0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест киа соренто 2012 результаты

Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Cреднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, мировая премьера которого состоялась в нынешнем году, удостоен высшего рейтинга безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP – «5 звезд». Уже второе поколение Sorento получает столь высокую оценку безопасности.

По результатам фронтального и бокового краш-тестов Sorento набрал 34 балла (90% идеального результата) по показателю «безопасность водителя и взрослых пассажиров» и 41 балл (83% от идеального результата) по критерию «защита детей». При фронтальном и боковых ударах (имитация бокового столкновения с автомобилем и бокового удара о столб), новый KIA Sorento получил соответственно 15,6, 8 и 8 баллов, продемонстрировав уровни риска травм водителя и пассажиров не ниже «хорошего». Продуманная силовая структура кузова, созданного с использованием высокопрочных сортов стали – уверенно сохранила целостность конструкции. При фронтальном ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием – смещение рамки лобового стекла составило всего 1 мм, минимальны оказались и смещения педального узла. Дополнительные 2,6 балла обеспечило наличие активных подголовников, снижающих риск хлыстовых травм позвоночника.

Согласно методике Euro NCAP, оценка безопасности детей производится по результатам двух тестов – с использованием манекена 18-месячного младенца и трехлетнего ребёнка. В этих испытаниях новый KIA Sorento набрал соответственно 12 и 10 баллов (составляющие оценки от «удовлетворительно» до «обеспечивает полную защиту»). Также проведены дополнительные испытания с различными, наиболее популярными моделями детских сидений. Их установка признана оптимальной и удобной для всех протестированных моделей на всех предусмотренных для этого местах (дополнительные 7 и 12 баллов).

В испытаниях на безопасность для пешеходов при наезде новый KIA Sorento набрал 24 балла (67%). По этому показателю он существенно превзошел предшественника, добившегося в своё время 44-процентного результата.

В оценку безопасности по методике Euro NCAP теперь включена и оценка оснащения электронными вспомогательными системами безопасности. По этим параметрам KIA Sorento набрал 9 дополнительных баллов (71%) благодаря наличию систем ручного ограничения скорости, сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности, наличию электронной системы стабилизации в качестве штатного оборудования и предложения в качестве опции системы контроля за сохранением рядности движения.

Представленный на испытания KIA Sorento был оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковой шторкой безопасности и двухфазными преднатяжителями ремней безопасности – все системы доступны уже в базовой комплектации. Также в качестве стандартного оборудования для данной модели предусмотрена система стабилизации буксируемого прицепа, а в качестве опции предлагается система EBD, обеспечивающая включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Также краш-тесты по методике Euro NCAP прошли ещё две новинки KIA – второе поколение компактного городского кроссовера KIA Sorento и его электрическая версия Soul EV. Оба были удостоены четырёхзвездного рейтинга, показав наиболее высокие результаты (по 82%) в защите детей. Недостаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга объяснилось средними показателями в испытаниях на боковой удар о столб – использованные в краш-тесте автомобили относились к первым промышленным партиям, которые еще не оснащались боковыми шторками безопасности. В настоящее время эти шторки уже входят в список базового оборудования Soul и Soul EV на европейских рынках. При этом электрическая версия Soul EV продемонстрировала очень хорошие показатели по защите водителя и взрослых пассажиров, набрав в этих испытаниях 32 балла (84% идеального результата).

Читать еще:  Дилеры рено москва

Европейский комитет по проведению независимых испытаний безопасности Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme, Европейская программа оценки новых автомобилей) учрежден в 1997 году при участии министерств транспорта семи европейских стран, а также страховых компаний, автомобильных обществ и обществ защиты прав потребителей всех государств, входящих в ЕС. В ходе проводимых комитетом краш-тестов новых моделей оцениваются показатели пассивной и (с 2009 года) активной безопасности. Стандарты испытаний по методике Euro NCAP в большинстве своём являются более строгими, чем принятые законодательно в отдельных странах.

Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Краш-тест автомобиля Kia Sorento 2.4 4WD

Краш-тест Kia Sorento 2.4 4WD. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого87%
Уровень защиты пешехода47%
Уровень защиты детей84%
Системы безопасности71%

Результаты тестов Kia Sorento 2.4 4WD 2012-2014

Лобовой краш-тест 13.3

Боковой краш-тест 8.0
Удар сзади 3.5
Пешеходы 12 (33%)

Лобовой краш-тест

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Двойное натяжение ремней гарантировало безопасное расстояние коленей манекенов от приборной панели. Показатели нагрузки были низкими. Тем не менее, область руля и зажигания, так или иначе, представляла собой потенциальный риск травмы водителям различных размеров. Грудная клетка потеряла балла в боковом столкновении с барьером. В более жестком боковом столкновении со столбом из-за деформации ребер уровень защиты грудной клетки был крайне низким. Защита от травмы шеи от резкого движения была хорошей.

Защита детей

На основании показателей взятых с манекена 3-х летнего и полуторагодовалого ребенка во фронтальном и боковом испытании с барьером Sorento набрал максимальное количество баллов. В боковом столкновении с барьером ремни должным образом сдержали голову манекенов. Подушка безопасности с переднего пассажирского сидения может быть отключена, что позволяет использовать заднее детское кресло на переднем сидении. Однако, информация, представленная водителю относительно состояния подушки безопасности, была не достаточно понятна.

Защита пешехода

Защита от передней части капота предоставленная ногам пешеходов оказалась слабой. Защита в большинстве мест бампера была оценена как предельно слабая, однако в некоторых точках по центру автомобиль проявил себя довольно хорошо. В большинстве мест, где ребенок предположительно ударится головой о капот, была слабая защита. Что касается взрослых, то здесь капот предоставил хорошую защиту в центре, правда защита по краям благодаря жестким деталям получила низкую оценку.

Читать еще:  Купить авто рено с пробегом в москве

История модели и установленное оборудование

Электронная система устойчивости стоит в стандартной комплектации на всех вариациях Sorento. В нее также входит система напоминания не пристегнутых ремней безопасности на водительском и переднем пассажирском месте.

Преднатяжные приспособления переднего ремня безопасности double pretensioners
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Передняя водительская подушка безопасности одноступенчатая
Передняя пассажирская подушка безопасности одноступенчатая
Боковая подушка безопасности
Головная боковая подушка безопасности

Краш-тест Kia Sorento — 5 из 5

Корейская компания Kia недавно провела полноценный краш-тест своего обновленного Sorento. Продемонстрированные автомобилем результаты наглядно показали высокий уровень безопасности, что постепенно становится визитной карточкой данного производителя.

Сразу необходимо отметить, что тест на безопасность Kia Sorento проходил не в Европе, где проводятся одни из наиболее качественных и достоверных испытаний, а в США. Местный тест NHTSA также является очень достойным, а потому его результаты можно рассматривать наряду с признанным европейским. Результат Kia Sorento – 5 звезд из пяти возможных.

Оценки

Если первые Sorento по уровню безопасности находились на среднем уровне (были существенные проблемы с лобовым ударом и защитой пешехода), то обновленный в 2013 году автомобиль лишен практически всех недостатков. Это прямо говорит о том, что корейские специалисты учли все свои промахи и постарались по максимуму их исправить. Учитывая ответственный подход к своим обязанностям, автомобили данного производителя вполне возможно будут пользоваться повышенным спросом в Европе, так как европейские потребители в первую очередь ценят в машинах не внешний вид и даже не высокие технические параметры, а именно безопасность.

Внушительных размеров кроссовер набрал максимальное количество баллов при лобовом и боковом столкновениях. Защита пассажиров справляется при этом в полной мере, что позволяет избежать получения ими серьезных или несовместимых с жизнью травм. На уровне защита наиболее уязвимых мест человеческого организма – руки, ключица, бедра, голень и прочие.

При переворачивании Kia Sorento безопасность пассажиров немного ниже, за что автомобиль и получил четыре балла. Однако и этого достаточно, чтобы надежным образом защитить людей от опасных травм.

Несмотря на то, что среди полученных баллов есть одна четверка, по правилам американского теста Kia Sorento получил наивысшее количество звезд, так как за основу берется тот балл, который повторялся больше всех. Как известно, в данном случае это пятерка.

Кратко о машине

Легендарный для корейского автопрома Kia Sorento с 2009 года обрел принципиально новую жизнь. Он начал выпускаться на новой платформе, получил несущий кузов и вообще, претерпел значительные улучшения в технической и дизайнерской части. В 2013 году автомобиль подвергся комплексному рестайлингу. Как результат – совершенно новая машина, обладающая всеми показателями современного, высокотехнологичного и надежного автомобиля.

Читать еще:  Дизель зимой холодно в салоне киа соренто 2003 советы

Отдельное внимание было уделено вопросам безопасности. Во многом это было связано с тем, что корейская компания начала активное освоение североамериканского и европейского рынков, где вопросам безопасности и высокого уровня защищенности пассажиров уделяют повышенное внимание.

Вывод

Kia Sorento –престижный корейский внедорожник, который отличается отличным защищенности пассажиров. Его система безопасности включает в себя комплекс средств, которые предназначены для гарантирования людям защиты во время даже самых жестких дорожно-транспортных происшествий.

Краш-тест Kia Sorento 3 Prime (IIHS)

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento 3-го поколения дебютировал в 2014-го на Парижском автосалоне, а в начале 2015 года специалисты института дорожной безопасности США (IIHS) протестировали его на предмет обеспечения безопасности.

«Третий» Sorento прошел комплекс краш-тестов по стандартной программе IIHS. Он включает в себя лобовое столкновение с малым и средним перекрытием на скорости 64 км/ч (в первом случае перекрывается 25% передней части со стороны водителя, во втором – 40%), боковой удар с 1500-килограммовым деформируемым препятствием при 50 км/ч, тест на стойкость крыши и оценку функционирования подушек и ремней безопасности.

По итогам всех испытаний «кореец» получил максимальный рейтинг – «хорошо».

При фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием высотой 1.5 метра Kia Sorento обеспечивает высокий уровень безопасности: передняя стойка у порога деформировалась всего на 10 см, а манекен хорошо контролировался ремнем безопасности, который работал сообща с подушками безопасности. Тем самым существует низкий риск образования каких-либо серьезных травм.

При лобовом контакте со средним перекрытием водитель, пристегнутый ремнем безопасности, наделен должным уровнем защиты со стороны передней подушки и боковых занавесок безопасности. Всем частям тела предоставляется хороший уровень защиты, что исключает вероятность получения опасных повреждений.

Во время бокового столкновения водитель и пассажиры в «третьем» Kia Sorento имеют низкий риск получения каких-либо значительных повреждений, кроме того исключен опасный контакт головы каждого из седоков с жесткими структурами интерьера. Такая степень защиты обеспечивается за счет боковых подушек и шторок безопасности.

Удачно кроссовер справился с тестом на прочность крыши, когда на нее с постоянной скоростью давит пластина из металла. Для получения хорошего рейтинга необходимо, чтобы прилагаемое усилие было как минимум в четыре раза больше снаряженной массы автомобиля. У Kia Sorento соотношение прочности к весу составило 4.7. Это означает, что при опрокидывании «кореец» надежно защитит сидящих внутри людей.

Максимальное количество баллов «Соренто» 3-го поколения заработал за безопасность пассажиров в случае наезда сзади. От повреждений головы и шейного отдела позвоночника отлично уберегают подголовники и сиденья.

По умолчанию Kia Sorento 2016 модельного года оснащается передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для передних и задних седоков, антиблокировочной системой тормозов, электронной технологией контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector