0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2005 1 5

Главные преимущества и недостатки Kia Rio 2005

Второе поколение автомобилей Киа Рио продолжило планомерно захватывать рынок недорогих транспортных средств с весьма неплохим оснащением и щадящим потреблением топлива.

Выход Киа Рио 2005 сразу же привнес на авторынок некоторое разнообразие и закономерно продвинул компанию в рейтинге лучших производителей потребительских автомобилей.

Данная машина молниеносно привлекла водителей интересным дизайном, хорошими ходовыми качествами, богатой комплектацией, продуманным салоном и надежным оснащением.

Обзор Киа Рио 2005 года

На момент выхода автомобиль был практически точной копией Хёндай Верны. Второе поколение Рио выходило в кузовах двух видов: седан и хэтчбэк.

Серьезным улучшением по сравнению с моделью первого поколения стало применение высококачественных оптических датчиков для гидравлического усилителя руля.

Интерьер Kia Rio 2005

Во втором поколении автомобиля интерьер салона выполнен невероятно качественно.

В премиальных комплектациях автолюбители могут получить:

  • мультируль;
  • оптитронный щиток приборов;
  • подогрев переднего стекла;
  • датчик освещенности.

Все пластиковые детали выполнены точно и не имеют зазоров друг между другом.

Отдельное внимание нужно уделить заднему дивану для пассажиров. Здесь инженеры Киа оставили очень много места для ног и спроектировали практически ровный пол.

Размер багажника у версии седан имеет объем пятьсот литров. Для примера, у ближайших конкурентов Chevrolet Aveo, Wolkswagen Polo sedan и Hyundai Accent багажники 502, 460 и 454 литра соответственно.

Двигатель

Модель 2005 года оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра и дизельным двигателем объемом 1.5 литра.

Моторы обладали передовыми на то время технологиями и могли похвастать фирменной системой газораспределения, разделенными катушками зажигания и металлической цепью в механизме ГРМ. Наиболее популярной моделью на рынке является младшая, с бензиновым двигателем на 1.4 литра.

Двигатели, установленные в Киа Рио 2005 года, отлично себя зарекомендовали. В автомобиле не замечено серьезных неисправностей или инженерных недоработок при проектировке мотора.

Тем не менее опытные владельцы данного автомобиля отмечают преждевременный выход из строя натяжителя ремня, отказ катушек зажигания и сбой в показаниях датчика уровня топлива.

Ключевым преимуществом двигателей автомобиля Киа Рио 2005 служит возможность работать не только на бензине марки А-95, но и на более доступном 92-м. Заправка менее октановым бензином позволяет сэкономить значительное количество денежных средств при частых поездках на машине.

Коробка передач

В 2005 году на данный автомобиль устанавливали два вида коробок: механическую пятиступенчатую и четырехступенчатый автомат. Сегодня на вторичном автомобильном рынке обе модификации коробки передач находятся в паритете и доступны всем желающим.

Опыт показал, что конструкция трансмиссий не вызывает вопросов. Коробки передач обоих типов крепки, выносливы и надежны. Однако без недостатков не обошлось.

Так, опытные водители Рио отмечают нарушение герметичности картерного смотрового окна, коррозию первичного вала коробки передач и преждевременный износ сальника. Причем производитель своевременно решил проблему некачественного смотрового окна и выпустил улучшенную резиновую версию.

Управление

Инженеры Рио 2005 года оснастили автомобиль весьма надежным и технологичным для своего времени гидроусилителем руля. Однако, как показал опыт, при пробеге автомобиля свыше 40 000 километров начинает проявляться люфт в зацеплении и разбивается втулка рейки.

Помимо этого серьезно изнашивается золотниковый механизм и затрудняется вращение рулевого колеса в одну из сторон.

Подвеска и тормоза

Тормозная система автомобиля выше всяческих похвал. Благодаря дисковому механизму транспортное средство отлично реагирует на педаль тормоза.

Подвеска Рио хорошо отрабатывает неровности и дефекты некачественного дорожного покрытия. На скоростях до 100 километров в час данная подвеска справляется со всеми ухабами, без какого либо дискомфорта для водителя и пассажиров.

К недостаткам данного узла можно отнести недолговечные проушины стоек и гулкие амортизаторы. Кроме этого при большом пробеге наблюдается выход из строя подшипников.

Кузов на Киа Рио 2005

Модель 2005 года выпускалась с двумя видами кузова:

  • пятидверный хэтчбэк;
  • четырехдверный седан.

На отечественном рынке большей популярностью пользуется седан. Длина автомобиля в исполнении хэтчбэк составляет 3.99 метра, а в версии седан – 4.24 метра.

Владельцы данного автомобиля отмечают, что благодаря удачной антикоррозионной обработке и высококачественному лакокрасочному покрытию кузов практически не ржавеет и не гниет.

Общие технические характеристики

Ключевые характеристики Kia Rio 2005 показаны в таблице:

Год выпуска2005
Доступные кузоваСедан и Хэтчбэк
ДвигательБензиновые: 1.4 литра 97-107 лошадиных сил; 1.6 литра 112-123 лошадиные силы. Дизельный: 1.5 литра, 109 лошадиных сил.
Коробка передачЧетырехступенчатая акпп автомат и пятиступенчатая механика.
ПриводТолько передний.
Результаты крэш-тестовЧетыре звезды из пяти возможных за тест EuroNCap и хороший результат при тестировании IIHS и NHTSA.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой автомобиль, Kia Rio 2005 года обладает своими преимуществами и недостатками.

К ключевым плюсам машины можно отнести:

  • наличие большого выбора дополнительных опций;
  • продуманный дизайн салона;
  • высокую надежность двигателя и коробки передач;
  • отличную подвеску;
  • великолепный металл кузова;
  • отзывчивое управление.

Недостатки автомобиля представлены:

  • проблемами с герметичностью картерного окна;
  • плохой управляемостью на скорости более 120 километров в час;
  • ненадежной системой гидроусилителя руля;
  • повышенным износом золотникового механизма и креном руля в одну сторону.

Заключение

Автомобиль Kia Rio 2005 года привнес передовые технологии и на долгое время задал тенденцию на рынке недорогих автомобилей. Несмотря на наличие небольших инженерных недочетов Киа Рио показала впечатляюще низкое потребление топлива и смазочных материалов.

Даже спустя тринадцать лет многие автомобилисты с удовольствием покупают данную модель машины из-за ее высокой надежности, низкой стоимости запасных частей и неплохих ходовых качеств.

Читать еще:  Aux кабель на рено меган 2 купить

Kia Rio 1.5

Доброго времени суток, форумчане. Созрел я чиркнуть несколько строк об этом авто.

За неполных 9 месяцев владения и пробег 41000 км можно сделать кое-какие выводы о машине.

Итак, поехали.

Не буду описывать «муки выбора», потому что их, как таковых, не было.

Продал таз — 093, на руках 220000, из них 20000 резерв на мелкий ремонт, резину, ТО, страховку, учёт в ГИБДД и прочие непредвиденные расходы.

Требования: относительно свежий автомобиль, недорогое обслуживание, хорошее состояние.

Неделя штудирования инета, выезды с осмотром на месте. И в один прекрасный день, перебрав кучу хлама, наткнулся на НЕЁ!

Одни хозяин, документально подтверждённые ВСЕ сервисные работы. Визуальных косяков два: вмятина на крышке багажника (без повреждения ЛКП — удивительно) и небольшая вмятинка на правой стойке лобового стекла. В остальном машина близка к идеалу. Чистый непрокуренный салон, полностью всё работает, пробег 83966 км за 5 лет, второй комплект резины на дисках.

Сразу, как только двинулись в сторону дома, ощутил разницу между тазом и иномаркой. Тормоза есть и гораздо лучше, чем на девятке. В салоне на ходу можно разговаривать, даже не повышая голос. Ничего не скрепит, не гремит и не создаёт дискомфорта. Конечно, когда уже привык к машине, стало казаться, что и она шумновата, особенно после 3000 об/мин, шторка багажника поскрипывает, когда проезжаешь неровности и кузов идёт на скручивание.

Так как покупал в декабре, то познал прелести печки. Она работает на отлично. Выше второй скорости моторчик не включал за всю зиму.

Не завелась один единственный раз. В Новогодние праздники, после трёхдневного стояния. Причина — родной аккумулятор, которому уже почти 6 лет. Через месяц сменил на новую Varta, стоявшую у друга без дела. Дальнейшие запуски — с одного поворота ключа, без намёка на незапуск.

Через две недели после покупки заехал на работу на диагностику. Правый рулевой наконечник с люфтом, левая стойка стабилизатора. Мокрая задняя левая стойка. Биение задних подшипников. Ничего критичного не нашлось.

Описывать расходы не буду, т.к. они описаны в соответствующем разделе. Единственное скажу, что ничего серьёзного не сломалось. Ничего не сломалось «просто так». Либо естественный износ, либо условия эксплуатации. И разом не ломается. От обнаружения неисправности до её устранения иногда проходило несколько месяцев.

Комплектация:

Все электростеклоподъёмники с блокировкой, электрозеркала с обогревом, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок, ABS нет, и не очень оно мне нужно, задние тормоза барабанные, водительский airbag, без противотуманок, без рейлингов на крыше. Цвет бежевый металлик. Грязь на нём можно заметить только если подойти совсем близко.

Обслуживание:

Стоимость з/ч сравнима с теми же ненавистными тазами, хотя зачастую дешевле, несмотря на более высокое качество изготовления запчастей. Оригинал ставлю в очень редких случаях, потому как не вижу смысла переплачивать за упаковку с надписью Hyundai/Kia. Предпочитаю ставить либо именитых производителей, либо OEM запчасти (тоже что в оригинальной упаковке, но без надписи бренда автомобиля).

Безопасность, к счастью, проверить не удавалось. Подушка всего одна, для водителя, поэтому за безопасность только 4 *. Коррозии нет, впрочем как и намёка на неё, хотя металл всё-таки тонковат. Как двери закрывают, так остаются следы пальцев. Капот весь в сколах, не цветёт.

Подвеска в меру жёсткая, не зубодробильная. Соответствует своему старшему брату (Mazda 323F). Лишних кренов нет.

Двигатель:

Двигатель 1.5 L, 98 л.с., которых хватает для комфортного передвижения. Практически одинаково едет что с одним человеком в салоне, что с пятью. До 140 км/ч идёт свободно, запас есть, дальше пробовать желания не было. С включенным кондеем резвость, конечно, уменьшается, но всё равно хватает для обычно перемещения в пространстве. Расход специально досконально не измерял, но исходя из пробега и последующей заправкой до полного бака могу сказать, что у меня в городе с включенным кондеем более 10л/100 км не потреблял. По трассе где-то 7-7,5 литров тоже с кондеем. Заправляю только 92-м бензином. Подхват идёт от 2500 об/мин, ниже как-то неохотно вытягивает, 16-ти клапанник же. Расход масла в моём режиме вождения (2000-4000 об/мин) составляет >100 мл на 7000 км, хотя это и бывает не всегда. Не вдавался в подробности с чем это связано. Если крутить тахометр выше 4000 об/мин, то расход масла увеличиться. О пониженном уровне масла в ДВС при запуске на холодную с «радостью сообщат» гидрокомпенсаторы своим постукиванием. Замена масла традиционно через 7000 км. Минус двигателя — замена ремня ГРМ каждые 50000 км. Что-то ускоглазые инженеры накосячили, копируя двигатель. Зимой на холостых нагревается долго. Несмотря на это, из «сопла» дует слегка нагретый воздух.

Трансмиссия:

Здесь есть существенный минус — закисание втулок на вилке выключения сцепления. Отсюда непонятная работа сцепления, увеличение усилия на педали сцепления. Даёт о себе знать

раз в 60000 км. В общем, КПП работает чётко, без нареканий. Рычаг с коротким ходом. Иногда кажется, что недовключил передачу. Первая передача короткая. Между 1-ой и 2-ой ощущение, что чего-то не хватает. Для первой вроде много, а для второй ещё мало. Сцепление со странностями. Нужно привыкнуть к моменту начала включения, чтобы не заглохнуть и не перегазовать, очень тонкая грань.

Салон:

Как и водится в корейцах тех лет, передние сиденья с короткими подушками, небольшое расстояние для ног между задним и передними сиденьями. Хотя сам садился за свою, водительскую сидушку и не испытал дискомфорта. Сиденье коленками достаю, но оно не давит и сверху не упираешься никуда. Не Passat B3, конечно, и не как в девятке, либо ноги более-менее свободно и головой в потолок, либо съехать пониже, колени пошире и головой не упираться в крышу.

Читать еще:  Купить авто рено меган бу в москве

Отделка салона выполнена из жёсткого пластика, только от этого нет ощущения экономной дешевизны. Как-то всё «в тему» выглядит. Бежевый салон смотрится «веселее» нежели серый. Из-за отсутствия аэрбега пассажира появился второй бардачок, что очень удобно для автомелочёвки. Центральная консоль без изюминки, но на своём месте, добавляя присутствия в салоне. Ехал как-то на Lacetti, салон показался унылым и скучным. Не покидало ощущение нахождения в пустой комнате. Не за что глазу зацепиться.

Для удобства не хватает подлокотника —))

Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным Pioneer`ом выдаёт очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег.

Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же БЮДЖЕТНАЯ иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

Багажник, хоть и хетчбек, но размерами больше похож на универсал. В боковых панелях по карману с каждой стороны. Небольшие, не глубокие, но для самого необходимого в самый раз, чтоб не болталось по полу. Минус в том, что не додумались сделать крепления для сетки, чтобы сетку можно было натянуть и накрыть вещи.

Ощущения от вождения:

На ходу поведение машины достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везёт, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Обзор в боковые зеркала хороший, но «мёртвые зоны» всё равно присутствуют. Я давно привык ездит со сферическим салонным зеркалом, поэтому боковыми пользуюсь только на парковке. При езде в дождь водой заливает водительское стекло, что ухудшает обзор через зеркало (как раз размывы в этом месте) и несколько усложняет левые манёвры. Проблема решается установкой дефлекторов на стёкла.

Итоги:

Автомобиль не претендует на звание «пацан-мобиль» или S-Klasse, он просто выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. автомобиль просто примет Вас в свои объятия, довезёт с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую он и рассчитан. Это серая, неприметная рабочая лошадка, которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа. И в ней нет тех заморочек, что в тазах — вечером заглушил, не факт что утром заведёшь. Как поставил, так и взял — в рабочем состоянии. Ничего не ломается «вот просто ехал и БАЦ». Для каждой неисправности есть предпосылки, при которых эксплуатация возможна в течение не очень, но продолжительно времени. Здесь собрано то, что в первую очередь требуется от автомобиля: надёжность, благодаря простоте конструкции и хорошо зарекомендовавшим себя агрегатам. Это же по сути перелицованная Mazda 323F, и невысокая стоимость запчастей

Представителей ГИБДД крайне не интересует. У угонщиков явно не в списке лидеров. Вопреки бытующему мнению, з/ч есть везде и в наличии, и по умеренным ценам.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Киа Рио 2005 отзывы: разные комплектации и типы кузова

Сергей, 32 года, Ижевск

Kia Rio 2005 (второе поколение), седан, комплектация Престиж, 1.6 движок, коробка автомат, пробег – 17 тысяч километров.

Приобрел автомобиль в БУ состоянии, было это три года назад. 17 тысяч километров – это общий пробег, от работы до дома и обратно – дорога небольшая, а выезды на природу, к сожалению, не являются частой практикой. Автомобиль понравился из-за своего внешнего вида и приемлемой цены. Я тот человек, которому не особо интересно, до какой скорости разгоняется автомобиль, и сколько ему нужно времени, чтобы набрать 100 км/ч. В общем, для меня главное – это комфорт. И скажу сразу, Kia Rio 2005 дал мне его, хотя поначалу у нас с ним были некоторые ссоры. Но начать хочу все-таки с плюсов:

Комфортный и просторный салон. Это касается переднего ряда и багажного отделения, ибо сзади места хватает для детей. Когда пассажиров много (а такое бывает редко), то умещаются и три человека на заднем сидении, но выглядит это страшно. Зато в багажном отделении действительно есть где разгуляться. Могу похвастать и водительским креслом, мне попался «фаршированный» Kia Rio, поэтому мне доступно куча регулировок как для кресла, так и для баранки. Само кресло весьма комфортное – тело не устает при длительной езде. Эргономика салона отличная, ничего не скажешь.

Управляемость. Машиной приятно управлять как на средних скоростях, так и на высоких. Курс держит хорошо, на поворотах заносов не наблюдается, двигатель динамичный. Даже при полной загрузке автомобиля удается обгонять, хотя отзывы владельцев Kia Rio с 1.4-литровым мотором говорят обратное.
Симпатичный кузов. Мне мой автомобиль нравится, особенно когда только после чистки и полировки. Хотя третье поколение смотрится еще круче, но и цена больше.

Читать еще:  Дром ваз 21214 б у г омск

Низкий уровень шумоизоляции – проблема распространенная. Многие рекомендуют установить дополнительную изоляцию, но у меня пока руки не дошли. Да и не особо нужно – мой стандартный путь протекает в тех местах, где дороги достаточно хорошие, поэтому от излишнего шума мои уши не страдают. Но когда выезжаешь в другие места, то экономия корейцев на шумоизоляции салона сразу же ощущается.

Старт зимой. Машина хоть и заводится с первого раза, но первые десять минут 20 едет автомобиль немного странно – жмешь на газ, а скорость то возрастает, то сбрасывается, причем с коробкой автомат — это никак не связано. С этой особенностью смерился, т. к. через 20 минут автомобиль начинает работать в штатном режиме. Другие отзывы тоже эту тему затрагивают.

Это все особенности, о которых я хотел рассказать. В ремонт автомобиль ещё не отправлялся. Только расходники меняли, на этом все. Если что-нибудь вспомню – обязательно добавлю. Всем удачи на дорогах.

Михаил, 45 лет, Севастополь

Kia Rio 2005 универсал, 1.4 мотор, МКПП, комплектация luxe, пробег при покупке – 17 тысяч километров. С автомобилем подружился не только я, но и моя семья. Про плюсы много рассказывать не буду, поэтому перечислю их сразу: экономия, комфортный салон, огромный и удобный багажник, надежный автомобиль, прозрачное управление. Рассказать хочу про особенности и про ремонт.

Автомобиль недавно забрали из автосервиса – были серьезные проблемы в ГУР. Я не знаток автомобильного строения, но знаю, что там образовался флюс. Не известно, по моей вине или нет. Но сейчас все работает как надо. Помимо гидроусилителя проблем с автомобилем не было – все отлично. А теперь про особенности, которые иногда перетекают в минусы.

Низкий уровень защиты от шума (почти все отзывы об этом). Не порадовала меня шумка, когда я выехал на грунтовку. Не порадовала и подвеска – чересчур жесткая. Но зато выносливая, потому что с подвеской в автомастерскую я еще не обращался. Надеюсь, что и не буду в дальнейшем обращаться. Но выезжать на откровенные дороги, если у вас есть возможность объехать их по нормальному полотну, я не рекомендую. Не зря некоторые отзывы говорят о том, что автомобиль рассчитан на нормальные дороги. Там действительно можно ощутить все прелести этого автомобиля – ровное управление, приятный свист мотора на большой скорости.

Поменял магнитолу – чересчур она слабой была. Поставил саббуфер в Kia Rio 2005, нормальные 5.1-динамики – все, как надо. Из дополнительного оборудования есть только сигнализация. Все остальное было уже при покупке. Хоть комплеткация люкс и называется средней, но все плюшки в неё уже входят – кондиционер, подогрев кресел, электронные стеклоподъемники, регулировка кресел. Вообще, изначально я планировал купить седан, но подвернулся удачный вариант в кузове универсал.

Сначала было непривычно – автомобиль казался странным и чересчур большим. Но сейчас подобных проблем не испытываю, с габаритами свыкся. И не жалею о выборе кузова, потому что места в салоне значительно больше, чем в седан, да и багажное отделение посвободнее. Когда ремонтировали дачу, Kia Rio сослужил отличную службу. Недавно хотел узнать, как выглядит универсал в третьем поколении, но был удивлен, когда обнаружил отсутствие такого типа кузова в списке Kia Rio.

Простой, удобный, вместительный и экономичный автомобиль. Денег не жалею, покупкой доволен.

Григорий, 52 года, Гомель

Купил в 2011 году по дешевке Kia Rio 2005 модельного года, то есть второе поколение. Кузов – седан, мотор топовый на 1.6 литра, механическая коробка, комплектация Luxe. Как раз в 2011 году второе поколение перестало производиться, это я уже из википедии узнал, тогда стало ясно, почему по дешевке отдали.

С удовольствием эксплуатирую автомобиль уже больше трех лет, пробег 25 тысяч километров, потому что были частые командировки за последние два года. С автомобилем подружился, к приборной панели привык быстро (потому что там почти ничего нет). В салоне удобно, за рулем – тоже. Не ожидал от бюджетного автомобиля такой прыткости – на скоростной трассе стабильно держу 100 км/ч. При этом автомобиль может и больше, коробка передач работает четко, передачи не путаются, точно знаешь, куда сейчас будешь переключаться. Машину хорошо держит дорогу, независимо от её качества. Никаких претензий к силовой установке нет.

Шума, правда, много. И педаль тормоза слишком чувствительная – по началу были неприятные моменты из-за этого. В ремонте автомобиль ещё ни разу не был, в такое вот везение. Дело не в удаче, а в том, что каждую неделю провожу осмотр основных систем и меняю жидкости по паспортным рекомендациями. Ходовая часть в Kia Rio 2005 грубовата, тут другие отзывы правы. Но я уже привык, да и стараюсь объезжать ямы и прочие дорожные дефекты. На грунтовку выезжаю только по необходимости.

Забыл сказать про экономичность Kia Rio 2005 – это один из его главных плюсов. К примеру, на трассе больше 6 литров на сотню километров я не трачу, по городу расход вырастает до 10. Как по мне, это экономичный автомобиль. Внешним видом тоже доволен, только интерьер выглядит слишком просто и грубо, но это заметила только жена – мне и так хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector