрите арки в проемах задних дверей и торец крышки багажника. Чаще всего краска дает слабину именно в этих местах.

Если ржавчина на «Рено» встречается довольно редко, то умирающий стартер — явление массовое. Все дело в его низком расположении и отсутствии изоляции, которую не предусмотрели конструкторы. А дальше соль и реагенты в крупных городах делают свое черное дело. Обычно стартер служит две зимы.

FLUENCE 191

«Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

Picture 1

Трансмиссия

Следите за уровнем масла

«Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

FLUENCE 149

Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

Picture 2

Двигатель

Пара нормальных

Инженеры снабдили своего подопечного двумя бензиновыми безнаддувными 16-клапанниками. Самый простой 1,6-литровый мотор К4М мощностью в 106 сил французы разработали сами, а 2-литровый М4R (137 л. с.) позаимствовали у коллег из «Ниссана». Оба мотора неприхотливы и отлично переваривают наше топливо. Младший брат располагает ремнем ГРМ, который следует менять раз в 60 000 км согласно регламенту. Кроме того, каждые 15 000 км он требует замены свечей.

Picture 7

У его более мощного коллеги в газораспределительном механизме трудится исключительно надежная цепь. Горючую смесь в М4R воспламеняют иридиевые свечи — их следует обновлять на каждом четвертом ТО (то есть раз в 60 000 км). Ремень навесного оборудования у обоих моторов меняется с такой же периодичностью — через каждые 60 000 км.

Picture 6

Подвеска и рулевое управление

Образец для подражания

Подвеска у турецкого «француза» типичная для недорогих переднеприводных авто: спереди — «Мак-Ферсон», сзади — скручиваемая балка. Европейский клиренс в 125 мм в наших условиях оказался недостаточным, поэтому в процессе адаптации «Флюэнса» к России его увеличили почти на треть — на 40 мм, а подвеске добавили жесткости.

Амортизаторы по нашим «направлениям» выхаживают в среднем 80 000 км. По достижении пробега в 60–70 тысяч, скорее всего, понадобится заменить втулки и стойки стабилизатора, когда первые начнут скрипеть, а вторые — стучать. Всякие резинки меняются крайне редко даже при пробегах, превышающих 100 000 км, благо подвеска простая и все разбирается в два счета.

Из прочих неприятностей стоит отметить шаровые опоры, которые идут в сборе с передними рычагами: если они «закончатся» раньше времени, придется менять всю деталь в сборе. Правда, необходимость в этом возникает не так уж часто.

Читать еще:  Купить ваз 2110 в новосибирске

Picture 4

Picture 5

К электроусилителю руля претензий нет, равно как и к задней балке — эти узлы требуют замены только после серьезных ДТП.

Тормозные колодки спереди обычно меняют ко второму ТО (30 000 км), а задние — к третьему (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят вдвое дольше.

Picture 8

Покупаем?

Никаких возражений по поводу покупки трехлетнего «Флюэнса» у нас нет. Четверть миллиона — весомый довод к покупке подержанного экземпляра. Вариант 1,6 Мг вполне подходит для уверенного перемещения в пространстве. Если же вы хотите избавиться от «лишней» педали и «ручной работы», то советуем присмотреться к 2-литровой версии. Да, такая машина тысяч на сто дороже, однако с базовым мотором «автомат» раздражающе медлителен.

И еще возьмите на карандаш, что дилеры предлагают скидки в размере 15% на работы и 10% на запчасти машин, гарантия на которые уже закончилась.

Благодарим официального дилера «Рено» автоцентр «Петровский» за помощь в подготовке материала.

Подвеска Рено Флюенс

Высокую оценку ходовых качеств автомобилей Рено дают многие специалисты независимо от описываемых моделей. Флюенс не стал исключением. Проанализировав многочисленные обзоры этой модели, тест-драйвы и отзывы обычных владельцев, можно сделать вывод, что подвеска на Рено Флюенс удачно сконструирована и заслуживает прекрасные характеристики при езде по любому типу дорожного покрытия. Несмотря на это, ресурс отдельных составных частей ходового узла все же подвергается объективной критике со стороны автовладельцев.

Технические характеристики и преимущества

Передняя часть ходового узла автомобиля Рено Флюенс независима и оснащена пружиной. Конструкция этого механизма выполнена по типу МакФерсон.

Основой для ходовой части Рено Флюенс стала конструкция передней части ходового комплекса модели Меган третьего поколения.

Она оснащена усовершенствованным стабилизатором поперечной устойчивости, диаметр которого составляет 22 мм.

Задняя подвеска же полузависима и была позаимствована у имеющего схожую рабочую платформу Ниссан Сетра американского производства. Результатом такой комбинации стала довольно мягкая работа заднего механизма ходовой части, особенно учитывая уровень грузоподъемности этого автомобиля, который составляет 500 кг. По информации от завода изготовителя, применение такой платформы стало возможным благодаря сложным и дорогостоящим проектировочным работам, а сам выпуск и производственные затраты не отразились на окончательной стоимости машины. Особенностью этого узла можно считать несущую балку с заданной деформацией, обеспечивающую баланс работы всей конструкции. Общее количество составных деталей этого узла составляет 22 единицы.

Жесткость как передних, так и задних амортизационных пружин была подобрана конструкторами оптимально, учитывая общий вес автомобиля и другие его эксплуатационные характеристики. Именно этот факт вместе с оптимальными техническими данными амортизаторов обеспечил этой модели положительные отзывы в отношении ходовых качеств от специалистов и автовладельцев.

Недостатки и наиболее частые поломки

Во многом возникновение неисправностей ходовой части и отдельных ее узлов зависит от манеры езды на автомобиле, качества дорог, по которым преимущественно передвигается транспортное средство, и других факторов, которые, так или иначе, влияют на его эксплуатацию.

Многими владельцами автомобилей Рено Флюенс было отмечена неполноценная работа задней подвески в холодное время года. При этом падал уровень комфорта для пассажиров задних сидений, и заметно усиливались посторонние звуки от работы данного узла именно во время морозов.

Чаще всего выходят из строя втулки стабилизаторов Рено Флюенс. Средний ресурс этих деталей составляет приблизительно 40-45 тыс км пробега.

Основным признаком такой неисправности является появление скрипов и глухих стуков при наезде на препятствия или при езде по неровной дороге. Также отмечались частые случаи разрыва пыльников передних амортизаторов, что являлось причиной их некорректной работы, а со временем и выхода из строя. Ресурс их также колебался в пределах 30-40 тыс км пробега.

В заключение можно отметить тот факт, что ресурс работы как передней, так и задней подвески автомобиля Реню Флюенс или составных элементов не обладает какими-либо выдающимися показателями. Однако, основное преимущество ходовой части этого автомобиля заключается, прежде всего, в качестве ее работы. Примененная конструкция этих узлов обеспечивает надежное удержание автомобилем дороги с любым покрытием, при этом без какого-либо существенного ущерба для комфорта водителя или пассажиров Рено.

Замену большинства запасных частей как в переднем, так и в заднем ходовом узле автомобиля можно осуществить собственными силами. Для этого необходимо иметь набор соответствующих инструментов, доступ к смотровой яме и навыки ремонтных работ подобных механизмов. Подробное описание таких работ содержится в специальных методических руководствах по обслуживанию автомобиля Рено Флюенс.

Каких сюрпризов ждать от Рено Флюенс с пробегом

Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.

Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом

Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Меган хетчбек.

Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).

Читать еще:  Дать денег чтоб пригнали тачку

Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.

Моторы

Для авто доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.

Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.

Трансмиссия

Данная модель имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

Подвеска

Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.

Интерьер

Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.

Багажник понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.

Данная статья устарела, более актуальная информация о недугах модели, изложена в этом материале.

Renault Fluence: три года не возраст

Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!

Hyundai > Solaris

Volkswagen > Polo

Renault > Fluence

Chevrolet > Cobalt

Kia > Rio

FLUENCE 010

Как мы уже говорили, «Флюэнс» пришел в Россию сравнительно недавно — в 2010 году. Формально он относится к «гольф»-классу, однако размерами (длина — 4,62 метра!) всячески метит в компанию более солидных авто. Дизайн «Флюэнса» резко состарил его предшественника: новичок стал менее эпатажным, но при этом не сделался скучным. А наиболее привлекательно машина смотрится в темных цветах.

Седан, построенный на шасси «Мегана» третьего поколения, выпускают в турецком городе Бурса, а с недавних пор машины для российского рынка получили московскую прописку на заводе «Автофрамос». Тем не менее все трехлетки несут на себе турецкий VIN.

Базовые версии могут похвастать парой подушек, АBS, кондиционером и электропакетом. Прочие вкусности — за доплату. В богатых версиях можно найти климат- и круиз-контроль, комбинированную отделку салона, биксенон и запуск без ключа. Моторов два, и каждый из них сочетается как с «механикой», так и с «автоматом».

Читать еще:  Киа соренто бу

Цены на трехлетки стартуют с отметки в 400 000 рублей за базовый мотор, а 2-литровые версии минимум на сотню тысяч дороже. Новый же «Флюэнс» у дилеров стоит 625 000 и 761 000 рублей соответственно. Таким образом, покупка трехлетки позволяет выгадать 200 000–250 000 рублей — то есть до 50% от цены авто без пробега. Заманчиво? Безусловно! И все же не будем спешить бить об пол копилку — давайте лучше разведаем все о надежности «француза».

Picture 3

Кузов и электрооборудование

Соль да резина

К самому покрытию кузова претензий нет: турки не жалеют краски, поэтому по своей воле трехлетки не теряют нарядный вид. Но есть одно но — резинки-уплотнители. На некоторых автомобилях они начинают сильно тереться о кузов, соскребая таким образом краску в разных местах. При осмотре понравившегося экземпляра уделите особое внимание окантовке передних дверей, внимательно осмотрите арки в проемах задних дверей и торец крышки багажника. Чаще всего краска дает слабину именно в этих местах.

Если ржавчина на «Рено» встречается довольно редко, то умирающий стартер — явление массовое. Все дело в его низком расположении и отсутствии изоляции, которую не предусмотрели конструкторы. А дальше соль и реагенты в крупных городах делают свое черное дело. Обычно стартер служит две зимы.

FLUENCE 191

«Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

Picture 1

Трансмиссия

Следите за уровнем масла

«Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

FLUENCE 149

Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

Picture 2

Двигатель

Пара нормальных

Инженеры снабдили своего подопечного двумя бензиновыми безнаддувными 16-клапанниками. Самый простой 1,6-литровый мотор К4М мощностью в 106 сил французы разработали сами, а 2-литровый М4R (137 л. с.) позаимствовали у коллег из «Ниссана». Оба мотора неприхотливы и отлично переваривают наше топливо. Младший брат располагает ремнем ГРМ, который следует менять раз в 60 000 км согласно регламенту. Кроме того, каждые 15 000 км он требует замены свечей.

Picture 7

У его более мощного коллеги в газораспределительном механизме трудится исключительно надежная цепь. Горючую смесь в М4R воспламеняют иридиевые свечи — их следует обновлять на каждом четвертом ТО (то есть раз в 60 000 км). Ремень навесного оборудования у обоих моторов меняется с такой же периодичностью — через каждые 60 000 км.

Picture 6

Подвеска и рулевое управление

Образец для подражания

Подвеска у турецкого «француза» типичная для недорогих переднеприводных авто: спереди — «Мак-Ферсон», сзади — скручиваемая балка. Европейский клиренс в 125 мм в наших условиях оказался недостаточным, поэтому в процессе адаптации «Флюэнса» к России его увеличили почти на треть — на 40 мм, а подвеске добавили жесткости.

Амортизаторы по нашим «направлениям» выхаживают в среднем 80 000 км. По достижении пробега в 60–70 тысяч, скорее всего, понадобится заменить втулки и стойки стабилизатора, когда первые начнут скрипеть, а вторые — стучать. Всякие резинки меняются крайне редко даже при пробегах, превышающих 100 000 км, благо подвеска простая и все разбирается в два счета.

Из прочих неприятностей стоит отметить шаровые опоры, которые идут в сборе с передними рычагами: если они «закончатся» раньше времени, придется менять всю деталь в сборе. Правда, необходимость в этом возникает не так уж часто.

Picture 4

Picture 5

К электроусилителю руля претензий нет, равно как и к задней балке — эти узлы требуют замены только после серьезных ДТП.

Тормозные колодки спереди обычно меняют ко второму ТО (30 000 км), а задние — к третьему (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят вдвое дольше.

Picture 8

Покупаем?

Никаких возражений по поводу покупки трехлетнего «Флюэнса» у нас нет. Четверть миллиона — весомый довод к покупке подержанного экземпляра. Вариант 1,6 Мг вполне подходит для уверенного перемещения в пространстве. Если же вы хотите избавиться от «лишней» педали и «ручной работы», то советуем присмотреться к 2-литровой версии. Да, такая машина тысяч на сто дороже, однако с базовым мотором «автомат» раздражающе медлителен.

И еще возьмите на карандаш, что дилеры предлагают скидки в размере 15% на работы и 10% на запчасти машин, гарантия на которые уже закончилась.

Благодарим официального дилера «Рено» автоцентр «Петровский» за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector