1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа ниро фото цена

Гибридный паркетник KIA Niro

КИА Ниро (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Niro» с техническими характеристиками и фотографиями.

В рамках открывшегося в феврале 2016 года международного автосалона в Чикаго корейская компания «Kia» явила миру столь долгожданную новинку в лице гибридного кроссовера «Niro», ставшего серийным видением одноименной концептуальной модели, представленной в сентябре 2013-го во Франкфурте.

Перед европейской публикой автомобиль, положивший начало новому классу HUV (Hybrid Utility Vehicle – утилитарная гибридная машина), показался менее чем через месяц – на Женевских смотринах, а к концу 2016 года он вышел на основные мировые рынки.

Внешность Kia Niro выдержана в актуальной стилистике южнокорейской марки, но своим видом пятидверка больше напоминает не кроссовер, а лишь «приподнятый» универсал, дополненный «внедорожной» атрибутикой – обвес из некрашеного пластика и «катки» размерностью 18 дюймов. Весьма рельефный кузов автомобиля обладает гармоничными пропорциями и привлекательным дизайном, не выбивающимся из современных тенденций моды.

«Ниро» относится к сообществу субкомпактных паркетников: его длина составляет 4356 мм, ширина не превышает 1801 мм, а высота укладывается в 1534 мм. На колесную базу у «корейца» приходится 2700 мм от общей протяженности.

Интерьер Kia Niro выглядит приятно и современно и не стремится показаться премиальным. Незамысловатую, но симпатичную центральную консоль представляют 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и «многоугольные» блоки управления аудиосистемой и климатической установкой, а стильный мульти-руль скрывает за собой наглядную комбинацию приборов с аналоговыми циферблатами и «приливом» бортового компьютера. Внутри автомобиль выполнен из качественных, но недорогих материалов, и добротно собран.

Салон у «Ниро» пятиместный, причем запаса свободного пространства достаточно и спереди, и сзади. В первом случае применены удобные кресла с неплохим профилем и жестким наполнителем, а во втором – гостеприимно отформованный диван с индивидуальными дефлекторами и центральным подлокотником.

В арсенале Kia Niro имеется вместительный багажник объемом 421 литр в «походном» положении. Более того, под полом «трюма» базируется полноразмерное запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется в ровную площадку и увеличивает грузовые возможности до 722 литров.

Технические характеристики. В движение «Ниро» приводится гибридной установкой, в основе которой находится 1.6-литровая бензиновая «четверка» GDI семейства Kappa, обладающая высоким термическим КПД в 40% и функционирующая по циклу Аткинсона. Двигатель, оснащенный 16-клапанным ГРМ и непосредственным питанием, генерирует 103 лошадиные силы и 147 Нм крутящего момента, а весь поток мощности передает на колеса передней оси через 6-скоростной «робот» с парой сцеплений. Дополнительную производительность обеспечивает тяговый 43-сильный электромотор, интегрированный между ДВС и коробкой передач, благодаря которому суммарная отдача силового агрегата достигает 146 «лошадей» и 264 Нм.

Запас электричества заключается в полимерных литий-ионных аккумуляторах емкостью 1.56 кВт/час, «спрятанных» под задними сиденьями, но сугубо «зеленого» режима у кроссовера нет. В комбинированном цикле движения автомобиль обходится всего 3.8-4.4 литрами бензина (в зависимости от размера установленных колес) на «сотню», демонстрируя при этом неплохие «ездовые» характеристики: его «максималка» составляет 162 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч укладывается в 11.5 секунд.

Кроссовер Kia Niro простилается на гибридной платформе, оснащенной независимой подвеской «по кругу»: спереди размещены стойки МакФерсон с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками, а сзади – многорычажная схема с разнесенными амортизаторами и пружинами. Силовая структура кузова у автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сортов стали.
Рулевая система на «корейце» реечного типа с электрическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на всех колесах, с вентиляцией на передней оси, дополненные ABS, EBD и иными технологиями.

Комплектации и цены. В Германии «Ниро» 2017 года предлагается в комплектациях «Edition 7», «Vision» и «Spirit» по цене от 24 990 евро (

1.61 млн. рублей по текущему курсу). В США же автомобиль стоит немногим меньше – от 22 890 долларов (

Базовая комплектация гибрида – это семь подушек безопасности (в том числе коленная для водителя), ESC, ABS, BAS, 16-дюймовые диски колес, мультимедийный центр 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и прочие «вкусности». А вот «топовые» модификации могут похвастать би-ксеноновыми фарами, «катками» размерностью 18 дюймов, более продвинутым информационно-развлекательным комплексом, системой аварийного торможения, мониторингом «мертвых» зон, а также функцией слежения за разметкой.

Киа Ниро 2019: городской кроссовер с экономичным бензоэлектрическим приводом

Очередной рестайлинг популярного гибридного кроссовера серии Ниро позволил успешно реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений. По заключению экспертов, в рейтинге компактных гибридных автомобилей начального ценового уровня новинка модельного ряда Киа Ниро 2019 может уверенно претендовать на лидирующие позиции.

Новая версия Ниро образца 2019 года отличается от предшественника меньшим коэффициентом лобового сопротивления кузова, эргономичной компоновкой комфортного салона и современным функционалом бортового оборудования. В активе новинки: эксклюзивная платформа, улучшенные ходовые характеристики и ускоренная подзарядка аккумуляторной батареи.

Внешний вид

Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».

Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.

Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.

В перечне конструктивных особенностей:

  • серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
  • укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
  • вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.

Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.

В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:

  • дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
  • серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
  • овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.

В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.

Читать еще:  Бампер на хендай элантра hd в воронеже

Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса. В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики.

Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.

Салон

Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.

  • Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
  • В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
  • Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.

В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.

Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.

Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.

Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Кузов гибридного кроссовера с размерными габаритами 4355 х 1805 х 1535 мм характеризуется отличной звукоизоляцией, повышенной стойкостью к деформационным нагрузкам и оптимальным распределением веса по мостам.

Ходовая часть, с комбинированной подвеской, удлиненной до 2700 мм колёсной базой и дорожным просветом 160 мм, комплектуется эффективными дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.

Гибридный привод состоит из бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 141 л.с. Тяговые характеристики тандема реализует роботизированная шестидиапазонная трансмиссия DCT. Автомобиль массой более полутора тонн разгоняется до первой сотни за 11,5 сек.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил отличную управляемость автомобиля, слаженную работу комплектующих систем и агрегатов. Особо отмечен экономичный, на уровне 4,8 л/100 км пробега, расход горючего и верхний предел максимальной скорости 168 км/ч.

Комплектации и цены

В Европе новый Киа Ниро 2019 модельного года будет доступен в трёх модификациях: соответственно Комфорт, Бизнес и Престиж. Цена модели с базовой оснасткой начинается от 24,5 тысячи долларов. Наличие дополнительных опций в топовой версии может поднять стоимость до 30 тысяч у.е.

Расходы компенсируются кожаной отделкой салона, улучшенными характеристиками мультимедийного оборудования, расширенным функционалом электронных помощников, наличием эксклюзивного оформления 18-дюймовых колёсных дисков.

Старт продаж в России

Несмотря на существенные преимущества бензо-электрического привода, на отечественном рынке компактных кроссоверов спрос на гибридные модели более чем умеренный. Дата выхода в России обсуждается, но в обозримой перспективе поставок не предвидится.

KIA Niro (2018-2019) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Читать еще:  Краш тест рено сандеро степвей

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.6 л146 л.с.264 H*m11,5 сек.162 км/ч4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2018, как и подобает современному электрокару подзарежается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Видео

Kia e-Niro 2019: полностью электрическая версия кроссовера

Обзор Kia e-Niro 2019: внешний облик авто, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа е-Ниро 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia e-Niro 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа е-Ниро 2019 года
  • Видео

В 2016-м году на Чикагской автовыставке компания Kia представила долгожданную новинку – гибрид-кроссовер Niro, а менее чем через месяц автомобиль дебютировал Женевской автовыставке. Кроссовер получил стильную и современную внешность, по-европейски качественный и эргономичный салон, а также электро-бензиновую силовую установку суммарной отдачей в 146 «лошадок».

В отличие от обычного Киа Ниро, версия e-Niro получила слегка подкорректированную внешность, расширенный список оборудования и, конечно же, полностью электрическую силовую установку. Также стоит отметить, что лицом рекламной компании новинки стал двукратный обладатель Оскара – Роберт Де Ниро, рекламные ролики с которым уже в ноябре можно будет наблюдать в ряде стран, где в ближайшее время должны стартовать продажи электро-кроссовера.

Внешний облик новой Киа

Новый Kia e-Niro сохранил пропорции и стилистику своего гибридного «брата», при этом производитель внёс некоторые корректировки в дизайне дабы снизить уровень сопротивления встречным воздушным потокам.

«Морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со полностью светодиодным наполнением, неким подобием фальшрадиаторной решётки (по факту это просто пластиковая заглушка) с лючком для зарядки электромотора, а также массивным передним бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и компактными кругляшами противотуманок.

Кроссовер обладает подтянутым и мускулистым профилем, при взгляде на который в глаза бросаются массивные арки колёс, эффектные выштамповки на боковинах, сильно заваленные передние стойки и покатая крыша, заканчивающаяся компактным спойлером.

Корма e-Niro представлена массивными плафонами габаритных огней, крупной пятой дверью и монументальным задним бампером, дополненным узкими прямоугольниками противотуманок и декоративными голубыми вставками.

Согласно неофициальным данным, внешние размеры электрического Niro не изменились:

Длина, мм4355
Ширина, мм1805
Высота, мм1545
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм160

Над дорогой кроссовер возвышается (см. таблицу) на 160 мм, чего достаточно для уверенной езды, как по городу, так и просёлочной местности. При этом на машине лучше не соваться на серьёзное бездорожье.

Как и в случае с гибридной версией, для электрического e-Niro будет предложена широкая палитра расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер Kia e-Niro

Салон нового Kia e-Niro выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. Качество сборки и материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и об эргономике, которая лишь немногим уступает лучшим немецким аналогам.

«Кокпит» водителя представлен мультифункциональным рулём и полностью цифровым щитком приборов, на котором помимо традиционных указателей присутствует специальный индикатор, подсказывающий, с каким усилием необходимо жать педаль газа для достижения максимально экономичного расхода энергии.

На центральной панели может быть расположен 7 или 8-дюймовый «телевизор» информационно-мультимедийного центра, блок управления акустической и климатической системой, имеющий незамысловатый вид и интуитивно понятное управление.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла, обладающий хорошей боковой поддержкой, достаточными регулировками, а также системой вентилирования и подогрева, где последняя умеет в автоматическом режиме снижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.

Задним пассажирам предназначен комфортный диван, легко вмещающий троих седоков. Тут же стоит выделить тот факт, что из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля комфортно сможет расположиться даже центральный задний пассажир.

Объем багажника с предустановленной докаткой составляет 401 литр, а в случае установки полноразмерной запаски – уменьшается до 335 литров. При этом заявлена возможность увеличить объем багажного отсека более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана.

Технические характеристики Kia e-Niro 2019

Согласно имеющейся информации, Kia e-Niro будет предлагаться с одним из двух вариантов электродвигателей:

    Мощностью в 150 кВт, что позволяет генерировать 204 л.с. и 395 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон от 0 до 100 занимает каких-то 7,8 сек. За питание такого электромотора отвечает блок аккумуляторных батарей суммарной ёмкостью в 64 кВт/ч. По предварительной информации, для зарядки батарей с 0 до 80% посредством 100-киловаттной подзарядки требуется порядка 55 минут.

  • 100 кВт электромотор, генерирующий 136 л.с. и 395 Нм момента, позволяющий разменять первую «сотку» за 9,8 сек. Питается младший электродвигатель от АКБ ёмкостью 39,2 кВт/ч.
  • Поскольку модель е-Ниро является полноценным электрокаром, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится. Также стоит подчеркнуть, что в случае установки «старшего» двигателя пользователь может рассчитывать на 485 км запаса хода, в то время как «младшая» версия способна преодолеть на одном заряде около 312 км.

    Для достижения максимальной эффективности корейские инженеры оборудовали машину целым набором современных систем, среди которых рекуперативная система торможения, а также системы CGC и РЕС, где первая отвечает за движение накатом, а вторая управляет электропитанием на основе специальных прогнозируемых алгоритмов.

    Рулевое управление представлено электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами (передние – вентилируемые).

    Безопасность нового Kia e-Niro

    Как и другие модели автоконцерна Киа, модель e-Niro оборудована большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности, большая часть из которых недоступна у конкурентов за сравнимые деньги. Среди них:

    • Функция стабилизации;
    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Пакет эирбегов, расположенных спереди и сбоку;
    • Адаптивный круиз;
    • Датчики мониторинга давления в шинах;
    • Датчик дождя;
    • Функция экстренного замедления;
    • Система удержания авто в заданной полосе;
    • Парковочный ассистент;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Ремни безопасности;
    • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Дисковые механизмы торможения;
    • Технология безопасного торможения в городе и многое другое.

    Кузов кроссовера изготовлен с активным применением прочных сортов стали, что также положительно сказалось на общем уровне безопасности авто.

    Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года

    Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.

    На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.

    Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:

    • Светодиодное освещение спереди и сзади;
    • Противотуманки;
    • Систему подогрева руля;
    • Мульти-руль;
    • Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
    • Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
    • Адаптивный круиз;
    • Система рекуперации;
    • Пакет эирбегов «по кругу»;
    • Функция стабилизации;
    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Датчик дождя;
    • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
    • Система помощи при начале движения на склоне;
    • Климат-контроль;
    • Функция обогрева кресел передних пассажиров;
    • Ремни безопасности и прочее.

    В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:

    • Систем CGC и РЕС;
    • Кожаной обивки салона;
    • Продвинутой мультимедиа системы;
    • Двузонного климата;
    • Системы безопасного торможения в городе;
    • Технология удержания авто в заданной полосе;
    • Панорамной крыши;
    • Фирменной навигации и многого другого.

    Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.

    Заключение

    Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.

    Видео-обзор Kia e-Niro 2019:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector