0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую машину купить с доходом 60000 рублей

Какое авто купить простому человеку с зарплатой 30-40 тысяч рублей, чтобы не разориться? Рейтинг выгодных машин

По статистике за 2017 год, в России на 1000 человек приходится 305 автомобилей (то есть каждый третий россиянин имеет личный транспорт).

Однако многие из нас подходят к покупке машины неразумно — покупают не средство передвижения, а статус. Ведь постить в соцсеть фото рук на руле с логотипом Mercedes, или вальяжно вылезать из какого-нибудь BMW X3 — это круто.

Но при покупке нужно помнить, что заправлять и ремонтировать автомобиль вы будете рублями из своего кармана, а не лайками и не завистью соседей. Поэтому главное правило — покупать авто надо по возможности.

Поэтому Reconomica приведет полезную подборку автомобилей, которыми выгоднее всего владеть среднестатистическому россиянину (с доходом около 30-40 тысяч рублей). Обратите внимание: рассматривать мы будем автомобили для повседневной езды, только покупка подержанного авто с рук, и только для езды по городу.

Каким критериям должен отвечать выгодный для семейного бюджета автомобиль?

Выгодный автомобиль — не означает автоматически «самый дешевый». Но с возрастанием цены авто, будь оно новое или подержанное, возрастают ежегодные очевидные и неочевидные расходы на содержание автомобиля.

Типичная ситуация: купил не то, что хотел — и жалеешь годами

Впрочем, иногда дело даже не в расходах. Первый вопрос, который вы должны себе задать, когда появилось желание купить авто:

«А для чего мне НА САМОМ ДЕЛЕ нужна машина?»

Не стоит недооценивать важность этого вопроса. Посмотрите этот короткий видеоролик, в котором рассказывается, сколько денег можно бездарно потерять, если неправильно подойти именно к целям покупки автомобиля — то есть, купить машину, не отдавая себе полного отчета, для чего она вам нужна. Это очень типичная ситуация для начинающих водителей, когда кто-то что-то вам посоветовал, вы поддались авторитету эксперта (будь то родственник, знакомый или «коллективный разум автофорума»), а последствия покупки железного коня разгребать вам.

Правила рационального выбора авто

Чтобы не пришлось пересаживаться на «Доширак» ради заправки или ремонта машины — при выборе придерживайтесь таких правил:

Выбирайте авто с небольшим объемом двигателя и небольшим количеством «лошадей». Трехлитровый движок на 250 лошадей вы все равно не будете применять на полную на оживленных городских улицах — но налог за него придется платить больше, и заправлять намного дороже. Для поездок с работы-на работу вполне хватит двигателя до 1.6 л и до 100-120 л.с. Чем меньше — тем лучше.

Чем ниже расход топлива — тем лучше. К примеру, за 1 неделю вы проезжаете 200 км (на работу, с работы, по магазинам, на отдых). Бензин — стоит 42 р/л. Если расход составляет 6.5 л/100 — в неделю вы потратите 550 рублей. Если расход составляет 8 л/100 — в неделю вы потратите около 670 рублей. За месяц переплата составит почти 500 рублей, за год — около 6000. Но в будущем бензин может дорожать, а ездить — вы можете намного больше, чем 150 км в неделю.

Выбирайте авто без большого запаса по размеру. Если на нем будете ездить только вы с женой — вам не обязательно брать 7-местный внедорожник: можно обойтись и двухместным Smart -ом. Чем меньше автомобиль — тем проще и безопаснее на нем ездить в оживленном потоке, и тем проще парковаться. Поэтому берите такой, чтобы в него села ваша семья, и влезло несколько пакетов из супермаркета — не больше.

КПП — автомат, но только если хватит денег на не старый и качественный автомобиль. Чинить АКПП — и дороже, и сложнее, чем МКПП. Но на них намного проще ездить, и ниже шанс ошибки (а значит — ниже риск зацепить чужое авто). Если денег не хватает, то в идеале — подождать, и взять позже, но с АКПП.

Модель должна быть распространенной в вашем регионе, и иметь хорошую «репутацию» в автосервисах (то есть легко чиниться). Если вы возьмете какую-то малоизвестную модель, пусть даже и дешево — в будущем рискуете не найти на нее деталей. Или мастер в СТО просто откажется браться за ремонт.

Не берите слишком старое авто. Чем старее — тем сложнее будет искать детали, тем больше будет износ «железа», и тем чаще его придется ремонтировать. Усредненный потолок — 12-15 лет (в идеале — 8-10).

Машина должна стоить примерно как 6-12 ваших месячных зарплат (если по характеристикам очень нужно, то можно увеличить до 18-24 месяцев). То есть если ваш доход 30-40 тысяч — авто желательно смотреть с ценой в диапазоне 180-480 тысяч рублей.

Чем больше опций — тем лучше. В идеале в машине должна стоять сигнализация, быть 2 ключа, открытие с брелка, хотя бы задний парктроник и газ. Обратите внимание: речь идет не про опции комфорта, а про опции, которые влияют на безопасность автомобиля и на стоимость топлива. На них надо обращать внимание в первую очередь, а уже потом — на автозвук, подогрев зеркал, цвет сидений и прочие параметры, которые влияют на комфорт.

Необходимые опции. Во что стоит вложиться, чтобы сэкономить в будущем?

П риведем ниже список дополнительных опций, в которые стоит вложиться (если купленное авто их не имеет):

ГБО. Средняя стоимость установки ГБО — 30 тысяч. Средняя цена бензина А-92 — 42 р/л. Средняя цена газа (метан) — 16 р/ л . Расход газа в среднем на 15% выше, чем бензина, но все равно экономия на топливе будет почти в 2 раза. Если за месяц вы проезжаете 1000 км при расходе 7 л, на бензине пришлось бы потратить около 3000, а на газу — около 1400. Даже при таких редких и коротких поездках (1000 км в месяц — это сравнительно немного, да и в городских условиях расход даже у малолитражек будет выше 7 л/100) за год получится сэкономить около 17 тысяч. Вот вам пример, сколько можно сэкономить, установив ГБО.

П арктроник (датчик, который контролирует расстояние от бампера до любого препятствия: забора, другой машины, стены, и дает звуковой сигнал, если расстояние очень маленькое). Если на машине нет парктроников вообще — можно поставить хотя бы задние. Самый дешевый комплект с установкой будет стоить около 5000 рублей. Так вы снизите вероятность столкновения, а значит — меньше потратите на ремонт. К примеру, полная покраска бампера может обойтись в те же 5000.

Дубликат ключа (если при продаже вам отдали 1 ключ). Сделать копию — стоит около 3000-4000 рублей. В случае потери просто открыть авто — стоит около 1000, восстановить ключ — около 9000.

М олдинги на двери, передний и задний бамперы. Резиновые накладки клеят, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от возможных царапин (к примеру — на тесной парковке владелец соседнего авто может стукнуть своей дверью вашу дверь), потертостей и сколов при столкновении на малой скорости. Могут спасти от мелких повреждений, если вы часто стоите на тесных парковках и двигаетесь в очень плотном потоке. Молдинги нужны для защиты и своего автомобиля (если краска будет повреждена, перед продажей авто вам придется ее либо восстанавливать, либо снижать цену), и для защиты чужих ТС (если вы заденете другую машину бампером с молдингом — есть шанс, что резина смягчит удар, и краска не повредится). Стоимость комплекта (на 4 двери + оба бампера) — до 1500-2000 рублей.

Е сли вы живете в беспокойном районе, где авто могут вскрыть (просто чтобы пошарить внутри, или даже чтобы угнать) — актуально поставить замок на КПП (около 10 тысяч) и сигнализацию (около 8-10 тысяч).

Если всех перечисленных опций в купленном авто не было, и вы хотите их добавить — потратить придется еще около 40 тысяч (60 — с замком КПП и сигнализацией). Делать это не обязательно, и можно не все сразу (к примеру — сначала купить авто и сделать дубликат ключа, через пару месяцев — поставить ГБО, затем через месяц — парктроник, и так далее).

Рейтинг народных автомобилей, которы е можно содержать с зарплатой в 30-40 тысяч в месяц

Приведем перечень моделей, которые выгоднее всего содержать в качестве простого и недорогого средства передвижения по городу.

Читать еще:  Авито брянск киа рио

Сначала самые компактные:

Daewoo Matiz. Двигатели объемом 0.8 или 1 л, 51, 63 или 77 л. с. За авто с МКПП 2008-2012 года, с пробегом 70-100 тысяч км — могут попросить около 140-200 тысяч. Matiz с АКПП и теми же параметрами — стоит около 170-220 тысяч. Из минусов — «женский» вид и маленький салон (все-таки авто корейское, а у корейцев средний рост — около 170) . Из плюсов — миниатюрные размеры (удобно и ехать, и парковаться), 5 мест, очень дешевые детали и простота в обслуживании. Расход по городу — около 8 л (как для такого слабого двигателя — сравнительно немало) .

Opel Corsa. В нашем списке — один из самых надежных, ремонтопригодных и презентабельных по виду внутри и снаружи (если брать модели после 2006 года). Запчасти стоят дешево, находятся легко, при желании — авто легко и быстро можно будет продать: модель очень ходовая (причем не считается женской). В городском цикле модель с двигателем 1 л (65 л.с.) будет расходовать около 6-7 л. Цена за авто 2008-2010 года с АКПП и пробегом в 140-150 тысяч — около 260-300 тысяч рублей. Идеальный вариант для тех, кто ищет золотую середину: и компактный, и дешевый, и экономный, но при этом вместительный, красивый и комфортный.

Hyundai Getz. Двигатели — 1.4 или 1.6 л, 97 или 106 л.с. С АКПП, 2007-2010 года, пробег 140-160 тысяч — стоит около 270-3 2 0 тысяч. Такой же, но с МКПП — около 230- 27 0 тысяч. Очень ходовая модель, проблем с запчастами и ремонтом — нет ( хотя берут ее обычно для женщин ) . Расход по городу — около 7-8 л/100.

VW Golf. В нашем рейтинге — ближайший конкурент Opel Corsa, только Golf стоит дороже. За авто 2008-2010 года, с АКПП и пробегом в 100-130 тысяч — попросят от 330-400 тысяч. Модель очень распространенная, после 2009 года — красивая и современная внешне и внутри, с большим набором опций для комфортной езды. Стоимость запчастей средняя (дороже, чем у Опеля и у «корейцев», но дешевле, чем у Smart ), за ремонт мастера на СТО берутся без проблем. Места в салоне и багажнике больше, чем у «корейцев» и у Corsa. Двигатель — самый мощный в нашем рейтинге: 1.4 или 1.6 л, 102, 106 или 122 л.с. Расход по городу — около 8 л/100.

Mercedes Smart (двухместный) . Двигатели — 0.8 или 1 л, 54, 61, 71 или 84 л.с. С АКПП, 2008 года, с пробегом 140 тысяч — стоит около 350-400 тысяч. Из минусов — мало места и в салоне, и в багажнике. Люди крупной комплекции внутри будут чувствовать себя тесно, да и в «Ашан» за месячным запасом еды не поездишь (да и недельный тоже влезет с трудом) . Ремонтируется не очень легко и дешево (так как Mercedes). Идеален, если вам нужно самому или с 1 напарником много ездить по оживленным улицам. Законно может парковаться поперек, влезая в самые маленькие места. Расход по городу — до 5-6 л/100.

Теперь — седаны (стоимость будем приводить для машины 2008-2011 года, пробегом около 120-150 тысяч):

VW: Polo (с АКПП — около 370-420 тысяч), Passat ( с АКПП — около 450-550 тысяч, самый престижный вариант), Jetta ( с АКПП — около 380-400 тысяч, но модель не такая ходовая, как Polo и Passat). Размеры у VW достаточно крупные (особенно у Passat), но и по классу они стоят на порядок выше, чем перечисленные выше хетчбеки. К дешевым автомобилям эти модели можно отнести с большой натяжкой.

Daewoo: Nexia ( МКПП, 2010 год — 170-220 тысяч), Lanos ( примерно такая же цена). Из распространенных городских седанов — самый дешевый и экономичный вариант, если не считать модели Lada. Запчасти стоят дешево, но ремонта «корейцы» требуют чаще, чем VW.

Hyundai: Accent, Elantra, Solaris. Первые 2 модели — более дешевые и «народные». Солярис — подороже стоит (около 400-450 тысяч за авто с МКПП 2012 года и 140 тыс пробега), но и смотрится более презентабельно. Accent и Elantra с МКПП, 2006-2008 года — будут стоить около 190-250 тысяч. Хороши экономными двигателями (102-107 л.с.).

Mazda 3. Модель для тех, кто имеет средний доход, но ОЧЕНЬ хочет красивую и комфортную машину. «Матрешка» с АКПП, 2007 -2009 года, пробег 120-140 тысяч — стоить будет около 3 3 0-400 тысяч рублей. Модель распространенная, легко и недорого чинится, а при необходимости — ее можно быстро продать.

Opel Astra. Небольшой корпус, просторный салон и багажник, двигатель — средний по мощности. В обслуживании и ремонте «Астры» недорогие и простые, но по расходу (около 9-10 л/100 по городу) далеко не самые выгодные. Цена за авто 2008-2009 года с АКПП — около 300-350 тысяч.

Lada: Granta, Kalina, Priora. По-настоящему «народные» автомобили. Для тех, кому нужно дешевое средство для передвижения, дешевое в ремонте и экономное — подойдет Kalina или Priora ( а до 100 тысяч можно взять «Самару» до 2006-2007 годов). «Гранта» с МКПП, 2012-2013 года — будет стоить около 230-250 тысяч.

А вот что точно не стоит брать, если вы не готовы к дорогому обслуживанию: Citroen, Peugeot, Mercedes, а также автомобили редких брендов (от Alfa Romeo и до новых «корейцев»).

MoneyPapa

эксперт по семейным финансам

7 цифр, которые необходимо знать до покупки автомобиля

Покупка автомобиля — это одно из самых больших финансовых решений в жизни семьи, а также, часто, одна из самых больших финансовых ошибок.

Важно четко понять, что «автомобиль, который вы хотите и даже можете купить» и «автомобиль, который вы можете себе позволить» это часто очень разные вещи.

Покупая более дорогой автомобиль, мы пытаемся казаться себе или другим людям богаче, пытаемся иметь то, на что еще не заработали. Эйфория от более крутого автомобиля пройдет через несколько месяцев, а горечь финансовых ошибок, связанных с покупкой, растянется на несколько лет.
Итак, разберем конкретно, какие цифры нужно знать перед покупкой автомобиля.

Цифра№1. Стоимость нового автомобиля не должна превышать 40% «чистого» (после налогов) годового дохода вашей семьи

Эта величина включает стоимость автомобиля и дополнительного оборудования, расходы на сделку (регистрация, нотариусы, постановка на учет и пр.), зимнюю резину, сигнализацию, «обвесы» и тюнинг, единовременные расходы по кредиту – в общем, все единовременные, первоначальные расходы. При таком уровне стоимости авто, расходы на его содержание (страховки, ремонты и пр.) будут примерно равны 10-15% чистого дохода (читай п.2) вашей семьи, а в случае наличия автокредита, расходы по кредиту также будут на приемлемом уровне (см. п.3).

Пример: Чистый ежемесячный доход («на руки») вашей семьи составляет 100,000 руб. Это значит, что оптимальная стоимость автомобиля составит 100,000 х 12 мес. х 40% = 480,000 руб.

Цифра №2. Ежемесячные расходы на автомобиль, без платежей по автокредиту, не должны превышать 10% от чистого дохода (после налога)

Под «ежемесячными расходами», я имею в виду сумму расходов на бензин, парковку, каско+осаго, ремонт, транспортный налог, мойку, штрафы и пр. регулярные расходы, поделенные на 12.

Если чистый доход вашей семьи 100,000 руб, вы можете тратить на автомобиль не более 10,000 руб в месяц или 120,000 в год.

Цифра №3. Ежемесячные расходы на автомобиль, включая платежи по автокредиту, не должны превышать 20% от чистого дохода

Это при условии, что общая сумма платежей по всем кредитам (авто, кредитки, ипотека и др.) не превышает 25% от чистого дохода.

Банкиры считают нормальным, когда сумма ваших платежей по кредитам не превышает 40% дохода ( до налогов). Но такой уровень кредитов не учитывает множества обстоятельств, которые происходят в жизни человека (потеря работы и доходов, болезнь или смерть близких людей, потеря активов и другие чрезвычайные ситуации). Моя рекомендация, проверенная временем и опытом — 25% чистого дохода.

Цифра №4. Срок автокредита не должен превышать срока использования автомобиля до его продажи

В любом случае, он не должен превышать 5 лет. При 5-летнем кредите, со ставкой 15% годовых (сейчас ставки 16-17% и выше), вы заплатите банку около 40% в качестве процентов. При этом, стоимость автомобиля за 5 лет, по статистике, упадет на 40-50%. В итоге, вы заплатите почти полторы цены за то, что в конце срока будет стоить половину цены! Оптимальный срок – 3 года. Заплатите меньше процентов банку и продадите автомобиль за более высокую цену.

Читать еще:  Долго схватывае ваз классика

Цифра №5. Сумма автокредита не должна превышать 30% годового (до налогов) дохода вашей семьи

При такой сумме кредита (при ставке по кредиту около 15%), платежи по кредиту будут примерно равны 10% от вашего чистого дохода (читай п.3). Но, что более важно, автомобиль не будет «сжирать» огромную часть дохода вашей семьи.

При семейном доходе (до налогов) вашей семьи в 150,000 руб, максимальный кредит, который вы можете взять (по ставке 15%), составит 540 тыс руб.
(150,000 руб х 12 мес х 30% = 540,000 руб.).

Т.к. ставки могут быть разными, помним про цифру №3.

Цифра №6. Процентная ставка

15% и выше — это грабительская процентная ставка по кредиту, но мы живем в странах, в которых живем и имеем то, что имеем. Знаю из опыта многих людей и своего, что на машину, по крайней мере, большую ее часть, можно накопить – придется немного подождать и дисциплинированно выполнять ряд действий (откладывать, от чего-то отказываться и пр.). Если без кредита не обойтись, то:

а) Ставка должна быть фиксированной и не меняться ни при каких обстоятельствах — читайте внимательно контракт.

б) В контракте должно быть прописано ваше право рефинансировать автокредит (получить более дешевый кредит у другого банка)

в) Ну и конечно – никогда не берите валютные кредиты – только в валюте вашей зарплаты, т.е. для большинства – это рубли !

Цифра №7. Амортизация

Новый авто теряет 10-20% от своей стоимости, как только пересекает границу автосалона. Далее, в течение 3-4 лет, он потеряет еще от 30 до 40% стоимости. Эту цифру важно понимать, т.к. через некоторое время вам придется продавать автомобиль.

Если хотите менять авто каждые три года – хорошо прикиньте, сколько будет стоить ваш автомобиль через 3 года (информацию можно легко найти в интернете), какой на нем будет висеть кредит и сколько примерно будет стоить новый авто и связанные с ним расходы.

Заключение

Покупая автомобиль, вы должны знать эти 7 цифр. Важно обращать внимание не только на стоимость автомобиля, но и на дополнительные затраты, которые вы понесете при покупке, и далее, ежемесячно. Выбирая автомобиль эмоциями, а не на основе цифр, вы переплатите десятки или сотни тысяч рублей за время владения. Это те деньги, которые вы могли бы потратить на путешествия, свое образование и развитие детей, здоровье и другие, гораздо более важные чем автомобиль, вещи.

Автомобиль, который обходится более 10%, а в случае с наличием автокредита – более 20% вашего дохода, можно назвать «токсичным», это самый настоящий финансовый паразит, постепенно высасывающий ваши деньги.

А я желаю Вам благополучия в финансах, семье и по жизни!
С Вами был Тимур Мазаев, он же MoneyPapa – эксперт по семейным финансам.

MoneyPapa

эксперт по семейным финансам

7 цифр, которые необходимо знать до покупки автомобиля

Покупка автомобиля — это одно из самых больших финансовых решений в жизни семьи, а также, часто, одна из самых больших финансовых ошибок.

Важно четко понять, что «автомобиль, который вы хотите и даже можете купить» и «автомобиль, который вы можете себе позволить» это часто очень разные вещи.

Покупая более дорогой автомобиль, мы пытаемся казаться себе или другим людям богаче, пытаемся иметь то, на что еще не заработали. Эйфория от более крутого автомобиля пройдет через несколько месяцев, а горечь финансовых ошибок, связанных с покупкой, растянется на несколько лет.
Итак, разберем конкретно, какие цифры нужно знать перед покупкой автомобиля.

Цифра№1. Стоимость нового автомобиля не должна превышать 40% «чистого» (после налогов) годового дохода вашей семьи

Эта величина включает стоимость автомобиля и дополнительного оборудования, расходы на сделку (регистрация, нотариусы, постановка на учет и пр.), зимнюю резину, сигнализацию, «обвесы» и тюнинг, единовременные расходы по кредиту – в общем, все единовременные, первоначальные расходы. При таком уровне стоимости авто, расходы на его содержание (страховки, ремонты и пр.) будут примерно равны 10-15% чистого дохода (читай п.2) вашей семьи, а в случае наличия автокредита, расходы по кредиту также будут на приемлемом уровне (см. п.3).

Пример: Чистый ежемесячный доход («на руки») вашей семьи составляет 100,000 руб. Это значит, что оптимальная стоимость автомобиля составит 100,000 х 12 мес. х 40% = 480,000 руб.

Цифра №2. Ежемесячные расходы на автомобиль, без платежей по автокредиту, не должны превышать 10% от чистого дохода (после налога)

Под «ежемесячными расходами», я имею в виду сумму расходов на бензин, парковку, каско+осаго, ремонт, транспортный налог, мойку, штрафы и пр. регулярные расходы, поделенные на 12.

Если чистый доход вашей семьи 100,000 руб, вы можете тратить на автомобиль не более 10,000 руб в месяц или 120,000 в год.

Цифра №3. Ежемесячные расходы на автомобиль, включая платежи по автокредиту, не должны превышать 20% от чистого дохода

Это при условии, что общая сумма платежей по всем кредитам (авто, кредитки, ипотека и др.) не превышает 25% от чистого дохода.

Банкиры считают нормальным, когда сумма ваших платежей по кредитам не превышает 40% дохода ( до налогов). Но такой уровень кредитов не учитывает множества обстоятельств, которые происходят в жизни человека (потеря работы и доходов, болезнь или смерть близких людей, потеря активов и другие чрезвычайные ситуации). Моя рекомендация, проверенная временем и опытом — 25% чистого дохода.

Цифра №4. Срок автокредита не должен превышать срока использования автомобиля до его продажи

В любом случае, он не должен превышать 5 лет. При 5-летнем кредите, со ставкой 15% годовых (сейчас ставки 16-17% и выше), вы заплатите банку около 40% в качестве процентов. При этом, стоимость автомобиля за 5 лет, по статистике, упадет на 40-50%. В итоге, вы заплатите почти полторы цены за то, что в конце срока будет стоить половину цены! Оптимальный срок – 3 года. Заплатите меньше процентов банку и продадите автомобиль за более высокую цену.

Цифра №5. Сумма автокредита не должна превышать 30% годового (до налогов) дохода вашей семьи

При такой сумме кредита (при ставке по кредиту около 15%), платежи по кредиту будут примерно равны 10% от вашего чистого дохода (читай п.3). Но, что более важно, автомобиль не будет «сжирать» огромную часть дохода вашей семьи.

При семейном доходе (до налогов) вашей семьи в 150,000 руб, максимальный кредит, который вы можете взять (по ставке 15%), составит 540 тыс руб.
(150,000 руб х 12 мес х 30% = 540,000 руб.).

Т.к. ставки могут быть разными, помним про цифру №3.

Читать еще:  Как включить скорость на бортовом компьютере киа сид 2017

Цифра №6. Процентная ставка

15% и выше — это грабительская процентная ставка по кредиту, но мы живем в странах, в которых живем и имеем то, что имеем. Знаю из опыта многих людей и своего, что на машину, по крайней мере, большую ее часть, можно накопить – придется немного подождать и дисциплинированно выполнять ряд действий (откладывать, от чего-то отказываться и пр.). Если без кредита не обойтись, то:

а) Ставка должна быть фиксированной и не меняться ни при каких обстоятельствах — читайте внимательно контракт.

б) В контракте должно быть прописано ваше право рефинансировать автокредит (получить более дешевый кредит у другого банка)

в) Ну и конечно – никогда не берите валютные кредиты – только в валюте вашей зарплаты, т.е. для большинства – это рубли !

Цифра №7. Амортизация

Новый авто теряет 10-20% от своей стоимости, как только пересекает границу автосалона. Далее, в течение 3-4 лет, он потеряет еще от 30 до 40% стоимости. Эту цифру важно понимать, т.к. через некоторое время вам придется продавать автомобиль.

Если хотите менять авто каждые три года – хорошо прикиньте, сколько будет стоить ваш автомобиль через 3 года (информацию можно легко найти в интернете), какой на нем будет висеть кредит и сколько примерно будет стоить новый авто и связанные с ним расходы.

Заключение

Покупая автомобиль, вы должны знать эти 7 цифр. Важно обращать внимание не только на стоимость автомобиля, но и на дополнительные затраты, которые вы понесете при покупке, и далее, ежемесячно. Выбирая автомобиль эмоциями, а не на основе цифр, вы переплатите десятки или сотни тысяч рублей за время владения. Это те деньги, которые вы могли бы потратить на путешествия, свое образование и развитие детей, здоровье и другие, гораздо более важные чем автомобиль, вещи.

Автомобиль, который обходится более 10%, а в случае с наличием автокредита – более 20% вашего дохода, можно назвать «токсичным», это самый настоящий финансовый паразит, постепенно высасывающий ваши деньги.

👋 А я желаю Вам благополучия в финансах, семье и по жизни!
С Вами был Тимур Мазаев, он же MoneyPapa – эксперт по семейным финансам.

Тема: Какую машину лучше взять за 60000 ?

Опции темы

Я взял себе год назад практически за ту же цену шаху тех же годов. Так как ездить приходиться много и вечно опаздывая- я в нее вбухал на поддержание, за год еще два раза по столько же. Если есть возможность взять че нить посвежее, но в кредит или рассрочку, то лучше кредит или рассрочка.

Если просто отвезти свою задницу до работы и обратно- в принципе пойдет.

если есть возможность лучше взять ссуду в банке и купить нормальную машину,если нет то лучше подкопить.За такие деньги возьмёшь какой нибудь сарай который будешь постоянно ремонтировать.

классика нормальная машина чтобы ездить до дачи и обратно и

но надо конечно хорошенько выбирать

Да ерунда это все. Можно взять классику 2 или 3 летку и вбухивать в нее не меряно. А есть классика к примеру 96 года (про свою говорю), которая ничего не просит за рамки выходящего. И на счет того, что на классике свою задницу до дачи возить и обратно — чушь! Я о прошлом годе ездил на юх — нормуль. И в этом поеду.

А по теме — имхо если машины нет ваще никакой, а очень нужнно и сейчас, то бери классику. Своё на ней отъездишь. А если можно подождать — то покопи лучче денешку.

+1 После восстановления будет гуд.

Ты считаешь, что за 35 т.р. можно восстановить любую машину?

Нет. но тот, челове, у которого я ремонтируюсь говорит, что 1.8 карбюраторный движок он из любого состояния откапиталит до идеального тысяч за 20. + если хорошо помотаться по разборкам, то можно и все остальное подлатать. Конечно не до уровня новой Ауди. Но уж точно будет лучше чем старенький ТАЗик.
Сейчас занимаюсь практически тем же (востанавливаю машину) так примерно понимаю о чем говорю.

ArtOFF писал(а):
Вон тут один товарищь Ауди предлагает за 25 т.р. думаю что если в нее вожить еще 35, получится получше убитой шохи. ибо кузов все-таки у Ауди должен быть не убиваемым. а вот у шох после 91 года с кузовом проблемы.

+1 После восстановления будет гуд.

а может человеку нужна машина чтобы ездить, а не для того чтобы восстанавливать!!

ArtOFF писал(а):
Вон тут один товарищь Ауди предлагает за 25 т.р. думаю что если в нее вожить еще 35, получится получше убитой шохи. ибо кузов все-таки у Ауди должен быть не убиваемым. а вот у шох после 91 года с кузовом проблемы.

+1 После восстановления будет гуд.

Так пониаешь ее немного (а может и много. 😉 ) востановить а потом можно будет года 3 ездить.
Причем ездить понормальному. с комфортом и получаю от этого удовольствие + небоясь на очередной ямке потерять колесо.

А трещину в блоке он может восстановить?
Если в идеальном варианте движок восстановить за 20 т.р., остается 15 т.р. на все. Этого на кузов даже не хватит, я молчу про подвеску, салон и все остальное.
Я хочу сказать, что не любую машину с фотографии имеет смыслможно восстановить.
А чтоб по поводу этой ауди не было споров, думаю все желающие могут съездить на нее посмотреть.

По ценам имею такой расклад: полный ремонт движка без стоимости з/ч — 6 тр, полная покраска кузова — 17 тр. (максимум 25). А вот стоимость з/ч — величина переменная. Если только кольца-вкладыши — до 35 не дотягиваем, если поршневая или кузовные — далеко выпрыгиваем. Другое дело, тут Артём прав, делается это всё 1 раз и юзается очень долго без проблем. Особенно если хозяин не еблан и за мафыном следит, а не гробит.

Re: Какую машину лучше взять за 60000 ?

Ленд Крузер Прадо стоит даже меньше 60000.
Если не любищь внедорожники бери Порш Бокстер
или можно Импрезу WRX взять, будет гораздо дешевле 🙂

ну смотря какой ремонт делать.

Re: Какую машину лучше взять за 60000 ?

Ща навскидку повспоминаю, скока я вложил в Ауди, примерно за 3 года тысяч около 100 (точно больше -сбился со счету), из них что основное: ГБО — 20, литье — 5, музыка 15, салон — около 3, мельче: радиатор, топливный насос, задние суппорта (2) — гдето по 100 баксов за единицу, ремонт ГУРа — 2рубля, да, ремонт движки — 7 тыр (без расточки, тока ремонт головы+ подкинули колец и прокладки), еще замена инжектора (головы) 3500. фара 1300, ходовку чинил 2 раза — когда приобрел и через 2,5 года перед продажей, (БЛRццство, вспоминаю и охреневаю) ПРо трещину в блоке — реально заделать — на Пассате загильзовал «жигулями», про сотку эту что скажу: с 1,8 движкой просты, как девятка, нет ни ГУра, обычный карб, и тд, движку вкрай 10 рублей отремонтировать с заменой поршневой, если самому канечно, (хотябы сбор-разбор + свозить к расточнику), ходовую по бедности тоже к токарю можно отвезть — по 150-250 рублей за переточку нижнего рычага, который 1200 стоит новый и ходит точеная дольше заводской (проверено) раза в 2. Одна засада — на разборках заканчиваются они (сотки). дальше будет только хуже.

Думаю уже не у кого нет сомнений, что иномарка в этот бюджет не укладывается. Если только не подвернется какой нибудь достойный вариант за не дорого, через знакомых, что случается очень редко и в основном когда не собираешься покупать машину, а уже купил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector