0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой хэтчбек выбрать мнение эксперта фирма

Лучшие хэтчбеки 2020

Открывает наш рейтинг отечественная Lada Kalina. Она занимает первую строчку, потому что является современной, компактной, к тому же бюджетной. «Первая» Kalina продержалась на рынке девять лет, а затем пришла «вторая». Она отличается новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

Эксперты советуют приобрести Lada Kalina 2 комплектации «Стандарт». Сюда входит электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный.

Комплектация «Норма» подороже, но здесь присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.

В комплектацию «Люкс» входят алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал.

Плюсы: экономичная, быстрая, надежная, легкая в управлении, дешевое обслуживание.

Минусы: невысокая ликвидность на вторичном рынке, предубеждение большинства граждан о плохом качестве автомобиля.

Цены начинаются от 324 000 рублей. Подержанные можно приобрести от 130 000 рублей.

Их все меньше. После обрушения рубля от нас ушли Skoda Fabia, Opel Corsa, Peugeot 208, Volkswagen Polo и многие другие компактные хэтчбеки, хотя они до сих пор вполне успешно продаются в Европе и других странах. Но у желающих приобрести симпатичную городскую машинку в России выбор пока еще есть.

Читать еще:  Какой тягач лучше купить форум

Хотя самое доступное предложение лучше обходить стороной: это китайский хэтчбек Lifan Smily с мотором 1.3 (88 л.с.) и дешевой отделкой салона. У дилеров до сих пор встречаются машины 2015 года выпуска по цене от 370 тысяч рублей, а за версию с вариатором просят 485 тысяч.

А вот к малышу Ravon R2 (1,2 л, 85 л.с.) узбекской сборки уже можно присмотреться: удобный салон, легкие органы управления, мягкая подвеска, четырехступенчатый «автомат» в базовой комплектации. Разве что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию. С учетом фирменной весенней скидки R2 можно купить за 439 тысяч рублей, а в топ-версии за 519 тысяч есть шесть подушек безопасности и ­задний парктроник.

Лада Калина привлечет разве что самых непритязательных, причем, судя по динамике продаж, таких с каждым годом становится все меньше. А сама Калина дорожает: минимум 440 тысяч рублей за машину с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.), усилителем руля, АБС и одной подушкой безопасности. За Ладу с двумя подушками, кондиционером и аудиосистемой сейчас просят 493 тысячи. Если нужна двухпедальная Калина, то версию с дерганым «роботом» за 511 тысяч я бы отмел сразу: уж лучше отдать 567 тысяч рублей за хэтчбек с классическим «автоматом» Jatco.

Datsun mi-DO отличается от Калины только дизайном, настройками и комплектациями, но с похожим оснащением стоит на ­30—50 тысяч дороже: минимум 502 тысячи рублей.

Самый простой Renault Sandero оценивается в 480 тысяч, а за нормально оснащенную пятидверку с мотором 1.6 (82 л.с.), кондиционером, аудиосистемой, регулировкой руля и передними электростеклоподъемниками нужно отдать 601 тысячу. Основной плюс — всеядная подвеска, хотя удобством салона Sandero похвастать не может. Из двух версий без педали сцепления опять же лучше выбрать вариант не с «роботом», а с полноценным четырехступенчатым «автоматом», хотя даже без опций такой Sandero обойдется в 630 тысяч, а с кондиционером и «музыкой» — в 671 тысячу. Еще есть Sandero Stepway — псевдокроссовер с увеличенным дорожным просветом по цене от 630 тысяч рублей.

Нынешний хэтчбек Kia Picanto доживает последние месяцы: уже представлена модель нового поколения, продажи которой в России начнутся летом. Пока же в наличии у дилеров можно найти прошлогодние автомобильчики по цене от 510 тысяч рублей, но версии с «автоматом» стоят минимум 625 тысяч.

Если вдруг встретите у дилера китайский хэтчбек Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) с безальтернативным «роботом», смело проходите мимо: за 515 тысяч рублей уж лучше Калину. Стилизованная под кроссовер ­пятидверка Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.) привлекательнее, однако и ее набор потребительских качеств оставляет желать лучшего. Цены — от 585 тысяч рублей.

В нише между кроссоверами и ­хэтчбеками застряла и Лада XRAY — без «внедорожного» декора, но с солидным дорожным просветом. А от донорского Sandero Лада отличается более просторным салоном и улучшенной ­шумоизоляцией. Базовая версия с мотором 1.6 (106 л.с.) стоит 600 тысяч рублей, а за 661 тысячу можно взять версию с приличным набором оборудования вроде кондиционера, полного электропакета, подогрева сидений и легкосплавных колес. Увы, «автомата» нет: только версии с нерасторопным «роботом» по цене от 711 тысяч.

Хэтчбек Kia Rio хоть и староват (летом появится машина нового поколения), но на роль городского автомобиля подходит отлично. Цены начинаются с 641 тысячи рублей за версию с двигателем 1.4 (107 л.с.) и кондиционером. Двухпедальный Rio за 721 тысячу имеет старый четырехступенчатый «автомат», но хэтчбек с новой шестиступенчатой коробкой и резвым мотором 1.6 (123 л.с.) немногим дороже: от 741 тысячи рублей.

Пятидверный Hyundai Solaris убрали с российского рынка, а альтернативой Rio может стать Ford Fiesta. Стильная ­пятидверка хоть и огорчает тесным салоном, однако может пленить задорным ездовым характером. Но даже с учетом фирменных скидок цены начинаются с 671 тысячи рублей за машину с двигателем 1.6 (105 л.с.), кондиционером и аудиосистемой. Версия с преселективным «роботом» PowerShift стоит минимум 721 тысячу.

К городским хэтчбекам можно отнести и псевдокроссовер Kia Soul: у него небольшой дорожный просвет и только передний привод, зато высокая крыша и удобная посадка. Но за «внедорожный» имидж придется платить: рестайлинговая пятидверка с атмосферником 1.6 (124 л.с.) стоит от 870 тысяч рублей, а за версию с «автоматом» просят 940 тысяч.

Нужно выделиться из толпы? Поможет самый маленький автомобиль на рынке — двухместный smart fortwo. Потрясающая маневренность, сносный комфорт и двухместность за «взрослую» цену: минимум 790 тысяч рублей за «пустую» машину с двигателем мощностью 71 л.с. и «механикой». Трехдверка с турбомотором (90 л.с.) и «роботом» оценивается в 950 тысяч, а если нужны климат-контроль, аудиосистема и другие полезные опции, то готовьте миллион с хвостиком. Пятидверный smart forfour дороже на 40 тысяч рублей, а за двухместный smart-кабриолет просят минимум 1,1 млн!

Кому харизмы не занимать, так это трехдверному ретрокару Fiat 500. Но эти машины сейчас поставляются лишь в топ-версии Lounge с мотором 1.4 (100 л.с.), стеклянной крышей, медиасистемой, парктроником и другим оборудованием. Поэтому цены только начинаются с 1 млн 15 тысяч рублей. Не всем приглянется и медленный «робот», за который нужно доплачивать 37 тысяч, а нормального «автомата» у европейского Фиата нет.

У Mini он есть, потому и на дорогах эти машинки встречаются куда чаще «пятисотки». Хотя британские автомобили еще дороже: трехдверный Mini Cooper (1,5 л, 136 л.с.) с двумя педалями стоит от 1 млн 272 тысяч рублей (с механической коробкой — 1 млн 189 тысяч ), а с приличным оснащением — около 1,4 млн. Доплата за пятидверный кузов всего 30 тысяч, а версия Cooper S (2,0 л, 192 л.с.) с «автоматом» предлагается минимум за 1 млн 582 тысячи. Количество опций таково, что при желании и возможности цену можно увеличить до 2,8 млн рублей! Но за эти деньги в России, как правило, покупают совсем другие машины.

Десять хэтчбеков-неудачников нашего рынка

Volkswagen Polo

Цена – от 525 000 рублей.*

Polo является одним из самых ярких примеров, иллюстрирующих разницу в подходе к автомобилю у россиян и европейцев. Сразу после появления в 2010 году хэтчбек стал «Автомобилем года в Европе» и лидером продаж. Однако в России автомобиль никогда не пользовался популярностью, а после выхода модели Polo седан продажи хэтчбека и вовсе скатились до минимума.

В базовой комплектации Polo предлагался с мотором 1.2 л мощностью 60 л.с. с «молниеносным» разгоном до «сотни» за 16,1 с. Помимо этой версии, можно было купить Polo с двигателем 1.4 (85 л.с.) и 1.2 TSI (105 л.с.). Предлагалась также и модификация Polo Cross, отличающаяся только топовой комплектацией, 16-дюймовыми дисками и пластиковым обвесом.

Мы столкнули лицом к лицу трех конкурентов VW Polo в России. Подробности узнаете в тест-драйве «Peugeot 208 против Opel Corsa против Skoda Fabia».
Читать еще:  Какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

Toyota Yaris

Цена – от 719 000 рублей.

Toyota в России всегда пользовалась спросом. За значок японской марки как за символ надежности наш потребитель был готов значительно переплачивать. Но даже у такой «любви» есть свои границы. Покупать хэтчбек B-класса по цене топовых модификаций автомобилей гольф-класса не решились даже россияне.

На нашем рынке Yaris продавался только с одним мотором объемом 1.3 л мощностью 101 л.с., которого небольшому хэтчбеку было вполне достаточно. С механической шестиступенчатой коробкой передач Ярис очень резво двигался с места, но вот «робот» с одним сцеплением оставлял желать лучшего.

Honda Jazz

Цена – от 629 000 рублей.

Японский не то хэтчбек, не то компактвэн является одной из самых глобальных моделей Honda. Под названием Fit модель продается практически на всех континентах, однако для российского покупателя это оказалось не важным, и в Honda решили сконцентрироваться на продажах более популярных автомобилей.

Одной из ключевых причин по традиции стала цена. Не спасло даже и неплохое оснащение автомобиля уже в базовой комплектации, что, собственно, и явилось основанием для столь высокой начальной стоимости. К примеру, главный конкурент – Nissan Note – стоил на тот момент дешевле полумиллиона в базовом исполнении.

Кто из двух японских хэтчбеков был больше достоин остаться на нашем рынке? Ответ узнаете в тест-драйве «Honda Jazz против Mitsubishi Colt».

Mitsubishi Colt

Цена – от 449 000 рублей.

Единственное, что позволило японскому хэтчбеку продержаться на нашем рынке, так это значок Mitsubishi. Россиян привлекла возможность купить автомобиль популярной японской марки по цене меньше полумиллиона рублей. Однако ажиотаж быстро закончился, как только владельцам надоела не самая удачная роботизированная КПП.

Базовый Colt предлагался с мотором 1.1 л мощностью 75 л.с., который предсказуемо не продавался. Основная масса Кольтов реализовывалась с двигателем 1.3 л, 95 «лошадей» и «роботом». Несмотря на положительные отзывы покупателей о данном силовом агрегате, картину подпортила именно РКПП, но и в целом машина не дотягивала до уровня той цены, которую за нее просили.

Nissan Micra

Цена – от 463 000 рублей.

Этот хэтчбек до сих пор частенько мелькает на наших дорогах и сразу приковывает к себе внимание. Именно внешность стала как главным достоинством, так и недостатком модели. 99% покупательской аудитории машины составляли представительницы прекрасного пола, но вот мужчины обходили машину стороной. Тем более что практически за те же деньги Nissan продавал седан Almera Classic.

В стандартном оснащении Micra предлагался с мотором 1.2 мощностью 80 л.с. и на «механике». Но эта версия предсказуемо не вызывала интереса, так как основная масса покупательниц предпочитала хэтчбек с автоматической трансмиссией и двигателем 1.4 л мощностью 88 л.с.

Citroen C3

Цена – от 595 000 рублей.

Ситроеновцы традиционно создавали в первую очередь красивую нарядную игрушку, а не автомобиль. К сожалению, далеко не всегда инженерная мысль поспевает за дизайнерской. С3 был хорош внешне, но технически оставлял вопросы, особенно касательно роботизированной трансмиссии. А полноценный «автомат» оказался чересчур дорог.

В базовой модификации С3 комплектовался распространенным 73-сильным мотором, который с десяток лет ставится на огромное количество моделей, в том числе и на коммерческие автомобили. 98-сильный мотор предлагался как с «механикой, так и с «роботом», а вот 120-сильный двигатель можно было заказать с «автоматом», но стоил он гораздо дороже.

Мы выяснили, почему за Citroen C3 и Ford Fiesta в свое время просили такие деньги. Подробности узнаете в нашем тест-драйве.

Ford Fiesta

Цена – от 590 000 рублей.

Американский хэтчбек, как и Polo, очень популярен в Европе, но в России Fiesta «не пошла» в первую очередь из-за наличия в линейке Ford модели Focus. Эти автомобили скупаются россиянами уже больше десятка лет, поэтому непонятно, на что рассчитывали маркетологи Ford, начиная продавать меньшую по размерам, но сходную по цене Фиесту.

Хэтчбек комплектовался моторами 1.4 и 1.6 л мощностью 96 и 120 л.с. соответственно. Если автомобиль с 96-сильным двигателем еще можно было купить за приемлемые деньги, то со 120-сильным агрегатом он продавался по цене хорошо оснащенного хэтчбека гольф-класса.

Renault Clio

Цена – от 653 000 рублей.

Как и хэтчбек Polo, Clio в свое время становился автомобилем года в Европе, но в России так и не прижился. В основном из-за плотной конкуренции внутри самой компании. Хэтчбек Sandero предлагался значительно дешевле, а хэтчбек Megane стоил практически столько же, но был классом повыше.

К тому же свою роль сыграла и безальтернативная линейка силовых агрегатов. Приобрести Clio можно было только с одним 1.6-литровым мотором мощностью 110 л.с. с механической либо автоматической коробкой передач. Справедливости ради стоит отметить, что Clio все-таки вернулся на наш рынок, но уже в новом поколении и только в «заряженной» версии RS, не претендующей на массовые продажи.

Citroen C2

Цена – от 390 000 рублей.

С2 технически представлял собой копию модели С3 прошлого поколения. Зато внешне выглядел свежее и современнее, что, к сожалению, не позволило ему избежать провала на нашем рынке. Отчасти этому поспособствовало отсутствие полноценного «автомата», а о ситроеновском «роботе» уже тогда ходила дурная слава.

В «базе» С2 оснащался все тем же проверенным 1.4-литровым двигателем, который впоследствии ставился на новый С3 и на другие модели концерна. В пару к нему предлагалась МКПП или роботизированная трансмиссия. Мотор 1.6 л с «роботом» развивал 110 л.с., а с «механикой» – 125 л.с.

Hyundai i20

Цена – от 450 000 рублей.

Корейские маркетологи, наверное, и сами не поняли, зачем вывели на рынок эту модель. Скорее всего, им просто было необходимо «заткнуть» брешь в модельном ряду марки после ухода популярного хэтчбека Getz, ведь метивший на его место пятидверный Solaris еще только подбирался к нашему рынку.

Отсюда и не совсем внятная линейка моторов и модификаций. Купить хэтчбек можно было с двумя двигателями 1.2 и 1.4 л, выдававшими 78 и 100 сил соответственно. Работали они в паре только с механической трансмиссией.

Какие машины пользуются наибольшим спросом у россиян. Узнаете в нашем материале «25 самых популярных автомобилей 2013 года в России».

* Цена на момент окончания официальных продаж в России.

Лучшие хэтчбеки цена-качество. ТОП-7 (обзор и фото)

В последние годы хэтчбеки приобретают все большую популярность у россиян. Такую тенденцию легко объяснить тем, что такой автомобиль прекрасно ведет себя как во время езды по городу, так и во время загородных поездок.

Главные преимущества хэтчбека — компактные размеры, комфорт относительно экономичные моторы.

Рейтинг лучших хэтчбеков:

Для того, чтобы выбранный вами хэтч соответствовал всем вашим желаниям и ожиданиям, уделите особое внимание этим деталям:

  • Определите примерную сумму, в которую обязательно должны войти будущие расходы на автомобиль (страховка, техническое обслуживание и так далее).
  • Определитесь с выбором конкретного брэнда. Каждый производитель имеет свои плюсы и минусы (к примеру немецкие Фольксваген через чур жесткие, Хонда страдает быстрой коррозией кузова и др.).
  • Определитесь каким мотором будет оснащен ваш хэтчбек. Бензиновый больше адаптирован к российской погоде, дизель более экономичный и требует гораздо меньших затрат на топливо.
  • Помните, если вы человек среднего достатка, то при покупке руководствуйтесь экономичностью двигателя и его силовыми характеристиками.
  • Эксперты рекомендуют делать выбор в пользу нового хэтчбека с внушительным дорожным просветом (клиренс), а также с достаточно широкими колесами.
  • Перед покупкой автомобиля обязательно проведите тест-драйв либо заключите договор о тестовом периоде.
Читать еще:  Купить киа спектра в брянской обл

Chevrolet Aveo

Публичная премьера Chevrolet Aveo второй генерации прошла в рамках Парижского мотор-шоу еще восемь лет назад. Сначала серийные экземпляры в нашу страну везли из Кореи, а уже у нас на калининградском предприятии проходили заключающую доработку. «Живые» продажи пятидверного хэтчбека Шевроле Авео в России начались только пару лет спустя. При смене поколений у хэтча сократили моторную гамму.

Стоит отметить, что в рамках проведенного исследования авторитетное британское агентство признало Aveo самым надежным хэтчбеком на глобальном рынке. Если к этому добавить его низкую цену и экономичные движки, то с большой уверенностью можно говорить, что Chevrolet Aveo — самый надежный бюджетный хэтчбек.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,6 литра;
  2. мощность: 115 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6АКПП;
  5. расход топлива: 5,9/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 11,7 секунд;
  7. цена: 524 тыс. рублей;

Renault Megane

По мнению большинства опрошенных автоэкспертов, Renault Megane — лучший бюджетный хэтчбек из представленных на российском рынке сегодня. Кроме того, Рено Меган является основной моделью в линейке компании Renault и одной из флагманов французского автомобилестроения в целом.

Интерьер Renault Megane

Внешний вид современного хэтча Рено отличается от своих конкурентов плавными линиями кузова, широкой формой капота и узкими фонарями. Каждая деталь экстерьера Megane говорит о его спортивном характере и призвана подчеркнуть индивидуальность своего автовладельца.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,6 литра;
  2. мощность: 106 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: МКПП;
  5. расход топлива: 6,6/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 10,1 секунд;
  7. цена: 669 тыс. рублей;

KIA Ceed

Если вы ищите автомобиль, который будет доставлять наслаждение во время каждой поездки, то надежный корейский хтчбек KIA Ceed создан специально для вас. В нем отлично сочетаются привлекательный экстерьер и впечатляющие динамические качества. На этом практичном автомобиле вы всегда будите в центре внимания. Среди своих конкурентов KIA Ceed выделяется за счет стильной радиаторной решётки, новых LED-фар, а также завораживающих светодиодных ходовых огней в форме кубиков льда, хромированной окантовки стекол и двухцветных 17-дюймовых легосплавных дисков колес. Диски «обуты» в фирменные спортивные шины Michelin. Одним словом, хэтч КИА Сиид точно призван подчеркнуть ваш статус.

Современный интуитивно понятный — в этом автомобиле интерьер создан для удобства и комфорта не только водителя, но и пассажиров. Разработчики хорошо продумали горизонтальную ориентацию передней панели. А при виде стильных опций в салоне, отлично продуманных материалов и фирменных кмплектаций, у потенциального покупателя сразу же появляется желание сесть в салон и нажать на педаль газа.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,4 литра;
  2. мощность: 100 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. расход топлива: 6,5/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 12,6 секунд;
  7. цена: 924 тыс. рублей;

Hyundai i30

«Живые» продажи корейского хэтчбека i30 нового поколения от компании Hyundai стартовали в России в августе прошлого года.

Пятидверный автомобиль новой генерации для России укомплектовывается 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью в 128 лошадиных сил или бензиновыми дурбодвигателями объемом в 1,4 лита с силовой отдачей в 140 «лошадей». В качестве трансмиссии в первом случае используется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, во втором семидиапазонный преселективный «робот».

Уже базовая комплектация хэтча предусматривает наличие шести подушек безопасности, Esp, подогрева передних кресел, кондиционера, аудиосистемы и системы Эра — Глонасс. При выборе модификации COMFORT с силовым агрегатом 1,6 становятся доступными функции: климат — контроля, подогрева руля, парктроника, круиз — контроля, мультимедийной системы с тачскрином в 5 дюймов. А хэтчбек с турбомотором 1,4 отличается наличием светодиодных фар, мультимедийной системы с монитором в 8 дюймов, системой отслеживания «слепой» зоны, коленной подушки безопасности шофера.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,6 литра;
  2. мощность: 128 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: МКПП;
  5. расход топлива: 6,8/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 10,9 секунд;
  7. цена: 1 млн 049 тыс. рублей;

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самым популярным хэтчбеком на мировом рынке. Широкий выбор трансмиссий, моторов разной мощности, а также высокое качество сборки и экономичность делает его особенно привлекательным для покупателей разного уровня и достатка. Golf прекрасно подойдет как для людей ценящих в автомобилях скорость и динамические качества (способен разгоняться до 250 км/ч.), так и для более практичных людей (объем багажника равен 380 литрам, а при сложенных сиденьях достигает 1270 литров).

Новый Volkswagen Golf обладает просторным салоном, в котором установили современное рулевое колесо, привлекательный рычаг переключения скоростей, продвинутый мультимедиа-блок с тачскрином диагональю 5.8 дюймов.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,4 литра;
  2. мощность: 125 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: «робот»;
  5. расход топлива: 5,7/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 9,2 секунд;
  7. цена: 1 млн 249 тыс. рублей;

BMW 1 Series

Новый немецкий хэтчбек BMW 1 Series можно охарактеризовать пятью словами: надежный, современный, стильный, экономичный и динамичный. Им можно восхищаться с любого ракурса, поражают оптимальные пропорции, а каждая деталь говорит о его бескомпромиссном спортивном характере. Вне зависимости от выбранной комплектации вы получите полностью сфокусированный и цельный образ.

Интерьер BMW 1 Series

BMW 1 Series получил целый ряд продвинутых технологий, посредством которых водитель комфортно доехать до места назначения. В частности, хэтч оборудовали навигацией, информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном. А салон отделали только высокачественными материалами.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,5 литра;
  2. мощность: 136 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: МКПП;
  5. расход топлива: 6,2/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунд;
  7. цена: 1 млн 550 тыс. рублей;

Mercedes-Benz A-Class

Четвертая генерация премиального хэтчбека Mercedes-Benz A-Class обладает довольно агрессивным спортивным дизайном, который выполнен по мотивам представленного в ушедшем году четырехдвеного купе CLS третьего поколения. Интерьер нового хэтча оформили в стиле «хай-тек» с полностью цифровой приборной панелью. Начальную комплектацию компания предлагает оборудованную экраном приборной панели диагональю 7 дюймов, для более дорогих комплектаций предусмотрен огромный, вытянутый по горизонтали 12.3-дюймовый дисплей, объединяющий в единый блок приборы и «мультимедийку».

Стоит заметить, новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class — самый оснащенный автомобиль из своего сегмента, поскольку унаследовал большую часть опционала от представительских автомобилей S-Class. Так, хэтч обзавелся активным круиз-контролем, системой экстренного торможения и еще целым рядом систем помощи водителю. Кроме того, А-Класс доступен с мультиконтурными передними сиденьями с массажными функциями и светодиодными фарами, которые автоматически управляют пучком света.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 1,3 литра;
  2. мощность: 149 л.с.;
  3. тип топлива: АИ-95;
  4. трансмиссия: АКПП;
  5. расход топлива: 5,2/100 км;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 8 секунд;
  7. цена: 2 млн 011 тыс. рублей;
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector