0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault duster 2017 black

Renault Duster Dakar Edition: это только начало.

Renault Duster хотел казаться вседорожником, и ему это удалось. За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition, которая будет развиваться именно во внедорожном качестве. Кнопка отключения системы стабилизации после нашего недавного теста на проходимость в снегу появится точно!

Renault > Duster

Renault Duster Dakar Edition

бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6

бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4

дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6

Шел 2012 год. Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что ­и боевые экипажи ралли, — объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.

Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а ради­атор был пробит. Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом. Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.

За прочность и в честь участия гоночного дастеровского прототипа в «Дакаре» кроссовер награжден спецверсией Dakar Edition. Это сугубо российская идея, причем Dakar Edition может быть только полнопривод­ным — логично не только в связи с легендарной гонкой, но и потому, что 90% покупателей выбирают Duster со всеми ведущими.

Я петляю по пустоши, на которой дороги исчезают так же внезапно, как появляются. Подвеска стойко выдерживает случайные встречи с ямами разной глубины, защита двигателя отбила нападение нескольких «бульников». Неужели «подкрутили» шасси? Нет, пока все изменения носят исключительно косметический характер: появились 16‑дюймовые легкосплавные колеса Black Thema, расширители колесных арок и надписи Dakar на кузове и салонных ковриках. Но это только начало. Спецверсия Dakar Edition будет развиваться именно во внедорожном направлении.

Пока — никакой конкретики, поэтому буду строить догадки по тем Дастерам, которые колесили по грузинским пустошам и горным перевалам.

Duster Dakar Edition, на котором ездил я, оснащен пакетом Protection за 10 990 рублей (его может заказать покупатель любого Дастера). Пакет включает стальную трехмиллиметровую защиту редуктора и топливного бака, сетки сечением 16 мм для защиты радиатора, задние пластиковые подкрылки и накладки на пороги. Теоретически этот пакет мог бы войти в базовое оснащение спецсерии Dakar Edition. Равно как и шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые отлично гребут в вязком грунте, уверенно цепляются за камни на подъемах и в горных речках, да и в снегу не пасуют.

Когда на скользком спуске заднюю часть машины резко повело влево, всё закончилось ощутимым боковым ударом — и мысленно я попрощался с шиной. Но усиленная боковина выдержала, а крупные грунтозацепы смягчили удар о валун — на боковине остался лишь небольшой след.

Магистраль напомнила, что шины для плохих дорог не любят скорость. Duster на «гудричах» откровенно шумен, а тормозить надо с запасом. Дайте снова съехать с асфальта!

Тяга 1,5-литрового дизеля и 2,0-литрового бензинового мотора на бездорожье достаточна, но бензиновый оказался прожорлив. Полтора десятка литров на сотню — это чересчур. На асфальте аппетит упал до 10 литров, но и это отнюдь не скромно для бюджетного кроссовера.

Форсирование горных речек навело на мысль, что Duster Dakar Edition может обзавестись шноркелем. А вдруг в качестве дополнительного оборудования предложат и самоблокирующийся дифференциал, который частенько ставят дастероводы, любящие месить грязь? Но хватит фантазий. Представители Renault сказали, что важно не переборщить, ведь дорогой Duster никому не нужен. Например, именно поэтому нет планов ставить более комфортные сиденья от Каптюра.

А вот кнопка отключения системы стабилизации на переднеприводных Дастерах и Каптюрах будет. К появлению заветной клавиши причастен и наш журнал. Мы не раз поднимали эту тему, а в недавнем тесте на проходимость в снегу (ЗР, 2017, № 1) даже сняли предохранитель, чтобы отключить ESP у Каптюра. При дремлющей электронике управление тягой становится понятнее, потенциал моноприводной машины повышается. К сожалению, любое изменение в конструкции нужно сертифицировать, а это требует времени. Но уверен, что поклонники Дастера будут очень рады его дальнейшему развитию.

Машина надежна и может проехать по очень плохим дорогамНадписи и декор… Маловато для спецсерии!

В ПОГОНЕ ЗА БЕДУИНОМ

За главным призом ралли-марафона «Дакар» — Золотым Бедуином — Duster погнался в 2013 году. Команда выставила на гонку два экипажа. На машинах стояли 306‑сильные моторы V6 3.5, разработанные совместно со специалистами фирмы Nissan. В той гонке экипажи не смогли подняться выше 29‑го места.

На следующий год спортивное отделение Renault Sport кардинально доработало спортпрототип. Появились кузовные панели из композитных материалов, были внесены изменения в подвеску и тормоза. Лучший результат — 14‑е место среди 62 финишировавших.

К марафону 2015 года на прототип поставили новый двигатель, вновь совместной разработки с Ниссаном, — V‑образную «восьмерку» VK50 мощностью 380 л.с. В общем зачете лучший экипаж Renault завоевал 21‑е место. Так что гонка продолжается.

Renault Duster Dakar

Рено Дастер Дакар — модификация бюджетного кроссовера от французского производителя. Dakar построен на базе североамериканской версии автомобиля и отличается от своих собратьев в первую очередь внешним видом и интерьером, а не техническими характеристиками.

Ещё несколько лет назад в раллийных соревнованиях принимали участие обычные «Пыльники», адаптированные к езде по сильнопересечённой местности в условиях больших перепадов внешних температур. Хотя данные машины не продемонстрировали высоких гоночных качеств, руководство Renault решило поставить модифицированные Duster’ы на конвейер, что объясняется в первую очередь борьбой автопроизводителей за развивающийся южноамериканский рынок.

Сегодня Duster Dakar поставляется не только в Латинскую Америку, но и в ряд европейских стран, в числе которых Российская Федерация. Если спрос на оригинальный SUV обусловлен климатическими особенностями и внутриэкономическим положением нашей страны, то «улучшенный» Дастер не имеет ничего общего с entry-level и продаётся в качестве внедорожника из среднего ценового сегмента.

Экстерьер

Как уже было отмечено, внешний вид Duster Dakar является единственным преимуществом данной модели перед своими собратьями. Хромированная решетка радиатора, наклейки «Дакар», расположенные на багажной и боковых дверях, массивные фальш-пороги и колёсные арки не делают автомобиль уникальным, но добавляют экстерьеру некой пафосности и агрессивности, а также оправдывают рыночное позиционирование модификации.

Читать еще:  Киа спектра цена новая 2016

Также Dakar Edition доступен в эксклюзивной расцветке «Оранжевая Аризона» и имеет собственную Black-версию. Стиль Black Edition проявляется лишь в чёрном цвете всех дополнительных элементов кузова и является скорее очередным маркетинговым ходом Renault, а не действительно интересным дизайнерским решением.

Интерьер

Салон Duster Dakar почти не отличается от интерьера обычной версии. Единственная особенность, которая позволяет идентифицировать «раллийную» модификацию изнутри, — вышитый на сидениях с сетчатыми вставками логотип соревнований «Дакар». Остальные элементы салона оставлены без изменений.

Стоит сказать, что все модели данной серии оснащены фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav, благодаря которой пользователь может:

  • проигрывать аудио- и видео-файлы с подключаемых через USB-интерфейс устройств;
  • использовать штатную систему навигации;
  • слушать радио;
  • совершать звонки по технологии HandsFree.

На приборной панели все так же присутствует множество LED-индикаторов и всего лишь один дисплей, который используется для отображения информации с бортового компьютера. Несмотря на обилие светодиодных указателей, у водителя не должно возникнуть проблем со считыванием уведомлений во время управления автомобилем: расположение всех значков логично и интуитивно понятно.

На центральной консоли расположен аналоговый переключатель режимов привода — можно выбрать между:

  • 2WD — использованием переднего привода;
  • AUTO MODE — настройкой, при которой задний привод подключается к переднему автоматически;
  • 4WD LOCK — активацией постоянного полного привода.

Важно заметить, что долговременное использование 4WD невозможно, так как при разгоне авто свыше 80 км/ч или «опасном» нагреве заднего моста происходит автоматическое переключение трансмиссии на переднеприводный режим.

Технические характеристики

Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:

Технические характеристики

Двигатель2.0, 4WD, 143 л.с.
КППМеханическая/автомат
Разгон до 100 км/ч10.3 секунды (с МКПП)
Тип топливаБензин
Средний расход топлива на 100 кмОт 7 литров
Объём топливного бака50 литров
Объём багажника408 литров (может быть увеличен за счёт задних сидений-трансформеров)
Клиренс210 миллиметров
Оценка безопасности (NCAP)3/5
Оценка комфорта (по мнению владельцев)4/5
СтоимостьОт 1 000 000 рублей

Также доступны модификации с дизельным двигателем 1.5 dCi (в 109 лошадиных сил).

Габариты

Дастер Дакар обладает следующими габаритами (в миллиметрах):

Габариты

Длина4315
Ширина1822
Высота1625
Ширина салона1390
Клиренс210
Расстояние между осями трансмиссии2673
Высота сидения водителяДо 300
Расстояние от водительского кресла до педалейДо 560
Стандартная длина багажника940

Объём багажного отделения может быть увеличен благодаря пассажирским сидениям-трансформерам, что при определенной ловкости владельца авто позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 3 метров.

Силовой агрегат

Renault Duster Dakar поставляется с одним из трех видов двигателя: бензиновыми 1.6 и 2.0 и дизельным 1.5. Версия с увеличенным объёмом бензинового мотора имеет как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Доступная максимальная мощность раллийного Дастера равна всего 143 лошадиным силам, но данный «недостаток» компенсируется легким весом автомобиля (1 400 кг). Машина прекрасно справляется с российскими проселочными дорогами и умеренным бездорожьем, но не годится для сильнопересечённой местности.

Разгон до 100 км/ч Duster осуществляет за 10.3 секунды, чего вполне достаточно для обгона любых ТС в городской среде. С другой стороны, по показателям динамики и скорости на трассе данный внедорожник будет проигрывать большинству люксовых кроссоверов.

Трансмиссия

Стоит сказать, что скромное количество лошадей под капотом Дастера сглаживается также короткими передаточными числами. Из-за относительно простой конструкции трансмиссии (шрусы для переднего привода, раздаточная коробка — для заднего) постоянное использование 4WD невозможно: под длительным воздействием высоких температур и механических нагрузок муфта заднего редуктора может выйти из строя. В связи с данным обстоятельством AUTO-режим эксплуатации полного привода позволяет не только сократить расход топлива, но и продлить срок службы транспортного средства.

Подвеска

Газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые в любые версии Renault Duster, показывают себя не с лучшей стороны при частых поездках по бездорожью.

Макферсоновская подвеска является «классической» и прекрасно выполняет свои защитные функции: амортизаторная стойка принимает все резкие удары на себя и тем самым оберегает остальные механизмы. Интересно, что данная подвеска была разработана в середине прошлого века, но до сих пор применяется в конструировании бюджетных автомобилей любого типа.

Тормозная система

Дастер обладает двумя независимыми тормозными системами — стояночной и рабочей.

Рабочий тормоз обладает вакуумным усилителем и функционирует по 2-контурному диагональному принципу: первый контур гидравлического привода останавливает правое переднее и левое заднее колеса, а второй — левое переднее и правое заднее.

Важно, что тормозную жидкость в автомобиле придётся менять каждые 70-80 тысяч километров.

Безопасность

Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».

Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.

Комплектация и цены

Renault Duster Dakar имеет всего две комплектации, каждая из которых совместима с тремя типами двигателей:

Комплектации

КомплектацияОсобенностиДвигательСтоимость (рубли)
Dakar EditionПодушка безопасности водителя, защита картера, передние электростеклоподъемники, кондиционер, рейлинги1.6, 114 л.с., 4WD942 000
2.0, 143 л.с., 4WD998 000 (с АКПП — 1 048 000)
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD1 032 000
Dakar 3.0 Black EditionХарактеристики стандартной Dakar-версии + «чёрный» дизайн: диски Thema Black 16″, тёмные молдинги, чёрные колёсные арки1.6, 114 л.с., 4WD1 006 000
2.0, 143 л.с., 4WD1 046 000 (с АКПП — 1 096 000)
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD1 080 000

Стоит сказать, что любая модификация автомобиля может быть дополнена теми или иными опциями: например, стабилизация курсовой устойчивости, не входящая ни в одну заводскую комплектацию, устанавливается за условные 16 тысяч рублей только желанию покупателя.

Плюсы и минусы

Среди достоинств Дакар-версии можно выделить:

  • более агрессивный и спортивный внешний вид авто;
  • низкий расход топлива дизельного двигателя;
  • уникальную отделку салона.
  • низкие для «ралли»-модификации показатели проходимости;
  • отсутствие круиз-контроля, пассажирских подушек безопасности в стоковых комплектациях (устанавливаются за дополнительную плату);
  • высокая цена, которая обуславливается лишь брендом соревнований «Дакар».
Читать еще:  Avensis 2017 купить в россии

Таким образом, на модифицированный кроссовер стоит обратить внимание только тем покупателям, которые рассматривают приобретение «обычного» Дастера в комплектациях “Privilege” или “Luxe Privilege” с практически идентичной стоимостью.

Подводим итоги

Duster Dakar — автомобиль для фанатов раллийных соревнований, но не для людей, которые отправляются в путешествия по сильнопересечённой местности: технических характеристик данного кроссовера хватит максимум для поездок на дачу или рыбалку. Если обычный Дастер подкупает потенциального потребителя своей ценой, то среди преимуществ модифицированной версии перед топовыми «стандартными» комплектациями — уникальные наклейки и брендовая вышивка на сидениях, за которые придётся доплатить более 100 тысяч рублей.

Renault Duster 2017-2018: цена, фото

Renault Duster 2017-2018 является неплохим бюджетным кроссовером, который успешно продается в нашей стране. Модель имеет неплохую проходимость для данного класса и именно поэтому она так популярна в России. Производство также налажено в нашей стране, а именно на московском заводе.

Содержание:

Эта рейсталинг, который был произведен в 2013-м году, до этого момента модель выглядела совершенно по другому. Сейчас авто до сих пор производится и пока новое поколение не ожидается. Давайте обсудим все изменения более подробно.

Экстерьер

Автомобиль улучшил свой внешний вид, он стал выглядеть дороже и современнее. Модель получила слегка рельефный капот. Установлены большие фары с галогенной начинкой, но оформлена она стильно и выглядит это классно. Между фарами мы видим прямоугольную радиаторную решетку, посередине которой находится большая хромированная вставка.

Достаточно массивный бампер Рено Дастер получил огромную пластиковую защиту, которая имеет как черный, так и серебристый цвет. По краям этой защиты находятся круглые противотуманные фонари. Свесы достаточно большие, то есть надеяться на жесткое бездорожье не стоит.

Боковая часть автомобиля заставляет обратить на себя внимание из-за очень сильно раздутых колесных арок, расширители действительно серьезные, не на каждом спортивном автомобиле встретишь подобное. У модели присутствует порог с хромированной вставкой, его можно использовать по прямому назначению, но он не особо прочный. В остальном боковая часть простая, но еще удивляет большой размер рейлингов на крыше.

Задняя часть получила овальные фары, примерно такие же, как и у предыдущей версии, но с измененной начинкой. Большая крышка багажника имеет огромную хромированную вставку, а также выштамповки подчеркивающие форму оптики. Задний небольшой бампер имеет пластиковую защиту, выполненную в таком же стиле, как и у переднего. Теперь по бокам находятся светоотражатели, а под ним находится патрубок системы выпуска.

Габаритные размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2673 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.5 л109 л.с.240 H*m13,2 сек.167 км/ч4
Бензин1.6 л114 л.с.156 H*m12,5 сек.166 км/ч4
Бензин2.0 л143 л.с.195 H*m11,5 сек.174 км/ч4

Подробнее

Перед обсуждением моторов и подвески, стоит сказать, что если вам необходим именно внедорожник, то можете присмотреться к более дешевому варианту, такому как Chevrolet Niva. Если же вам очень сильно нравится внешний вид, то Ниссан Террано имеет практически такую же внешность.

  1. Рено Дастер 2018 предлагается в базовой версии, с мотором 1,6 литра. Это бензиновый агрегат, который является атмосферным и 16-клапанным. Он выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 167-ми км/ч. Это инжекторный мотор, который имеет распределенный впрыск и соответствует нормам Euro-5, он расходует 9 литров бензина в городе и 6 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует 8-ми клапанный турбированный дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Выдает он 109 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равняется также 167-ми км/ч. Расход у него к счастью небольшой – 6 литров в городе и 5 по трассе.
  3. Третий, последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами. По динамике он такой же, как и первый мотор, но с механикой разгон будет получше. Максимальная скорость равна 180-ти км/ч. По расходу он самый прожорливый – 10 литров в городе и 6 по трассе. У него также распределенный впрыск.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, также за дополнительную плату можно установить 4-ступенчатый автомат. АКПП со всего 4-мя передачами так себе для этого года выпуска. Привод может быть, как передний, так и полный, в зависимости от комплектации.

Подвеска у авто неплохая, она полностью независимая, пружинная. Модель также может иметь блокировки. В общем, ходовая неплохая, она позволяет преодолеть небольшое бездорожье, а это хорошо. У авто дисковые тормоза спереди, они имеют вентиляцию. Огорчает, что сзади находятся барабанные механизмы.

Салон Рено Дастер 2017

Обновилось и внутреннее убранство авто. Здесь установлены простые тканевые кресла, которые имеют подогрев. Сзади находится неплохой диван, который вполне вместит в себя три человека. Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади. Качество обшивки всего салона не на особо высоком уровне, но сама сборка неплохая. Двери у авто имеют ручку и подлокотник, а место нахождение кнопки стеклоподъемника было вынесено отдельно.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, который частично обшит кожей. У него большая крышка подушки безопасности и есть 4 кнопки управления аудиосистемой Renault Duster 2017-2018. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Неплохо сделана приборная панель, которая имеет аналоговые датчики и бортовой компьютер. Все эти датчики помещены в отдельные углубленные хромированные колодцы.

Центральная консоль полностью выполнена из глянцевого пластика, ее верхняя часть имеет глубокую нишу, идеально подходящую для смартфона. Ниже мы видим закрывающиеся круглые дефлекторы воздуха. После нас встречает кнопка аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников, а уже под ними расположился небольшой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. После мы видим кнопку отключения парктроника и лампочку сигнализирующую о том, что вы не пристегнуты. В самом низу находится максимально простой блок управления климатической установкой, который просто имеет три крутилки.

Между водителем и передним пассажиром находится тоннель, которая в самом начале обладает розеткой на 12V и некими кнопками. После нас встречают подстаканники, как нам кажется это не самое удачное расположение. Слева от достаточно большого селектора КПП находится прикуриватель, а уже после мы видим ручник стояночного тормоза. Все достаточно просто, но по сути удобно. Также порадует ниша на панели торпедо перед пассажиром и достаточно вместительный бардачок.

Эту машину чаще всего покупают в качестве семейной и поэтому важен багажник. Производитель прекрасно это понимал, но сделать его огромным у него не получилось. Багажное отделение имеет объем в 408 литров, но есть возможность сложить сиденья и получить аж 1636 литров.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Authentique699 000Access709 000
Expression849 990Life859 990
Privilege972 000Drive987 000
Dakar Edition1 015 990Adventure1 032 000
Luxe Privilege1 067 990Drive Plus1 082 000

Комплектаций данная модель имеет очень много, начиная от простой, которая имеет тканевую обшивку, АБС и магнитору и заканчивая достаточно хорошо оснащенной версией. Как вы понимаете базу брать не стоит, хоть она и стоит всего 699 000 рублей. Либо возьмите что-то среднее, либо же самую дорогую версию за 1 082 000 рублей.

Оснащение топовой версии:

  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • простая мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • противотуманая оптика;
  • полный электропакет.

Опционально можно ее дополнить камерой заднего вида, системой помощи старта в гору и системой навигации. В общем, это достаточно простой, относительно надежный, семейный и одновременно с этим городской кроссовер, который можно смело брать. Можно долго спорить, но если за ваш бюджет вы считаете его неплохим, то можете покупать Рено Дастер 2017, скорее всего сильно не пожалеете, но лучше всего оцените еще и конкурентов.

Видео

Рено Дастер 2017 в новом кузове цена, фото, комплектации, характеристики, видео тест-драйва

Рено Дастер в течение последних нескольких лет является лидером продаж в российском сегменте кроссоверов. Поэтому отечественный покупатель с нетерпением ожидает появление новой модификации Рено Дастер 2017, который, как и предыдущие версии, будет собираться на местных предприятиях.

Фото Renault Duster 2017

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйва Рено Дастер
  • Фото Duster 2017

    Внешний вид

    При разработке облика Рено Дастер 2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации смотрите ниже) было уделено сохранение параметров проходимости, которыми славится этот автомобиль с первого дня своего существования. В длину этот кроссовер, пройдя рестайлинг, вытянулся на 4500 мм. Ширина и высота его соответственно составляют 1822 и 1625 мм. Дорожный просвет остался на прежнем уровне и равен 210 мм.

    Стоит отметить, что французские дизайнеры намеревались изменить архитектуру переднего бампера (это уменьшило бы максимальный угол съезда), но руководство компании не позволило им пойти на этот шаг. И все же, определенные изменения в передней части произойдут. Так, радиаторная решетка, хоть и сохранит свои «соты», но будет выполнена совершенно в ином ключе. К примеру, исчезнет та хромированная полоса, что разделяет эту часть кузова пополам.

    • Головная оптика значительно уменьшится в размерах, сохранив в основном свои очертания.
    • Бампер немного опустится вниз, потеряв хромированный элемент.
    • Зато приподнимутся ниши для противотуманных фар. В новом Рено Дастер они приобретут четырехугольную форму с одним скошенным углом.

    Сбоку кроссовер выглядит несколько угловато, если сравнивать с предыдущей версией. Такой эффект достигается за счет более резкой полосы, проходящей вдоль дверей, и четких колесных арок.

    На корме угол наклона стекла станет более острым. Выше появится антикрыло, характерное для современных кроссоверов. Задние фары также изменятся, приобретя трапециевидную форму. На своих местах останутся теперь уже квадратные патрубки выхлопной системы.

    Интерьер

    Увеличение внешних габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. Существует предположение, выдвинутое немецкими журналистами, что новый Рено Дастер получит семиместное воплощение. Естественно, сохранится вариант и с пятью местами.

    Фото салона Renault Duster

    Если судить по имеющимся в Сети изображениям, то салон кроссовера претерпит самые значительные изменения. Судя по всему, французский концерн решил использовать тот интерьер, что представлен на концепте Duster Orch, который дебютировал на автосалоне в Сан-Паулу. К примеру, внутри кроссовера появятся довольно оригинальные дефлекторы.

    • Приборная панель в дорогих комплектациях автомобиля станет полностью цифровой.
    • Рулевое колесо также ожидает переработка, но насколько серьезной она будет, пока сказать сложно.

    На центральной консоли в верхней ее части появится узкий дисплей, на который, вероятно, будет выводиться текущее время. Ниже дефлекторов расположится экран мультимедийной системы. Судя по всему, французский концерн полностью избавиться от кнопок управления, передав эти функции на сенсорный монитор.

    При создании кресел Рено использовала совершенно новую технологию, благодаря которой сидения стали более объемными. Что касается заднего пространства, то, вероятнее всего, для пассажиров второго ряда его будет достаточно. Но на оставшихся двух креслах разместиться смогут разве что дети, так как длина в 4,5 метра не предоставляет достаточно места.

    Из ожидаемых новшеств можно выделить следующее:

    • установка камеры заднего обзора;
    • модернизированная навигационная система;
    • улучшенные водительские ассистенты.

    Представители компании Рено заявили о том, что с выходом нового поколения Дастер кроссовер получит несколько новых систем безопасности, так как предыдущая модификация не отвечает уже современным требованиям рынка в этом ключе.

    Технические характеристики

    Как ранее, новый Рено Дастер будет предлагаться с передним и полным приводом. Линейка моторов и трансмиссия перекочует на второе поколение кроссовера с нынешней модели. Соответственно, автомобиль получит 1,6-литровый мотор, развивающий до 114 л.с. мощности. Второй вариант бензиновой установки представляет собой агрегат на 2 литра, выдающий до 143 л.с.

    Фото медиа нав для Рено Дастер

    Также вместе с кроссовером будет предложен дизельный двигатель объемом в 1,5 литра. Его мощность составляет 109 л.с. Помимо этого, обещано, что под капотом Рено Дастер второго поколения появится новый турбированный мотор, работающий на том же типе топлива. Его объем равен 1,6 литра, максимальная мощность составляет 130 л.с.

    Вместе с указанными двигателями устанавливается 6-ступенчатая «механика» или аналогичный «автомат». Подвеска, скорее всего, новому Дастер также достанется от предыдущей модели.

    Цена на Рено Дастер 2017 в новом кузове будет объявлена ближе к старту его продаж. По предварительным данным, на европейском рынке кроссовер предложат как минимум за 12 тысяч евро.

    Видео тест-драйва Рено Дастер

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector