0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест рено сандеро степвей

Тест-драйв Рено Сандеро Степвей

Во времена финансового кризиса россияне стали уделять все большее внимание бюджетному ценовому сегменту. Это, однако, ничуть не охладило любовь потенциального автовладельца к проходимым машинам с отличным дорожным просветом, которые будут комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами. Сегодняшний обзор расставит все точки над «i» и ответит на все вопросы, которые касаются безопасности и оснащения Рено Сандеро Степвей, а также сделает самую объективную оценку этого популярного хэтчбека.

Дешево, но не сердито

Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.

Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.

Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.

Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.

Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.

Безопасность превыше всего

Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.

Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.

Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.

Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.

Резюме

Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.

Тест Renault Sandero Stepway: проверка боем и реальный краш-тест

Проектируя новый Sandero Stepway, компания Renault попыталась сделать невозможное — сделать его доступным, стильным, практичным, да еще и идеально подходящим для наших дорог. Возможно ли совместить несовместимое — АвтоПортал выяснял в Крыму

Кроссовки для всех

Расширилась и гамма цветов, которая отныне включает довольно броские цвета. Что касается внешности, по нашему мнению, эта модель Рено ничуть не проигрывает упомянутому ранее VW Cross Polo. Это комплимент в сторону французского авто, который обещает быть недорогим. Почему «обещает быть»? Стоимость новинки для Украины пока что не составлена. Цена в Европе — порядка 10-12 тысяч евро (в зависимости от рынка сбыта и модификации). По сравнению с Логаном, о котором АвтоПортал уже рассказывал в подробностях, Степвэй выглядит более молодежным.


Он чем-то напоминает кроссовки, которые отлично подойдут и под спортивные штаны, и под джинсы. Следовательно, и покупатели у этой машины могут быть совершенно разными — от молодых семьянинов и девушек до зрелых мужчин и пенсионеров. И тем, и другим нужен недорогой и практичный автомобиль, но одним для поездок по городу и путешествий к морю, а другим для вылазок на рыбалку и поездок на дачу.

Читать еще:  Купить машину в нижнем новгороде новую киа

Пластиковые накладки, рейлинги добавляют авто солидности и «дороговизны», но при этом еще и улучшают функциональность. Накладки позволяют оберегать металлические детали кузова от легких механических повреждений, а рейлинги помогут разместить лыжи и другое спортивное снаряжение, а также дополнительный бокс для багажа. Но самое большое преимущество Stepway — дорожный просвет. Он составляет 197 мм. Такой клиренс — большая редкость даже для кроссоверов и некоторых внедорожников. А в Украине подобный параметр не менее важен, чем цена автомобиля или расход топлива. Что касается интерьера, говорить о нем подробно особого смысла нет.

Он практически в точности повторяет салон модели Logan, от которого унаследовал все достоинства и недостатки. Выделяется лишь немножко другая обивка сидений с шильдиками Stepway.


Как и седан Logan, хетчбек может оснащаться круиз-контролем, климат-контролем (в базе — кондиционер) и мультимедийной системой MediaNav с GPS-навигацией.

Единственное, на чем нужно остановиться предметно — климатическая установка. Во время крымского теста мы ездили на Logan с кондиционером, а вот Stepway нам достался с климат-контролем. Последний то немного сбил с толку.

Дело в том, что в отличие от большинства себе подобных, кондиционер включен не тогда, когда красный индикатор, а наоборот. Он выключен, когда диод возле надписи «AC» не светится. Мелочь, но привыкать пришлось.

Багажное отделение и клиренс

Пожалуй, это тот редкий случай, когда багажник и дорожный просвет заслуживают отдельного рассказа. И вот почему. Пока большинства наших коллег отсыпались после первого дня тестирования новых Рено, мы собрали волю в кулак и, поднявшись в 7 утра, отправились из Алушты в Коктебель. Путь был нелегким — 130 км, причем километров 80-90 почти «раллийный» серпантин. Но об этом позднее. Так вот, в машине находилось четыре человека (трое из них ростом почти 2 метра, плюс-минус 5 см), в багажном отделении — кофры, фотоаппараты, личные вещи и пр. Говоря проще, автомобиль был забит под завязку. При этом, что нас очень поразило, машина практически не «просела». Пружины и амортизаторы оказались подготовленными к большой нагрузке, что позднее подтвердили нам и представители «Рено Украина». По сравнению с Логаном, подвеска Stepway имеет иные амортизаторы и вообще отличается улучшенной жесткостью.

Своей «усиленностью» подвеска еще больше поразила нас уже по прибытию в Коктебель, где нас ждали. 8 ящиков вина! Логично, что мы заранее начали прозванивать местные службы такси, поскольку понимали бесперспективность попытки загрузить все это добро в и без того загруженный Stepway. Но один из коллег предложил сначала попробовать (не вино, конечно!), а уж потом искать второй автомобиль.

Честно говоря, мне до сих пор непонятно, как нам это удалось, мы поместили в багажник все 8 ящиков, наши сумки и кофры! Единственное, что мешало комфортному передвижения — снятая багажная полка, которую пришлось разместить между задними пассажирами. Все остальное влезло в 320-литровое багажное отделение, объем которого, кстати, можно увеличить за счет складывающихся сидений заднего ряда (1/3-2/3).

Еще раз отметим, что вопреки нашим опасениям на счет грузоподъемности, Stepway оказался еще тем «бойцом», практически не дав «усадку».

Проверка боем

При неспешной езде Stepway мало в чем отличается от Logan. Единственное, что при наездах на неровности ощущаются более жесткие амортизаторы. А вот на серпантинах и при активной «рулежке» разница в жесткости дает о себе знать.

Несмотря на внушительный дорожный просвет, Stepway лучше прописывает крутые виражи. На трассе же он обладает приблизительно такой же парусностью, что и Logan — когда мимо проезжают фуры, работать рулем приходится активно. Бездорожье? Не надо тешить себя иллюзиями. Во-первых, Stepway имеет только два ведущих колеса, во-вторых, для поездок по пляжу, как мы проверили на личном опыте, в модельном ряду Renault есть Duster. Говоря проще, почти 20 сантиметров клиренса дают лишь больше свободы при «прыжках» на бордюры или езде по проселочной дороге.

Читать еще:  Авито ростовская область авто с пробегом хендай солярис

Приятно удивило, что на больших скоростях рейлинги на крыше не издают раздражающий аэродинамический шум. Все в рамках дозволенного — разницы с Логаном нет. Наоборот, за счет отсутствия «хвоста» (багажника) показалось, что Stepway едет даже тише. Но это очень субъективно.

Равно как и то, что Stepway с четырьмя людьми на борту показался более отзывчивым при нажатии на акселератор. Хотя двигатели одинаковые. И Логан, и Сандеро Степвэй нам попались с бензиновым 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 80 л.с. (для Stepway доступен и дизель — турбированный 1,5 8V мощностью 85 сил).

Средний расход при езде по серпантинам у нас составил 10 литров. Учитывая загрузку и режим езды — весьма неплохо. При неспешной по езде по трассе — порядка 7 литров. Динамика разгона, как и в случае с Логаном, сильно зависит от загрузки автомобиля, но в целом приемлема (учитывая мощность двигателя).

За кадром

Зачастую подобного рода снимки не попадают в СМИ, поскольку редко можно встретить автожурналиста, хотя бы раз не разбившего тестовую машину. Не будем скрывать, что и мы не планировали опубликовать их. Однако, считаем важным рассказать о безопасности нового Рено, который еще не проходил краш-тесты EuroNCAP. Этот Stepway, аналогичный тому, что тестировали мы, стал невольным участником краш-теста в реальных условиях.

На момент аварии в нем находилось четыре человека. Автомобиль едва не улетел в обрыв — его остановило каменное ограждение. Последнее оказалось разрушенным, в автомобиле сработали подушки безопасности. Но не это главное. Как показал незапланированный краш-тест, в новом Stepway действительно улучшена жесткость кузова. об этом нам рассказывали перед началом тест-драйва. Ни один из сидевших в авто не пострадал. Более того, обошлось даже без царапин. Единственное, что пострадало — настроение. Ну, и машине, конечно, досталось. Но будем считать, что это во благо человечества.

Редкий случай

Большинство автожурналистов скептически относятся к дешевым автомобилями, каковыми в принципе можно считать новые Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway. Однако, эти автомобили (и Stepway, в частности) доказали обратное — доступное не означает дешевое. Как внешне, так и по ездовым характеристикам, тестируемый автомобиль не оставил впечатления «дешевизны». А учитывая результат проверки боем (грузоподъемность, краш-тест и т.д.), считаем целесообразным назвать его одним из лучших в классе. Остается дождаться оглашения цены. Если она будет такой же «народной», как и на Logan, мы не заберем свои слова обратно.

Тест-драйвы и Краш-тесты

EuroNCAP провела краш-тест Рено Сандеро (в Европе продается под маркой Dacia) в 2008 году еще по старой методике. Специалисты европейского комитета по независимым краш-тестам присудили Сандеро рейтинг в 3 звезды.

Краш-тест Сандеро проводился в базовой комплектации, без боковых, но с двумя фронтальными подушками. В России второй фронтальной подушкой можно оснастить машины в комплектациях Expression и Prestige, заказав пакет безопасности (подушка безопасности пассажира, третий центральный задний подголовник, ABS) за 19800 рублей. В самой доступной комплектации Authentique этот пакет заказать нельзя.

Европейский исследовательский центр EuroNCAP провел независимый краш-тест автомобиля Renault (Dacia) Sandero.

Без подробностей:

— (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров
— (4 звезды) безопасность детей
— (1 звезда) безопасность пешеходов

Подробности

Для первого испытания был выбран автомобиль со стандартным набором безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности
Ограничители давления передних ремней безопасности
Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности (область груди)
Боковые подушки безопасности (область головы)
Подушка безопасности коленей
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности

Другие характеристики автомобиля:

Название, модельDacia (Renault) Sandero 1.5 dCi, E2
Тип кузова5-ти дверный хэтчбек
Год выпуска2008
Масса автомобиля1105 кг

Фото

Видео

— автомобиль набрал 24 балла за безопасность взрослых пассажиров, что по рейтингу EuroNCAP составляет 3 звезды.
— 38 баллов за безопасность детей
— 6 баллов за безопасность пешеходов

Графические иллюстрации краш-теста Renault (Dacia) Sandero

Комментарии исследователей EuroNCAP:

Лобовой удар
В результате удара произошло рассоединение сварочного шва на передней стойке кузова, однако в целом кузов оказался устойчивым к удару. Во время столкновения передние подушки безопасности установили хороший контакт с головами манекенов, однако присутствовал риск ранения коленей и бедер водителя и пассажира деталями приборной панели автомобиля.

Читать еще:  Ваз 2109 характеристики

Боковой удар
Автомобиль не оборудован боковыми подушками безопасности, результаты тестов безопасности области головы были проведены с автомобилем, оснащенным дополнительным пакетом безопасности (см. ниже). Защита груди была оценена как «слабая».

Безопасность ребенка
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для достижения большей безопасности детей, однако информация для водителя о статусе воздушных подушек недостаточно ясна. Предупреждение о том, что для большей безопасности ребенка в кресле, необходимо отключить переднюю подушку безопасности пассажира не было достаточно ясным. Также не достаточно ясно присутствует информация о наличии креплений детских сидений стандарта ISOFIX.

Безопасность пешехода
Бампер и передний край капота не получили дополнительных баллов за защиту ног пешеходов. Поверхность капота была оценена как плохая в области защиты головы пешеходов взрослых и детей.

Краш тест Рено Сандеро Степвей

Во времена финансового кризиса россияне стали уделять все большее внимание бюджетному ценовому сегменту. Это, однако, ничуть не охладило любовь потенциального автовладельца к проходимым машинам с отличным дорожным просветом, которые будут комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами. Сегодняшний обзор расставит все точки над «i» и ответит на все вопросы, которые касаются безопасности и оснащения Рено Сандеро Степвей, а также сделает самую объективную оценку этого популярного хэтчбека.

Дешево, но не сердито

Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.

Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.

Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.

Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.

Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.

Безопасность превыше всего

Безопасность играет решающую роль при выборе городского автомобиля, который подвергается повышенной опасности на трассе и в черте населенных пунктов. Серьезность вопроса усугубляется, когда речь идет о перевозке детей, за здоровье которых родители переживают больше всего.

Чтобы выяснить, насколько безопасен Рено Сандеро Степвей при фронтальном и боковом ударе, мы рассмотрели видео с обзором краш теста, который предлагает смотреть и оценивать всемирно известная организация EuroNCap. Краш тест начинается с проведения фронтального удара на скорости чуть более 60 км/ч.

Передняя часть ожидаемо деформируется достаточно сильно, тем самым перенимая на себя основной удар. При этом на краш тесте манекен водителя и переднего пассажира ударяется головой о переднюю часть приборной панели, из которой вовремя успевает «выскочить» подушка безопасности.

Во второй части краш теста производится имитация бокового удара авто об отбойник. При этом больше всего пострадал водитель, голова которого подверглась ощутимому удару о боковую стойку. Краш тест показал, что ребенку в удерживающем устройстве практически ничего не угрожает. На видео заметно, что он подвергается наименьшей опасности.

Тест драйв Renault Sandero Stepway наглядно показал, что данный автомобиль и по сей день не имеет конкурентов, которые способны за столь низкую цену продемонстрировать отличные показатели динамики, расхода топлива и неприхотливости по отношению к плохим дорогам. В то же время, проведенный краш тест доказал, что передвижение на таком железном коне безопасно, а уровень систем безопасности удовлетворяет всем европейским нормам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector