0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские автомобили в россии обзор моделей 2017 года

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2019-2020 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Лучшие китайские автомобили 2017 года

На сегодняшний день Китай является страной с интенсивно развивающейся экономикой. Страна выходит на лидирующие мировые позиции во всех сферах. Не стал исключением и автомобильный рынок – в Китае существует несколько автомобильных компаний, нашедшие рынок сбыта в ряде других государств, одним из которых стала Россия. В этом обзоре представляем вашему вниманию лучшие китайские автомобили 2017 года, на которые стоит обратить внимание.

1. Zotye SR9

Невероятно нашумевшая на весь мир компания Zotye, известна своей склонностью к плагиату – она выпускает свои автомобили, копируя их внешность с известных мировых марок и моделей авто. Так, первая модель в сегодняшнем рейтинге лучших автомобилей китайского производства – Zotye SR9 – скопирована с небезызвестного даже российскому автолюбителю Porsche Macan. Клонированию подвергся не только внешний вид автомобиля, но и его салон. Хотя качество материалов и сборки явно уступает. Что касается основных характеристик, то здесь Zotye SR9 идет с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой. В настоящее время данные автомобили идут исключительно все полноприводные, но возможно появление и переднего привода. В этом году линейка Zotye SR9 пополнилась моделями с полутора литровым двигателем с турбокомпрессором (мощностью 148 «лошадей»).

2. Geely NL3

На втором месте в списке расположился один из лучших китайских кроссоверов 2017 года — Geely NL3. Эта автомобильная компания уже сумела завоевать доверие российских автомобилистов, предлагая довольно хорошие автомобили в своем ценовом сегменте. Теперь подробнее о новой модели: Geely NL3 будет поступать в Россию с белорусско-китайского конвейера. Автомобиль действительно хорош в своем ценовом сегменте: над его внешним видом трудился шведский дизайнер, который в свое время «нарисовал» несколько моделей для немецкого бренда Volvo. Из силовых агрегатов автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем (140 л.с.) и дизелем объемом 1,8 л (160 и 180 л.с. надув низкого давления/более форсированная модификация). Что касается комплектации, то тут производитель обещает довольно широкий ассортимент (в том числе и опциональный), который позволит превратить выбор автомобиля в довольно интересное занятие.

3. Lifan Myway

Lifan Myway – еще один хороший китайский кроссовер, оснащенный 1,5-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 109 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач (в комплектациях подороже можно довольствоваться и четырехступенчатым автоматом). С одной стороны, довольно посредственные характеристики, но с другой – и цена на автомобиль составляет всего 750 000 рублей, что само по себе – приятный бонус. Стоит отметить, что Lifan Myway имеет семиместный просторный салон. Габариты и колесная база этого китайского автомобиля довольно хорошо вписываются в общую дорожную картину нашей страны, но вот дорожный просвет (192 мм) и диаметр колес (16 дюймов) хотелось бы видеть повнушительнее. Но в целом – модель довольно хорошая за свои деньги.

4. Dongfeng A30

Dongfeng A30 – один из лучших китайских седанов в 2017 году. Новая модель сменила на рынке своего предшественника Dongfeng S30. Теперь бюджетный 4-дверный седан может похвастаться большей вместительностью салона, более качественными материалами в отделке салона и более богатым оснащением в электронике (что, кстати, прослеживается уже даже в базовой комплектации). В минимальной комплектации Dongfeng A30 можно приобрести уже от 520 000 рублей. Двигатель в этой модели остался от ее предшественника – 1,6-литровый силовой агрегат с мощностью 117 л.с. Что касается трансмиссии, то здесь на выбор: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Подытоживая вышесказанное: интересный и надежный автомобиль от китайских производителей в своем ценовом сегменте.

5. Haima M6

В нашем списке «лучшие китайские автомобили 2017 года» есть одна очень интересная модель – Haima M6. Анонсирован этот автомобиль был еще четыре года назад, а вышел в производство лишь в прошлом году (и то для продаж на собственном рынке). В 2017 же опробовать автомобиль смогут и российские покупатели. Внешне Haima M6 чем-то напоминает Mazda 6, но что немаловажно – не копирует ее. Согласно европейским стандартам, автомобиль можно отнести к сегменту D-класса. Интерьер и качество отделки салона находятся на достойном уровне (можно даже без опаски говорить о солидности модели) – наличие возможности кожаной обивки сидений, добротный 7-дюймовый сенсорный экран, удобная эргономика, комфорт, а также вместительный багажник. Под капотом Haima M6 находится 1,5-литровый турбированный двигатель с системой прямого впрыска топлива и турбонадувом, который порадует 163 «лошадями». Достойная модель китайского авто в своем сегменте!

Читать еще:  Venza toyota 2017

6. Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7 – один из лучших автомобилей китайской компании Chery. Предшественник этой модели – Tiggo 5 – провалился в плане спроса, потому компания, не теряясь в сложившейся ситуации, выпустила более современную модель (демонстративно решив перейти в нумерации от пятерки сразу к семерке). Итак, что мы имеем в итоге? В лучшую сторону подтянулся внешний вид паркетника, двухцветная отделка салона и вовсе – бомба, по сравнению с предыдущей моделью. Кожаная отделка и подогрев сидений, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, замок с ДУ, электрический привод регулировки передних сидений. Из силовых агрегатов – 1,5-литровый турбированный (152 л.с.) и 2-литровый (139 л.с.) бензиновый двигатели. Можно предположить, что автомобиль минует неудачи своего предшественника.

7. Dongfeng AX3

Также в десятку лучших китайских авто на российском рынке в 2017 году попал и Dongfeng AX3. Вместительный универсал обладает и некоторыми чертами характерными для кроссоверов. Стилистика этой модели продумана довольно хорошо, она сочетает и строгость экстерьера, и функциональность его составляющих (например, можно отметить отличную аэродинамику). Салон – вместительный, удобный и хорошо оснащен, что позволит комфортно чувствовать себя во время поездки и водителю, и всем пассажирам. А под капотом покупателей ждет 1,6-литровый двигатель с 117 «лошадками» вкупе с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.

8. Changan CX70

Большой и просторный китайский кроссовер Changan CX70 появился и на российском рынке. Его стоимость варьируется от 935 до 1265 тысяч рублей. В салоне сразу отмечается его просторность и удобная эргономика элементов. Хромированная отделка ручек и приборной панели, кожаные сиденья, большой сенсорный дисплей, современные детали интерьера (никаких «аля 90-е»). Из двигателей: 1,6-литровый (117 л.с.) на 5-ступенчатой механике и 1,5-литровый турбированный с 6-ступенчатым автоматом. В целом – интересная и конкурентоспособная модель в своем ценовом сегменте.

9. Lifan Solano II

Рестайлинговый бюджетный седан Lifan Solano II также вошел в число лучших автомобилей китайского автопрома. И неудивительно, потому как за свои скромные стартовые 480-500 тысяч рублей автомобиль готов похвастаться неплохими качественными характеристиками. В максимальной же комплектации покупателю и вовсе достанется удобный салон с кожаными креслами, многофункциональным рулем, сенсорной мультимедийной системой и усовершенствованным блоком управления климат-контролем. Уже в базе авто оснащено 2-мя передними подушками безопасности, ABC с EBD, кондиционером, а также возможна регулировка руля по высоте и глубине. Под капотом – 1,5-литровый двигатель с мощностью 100 л.с.

10. Zotye SR7

Еще одна модель известной «плагиаторской» компании в этом списке – Zotye SR7. На сей раз очередная модель буквальна «слизана» с немецкой Audi Q3. Стоимость этого китайского кроссовера начинается приблизительно от 1 миллиона рублей. По правде, сказать об этом автомобиле особо нечего, потому как его «создатели» со скрупулезной точностью предугадали внешний вид выше упомянутой Audi Q3, выпущенной, правда, несколькими годами ранее. Да и по салону Zotye SR7 тоже вся в «маму». Что касается отличий, так это турбированный 1,5-литровый двигатель (150 л.с.) вкупе с 5-ступенчатой механикой или вариатором, ну, и конечно, менее качественная сборка и более дешевые материалы.

Китайский автопром в России: модельный ряд и цены на 2017 год

Автомобильная промышленность Китая уверенно движется вперед, завоевывая все новые рынки. Всего за 20 лет Китай сумел совершить настоящее автомобильное чудо: сформировать крупнейший в мире внутренний рынок с объемом продаж до 20 миллионов новых автомобилей в год и параллельно начать массовую экспансию на все континенты, успешно продвигая своих автопроизводителей там, где еще несколько лет назад полностью господствовали корейские, японские или европейские марки.

Не осталась в стороне и Россия, где присутствие китайских автомобилей на дороге еще лет 10 назад было абсолютной экзотикой, а сегодня практически никого не удивляет. В чем же секрет успеха китайского автопрома? Давайте разбираться.

Что такое китайский автопром?

Свой путь китайская автомобильная промышленность начинала с банального копирования успешных японских и европейских моделей разных марок. Собственной автомобильной инженерной школы в Поднебесной не было, поэтому даже детальное копирование давалось китайцам крайне тяжело, что сказывалось на качестве продукции. Машины, сходившие в 90-е и 00-е годы с конвейера, начинали разваливаться практически сразу же, как покидали территорию завода и абсолютно не могли конкурировать с иномарками, господствовавшими на дорогах Китая.

Подобная ситуация была явно не в пользу местного автопрома и руководство страны пошло на жесткие меры, полностью запретив ввоз иномарок. С этого момента любой иностранный автопроизводитель, желающий получать доступ к китайскому рынку, вынужден был открывать заводы на территории Китая. Разумеется, самым простым способом была кооперация с местными автопроизводителями, имеющими достаточный объем конвейерных мощностей.

Именно после этого и начался настоящий прорыв китайского автопрома. Зарубежные партнеры вынуждены были раскрывать часть своих технологических наработок, а также брать на себя расходы по обучению инженеров и переоборудованию заводов. С конвейера начали сходить адаптированные под китайский рынок европейские, американские и японские автомобили, а на создаваемых параллельно новых предприятиях китайцы, используя полученный опыт, штамповали очередной поток копий, навешивая на них шилдики абсолютно новых автомобильных марок, многие из которых в дальнейшем превратятся в полноценных автомобильных гигантов, скупающих обанкротившиеся европейские и азиатские автомобильные компании, конструкторские бюро и инженерные центры.

С началом приобретения иностранных автопроизводителей китайцы получили полный доступ ко всем их технологическим наработкам, что в итоге позволило существенно улучшить качество китайских машин. Продолжалось и развитие направления совместной разработки новых моделей для внутреннего рынка, позже переросшее в работы по созданию новинок, рассчитанных и на экспорт за пределы Китая. Улучшив качество автомобилей, китайцы не стали поднимать цены, сделав доступность своей продукции главным козырем при продвижении на другие рынки.

Китайский автопром и Россия

Первая попытка массовой экспансии на российском рынке была предпринята китайцами еще в начале 00-х, но тогда китайские машины проиграли конкуренцию подержанным японским и корейским иномаркам. В дальнейшем автопроизводители из Поднебесной начинали выходить на наш рынок более подготовленными, тщательно планируя рекламные компании, сроки вывода новинок и подготавливая свои автомобили к нашим климатическим условиям. Но даже при таком подходе некоторым компаниям потребовалось две, а то и три попытки, чтобы хоть как-то закрепиться в России и получить хотя бы незначительную прибыль, а часть представителей автопрома Поднебесной и вовсе отказались от планов присутствия на российском рынке.

На сегодняшний день китайский автопром в России имеет модельный ряд, способный конкурировать как в сегменте бюджетных машин, так и в сегменте премиальных автомобилей. Ежегодно фиксируется ощутимый рост объема продаж китайских марок, а улучшающееся качество при сохранении цен на доступном уровне позволяет представителям китайского автопрома завоевывать все большее уважение среди российских автолюбителей. Немалую роль в росте популярности машин из Китая играет и их низкая стоимость эксплуатации, плюс доступность запчастей, сравнимая с доступностью запчастей на продукцию АвтоВАЗа.

Если говорить о конкретных марках, то лидерство по узнаваемости бренда, объемам продаж и качеству автомобилей удерживают компании Great Wall, Geely, Lifan и Chery. Во втором эшелоне расположились FAW и Brilliance. Все остальные марки пока только начинают наращивать свое присутствие в России, имея небольшой объем продаж, так что их влияние на рынок еще не ощутимо.

Экспертное мнение

Алексей Потапов, Генеральный директор «АвтоСпецЦентр KIA Столица» (ГК «АвтоСпецЦентр»)

Читать еще:  Chevrolet не раскрывается правое зеркала что может быть

«Китайские бренды занимают свою нишу на российском рынке, но их доля очень мала – около 3%. В 2016 году продажи китайцев в России снизились. Резкого повышения спроса до конца 2017 года ожидать не следует – в связи с изменением курса доллара, цены на автомобили из КНР постоянно растут. В связи с тем, что с изменением курсов валют преимущество китайских автомобилей перед зарекомендовавшими себя на российском рынке японскими конкурентами снизилось, продажи китайских брендов стали представлять меньший интерес для официальных дилеров.

Автомобили, произведенные в Китае, на порядок надежнее российских брендов, так как китайские инженеры при проектировании своих авто брали за образец самые удачные европейские модели. К тому же, качество сборки китайских машин с годами улучшается. При этом электрооборудование в автомобилях из «Поднебесной» часто выходит из строя, потому что по заводским параметрам оно не должно использоваться продолжительный период времени, а в России, как правило, этим злоупотребляют.

Сейчас запасные части для обслуживания и ремонта автомобилей в своем основном объёме поставляются из-за границы, на их цену значительно влияют курсовые колебания, но финальная цена, в любом случае, диктуется конкурентными и рыночными условиями. Сейчас же известно о планах китайских брендов открывать заводы в России в Тульской области и Липецке, что повлияет на снижение стоимости производства.»

Кира Каддаха, редактор Autospot.ru

На сегодняшний день три самых популярных китайских бренда пользуются спросом у российских покупателей. Это Lifan, Chery и Geely. В 2017 году (в мае) даже был замечен рост продаж китайских автомобилей. Но лидером остается именно Lifan. В мае было реализовано 1273 автомобиля. Chery- 520 единиц. И 206 автомобилей Geely было продано в мае.

Потому что многие автолюбители хотят приобретать автомобили по доступной цене. И китайский производитель старается подстраиваться под российского покупателя, предоставляя также и различные специальные предложения. Плюс, китайские автомобили, с точки зрения практичности и доступности, создают неплохую конкуренцию российскому автопрому и даже корейскому.

Взять хотя бы самую продаваемую модель Lifan X60. Паркетнику приходится несладко, потому что в конкурентах у него числятся: Lada X-Ray и Hyudnai Creta. Но тем не менее у него тоже имеются свои поклонники. Данной модели отдает предпочтение аудитория, которая хочет иметь за 660 000 руб. компактный, но «джип», умеющий ездить по бездорожью. И для них лучше переплатить, например, 40 000 — 50 000 руб, но остановиться на Lifan X60, чем на Lada X-Ray.

Autospot.ru — автомобильный онлайн- агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у официальных дилеров Москвы и Санкт-Петербурга. В настоящее время с проектом сотрудничают более 230 дилерских центров, в том числе Рольф, Мейджор, Независимость, АвтоспецЦентр, Автомир и другие. На сайте представлено порядка 15 000 новых авто от 20 популярных брендов (Audi, BMW, Kia, Hyundai, Renault и других).

Основные новинки китайского автопрома 2017

В нашей стране новинки китайского автопрома 2017 года представлены во всех сегментах. Среди бюджетных марок особо стоит выделить появление молодежного кроссовера Chery Tiggo 2, продажи которого стартовали в конце апреля. Новинка популярного семейства кроссоверов получила стильный дизайн с прицелом на спортивность, надежный двигатель под капотом и два варианта трансмиссии.

Кроме того, у дилеров Chery появился и обновленный среднеразмерный кроссовер Tiggo 3, получивший почти 200 изменений, касающихся дизайна, эргономики салона и надежности технической начинки. Стоит отметить, что среди всех представителей автопрома Поднебесной, именно автомобили Chery считаются самыми надежными в плане безопасности. Еще в 2013-м году седан Qoros 3 сумел первым получить 5 звезд по версии EuroNCAP, успешно пройдя все краш-тесты и возглавив рейтинг самых безопасных китайских автомобилей.

Автоконцерн Lifan в декабре 2016 года начал продажу обновленного кроссовера Lifan X60 2017-го модельного ряда, который обзавелся более стильной внешностью и переработанным интерьером, ставшим заметно современнее как в плане дизайна, так и по качеству материалов отделки. Техническая начинка осталась прежней, но это ожидаемо, так как менять хорошо зарекомендовавшие себя двигатель мощностью 128 л.с. и КПП просто не нужно. Из возможных или пока еще ожидаемых в этом году новинок марки Lifan выделяются два автомобиля: новый флагманский кроссовер X80 и седан бизнес-класса Lifan 820. Первый должен навязать борьбу за покупателя в ценовом сегменте около 1 000 000 рублей, а второй в Китае и вовсе называют «убийцей Toyota Camry», что вызывает еще более высокий интерес к возможному появлению данной модели в России.

Свой модельный ряд пополнил и концерн Geely, в феврале запустивший продажи своего флагманского седана Emgrand GT. Основные козыри новинки – элегантная и стильная внешность с «купеобразным» силуэтом, габариты класса «E» и строгий интерьер, выполненный в европейской стилистике. В отличие от многих других китайских автомобилей на нашем рынке, Emgrand GT предлагается с двумя вариантами силовой установки и сразу в трех вариантах оснащения. Ожидается появление на российских просторах и другой интересной новинки Geely: компактного паркетника Emgrand Cross, над привлекательной спортивной внешностью которого поработал бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери. Эта новинка также получит два мотора (один из которых с турбонаддувом) и два варианта КПП.

Компания Great Wall в 2017-м году основной упор сделала на развитие своего премиального суббренда Haval, под которым реализуется одноименное семейство кроссоверов и внедорожников. В этом году на нашем рынке ожидается появление сразу двух моделей: среднеразмерного кроссовера Haval H7 и купе-кроссовера Haval H6 Coupe.

Китайский автопром в России – цены 2017 года

Цены на новинки китайского автопрома 2017 года выпуска варьируются от вполне доступных, до весьма кусающихся. Если дешевые модели в первую очередь стараются привлечь покупателя именно своей дешевизной, то автомобили с ценником за миллион пытаются выиграть конкуренцию у лучших представителей сегмента за счет оснащенности дополнительными функциями, за которые в автомобилях конкурентов придется серьезно доплатить.

В нижнем ценовом сегменте солируют китайские бренды второго эшелона. Так, седан FAW Oley предлагается по цене от 503 000 рублей, а седан Brilliance H230 и вовсе можно купить за 460 000 рублей. Среди менее известных представителей китайского автопрома можно отметить седан Haima M3, цена которого стартует с 470 000 рублей, и кроссовер Dongfeng DFM H30 Cross, покупка которого обойдется в 600 000 рублей.

Самый доступный автомобиль у дилеров Geely седан Emgrand 7 в 2017-м году стоит от 650 000 рублей. За флагманскую новинку Emgrand GT придется отдать почти 1 400 000 рублей, а популярный кроссовер Emgrand X7 стартует с отметки 799 000 рублей. За молодежный кроссовер Chery Tiggo 2 в салонах просят минимум 598 000 рублей, а обновленный Chery Tiggo 3 обойдется покупателю в 700 000 рублей. Если же обратить взор на флагманский Chery Tiggo 5, то придется готовить почти 825 000 рублей и это за начальную комплектацию.

В премиальном сегменте лидирует марка Haval, чьи новинки давно перешагнули за рубеж 1 000 000 рублей. К примеру, стоимость готовящихся к выходу на наш рынок Haval H7 и Haval H6 Coupe, по мнению специалистов, будет начинаться минимум с 1 500 000 рублей. За уже продающиеся авто так же придется выложить не малую сумму: самый доступный кроссовер Haval H2 обойдется минимум в 940 000 рублей, а флагманский внедорожник Haval H9 оценивается в 2 300 000 рублей.

Новые китайские кроссоверы в России 2016-2017

Уже несколько лет подряд новые модели автомобильных компаний Китая совершенно не похожи на клоны европейских, японских и американских аналогов. Автопромышленность Поднебесной достаточно молода – ее возраст преимущественно составляет не более 50 лет, поэтому появление на современном рынке автомобилестроения оригинальных, функциональных и стильных китайских кроссоверов говорит о небывалых темпах развития данной области. Всего лишь полвека назад, пользуясь списанным европейским оборудованием, китайцы начали создавать собственные автомобили, представлявшие собой дешевые копии известных брендов.

Читать еще:  Renault duster 2017 black

Однако в настоящее время, благодаря инновационному оборудованию и привлечению зарубежных специалистов, новинки китайского автопрома могут соперничать со многими известными марками машин, предлагая качественные, интересные и самобытные модели авто. К наиболее известным китайским брендам, усиленно работающим над улучшением собственного имиджа, относятся: Brilliance China Automotive, Geely, Dongfeng, Changan, Chery, Lifan, Great Wall Motors Ltd (GW).

Кроссоверы именно этих компаний — Brilliance V3, Dongfeng AX7, Changan CS15, Geely Emgrand X7, Haval H7, Chery Tiggo 3, Lifan X80 и Changan CX70 — являются самыми ожидаемыми в России автомобилями 2016 года.

Brilliance V3

Компактная новинка должна порадовать россиян своим появлением на автомобильном рынке в первом квартале 2016 года. Вопреки различным предположениям новый кроссовер не стал двухцветным, однако его моно-окраска полностью компенсируется оригинальным оформлением передней части и черными вставками на стойках, визуально облегчающими профиль автомобиля.

В целом же, передняя часть кузова Brilliance V3 не только харизматична, но и агрессивна: массивные, плавно переходящие на капот ребра, небольшие фары головного света, компактная фальшрадиаторная решетка, оснащенная фирменной хромированной вставкой, солидный бампер с широким нижним воздухозаборником, традиционные круглые противотуманки и светодиодные столбики ходовых огней.

Комплектация новинки включает в себя:

  • USB-порт;
  • розетку для разнообразных девайсов;
  • мультимедийную систему;
  • кондиционер.

Покупателям также предоставляется возможность выбрать вариант с турбированным мотором (150 л.с.) или же кроссовер базовой комплектации с менее мощным двигателем в 112 л.с. Стоимость Brilliance V3 зависит от модели и составляет от 10,5 до 16,5 тыс. долларов. Однако эта цена актуальна для машин, продающихся на территории Китая. В России же новыекроссоверы обойдутся в 800 000 – 1 300 000 рублей.

Dongfeng AX7 (DFM)

На российском автомобильном рынке эту новинку ожидают в марте 2016 года. Кроссоверпредставлен в двух мощностях – 173 и 143 л.с. Атмосферные двигатели работают на бензине. Что же касается коробки передач, то она может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-диапазонным автоматом. Привод будет только передним.

Комплектация модели до сих пор полностью не известна. С уверенностью можно рассчитывать на мультимедийную систему и легкосплавные диски. Информация об остальном оснащении пока хранится производителем в тайне, но ходят слухи о наличии у Dongfeng AX7 в базовой комплектации ABS, передних и боковых подушек безопасности, кондиционера и полного электропакета.

Высокое качество модели обусловлено также творчески переосмысленным шасси от NissanQashqai 1, используемым вполне легально в рамках сотрудничества компаний Nissan и Dongfeng . О внешнем же копировании речь даже не идет. Дизайн автомобиля интересен и оригинален: выпускная система с хромированными патрубками, серебристые вставки бамперов, использование современной светотехники, стильные очертания решетки радиатора и спойлер над багажником.

Год назад ожидалось, что цена на Dongfeng AX7 в России составит около 600 000 рублей. Однако в связи с кризисом за 12 месяцев эта цифра увеличилась почти вдвое: менее чем за 1,2 млн. рублей эту новинку даже в базовой комплектации на российском рынке вряд ли удастся найти.

Changan CS15

Компактный вариант классического кроссовера, предназначенный для плотного трафика современных мегаполисов. Больше всего напоминает известную модель Changan SC35, уже несколько лет достаточно успешно продающуюся на российском рынке. Однако совершенно очевидно, что дизайн нового автомобиля и его техническое исполнение представляют собой совершенно оригинальную идею, разработанную и воплощенную в жизнь китайскими и итальянскими специалистами.

Мощность 1,5-литрового атмосферного двигателя в данной модели составит 107 л.с. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Возможно, будет создан вариант и с коробкой-автоматом. Особенности базовой комплектации пока неизвестны, поскольку даже на родном авторынке кроссовер начнет продаваться только в начале весны 2016 года. Стоимость Changan CS15 в Поднебесной составит около 9,5 тыс. долларов.

Changan CX70

Кроссовер среднего размера, в модельном ряду компании Changan , занимающий место между массивным CS75 и компактным CS35. Смена маркировки CS на СХ обусловлена тем, что в разработке данного авто непосредственное участие принимала команда, отвечающая за создание микровенов и минивенов.

Небольшой багажник Changan CX70 компенсируется наличием тремя рядами сидений, расположенных по схеме 2+3+2. Салон с довольно большим мультимедийным экраном, кожей на сидениях и цифровой приборной панелью выглядит «мультимедийки» выглядит солидно и дорого. Мощность 1,6-литрового мотора составляет 117 л.с.Базовая комплектация новинки включает в себя мультируль, климатическую установку, электропакет, сенсорный дисплей для мультимедийной системы.

В России продажиChangan CX70 должны начаться в 2016 году. Стоимость кроссовера составит около 1 – 1,3 млн. рублей.

Chery Tiggo 3

Эта новинка должна были появиться на российском рынке еще год назад. Однако кризис скорректировал планы китайских производителей: выпуск компактного кроссовераCheryTiggo 3 на производственных мощностях «Дервейса» (Черкасси) планируется начать только в первой половине 2016 года.

Китайским производителям удалось создать интересную и функциональную модель мини-крссовера на основе уже существующих CheryTiggо 5 и CheryTiggоFL. Несмотря на дизайнеркие изыски, стиль компании Chery четко просматривается во внешнем облике нового авто. Несомненным является «родственность» Tiggo3 с такими моделями какChery A19, CheryArrizo, CheryFora.

Базовая комплектацияЧериТигго 3 предполагает наличие стеклоподъемников, кондиционера, пактроника, пары фронтальных подушек безопасности, аудиосистемы а также системы ABS с EBD. Однако более продвинутый вариант может включать в свою комплектацию круизконтроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, мультимедийную систему, навигатор, боковые подушки безопасности, кожаную отделку для руля.

Минимальная стоимость нового кроссовера составит около 14 тыс. долларов.

Lifan X80

В Китае автолюбители с нетерпением ждут появления в продаже самого крупного кроссовера компании Lifan. Возможно, уже в 2016 году эта модель попадет на авторынки России, однако стоимость ее, как для машины китайского производства, будет внушительной – не менее 1 200 000 — 1 500 000 рублей.

Производители обещают представить два варианта кроссовера – с двигателями разного объема и мощности, а также с пяти – или же семиместным кузовом. Внешний дизайн авто включает в себя фирменную стилизацию при помощи фальшрадиаторной решетки, стандартной крупной эмблемы и широких горизонталей.

Комплектация автомобиля предусматривает наличие кондиционера, мультируля, полного электропакета, передних и боковых подушек безопасности, подогрева сидений и мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем.

Haval H7

Для автомобиля повышенной проходимости среднего размера Haval H7 оснащен достаточно мощным двигателем на 227 л.с. А 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод помогают более эффективно управлять машиной.

Внешний вид новинки говорит об отличной работе дизайнеров и стилистов – кроссовер выглядит респектабельно, оригинально и современно. Создавая Haval H7,компания GreatWall не поскупилась на следующие стильные индивидуализирующие машину детали:

  • антенна выполнена в виде плавника акулы;
  • фары головного света и противотуманки сделаны полностью светодиодными;
  • на наружных зеркалах заднего вида есть светодиодные указатели поворотов;
  • габаритные огни (тоже светодиодные) украшены графическими рисунками;
  • над стеклом пятой двери закрепленспойлер с дополнительным стоп-сигналом на светодиодах;
  • в задний бампер интегрированы трапециевидные насадки выхлопных труб.

По предварительным оценкам купить в России Haval H7 можно будет за 1,5-2 млн. рублей. Точные цены будут известны непосредственно перед дебютом продаж – осенью 2016 года.

Geely Emgrand X7 (GX7)

Россияне, уже оценившие преимущества современных автомобилей китайского производства, в конце 2016 года смогут ознакомиться с новинкой от компании Geely — кроссовером Emgrand X7. Дизайн GX7 не поражает воображение массой изысканных деталей, однако его несомненно оценят люди со вкусом – стильно, респектабельно и ничего лишнего.

Тем не менее, новые очертания фирменной решетки, другие бамперы и геометрическая трансформация задних фонарей по сравнению с предыдущими моделями бренда говорят о стремлении к совершенствованию, что, конечно же, отразится и на технической составляющей новинки. Однако пока что достоверной информации о литраже и мощности двигателя нет – она должна ближе к официальной презентации кроссовера в России. То же самое можно сказать и о стоимости авто: по самым приблизительным подсчетам Geely Emgrand X7 может стоить на российском рынке от 800 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector