2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ › Logbook › ◄ Сел аккумулятор, разберёмся почему?

Приветствую всех друзья мои!)
Несколько дней назад как обычно пришёл на стоянку, отдал пропуск, пока иду к машине завожу с брелка — молчание…, как стояла так и стоит, не заводится. С брелка хочу открыть, не получается.
С помощью лечинки открыл дверь, сел в автомобиль, короче аккумулятор мёртвый, а всего то навсего один год прошёл, батарея почти новая!)
Не ездил на ней несколько дней, перед уходом всегда всё проверяю (электрику). Попросил знакомого кореша прикурить, и поехал на работу. По приезду домой снял и поставил на зарядку. Заряжал старым совковым зарядником 30 часов. Поставил на место, всё хорошо, всё заводится.

Разберёмся почему села батарея? Для начала проверим аккумулятор и утечку.

Берём нагрузочный прибор и проверяем, общая работоспособность аккумулятора в норме (зелёная зона 12.4 вольт). (фото 2)

Под нагрузкой тоже в норме, более 10 вольт (фото 3)

Двигатель работает, зарядка тоже в норме 14.5 вольт.(фото 4)

Далее будем проверять авто на ток утечки. Снимаем минусовую клему и в разрыв подсоединям амперметр.
Закрываем автомобиль, ставим на охрану. Ждём.)
Наш автомобиль засыпает несколько раз, падение тока мы можем наблюдать по тестеру.
В начале показывает 120мА. (фото 5)

Спустя 2 минуты 100мА. (засыпает питание салонного освещения и может ещё что то…) (фото 6)

Прошло ещё 15 минут 70 — 90мА. (засыпает ГУ и может ещё что то…) (фото 7)

Прошло 35 минут — 60мА. (фото 8)

Исходя из того что, установленная мною сигнализация Scher-Khan Magicar 11 по тех.данным потребляет 30 — 35мА., а прибор показывает 60мА. в спящем режиме и больше ничего не работает, в итоге мы получаем что электрика автомобиля (без сигнализации) потребляет
25 — 30мА. — что для нашего автомобиля — нормально!

Возникает вопрос почему же сел аккумулятор?

Частые простои автомобиля в дорожных заторах, особенно, в зимний, холодный период, является огромной проблемой для аккумулятора. Он просто не успевает заряжаться после мощного разряда, обеспечиваемого утренним стартом в мороз. Только представьте: масса энергии тратится на то, чтобы прокрутить замерзшее масло в двигателе, из-за снижение температуры падает емкость.
★★★
Но это еще не все! Стоя в «пробках», вы пользуетесь отоплением, подогревом руля, кондиционером, стеклоочистителями, включаете свет, обогрев сидений и стекол с зеркалами. Это огромная нагрузка на аккумулятор, которая не восполняется при холостых оборотах мотора.
Другими словами, тока потребляется меньше, чем нужно для нормальной зарядки авто, а сама зарядке длится не так долго, как нужно было бы. Разумеется, в современных автомобилях стоят мощные, емкие аккумуляторы, но даже они в описанном выше режиме эксплуатации просто бессильны.
★★★
Я мало езжу, особенно зимой, до работы (4км.) и обратно. Раз в неделю Ашан, Икея, продукты и всегда пробки. Попросту не успевает зарядится. Думаю раз в пол года надо ставить на зарядку. Вот так!)

Добавлено 03 октября 2015

Правильная эксплуатация автомобильного аккумулятора АКБ.
Важен правильный режим: не разряжать ниже 10,4В и после чего необходимо сразу заряжать, причём малым током, также производить 2 раза в год по 2 цикла разряд-заряд, + периодическое «встряхивание» короткими зарядными импульсами и пр. На своих машинах АКБ поэтому служили:
у Пассата 12 лет, (продал), у Ауди100 19 лет (утилизировал вместе с авто), Ауди А6 14 лет (стоит в гараже) теперь вот у Ауди А8 13 лет (езжу).
Советую каждому встроить в машину цифровой вольтметер, который при нажатии кнопки (даже без зажигания) показывает напряжение бортовой сети (от прикуривателя). Если перед стартом, после ночи простоя, покажет мельше 12, 2 В то необходимо заряжать от зарядного устройства (не менее 14,7В), лучше малым током 1-1,5А (при этом почти отсутствует утечка водорода и поэтому не надо доливать воду практически никогда) до 15-15,2В, отсоединив АКБ от бортовой сети. Это обычно более 2х суток и ещё пр. мелочи, которые описаны все в учебниках и руководствах по эксплуатации. Но соблюдайте хотябы эти простые советы. Только не читайте безграмотную трескотню «манагеров» по продажам, советы автосервисов, автомагазинов и пр. В советских учебниках по электрохимии всё написано, за 50 лет практически ничего не изменилось, что касательно свинцовых кислотных АКБ.
КТН в области электротехники

И ещё, — при езде иногда тоже нажимайте кнопку вкл. вашего вольтметра. Напряжение не должно быть ниже 13,8В., а обычно 14-14,2.При контроле перед стартом 12,2В — это залог долгой службы аккумулятора.
И ещё — можно заряжать установленную АКБ от другой, старой, резевной АКБ прямо в машине, при стоянке, используя т.н. Balance Charger, например iMAX B6. У китайцев на Aliexpress’е за 15-20€
Как пел В.Высоцкий и говаривал вождь мирового пролетариата — главное хорошая теоретическая подготовка. Учиться! У!У!

На вопросы отвечаю: если аккум. после долгой зарядки, через 2-3 часа после, выдаёт 12,4 В дело с ним плохо. Я бы снял его и поставил на заряку импульсным током. В современных зарядниках типа «CTEK MXS 7,0 Multi-Automatik-Ladegerät» есть такая функция — десульфация. прибор даже сам на неё переходит при долгой зарядке таких аккум. Через пару недель такой зарядки он снова будет почти как новый.
А от регистратора аккум никогда не разрядится. там стенд-бай режим потребляет не более десятка мА., что сравнимо с сигнализацией и пр. мелочью.
Подключать вольтметер на постоянно, как пишет товарищ, это не правильно, т.к. он потребляет немало, например тот, что у меня, с LED — дисплеем (а только такой имеет смысл встраивать) до 50-70 мА.

В дополнении замечу о морозостойкости. Если на половину заряжен, а это 95% случаев на практике зимой, то при температуре ниже -15-20° и простое более 2-3 дней необходимо СНЯТЬ аккумулятор и отогреть в помещении. Если полностью заряжен (т.е. плотность 1,28 и 12,7В на подключённом, через 2-3 часа после поездки, то может выдержать и неделю простоя при таком морозе, но не более!
Чтобы держать аккум. полностью заряженным зимой, советую приобрести выше упомянутый Balance Charger iMAX B6 и иногда подзаряжать им от резервной, не отсоединяя основной, особенно если мороз и ожидается пару дней простоя. Поэтому не выбрасывайте старый АКБ, он может вполне послужить для подзарядки основной. Достаточно ¼ ёмкости и никаких требований к величине пускового тока. Ведь ИМАКС «высасывает» из него только 1-2 ампера в течении 5-10 часов, если просто подзаряжеть малым током, что полезнее, чем большим и коротко.
Чтобы легко подключать ИМАКС и держать его и резервный АКБ в багажнике, советую найти там постоянный + 12В (например в замке багажника и пр.), вывести его удобно на клемму и подключаться прямо в багажнике крокодильчиками.
Благодаря этим простым правилам у вас никогда не будет проблем со стартом зимой и АКБ будет жить столько, сколько ваше авто.

Читать еще:  Авито омск автомобили с пробегом хендай

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор в автомобиле — важный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машины электричеством. Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.

Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока. Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и других. Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды.

Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе

Разность потенциалов можно диагностировать двумя способами — непосредственно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор напрямую связан с источником питания толстым проводом, потому для проверки уровня разницы потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются специальные устройства — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Провода первых измерительных приборов подключаются к АКБ в любой последовательности. Вилка должна быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со строгим соблюдением полярности. Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

В то же время обычным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление элементов генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Необходимо соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой должно быть в пределах 3—4,5 ампер.

Её нормальное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию или отсутствию сопротивления, показатели не имеют значения. Единственное, стоит учесть — нулевого измерения быть не должно. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластины с этой стороны или минус и все элементы.

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор

Сила тока, необходимая электросистеме каждого авто, индивидуальна и зависит от количества потребителей электричества и их значений. А также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.

Стоит отметить, что показания ампер появляются только тогда, когда в электросистеме автомобиля есть нагрузка и, соответственно, разрядка АКБ. После запуска двигателя машины, ток заряда составляет около 6—10 ампер и со временем падает, потому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить дополнительно оборудование — фары, магнитолу или обогрев зеркал, то можно увидеть повышение значений зарядного тока.

Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические характеристики, которые производитель указывает на корпусе — именно там вы найдёте информацию о том, какой ток максимально будет поступать на аккумулятор.

В таблице ниже можно посмотреть примерные значения силы тока, которые показывает генератор при различной нагрузке.

Читать еще:  Автосервис киа в новосибирске

Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под нагрузкой.

Признаки неисправности генератора

В современных машинах поломки электрической системы — одни из распространённых. Большое количество электроники обязывает особо тщательно контролировать работу и состояние генератора и аккумулятора, потому что их выход из строя может обездвижить автомобиль. Самыми популярными признаками неисправности генератора являются:

  • световая индикация аккумуляторной батареи на панели приборов;
  • нестабильная работа АКБ (её выкипание или недозаряд);
  • различная интенсивность света фар;
  • посторонние звуки со стороны генератора.

Если вы заметили некорректную работу автомобиля, то, возможно, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.

Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство автомобиля, являются механическими (деформация или поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ремня привода и др.) или электрическими (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание или износ щёток, замыкания между витками, пробои и пр.).

Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По возможности замените их. Если вы не можете самостоятельно осуществить ремонтные работы, то отдайте генератор в мастерскую. Многие умельцы сумеют восстановить агрегат без лишних затрат и в кратчайшее время.

Однако отдельные поломки требуют покупки нового устройства, генерирующего электроэнергию. Например, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению или замене в большинстве случаев.

Помните, что поломка этого узла может быть вызвана не только износом и коррозией, но и плохим качеством элементов, комплектующих; чрезмерная нагрузка; внешнее воздействие солей, жидкостей, температур.

Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.

Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.

Как подобрать аккумулятор для Киа Сид (Kia Ceed)

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Варианты замены

Если всё-таки вопрос встал ребром и пора отправляться в магазин за новым аккумулятором, нелишним будет уточнить некоторые параметры. В первую очередь, это габариты АКБ. Штатная площадка, на которую устанавливается батарея, немного больше «родного» аккумулятора, поэтому аксиомой остаётся только высота — 200 мм. Длина может лежать в пределах 207−238 мм, а ширина — 128−170 мм. А также стоит напомнить, что корпус должен иметь внизу специальные отливы, за которые он фиксируется специальной планкой.

Снятие и установка новой АКБ на Киа Сид принципиально ничем не отличается от большинства других автомобилей. Делается это в следующей последовательности:

В их числе как известные производители с мировым именем, так и малоизвестные фирмы.

Вот возможные варианты замены родного аккумулятора Ceed:

Разумеется, это только малая часть АКБ, которые могут быть использованы взамен «родного» аккумулятора Kia Ceed.

И что особенно приятно, среди производителей батарей для этого автомобиля немало и российских фирм.

Аккумуляторы на Kia Ceed

Если возникла необходимость замены аккумулятора на автомобиле Киа Сид, то не стоит пренебрежительно относиться к этой операции. Важно не только учесть некоторые нюансы при выполнении работы, но и правильно подобрать батарею. О том, как это сделать правильно, будет подробно рассказано в этой статье.

Срок службы и когда лучше менять

Обычные кислотные АКБ могут прослужить до 7 лет, при условии, что на автомобиль было установлено качественное изделие, которое бередно эксплуатировалось.

Штатные батареи полностью отвечают этим требованиям, поэтому если машина приобреталась в салоне, то можно будет длительное время не беспокоиться об аккумуляторе.

Если автомобилю уже более 5 лет, то можно перестраховаться и заменить батарею, прежде чем автомобиль перестанет заводиться, по причине того, что аккумулятор совсем умер. Установку новой батареи лучше осуществить в начале осени.

Зимой значительно повышается нагрузка на аккумулятор по причине частого включения дополнительного электрооборудования и холодов.

Кроме этого, если старый аккумулятор сел в результате падения плотности, то электролит внутри банок может превратиться в лёд даже при относительно небольшом морозе, что может привести к полному выходу изделия из строя.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Для того чтобы обеспечить длительную работу новой батареи следует обязательно учитывать несколько нюансов перед тем как выбрать изделие, например:

Фирма изготовитель. Новые марки автомобильных аккумуляторов появляется на отечественном рынке, как сотрудники ГАИ на трассе после объявления операции «Перехват». Разобраться в этом разнообразии бывает непросто, поэтому лучше отдать предпочтение продукции известных производителей. Хорошо себя зарекомендовали батареи фирм: Varta, Bosh, Mutlu.

Ёмкость. От этой характеристики будет зависеть продолжительность работы АКБ на одном заряде. Несмотря на то, что в «0» батарею разряжать нельзя, но длительное потребление электроэнергии без подпитки от генератора они должны выдерживать. При выборе нового аккумулятора необходимо учитывать предписания завода-изготовителя автомобиля в отношении мощности батареи.

Можно ставить источники с небольшим запасом, незначительное превышение по показателю Ач обычно не отражается негативно на работоспособности АКБ. Если осуществляется рестайлинг «начинки» автомобиля и применяются более мощные двигатели, то в этом случае также потребуется приобрести батарею с большим показателем ёмкости и максимального разрядного тока.

Ток холодной прокрутки. Чем он выше, тем больше шансов завестись при отрицательной температуре.

Расположение клемм. У автомобилей Киа Сид произведённых для внутреннего южнокорейского рынка размеры клемм значительно отличаются (меньше диаметр), что следует учитывать в том случае, если машина была пригнана из этой восточной страны. «Русифицированные» модели, произведённые в Калининградской области, оснащаются стандартными батареями с клеммами типа «EURO».

При подборе нового аккумулятора следует также учитывать полярность, то есть положение отрицательной и положительной клемм на корпусе.

Кроме перечисленных качеств нового аккумулятора следует обязательно узнать год выпуска батареи. Эта информация, как правило, выбивается на верхней крышке изделия. Если с момента производства АКБ прошло больше 1 года (для кислотных) и более полутора лет (для гелевых и др.), то от покупки следует отказаться.

Какую батарею выбрать

В зависимости от типа двигателя и его объема батарея может отличаться. Так же стоит помнить, что в зависимости от модификации и даты выпуска автомобиля размеры и тип корпуса тоже будут разными.

Kia Ceed 2006-2010

ДвигательЕмкость, АЧПусковой ток, АКорпусГабариты, мм
1.4 (109 л.с.)50-75430-700ASIA230x170x225
1.4 (109 л.с.)50-75430-700EURO245x175x190
1.6 (122 л.с.)55-75480-700ASIA230x170x225
1.6 (122 л.с.)55-75480-700EURO245x175x190
1.6d (90 л.с.)55-75480-700ASIA230x170x225
1.6d (90 л.с.)55-75480-700EURO245x175x190
1.6d (115 л.с.)60-75510-700ASIA230x170x225
2.0 (143 л.с.)60-75500-700ASIA230x170x225
2.0 (143 л.с.)60-75500-700EURO245x175x190
2.0d (140 л.с.)60-75510-700ASIA230x170x225

Kia Ceed 1 2010-2012 рестайлинг

ДвигательЕмкость, АЧПусковой ток, АКорпусГабариты, мм
1.4 (109 л.с.)50-75430-700ASIA230x170x225
1.6 (122 л.с.)55-75480-700ASIA230x170x225
1.6 (122 л.с.)55-75480-700EURO245x175x190
1.6d (128 л.с.)60-75510-700ASIA230x170x225
1.6d (128 л.с.)60-75510-700EURO230x170x225
2.0 (143 л.с.)60-75500-700ASIA230x170x225
2.0 (143 л.с.)60-75500-700EURO245x175x190

Kia Ceed II 2012-2018

ДвигательЕмкость, АЧПусковой ток, АКорпусГабариты, мм
1.4 (100 л.с.)50-75430-700ASIA230x170x225
1.4 (100 л.с.)50-75430-700EURO245x175x190
1.6 (129 л.с.)55-75480-700ASIA230x170x225
1.6 (135 л.с.)60-75480-700EURO245x175x190
1.4d (90 л.с.)50-88540-850ASIA260x175x200-225
1.6d (128 л.с.)60-88540-850ASIA260x175x200-225

Kia Ceed 2 2015-2018 рестайлинг

ДвигательЕмкость, АЧПусковой ток, АКорпусГабариты, мм
1.0 (120 л.с.)55-68430-700EURO245x175x190
1.4 (100 л.с.)55-68430-700EURO245x175x190
1.6 (135 л.с.)60-75480-700ASIA232x173x225
1.6 (135 л.с.)60-75480-700EURO245x175x190
1.4d (90 л.с.)50-88540-850ASIA260x175x200-225
1.6d (110 л.с.)60-88540-850ASIA260x175x200-225
1.6d (136 л.с.)60-88600-850ASIA260x175x200-225

Как поменять аккумулятор

Если штатная батарея на Киа Сид часто садится, то необходимо провести замену аккумулятора. Расположение батареи в этой машины находится слева по движению. Для выполнения этой операции необходимо:

  • Отключить зажигание.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить родную АКБ от подключённых проводов (в первую очередь снимается минусовая клемма).
  • Гаечным ключом открутить крепление аккумулятора.
  • Удалить защитный кожух.
  • Поставить новый аккумулятор, выполняя вышеперечисленные действия в обратном порядке.

Если на Киа Сид была установлена полностью заряженная батарея, то сразу после подключения можно запускать двигатель и отправляться в путь.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector