0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор подходит для рено логан

Renault Logan Логанчик белый › Бортжурнал › Родной аккумулятор для Логана (снятие, инструмент)

Так как езжу я на короткие дистанции, да и вообще редко, то в эти январские морозы, когда столбик термометра опустился ниже -20 градусов, аккумулятору стало все меньше и меньше сил хватать для раскручивания стартера. Решил снять, подзарядить, благо есть Автоэлектрика Т-1001А. Аппарат медленный, но качественно заряжающий. Требуется он редко, к счастью 🙂

Показал, что у меня заряжено на 75%. А аккумулятору моему, согласно выбитому на крышке штампу «110511», уже скоро 5 лет. Решил глянуть по коду «82 00 640 555» его цену, но не нашел в каталогах. Зато встретил 77 11 238 598 — параметры те же, но вроде Испания, цена от 5300р. Румынский аналог 86 71 016 930 на 620А — L3 Motrio («Это фирма, созданная компанией Рено, и эта продукция является рекомендованной компанией Рено в качестве запчастей для постгарантийных машин. Фрамос не хочет тащить ее в Россию ибо это испоганит цены») 70Ah 278x175x190 (-+) ценой от 4400р.

Вытаскивать очень неудобно, ручки нет, а он сам тяжелый. Требовались ключи на 10 и 13. У меня в наличии только рожковые и накидной на 13, а тут хотелось бы использовать вороток и торцевой ключ. Надо будет прикупить, а пока взял у знакомого отвертку-вороток Jonnesway S26H2150 (Отверточная рукоятка 1/4″ DR), шарнирный удлинитель Force 8042150 (1/4″ 150мм 6″) с воротком скользящим KING TONY 2571-45 (1/4″ 115мм) с торцевыми головками Jonnesway S04H2110 (1/4″ DR, 10 мм, для гайковертов) и FORCE 5295013 (1/4″, 13 мм, 12-ти гранная, высокая).

Справка:
На заводе Автофрамос в Renault LoganDuster устанавливается аккумулятор компании ISTA (Украина). Модель ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN. Код Renault: 82 00 640 555 Емкость: 70А/ч Размеры: 278х175х190мм Полярность: Обратная.
Варианты замены: Sznajder Expedition AGM 570 01 , VARTA 577 400 078 (77 Ач 780 В) OEM 577 400 078 E44 3162, BOSCH 0 092 S30 080 (70 Ач 640 В) OEM 570 409 064 S3 008, BOSCH 0 092 S60 080 (70 Ач 760 В) OEM 570 901 076 S6 008. На заводе Dacia (для европейского и украинских рынков) устанавливается аккумулятор фирмы Rombat 75Ah.

Не обязательно брать такой же марки. Главное возьмите кальциевый (будет надпись на аккумуляторе Calcium). Аккумулятор аккумулятору рознь по составу пластин, и в зависимости от состава пластин, должно быть разное максимальное напряжение бортовой сети. Например, для обычных свинцовых 13.8В, для кальциевых 14.6В. Поэтому, если кальциевый поставить на наш ВАЗ с бортовой сетью 13.8В, то он будет хронически недозаряжен. Если обычный свинцовый поставить в иномарку с бортовой сетью 14.8В, то он будет хронически перезаряжаться. Кальциевые долговечнее обычных, но не любят недозаряда и глубокого разряда. У кальциевых в разы меньше саморазряд. Благодаря добавлению кальция такие АКБ не склонны к кипению, поэтому являются необслуживаемые — электролит в них не выкипает за весь срок службы при условии исправности бортовой сети. На Логане бортовая сеть рассчитана на кальциевую АКБ.

Пользователи часто пишут о выходе (через 2-5 лет) из строя этого аккумулятора: «Нет плотности в банке, на которой стоит глазок».

Процитирую (www.logan-club34.ru/forum/25-208-7) способ обслуживания аккумулятора.
«Во избежание проблем, решил зарядить АКБ. Она уже 3 года и 8 месяцев служит мне исправно.
Хоть и написано на ней, что необслуживаемая, но водичку в нее в сезонное обслуживание доливал регулярно и один раз погонял зарядным непродолжительное время. Короче, относился к ней так, как и большинство автовладельцев. А тут приближение зимы и критический возраст АКБ подвигли меня заняться ее самочувствием вплотную. Замеры плотности электролита показали 1,25 во всех банках, кроме той, что крайняя к минусовой клемме (в ней еще меньше). Уже не айс!
Проблема была, но никак себя не проявляла пока тепло. Снял АКБ хитрым образом, не оставив машину без питания. Это позволило пользоваться центральным замком и сигналкой. А после водворения АКБ на место, не сбились настройки радио и БК.
Я вынул из UPS аккумулятор, подключил два провода от него к бортовой сети на клеммы, а потом снял АКБ. Все отработало штатно почти сутки.

АКБ вынес на балкон, протер, вывинтил пробки и померил плотность. Плотность мерил ареометровым индикатором. Он хоть и шарлотан, но его точности хватает.

Залил в банки дистиллированной воды до нормы. Через час зарядки, плотность совсем упала, т.к. электролит нагрелся, и его темпер приблизился к табличной норме (для центральных районов России — Москва, Казань — можно выбрать плотность электролита 1,25÷1,27 г/см3).

Процесс зарядки занял 19 часов. Ток зарядки выставил 6,5 А, в последние 3 часа, когда плотность электролита пришла к норме, убавил до 4 А (это уменьшило интенсивность кипения). Каждый час мониторил плотность (ночью — 1 раз в 2 часа).
По окончании зарядки (с плотностью 1,28), оставил АКБ стоять с открытыми банками 1 час, для окончательного проветривания от Гремучего газа (рекомендуют 0,5-2ч).
Потом еще раз добавил дистиллированной воды, довел уровень электролита до нормального (При зарядке, как и при разрядке, он понижается)
После завинчивания пробок протер поверхность АКБ тампоном, смоченном раствором пищевой соды (при этом получается Шипучка).»
Кому покажется не подробным это объяснение, прошу сюда www.avellinfo.ru/soderzha…-sajta/akkumulyatory/korr

Много подробной информации о нашей батарее и её вариантах замены есть тут sandero.ru/forum/2748-o-p…tokovoi-batarei-ista.html . Приведу выдержки:

«Третий год эксплуатации может стать стартовым для поиска преемницы стоковой батарее. Часть владельцев сохранит интерес к гибридным батареям Calcium Plus (Ca/Sb), хорошо приспособленным к жёстким климатическим условиям, а тем, кому нужен ещё и доступ к электролиту вполне подойдут батареи с пробками, пусть даже скрытыми на гарантийный период под наклейками (аналогично стоковой). Кто-то предпочтёт полностью кальциевые батареи (Са/Са), в т.ч. усиленные формулами «SiO2-эффект», «+ Silver» и т.п., кстати, более стойкие к «выкипанию» электролита, и потому практически необслуживаемые.
Автовладельцы, привыкшие и умеющие держать всё и вся под своим контролем могут на свой страх и риск попробовать устаревшие, зато весьма бюджетные малосурмянистые батареи (Sb/Sb), правда, рекомендуемые только для столь же устаревших отечественных авто.
Не исключено, что кто-то замахнётся на аккумуляторы, выполненные по технологии AGM (Absorbed Glass Mat), являющейся на сегодняшний день самой современной технологией в конструкции свинцово-кислотных батарей.

При покупке батареи следует иметь ввиду, что со дня заливки и начинается жизненный цикл АКБ, и чаще всего именно с этой даты ведётся отсчёт гарантийного срока. Обычно дефекты выявляется в течение 3…8 месяцев работы АКБ на автомобиле, а потому в запасе у автовладельца должно быть не менее 9 месяцев заявленного гарантийного срока, если он исчисляется с даты заливки. Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3…4 месяцев, если она гибридная, и 5…6 месяцев, если кальциевая. Разумный срок хранения у продавца гибридных батарей — 6 месяцев, предельный -12 месяцев, а кальциевых — 12 и 18 месяцев соответственно. Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается.

Читать еще:  Купить резиновые проставки на задние пружины ваз 2110

Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто.

Имея габариты 278х175х190, стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ. Указанные размеры для новой батареи можно считать предельными, а штатный способ крепления АКБ требует, чтобы ширина любой батареи была равна строго 175 мм.
На площадке в моторном отсеке батарея фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм — исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.

Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем.

Батарея используется с обратной полярностью, типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации. На авто батарея устанавливается лицевой стороной во внутрь моторного отсека и потому плюсовой вывод оказывается уже в левом верхнем углу.

Ёмкости 70Ач по расчётам автопроизводителя должно было бы хватить как на обслуживание расширенного электропакета авто (включая сигнализацию с доводчиками стекол, сабвуфер разумной мощности и т.п.) при чём в жёстких российских климатических условиях, так и на частичное противостояние пофигизму наших автовладельцев в отношении регулярности подзарядки батареи.
Сложно сказать, обладала ли стоковая батарея заявленной ёмкостью, но, новую всё же целесообразно выбирать из диапазона значений 66…74 Ач.
Автовладельцам, эксплуатирующим Сандеро в щадящем режиме (только в дачный сезон, тёплый гараж, мягкий климат, штатный электропакет, регулярная подзарядка батареи и т.п.), видимо подойдёт батарея с гарантированной ёмкостью 60…65 Ач.
Тем же, кто упаковал авто мощными потребителями тока может придётся прибегать к услугам батарей, выполненных по технологии AGM.

На стоковой батарее заявлен очень высокий ток холодной прокрутки, целых 720А (EN).
Сам по себе этот параметр, безусловно, хорош, но имели ли мы его у себя на борту сказать сложно, а потому требовать от новой батареи именно 720А (EN) — верный путь в тупик, лучше выбрать батарею по требуемой ёмкости, но с максимально возможным для неё током холодной прокрутки.

На свой страх и риск не стоит покупать батарею, если:
— цвет глазка встроенного индикатора заряженности тёмный, а тем более светлый (жёлтый);
— напряжение на выводах новой батареи без нагрузки ниже 12,5 Вольт;
— напряжение на выводах при разряде на нагрузочную вилку (тестер) в течение 5…8 секунд упало ниже 10,5 Вольт и продолжает снижаться либо нестабильно.
— при разряде на нагрузочную вилку стрелка прибора покинула зелёные сектора иили колеблется.

Если же замеренные показатели АКБ в норме, то они должны быть обязательно занесены в гарантийный талон.
Незаполненный гарантийный талон может быть поводом в отказе права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.

Примерный перечень претендентов на штатное место ISTA 70 Ач/720А (Sb/Ca)
AKTEX (АТ 66АЗ-R) — 66Ач/580А (Sb/Ca)
Banner Power Bull (57405) — 74Aч/700A (Ca/Ca)
Banner Power Bull (P7412) — 74Aч/680A (Ca/Ca)
Banner Running Bull (57001) — 70Aч/760A (AGM)!
Banner Starting Bull (57405) 74Ач/680А (Са/Са)
Bosch S4 Silver (0092S40040) — 60Aч/540A (Ca/Ca + Silver)
Bosch S4 Silver (0092S40080) — 74Aч/680A (Ca/Ca + Silver)
Bosch S5 Silver Plus (0092S50050) — 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)
Bosch S5 Silver Plus (0092S50070) — 74Aч/750A (Ca/Ca + Silver)
Bosch Start-Stop S6 (0092S60080) — 70Aч/760A (AGM)!
Medalist (57412) — 74Ач/680А (Са/Са+Ag)
Mutlu Calcium Silver (White) — 66Aч/510A (Са/Са)
Mutlu Calcium Silver (White) — 75Aч/720A (Са/Са)
Mutlu Mega Calcium (Blue) — 66Aч/510A (Са/Са)
Mutlu Mega Calcium (Blue) — 75Aч/640A (Са/Са)
Mutlu Silver Evolution (Red) — 66Ач/560 A (Са/Са+Ag)
Mutlu Silver Evolution (Red) — 75Ач/680 A (Са/Са+Ag)
Renault (77 11 238 598 Clio2 Laguna3 Logan Kangoo) — 70 Ач/720 А
Renault (77 11 238 598 Megane I Megane II Laguna III Clio II) — 70 Ач/720 А
TITAN Arctic Silver — 75Aч/ 740A (Ca/Ca + Silver)
TITAN Euro Silver — 63Aч/ 530A (Ca/Ca + Silver)
TITAN Euro Silver — 76Aч/720A (Ca/Ca + Silver)
TITAN Standart — 66Ач/600А (Sb/Ca)
TITAN Standart — 75Aч/700А (Sb/Ca)
Topla (563400) — 66Ач/570А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)
Topla (574012 ) — 75Ач/640А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)
TYUMEN BATTERY «Лидер Silver» — 64 Ач/540А (Sb/Sb + Silver)
TYUMEN BATTERY «Сибирь Silver» — 62 Ач/530А (Ca/Ca + Silver)
Varta Black Dynamic (570409064 E13) — 70Aч/640A
Varta Blue Dynamic (572409068 E43) — 72Aч/680A
Varta Blue Dynamic (574012068 E11) — 74Aч/680A
Varta Silver Dynamic (563400061 D15) — 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)
Varta Silver Dynamic (574402075 E38) — 74Aч/780A (Ca/Ca + Silver)
Varta Start-Stop (570500065 E45) — 70Ач/650 (EFB)
Varta Start-Stop Plus (570901076 E39) — 70Ач/760 (AGM)!
Зверь (ЗВ 66А3-R) — 66Ач/610А (Ca/Sb +SIO2)»

Выбор аккумулятора для Рено Логан: характеристики, оригинал, сервис подбора

Рено Логан является популярной моделью автомобиля на российских просторах. Её используют как в качестве личного автомобиля, так и в различных компаниях. Особенно популярен Logan у таксомоторных парков. Поскольку их много бегает по дорогам, запчасти к ним востребованы. Это касается и аккумуляторов для Рено Логан. В этой заметке мы рассмотрим, какую аккумуляторную батарею нужно устанавливать на этот автомобиль. Какие должны быть электрические и физические параметры. Посмотрим, что ставят на Logan во время сборки в РФ и за границей. А также покажем, как пользоваться нашим сервисом по подбору АКБ для автомобилей марки Renault.

Немного о модели

Поскольку аккумулятор выбирается по характеристикам силового агрегата и имеющемуся бортовому оборудованию, полезно будет кратко рассмотреть модификации выпускаемых и выпускавшихся Renault Logan. Автомобиль выпускается с 2004 года. Первое поколение сначала выпускалось в кузове седан, а после рестайлинга в 2008 году также появились модификации пикап, универсал MCV. Что касается двигателей, то это были 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 (87 и 102 л. с.). Логаны выпускались с МКПП и передним приводом. После рестайлинга к ним присоединился Logan 1,6 л (102 л. с.) с автоматической трансмиссией.

После рестайлинга в 2018 году сохранились АКПП 1,6 л (102 л. с.), а также МКПП 1,6 л (113 л. с.) и 1,6 л (82 л. с.). К ним также присоединился 4-дверный седан Stepwаy. Под капотом он имеет аналогичные модификации плюс версию с вариатором CVT X-Tronic 1,6 л (113 л. с.).
Вернуться к содержанию

Какие оригинальные аккумуляторы устанавливаются на Логан при сборке

Отечественная сборка

Сначала о тех экземплярах Logan, что собирают в России. В интернете можно найти массу статей, где рассказывается об аккумуляторах для Рено Логан. Данные совершенно разные. Кто-то утверждает, что ставится Varta, другие – Bosch. Можно встретить даже тех, кто говорит об установке турецкой батареи Mutlu. Но ничего из этого при сборке у нас не устанавливается. Некоторыми моделями Varta и Bosch Логан комплектуется при сборке в Европе, но об этом ниже.

Читать еще:  Влажельцы хендай hd78

На форумах, посвящённых автомобилю Логан, удалось найти две основные версии оригинальных аккумуляторных батарей на этой модели. Согласно первой, на Renault Logan, собираемый в России ставят АКБ Ista ёмкостью 70 Ач украинского производства. Это похоже на правду. Эти аккумуляторы на своём стикере имеют надпись «Renault». Пусковой ток 720 ампер (EN). Габариты 278 х 175 х 190 мм.

Согласно второй версии, на автомобиль устанавливаются АКБ румынского производства Rombat. Кто-то утверждает, что это модель P375 L3 Pilot R+ ёмкостью 75 Ач, а другие, наоборот, говорят о маломощной батарее 40 Ач. Не могу подтвердить ни то ни другое.

Скорее всего, батареями Rombat Логаны комплектуют не у нас, а при сборке в Румынии. Видимо, те, кто купил с аккумулятором этой марки, являются обладателями Logan, собранного в Румынии.

Дополнительно просмотрел информацию на сайтах некоторых сервисных центров и онлайн-магазинов, торгующих оригинальными запчастями. Там для Рено Логан в качестве оригинальных АКБ предлагаются следующие.

  • 70 Ач 720 ампер 278 x 175 x 190 мм. Производитель Renault. Артикул 7711238598.
  • 60 Ач, 600 ампер 278 x 175 x 190 мм. Производитель Renault. Артикул 7711238597.
  • L3 70 Ач 620 ампер 278 x 175 x 190 мм. Производитель MOTRIO. Артикул 8671016930.

Кстати, указанные аккумуляторы предлагаются в качестве оригинальных не только для Логана, но и для ряда прочих моделей французской марки (Kangoo, Symbol, Scenic, Sandero, Clio и других).
Вернуться к содержанию

Зарубежная сборка

Здесь информацию оказалось найти проще. Модификаций на европейском рынке было значительно больше, чем у нас. Ниже приведены модели аккумуляторов, которые на них устанавливались. Возможно, кому-нибудь понадобится эта информация.

Аккумуляторы для модификаций Dacia Logan I поколения.

Бренд и серия АКБМодель АКБЁмкость, АчТок прокрутки (EN), АРазмеры, ммТип крепления
Бензиновые двигатели 1.2 16V, 1.2 16V LPG
Bosch S3S30 0245400207x175x190B13
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ClassicEC44044360207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Exide PremiumEA53053540207x175x190B13
Varta Black DynamicB1945400207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Бензиновые двигатели 1.4, 1.2 MPI LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.6 MPI 85
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Exide PremiumEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Дизельный двигатель 1.5 dCi
Bosch S4S40 0460540242x175x175B13
Bosch S5S50 0461600242x175x175B13
Exide ExcellEB60260540242x175x175B13
Exide PremiumEA61261600242x175x175B13
Varta Blue DynamicD5960540242x175x175B13
Varta Silver DynamicD2161600242x175x175B13

Бренд и серия АКБМодель АКБЁмкость, АчТок прокрутки (EN), АРазмеры, ммТип крепления
Бензиновые двигатели 0.9 Tce 90, 1.2, 1.2 LPG
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Exide PremiumEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13
Дизельный двигатель 1.5 dCi
Bosch S4S40 0252470207x175x190B13
Bosch S5S50 0254530207x175x190B13
Exide ExcellEB50050450207x175x190B13
Exide PremiumEA53053540207x175x190B13
Varta Blue DynamicC2252470207x175x190B13
Varta Silver DynamicC3054530207x175x190B13

Вернуться к содержанию

Какие должны быть параметры аккумулятора на Renault Logan

Вне зависимости от того, удалось ли вам найти оригинальный аккумулятор или нет, можно без проблем установить АКБ другого производителя. Для этого нужно ориентироваться на следующие параметры.

Форм-фактор – Euro. Клеммы конус «А». Положительный токовывод имеет диаметр 19,5 мм, отрицательный 17,9 мм. Подробнее об аккумуляторных клеммах. Корпус АКБ имеет углубления в верхней крышке под токовыводы.

Размеры. Длина, ширина и высота: 278 x 175 x 190 мм. В крайнем случае можно подобрать и с другими допустимыми габаритами. Посадочное место под капотом аккумулятора допускает установку АКБ с размерами корпуса:

  • длина от 207 до 278 мм;
  • ширина 175 мм;
  • высота 175, 190 или 225 мм.

Полярность. Обратная. Это значит плюс справа, а минус слева. Подробнее о полярности АКБ.

Электрические характеристики. Напряжение 12 вольт, ток прокрутки 500─750 ампер, ёмкость 50─75 Ач. В принципе размер площадки позволяет устанавливать аккумуляторы ёмкостью до 85 Ач. Но такие значения могут потребовать лишь тем, кто собирается установить много потребителей тока на борту. В остальных случаях вполне хватит батареи 55─60 Ач.

Дополнительно можете прочитать про ёмкость, напряжение и пусковой ток автомобильной аккумуляторной батареи.

В таблице ниже сведены основные требования к аккумулятору на Renault Logan.

ПараметрЗначение
Форм-факторEuro
Клеммыконус A
Тип крепленияB13
Стандартные габариты, мм278 x 175 x 190
Допустимые размеры
Длина, ммот 207 до 278
Ширина, мм175
Высота, мм175, 190 или 225
ПолярностьОбратная (- +)
Напряжение, вольт12
Ёмкость, мАч50-75
Ток холодной прокрутки (EN), ампер500-700

Сервис по подбору аккумулятора для Рено Логан

Вы можете также подобрать аккумулятор для Renault Logan или другой модели французской марки по этой ссылке.

Там в первом выпадающем списке вам нужно выбрать модель. Например, Логан. Затем во втором списке выбрать модификацию. Например, седан первого поколения с двигателем 1.6 л, 87 л. с., МКПП. После этого ставите галочку, что вы не робот в гугл капче, и нажимаете кнопку «Подобрать». Будет выведен результат.

Аккумулятор для Рено Логан 1.6 и 1.4 оригинал характеристики

Аккумулятор давно стал неотъемлемой частью в бортовой электрической схеме. Без этого компонента не способен обойтись ни один современный автомобиль. Как и у любой другой детали или узла, аккумулятор имеет место присутствие собственного ресурса. Многих владельцев Renault Logan потеря рабочих кондиций батареей настигает в наиболее неподходящий момент.

Сегодняшнее повествование пойдет о методах правильного выбора изделия и приемах монтажа на автомобиль.

Выбор

Перед выбором АКБ следует уяснить момент, связанный со значением потребной емкости для конкретной модификации Рено Логан. Производитель предусмотрел батарею, обладающую емкостью в пределах 55-65 Ампер-часов.

Рекомендуем «Логановодам» приобретать АКБ с емкостью именно 65 А*ч, что позволит обзавестись запасом прочности изделия в функциональном плане на несколько лет. Более мощный аккумулятор предполагает продление интервала между циклами зарядки.

Для модели «Логан» на рынке позиционированы несколько вариантов АКБ.

  1. Никель-Кадмиевая (Ni-Cd). В основе присутствует гидроксид никеля и кадмия. В качестве электролита имеет место КОН. Данный тип батареи принадлежит к щелочным, отлично зарекомендовавшим себя на просторах нашего континента.
  2. Никель-металлогидридная (Ni-MH). В роли первичного активного вещества выступает интерметаллид. Этот вид батарей не подлежит использованию как основной.
  3. Гелиевая (AGM). Аккумулятор для Рено Логан достойно противостоит перегрузкам и способны быстро набрать минимальный уровень заряда. В числе общеизвестных минусов гелиевых батарей присутствует их низкая способность противоборствовать отрицательному температурному фактору. Многие считают данный тип АКБ лучшим вариантом для Рено Логан.
  4. Литий-ионная. Батарея наиболее популярна в среде владельцев. Она не боится мороза или жары, а ее ресурс намного больше, чем у приведенных выше аналогов.

Установка

Правильный монтаж такого агрегата, как аккумулятор для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 будет осуществлен в том случае, когда владелец или работник сервиса согласится четко соблюдать положения приведенной ниже инструкции.

  1. Первичным действием будет извлечение ключа из замка зажигания и открытие передней двери со стороны водительского кресла.
  2. Открываем капотную крышку и удаляем с АКБ протекционный кожух. Берем 10-миллиметровый ключ и откручиваем зажимы на обеих клеммах батареи. Снятие клемм производим в определенном порядке (минус, плюс).
  3. Торцевым ключом 13-го размера откручиваем удерживающий болт (на площадке АКБ).
  4. Извлекаем батарею и, в случае потребности, выполняем очистку ее контактов от наличия окислов подходящим спреем.
  5. На освободившееся посадочное место устанавливаем новый аккумулятор для Renault Logan и «накидываем» клеммы, строго соблюдая полярность.
  6. Далее монтируем удерживающую пластину на площадке для батареи.
  7. Закручиваем фиксирующий финт (тем же 13-миллиметровым торцевым ключом).
  8. Возвращаем на свое место защитный кожух.
  9. Заводим мотор.

Теперь замена АКБ воистину завершена.

Внимание! «Посадка» клемм на контакты АКБ осуществляется с обязательной затяжкой крепежа, дабы избежать неприятного замыкания.

Подводим итоги

Как оказалось, вариантов АКБ, применяемых для модели Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на рыночном поприще присутствует множество. Выбор всегда адресован владельцу, однако позволим себе порекомендовать гелиевые изделия, позволяющие максимально нивелировать скачи напряжения борт-сети. Единственный нюанс – стоимость этих вариантов АКБ на порядок выше аналогов, но это стоит того.

Как выбрать аккумулятор для Рено Логан (Renault Logan)

Автомобиль Рено Логан стал одной из первых по-настоящему массовых иномарок, производящихся на территории России. Невысокая цена и надёжность сделали это авто лидером в категории бюджетных иномарок. Основные узлы и агрегаты автомобиля имеют хороший ресурс работы, однако ничто не вечно, и аккумулятор на Рено Логан через несколько лет эксплуатации все равно потребует замены.

Штатная батарея

Концерн Renault-Nissan комплектует новые автомобили Рено Логан аккумуляторами собственной торговой марки L3 70 Ah или его клоном L3 86 71 016 930. Габаритные размеры того и другого одинаковые — 278 на 175 на 190, способ установки — в нишу, номинальная ёмкость обоих — по 70 ампер в час, выходное напряжение — 12 вольт. Различие этих двух собратьев — только в величине пускового тока. Для первого это 720, для второго — 620 ампер соответственно.

Штатная АКБ Рено Логан достаточно надёжна, и, по отзывам владельцев этого автомобиля, ходит достаточно долго. К его минусам все единогласно относят лишь завышенную цену на новые батареи. Отрицательным моментом является также и то, что на авто российской сборки эти аккумуляторы не устанавливают. Обладателями оригинальных АКБ от производителя становятся лишь те, кто покупает румынский клон этого автомобиля под названием Dacha Logan.

На автомобили российской сборки, начиная с самого его начала, т. е. с 2004 года, устанавливались аккумуляторы Varta Blue Dinamic E11. На тот момент эта батарея являлась идеальным вариантом для такого авто, она имела ёмкость 75 А*ч, пусковой ток 680 ампер и довольно хорошо переносила отрицательные температуры. Однако со временем показатели ёмкости и пускового тока этих батарей значительно падают, а скорость зарядки уменьшается.

C 2017 года автомобили Рено Логан получили более мощный генератор, поэтому сейчас все модели этой марки комплектуются новой батареей — Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. АКБ имеет ёмкость 75 А*ч и пусковой ток 700 А. Такой более мощный аккумулятор хорошо обеспечивает возросшие потребности электрооборудования этого авто.

Чем заменить родную АКБ

Если же всё-таки встал вопрос замены штатной батареи, нелишним будет изучить все возможное варианты. Аккумуляторы для Renault Logan могут быть следующих типов:

  1. Никель-кадмиевые (Ni-Cd). Щелочной тип батареи, использующий в качестве электролита гидроксид калия (КОН). Хорошо зарекомендовавший себя вид АКБ.
  2. Никель-металл-гидридные (Ni-MH). Редко используются как основные.
  3. Гелиевые (AGM). Многие считают этот вариант лучшей батареей для Логана. Быстро заряжаются и хорошо работают. К недостаткам можно отнести высокую чувствительность к отрицательным температурам.
  4. Литий-ионные (Li). Очень популярные среди автовладельцев АКБ. Батарея устойчива как к высоким температурам, так и к холоду. Ресурс её работы выше, чем у аналогов.

Порядок замены аккумулятора на Логан 14-го года не отличается от своего предшественника и большинства других автомобилей. Производится эта процедура в следующей последовательности:

  1. Выключить все электроприборы, выключить зажигание, вытащить ключ из замка.
  2. Снять защитный кожух с АКБ.
  3. Ключом на 10 ослабить клеммы, снять сначала массу (минус), затем плюсовую.
  4. Торцевым ключом на 13 открутить удерживающий батарею болт.
  5. Извлечь АКБ.
  6. Установить новую батарею.
  7. Провести все работы в обратной последовательности.

При замене аккумулятора нужно обратить внимание на состояние клемм. При необходимости их нужно зачистить от окислов и обработать специальной смазкой или спреем. Работа по замене АКБ Логан не представляет сложности, важно лишь при подключении батареи строго соблюсти полярность.

Лучшие производители и модели

Производителей аккумуляторов, которые могут быть использованы в Рено Логан взамен штатной батареи, немало. В их числе как известные производители (Bocsh, Varta), так и менее известные, такие как Mutlu или Champion:

  1. BOSCH SILVER S4005. Хороший аккумулятор от известной немецкой фирмы. Гарантийный срок, установленный производителем на эту батарею, — 24 месяца.
  2. MUTLU EVOLUTION 62. Достойная модель от известного турецкого производителя. Серебро, входящее в состав пластин этой АКБ, уменьшает их коррозию и значительно продлевает работу всего изделия. Гарантия на этот аккумулятор — 30 месяцев.
  3. VARTA BLUE DYNAMIC D24. Давно известная по ранним Логанам модель батареи с увеличенной до 74 А*ч ёмкостью и хорошим пусковым током. Серия Blue Dinamic имеет конструктивную особенность — крышку со встроенным пламегасителем.
  4. BOSCH SILVER S4008. Аналог 4005 модели с увеличенной ёмкостью. Батарею используют не только на Логанах, но и на многих других легковых авто. Особо хорошо она проявляет себя в городском цикле эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации этой АКБ — 24 месяца.
  5. BOSCH SILVER PLUS S5007. Универсальная модель, также подходящая не только для Логана, но и для многих авто последнего поколения. Имеет улучшенные характеристики пуска, что позволяет применять её не только для бензиновых, но и для дизельных двигателей.

Разумеется, этот перечень далеко не полный. Производителей аккумуляторов для Логана десятки, а число достойных моделей исчисляется сотнями. К тому же многие производители иномарок используют такие аккумуляторы, какие на Рено Логан 14-го модельного года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector