0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой тягач лучше купить форум

Первый тягач. Какой тягач новичку посоветуете?

Опции темы
Поиск по теме

Первый тягач. Какой тягач новичку посоветуете?

Привет всем. Ребята, хочу купить себе первый тягачь, не ранее 2000-х годов. Опыта ноль, какой купить. не знаю. Бюджет 1200000, за такие деньги — боюсь купить хлам. или все-таки есть варианты? Предлагают Freightliner Century, 14 литровый. Родственник на Вольво работает, 2009 г/в вроде FH12 или 13-й, точно не помню, но говорит — что тягачь огонь. Заводится вольвак зимой на ура, хоть и пробег почти мильон, в дороге серьезных проблем не доставлял — периодически (но не часто) кран пневмо подвески подводит. Есть старые знакомые — один работает на Мане, другой на Скании. Знаю точно что до сих пор на них работаю, но узнать по их тягачи не могу — давно с ним связь потеряна.

Что купить, не знаю. Какой тягачь новичку посоветуете?

Вольво — дорого и по бюджету мало на продаже, даже конец 90-х годов.

Америка, Ман, Скания — есть 2000-х годов и далее, и цены разные. От 850 и до 1300000, и на вид вроде ничего.

Даф, Рено, Мерсы — тоже есть 2000-х годов и далее, и так-же цены разные. Но про них, мне вообще ничего не известно.

Россия. ох боюсь на трассе зависнуть.

Америку бери,самые нормальные до 2003 года были,европа фуфло,только если вольво,а так только америку яб брал.

Рено Магнум бери.
Надо же мат. часть изучить.
А так для грузового форума тема.

Нафиг этот рено? Кабина маленькая,а в ней жить надо.

В чём прикол Америки?
Не каждый прицеп возьмёт, что б в габарит по длине вписаться.
Комфорта на ходу меньше, чем в европе. В городе и на базах маневренности может не хватить. Единственный плюс — на стоянке как в квартире живёшь.

Они самые крепкие,и простые в плане ремонта,а если за маневриность кубатурить,можно безкапотник взять,типа интера

Знакомые пацаны со сканиями и манами прилипают,форсы меняют,апаратуру чинят,коммон рейл он такой,чуть водичка или песочек и кирдык. а у нас соляра везде с этой добавкой..

Маз то иномарка,и запчасти почти как на иномарку стоят. а камаз постоянно надо чинить его потихой

Ответ с точки зрения дилетанта. Кто то где то что то слышал))))

О.. авто тема новая.. 🙂 а что таскать тягач будет ?

С 2006 года с иномарками.
Что такое форсунки не знаю.

Конешноо лучше древнего динозавра .. у них ни чего не ломается

Это така железна хрень,с неё временами соляр льеться.

Адназначна)))) тем более таам аж любого амера рекомендуют а те в своою очередь в ремонте дороже любого европейца свежего

Судя по первым постам, тема где-то пожила в другом разделе а потом ее скинули сюда. )))
А автор может бегает ищет свою тему про тягач(Ь).

тут одна омерика и ойропа -форум японский ) заслали сюда , тут таких тем по моему штуки 3 плавали.

И вообще человек с Владивостока. А есть там Европа вообще? Там до Америки и Кореи ближе! )))
Ну и Китай.
А дром уже давно не форум японских автомобилей. Он им был когда назывался АвтоВл. )

Последний раз редактировалось В.Вадимыч; 24.05.2018 в 20:31 .

Привет всем. Ребята, хочу купить себе первый тягачь, не ранее 2000-х годов. Опыта ноль, какой купить. не знаю. Бюджет 1200000, за такие деньги — боюсь купить хлам. или все-таки есть варианты? Предлагают Freightliner Century, 14 литровый. Родственник на Вольво работает, 2009 г/в вроде FH12 или 13-й, точно не помню, но говорит — что тягачь огонь. Заводится вольвак зимой на ура, хоть и пробег почти мильон, в дороге серьезных проблем не доставлял — периодически (но не часто) кран пневмо подвески подводит. Есть старые знакомые — один работает на Мане, другой на Скании. Знаю точно что до сих пор на них работаю, но узнать по их тягачи не могу — давно с ним связь потеряна.

Что купить, не знаю. Какой тягачь новичку посоветуете?

Вольво — дорого и по бюджету мало на продаже, даже конец 90-х годов.

Америка, Ман, Скания — есть 2000-х годов и далее, и цены разные. От 850 и до 1300000, и на вид вроде ничего.

Даф, Рено, Мерсы — тоже есть 2000-х годов и далее, и так-же цены разные. Но про них, мне вообще ничего не известно.

Россия. ох боюсь на трассе зависнуть.

С нулевым опытом не надо те Миша не. уя пойди устройся на работу и не ипи голову себе и людям.

Какой тягач лучше купить ?

Так как я не первый год работаю в сфере продажи запчастей для грузовых иномарок то у меня часто спрашивают клиенты:
— какую машину лучше всего взять для работы; Сканию или Вольву, Мана а может быть Дафа ? А как вы думаете Рено достойный ли агрегат ? А как на счёт Мерседеса ?

Читать еще:  Купить киа спортейдж с пробегом в новосибирске

Многим я отвечал что советовать особо не могу так как не совсем правильным будет мой совет из за того что я смотрю на все тягачи европейского производства только с одного ракурса — на сколько часто те или иные марки ломаются!

Только поэтому и создал эту тему что бы в одном месте найти ответ на столь избитый вопрос дальнобойщиков.

ТАК КАКОЙ ЖЕ ТЯГАЧ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ РАБОТЫ ?

  • Ответить
  • Цитировать
  • Просмотров: 120
  • chasovoy
  • 127.11.2013, 05:28

Может дать оценку каждому из представленных моделей по различным параметрам?

  • Игорь
  • 127.11.2013, 06:24

А почему именно МАН?

  • Vasiliy_Trofimov
  • 127.11.2013, 13:11

МАН конечно не плохой агрегат, но только годов до 2000 — х, ТГА которые пошли с 2004 года особенно комон рейловские так это вообще ужас. Двигателя летят после пробега в 600000км и стоят они не дёшево на разборе. По новым деталям если восстанавливать двигатель вообще угаришь.
Что надёжное у МАНа так это ступицы, передние и задние просто неубиваемые. Редуктора прочные, зима им не страшна. КПП как у всех тягачей на которых стоят ZF. Подвеска проста до безумия.

  • chasovoy
  • 1 4.12.2013, 09:52

КАКОЙ ТЯГАЧ ЛУЧШЕ?

Так что же все-таки лучше: Scania или новый Mercedes Actros? — обступили меня коллеги, когда я вернулся в Москву. Честно отвечу: не знаю, поскольку могу судить об этом только с точки зрения водителя, который провел за рулем обеих машин по нескольку часов.
Об отличиях электронных систем управления КПП я уже упоминал: здесь верх берет Scania. Но если сравнивать кабины с высокой крышей, первое место я отдал бы мерседесовцам за абсолютно ровный пол и традиционную компоновку (Scania Topline с непривычной кроватью над головами седоков мне нравится меньше). Mercedes кажется более уютным, зато у него чересчур легкий, малоинформативный руль. А вообще-то Mercedes и Scania — разные машины. Не верите?
Вот очень интересная таблица: ее составили специалисты фирмы Scania, но эти данные полностью совпадают с данными отечественной Ассоциации международных автоперевозчиков.
Сразу предвижу возмущение представителей тех фирм, чьи кружки оказались внизу: Как, наши машины хуже остальных?
Спокойствие и только спокойствие, как говорил великий Карлсон. Не хуже — а просто другие, ибо каждый дальнобойщик хорош по-своему и нужен, говоря научным языком, для перевозки груза с минимальной для данных условий себестоимостью.
Если машина будет проходить в год около сотни тысяч километров, то, по мнению специалистов, лучший выбор — относительно дешевые DAF, IVECO или Renault. Эти же марки считаются самыми подходящими для больших транспортных флотилий: как только тягачи начинают изнашиваться, фирма со скидкой покупает новую партию. Брать для такой работы тягач Scania невыгодно: он будет слишком дорог.
Оптимальный пробег машин Mercedes, MAN и Volvo — около 150 тысяч километров в год. А Scania, рассчитанная на пробег до 200 тысяч километров в год (по дорогам Западной Европы), — самая выносливая среди одноклассников. Ее покупают на долгие годы, но при этом она дороже всех.
Впрочем, мы не исключаем, что новые машины Mercedes Actros, Renault Premium и DAF 95XF могут внести некоторые изменения в эту табель о рангах.

Какой тягач лучше купить? — выбираем седельный тягач, делимся опытом Видео

В течение некоторого времени наш портал выпустил серию обзоров самых популярных тягачей на дорогах Европы и СНГ. Мы постарались представить самые «ходовые» модели тягачей, тем самым стараясь помочь грузоперевозчикам, транспортно-экспедиционным компаниям и всем, кто связан с транспортной отраслью, с выбором тягача при покупке.

Сегодня же мы подытожим серию наших выпусков под названием «Выбор тягача» и вспомним самые яркие модели тягачей в наших обзорах, дополнив их новыми видео обзорами.

При выборе тягача многие водители и транспортники уделяют внимание совершенно разным характеристикам той или иной модели. Все зависит от специфики работы предприятия и поставленной цели, для выполнения которой необходима покупка нового или поддержанного тягача.

В первой части мы рассматривали тягачи марки «IVECO». Модельный ряд представлен четырьмя основными группами, которые предназначены для выполнения различных задач в области грузоперевозок:

  • «Daily»
  • «EuroCargo»
  • «Stralis»
  • «EuroTrakker»

Тест-драйв Iveco Stralis:

Во второй части нашего обзора мы рассказывали про модельный ряд грузовиков производства компании «MAN Track&Bus AG». Грузовики «MAN» являются одними из самых популярных грузовиков в Европе, Африке, Южной Америке и странах Азии. Для многих регионов выпускаются особенные модели грузовиков, предназначенные для эксплуатации исключительно в определенных климатических и географических условиях. Основные популярные модели грузовиков «MAN», выпускаемые компанией на сегодняшний день:

  • MAN «TGX»
  • MAN «TGA»
  • MAN «TGS»
  • MAN «TGL»
  • MAN «TGM»
  • MAN «TGS WW»

Обзор тягача «MAN TGL»:

Не обошли мы вниманием и знаменитого шведского производителя большегрузов «Scania AB». При обзоре моделей, которые компания производит на сегодняшний день, мы остановились на трех основных сериях грузовиков марки «Scania»:

  • Серия Р
  • Серия G
  • Серия R

Конечно, немного жаль, что «Scania» сейчас уделяет бОльшее внимание развитию автобусной линии производства, занимая свою нишу среди крупнейших автобусных производителей в Европе. Но и на рынке большегрузов «Scania» не собирается сдавать позиции.

Читать еще:  Какие модели хендай собирают в россии

Видео обзор «Scania R 420 Topline»:

Конечно же, при обзоре седельных тягачей, мы не могли забыть про второго крупнейшего шведского производителя большегрузных автомобилей, всемирно известную компанию «Volvo Trucks Corporation». Всем известно, что машины производства этой компании характеризуются высокой надежностью, качеством исполнения, экологичностью и долговечностью. В нашем обзоре мы посвятили внимание следующим сериям моделей грузовиков «Volvo»:

  • Серия FM
  • Серия FH
  • Серия FH16
  • Серия FL
  • Серия FE

Видео обзор тягача «Volvo» FH16:

Известный голландский производитель тягачей и грузовых автомобилей «DAF Trucks NV» также присутствовал в нашем обзоре в пятой части. Надежный, недорогой, с различными техническими характеристиками и параметрами. Отличное сочетание цены и качества. Мы уделили внимание следующим сериям грузовиков «DAF»:

  • Серия 45
  • Серия 55
  • Серия 65
  • Серия 75 и 85

Также отдельное внимание следует уделить новейшим моделям DAF XF и DAF LF220:

Обзор тягачей на Карголинке был бы неполным, если бы мы забыли про грузовики производства компании «Mercedes-Benz Trucks». Дорогие, красивые, качественные, современные… Грузовики «Mercedes» не нуждаются в рекламе. Однако за качество нужно платить. Мы уделили особое внимание современным моделям грузовиков «Mercedes»:

Интересное видео, посвященное модели грузовика «Mercedes-Benz Actros IV» 2012-го года выпуска:

И в заключительной, седьмой части нашего обзора тягачей и большегрузных автомобилей, мы вас познакомили с модельным рядом компании «Renault Trucks», известным французским производителем. Кстати, грузовики «Renault» с каждым годом набирают все большую популярность у отечественных транспортно-логистических компаний и имеют отличные отзывы среди наших водителей грузовых автомобилей. Мы рассмотрели модели четырех основных групп грузовиков «Renault»:

  • Малотоннажные («Mascott», «Master»)
  • Среднетоннажные («Premium», «Midlum»)
  • Магистральные («Premium route», «Magnum»)
  • Строительные («Premium Lander», «Kerax»)

Одним из самых популярных тягачей производства компании «Renault Trucks» среди водителей СНГ считается модель «Magnum»:

Спасибо, что следили за нашими обзорами грузовиков.

Выбор тягача для российских дорог: рейтинг из 10 лучших

На российском рынке грузовых автомобилей представлена техника отечественного и зарубежного производства. Покупатели могут определить, какой тягач лучше для России, по отзывам владельцев машин или сотрудников сервисных центров. Также важно учитывать грузоподъемность и условия эксплуатации грузовиков.

Рейтинг тягачей для российских дорог

В рейтинг самых надежных тягачей, приспособленных для движения по российским дорогам, входят:

  • немецкий Mercedes-Benz Actros 3;
  • южнокорейский Hyundai HD 120;
  • французский Renault Premium;
  • японский Mitsubishi Fuso Super Great;
  • немецкий MAN TGX;
  • итальянский Iveco Stralis;
  • шведские Scania R730 V8 и Volvo FH16;
  • российский КамАЗ 5490.

Mercedes-Benz Actros 3

В третье поколение тягачей Actros входят машины с одним или двумя задними ведущими мостами. Магистральные грузовые автомобили рассчитаны на работу в составе автопоездов, имеющих полную массу до 250 т.

Машины оснащаются экономичными дизельными двигателями с электронным управлением подачи топлива и регулируемыми турбокомпрессорами (всего предлагается 16 моделей). Сжатый воздух проходит через интеркулер, что позволяет снизить температуру газа на входе в цилиндры. Максимальная мощность достигает 620 л.с., для передачи крутящего момента используется автоматическая трансмиссия Power Shift 3.

Hyundai HD 120

Грузовики серии Hyundai HD 120 относятся к категории среднетоннажной техники полной массой до 11,9 т. Машина оснащается 250-сильным рядным дизелем, соответствующим нормативу выбросов «Евро 5». Для передачи потока мощности используется ручная 6-ступенчатая коробка передач. Производитель предлагает несколько модификаций, отличающихся колесной базой (4 260 и 4 895 мм) и грузоподъемностью (7 490 и 7 770 кг соответственно). По отдельным заказам поставляется шасси с базой 5 695 мм.

На шасси можно установить бортовую платформу, изотермический фургон, цистерну для перевозки пищевых и технологических жидкостей. Имеются модификации с гидравлическим манипулятором, работающим от встроенной насосной станции.

В кабине, рассчитанной на водителя и пассажира, по заказу устанавливают кондиционер. Для повышения безопасности используется система курсовой устойчивости VDC.

Renault Premium

Серия надежных и комфортабельных седельных тягачей Renault Premium включает модификации Lander, Route и Distribution. Цельнометаллические кабины оснащаются спальным местом, применена оригинальная система навески дверей, которые распахиваются на угол 90°.

Грузовики оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизелями с наддувом, развивающими мощность до 440 л.с. В системе подачи топлива предусмотрен электронный регулятор, позволяющий снизить расход солярки (средний расход загруженного автопоезда не превышает 35 л на 100 км пути).

На тягачах используются 16-скоростные механические коробки передач, на некоторых модификациях встречается автоматическая трансмиссия. В конструкции передней подвески сохранились листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами, задний мост установлен на пневматических баллонах. Тормозные механизмы дискового типа — с антиблокировочной системой, снижающей тормозной путь.

Mitsubishi Fuso Super Great

Подержанные тягачи и самосвалы на базе шасси Mitsubishi Fuso Super Great поставляются на территорию России из Японии. Автомобили отличаются правым рулем, встречаются кабины без спального отсека, рассчитанные на перевозку водителя и лица, сопровождающего груз. Шасси оснащены стандартной задней тележкой с двумя ведущими мостами, но есть модификации с одним ведущим мостом и двумя рулевыми осями. Для установки изотермических фургонов применяют шасси с двумя управляемыми осями и задней тележкой с парой мостов.

На тягачах используются оригинальные дизели Mitsubishi или силовые агрегаты Mercedes-Benz. Моторы оснащены регулируемыми турбокомпрессорами, максимальная мощность достигает 520 л.с. при рабочем объеме 26 507 см³. В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat.

Читать еще:  Автомобили новые модели 2017 с ценами смотреть

MAN TGX

Для перевозки грузов на большие расстояния рекомендуют приобрести тягач серии MAN TGX, который оснащен моторами стандарта «Евро-5». Завод использует унифицированные лонжероны рамы с заранее просверленными отверстиями, позволяющими установить дополнительное оборудование.

Заказчик может выбрать тип седельного устройства и высоту установки узла, чтобы эксплуатировать тягачи с любыми моделями прицепов.

На грузовиках используют кабины со стандартной высотой, по заказу ставят узлы с увеличенными габаритами. В тормозной системе предусмотрен электронный блок, предотвращающий блокировку колес или занос автопоезда при движении по скользкому шоссе. Для снижения нагрузки на механизмы установлен моторный замедлитель, работающий за счет регулировки противодавления потока выхлопных газов. Дополнительный гидродинамический замедлитель находится в картере коробки передач и используется при движении в горах.

Iveco Stralis

Магистральные тягачи Iveco Stralis предназначены для работы в составе автопоездов массой до 44 т. Машина может буксировать полуприцеп или отдельный прицеп на жесткой сцепке. На шасси применяются рядные 6-цилиндровые дизели поколения Cursor с регулируемыми турбокомпрессорами и моторными замедлителями в выхлопном коллекторе. Силовые агрегаты соответствуют нормативу «Евро-5», предусмотрен впрыск мочевины (запас жидкости хранится в отдельном бачке на лонжероне рамы).

Для передачи крутящего момента на задний мост установлена 9- или 16-скоростная механическая коробка передач от производителя ZF. Предусмотрены автоматизированные трансмиссии с 12 скоростями переднего хода, а также автоматический узел Allison (6 скоростей). На базовых версиях применяется двухместная кабина Active Day без спального отсека. Предлагаются кабины со спальной полкой и увеличенной по высоте крышей (Active Time). Тягачи для международных перевозок комплектуются кабиной Active Space с увеличенным полезным объемом.

Scania R730 V8

Грузовик Scania R730 V8 отличается применением V-образного 8-цилиндрового дизеля, развивающего мощность до 730 л.с. Передняя часть кабины оборудована пластиковыми дефлекторами, предотвращающими чрезмерное охлаждение теплообменников. В конструкции применены дополнительные элементы безопасности для защиты водителя и пассажира. Базовая модификация имеет 1 ведущий мост, но существуют версии с задней балансирной тележкой с двумя мостами. Для установки специальной техники применяются 4 и 5-осные шасси.

На грузовиках используется 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия Opticruise. Тягач отличается хорошими эксплуатационными характеристиками: расход топлива при полной загрузке составляет 44 л на 100 км пробега. Для повышения безопасности использованы дисковые тормоза с антиблокировочной системой, защитой от скатывания автопоезда со склона. В передней подвеске используются параболические рессоры, сзади установлены пневматические опоры с возможностью регулирования жесткости.

Volvo FH16

Семейство грузовиков Volvo FH16 оснащается кабинами серии Globetrotter с внутренней высотой до 2 200 мм и с одной или двумя спальными полками. Производитель предлагает до 720 различных цветов, помимо стандартных эмалей применяются перламутровые краски. В стандартное оснащение тягачей входят адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при перестроении, повышающие безопасность движения по дорогам.

Стандартное шасси имеет 1 ведущий мост, модификации с двухосной тележкой оборудованы системой подъема и отключения привода на заднюю ось. Для установки специального оборудования предлагается модификация с пятью осями.

Грузовики оснащаются рядным дизелем D16G, развивающим мощность до 750 л.с., полная масса автопоезда достигает 120 т.

КамАЗ 5490

Представленный в 2013 г. тягач КамАЗ 5490 оснащается кабиной, позаимствованной у грузовиков Mercedes-Benz Axor. На шасси устанавливается рядный 6-цилиндровый дизель Daimler OM 457LA с системой наддува. Завод стал использовать импортную 16-ступенчатую трансмиссию с ручным переключением (ZF 16S 2221). Коробка передач имеет электронную систему, которая работает совместно с контроллером дизеля, обеспечивая снижение расхода топлива.

Существует бюджетная модификация тягача с V-образным дизелем КамАЗ-740 мощностью 440 л.с. и 12-скоростной коробкой ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Запас топлива хранится в 2 резервуарах вместимостью по 400 л, смонтированных на лонжеронах рамы. Грузовик оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, предусмотрена установка задней пневматической подвески с электронным управлением.

Отзывы автолюбителей

Сергей, 51 год, Краснодар

Более 10 лет работал наемным водителем, а в 2013 г. решил самостоятельно заниматься перевозками грузов. Вопрос, какой тягач лучше купить, решился быстро, поскольку имел опыт эксплуатации Mercedes Actros. Купленный грузовик 2003 г. выпуска с пробегом 600 тыс. км потребовал переборки системы подачи топлива и ревизии головки блока цилиндров. За последующие 6 лет машина прошла еще 300 тыс. км без поломок силовой установки и трансмиссии. На 740 тыс. км пришлось перебрать генератор и заменить часть жгутов электропроводки в моторном отсеке.

Владимир, 44 года, Санкт-Петербург

В собственности был грузовик Volvo F12 с пневматической подвеской, собранный в 1993 г. Штатная кабина имела повреждения от коррозии из-за последствий столкновения с контейнером, поэтому пришлось заменить узел. На новой кабине следов ржавчины не было (кроме нижних кромок крышек ящиков для хранения мелких предметов). Заводская оцинковка и лакокрасочное покрытие хорошо защищают металл. Проблем с трансмиссией или ходовой частью за 3 года эксплуатации не было, на момент продажи пробег тягача составлял 1,2 млн. км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector