0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Santa fe 2017 технические характеристики

Обзор нового Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года: цена, технические характеристики и фото

Для рынка Соединённых Штатов Hyundai Grand Santa Fe просто-напросто среднеразмерный паркетник. Обычный Санта, с короткой базой, и вовсе мелюзга. В то же время, у нас это престижный большой автомобиль с серьёзным клиренсом и просторным салоном. Бесполезный, как все кроссоверы, но беспощадный к общественному мнению — чем выше клиренс и больше багажник, чем объёмнее мотор и больше габариты, тем прочнее престиж хозяина.

Новый «Большой» Санта Фе: престиж любой ценой

Что ж, все уже смирились с тем, что с большими кроссоверами нужно делиться парковочными местами и убеждать потенциальных перевозчиков воздуха в бесполезности этого мероприятия до поры-до времени не имеет смысла.

Компания Хёндай тоже так решила, поэтому в 2012 году показала растянутую версию Санта Фе на семь посадочных мест.

Правда, ещё год назад отличить простой Hyundai Santa Fe от версии Гранд было не так просто. По крайней мере, без рулетки.

Большие изменения в технических характеристиках

Теперь все изменилось и в 2017 году новый большой паркетник отличается даже с расстояния.

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2017 модельного года получил уникальную внешность . Решётка радиатора обрела более суровые прямоугольные формы, на ней жёсткими росчерками расположены поперечные планки. С ними контрастируют вертикально расположенные дневные ходовые огни. Это только спереди.

Двигатель от Генезиса

Бензиновый двигатель от Генезиса.

Стоит открыть капот, а там мы найдём уже известный по премиальному Генезису 250-сильный бензиновый V-6 объёмом три литра с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года он заменяет старую V-образную шестёрку объёмом 3,3 л, но технические характеристики упрямо говорят, что паркетник стал экономичнее. Правда, динамики поубавилось ровно 0,4 с.

Новый Гранд разгоняется до сотни за 9,2 с против старого, который выполнял это упражнение за 8,8 с.

Цены на Hyundai Grand Santa Fe 2017 года

Основной упор корейцы делают именно на дизельные версии.

Несмотря на то, что корейцы используют новый трехлитровый двигатель, судя по прайс-листам наших дилеров, основной упор будет сделан на дизельные версии. И это не зря. Старая Санта Фе в 90% случаев продавалась именно с дизельными двигателями.

Понты понтами, но дизель всё-таки экономичнее.

Старый мотор на солярке имел отдачу в 193 силы, а новый получил 200 лошадей и крутящий момент 440 Нм. В паре с автоматической коробкой двигатель показал себя очень энергичным и тяговитым, даже в ненавистном режиме Эко. Этот двигатель и устанавливают на топовую комплектацию Хай Тек.

Полноприводный паркетник в турбодизелем и 6-ступенчатым автоматом в максимальной комплектации оценили в 2,8 млн. рублей.

Максимальная комплектация

Оборудован автомобиль неплохо. Среди перечисленного оснащения нам удалось найти практически всё, что делает машину премиальной:

  • все возможные системы безопасности, включая подушки по кругу и надувные шторки;
  • штатный парктроник;
  • камера заднего вида;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • полная электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки;
  • тёплые зеркала и руль;
  • кнопочный пуск и автоматический ручник;
  • системы помощи при спуске и трогании в гору;
  • панорамная крыша с люком;
  • ксеноновые адаптивные фары;
  • система автоматической парковки.

Почти три миллиона — и семиместная машина полностью готова подтвердить статус премиального кроссовера. Но можно и дешевле.

Базовая комплектация

К примеру, в базовой комплектации Hyundai Grand Santa Fe обойдётся в 2,3 млн. рублей.

Это будет комплектация Family с дизельным 2,3-литровым дизельным мотором и шестиступенчатым автоматом. Расход топлива с таким мотором составит около 8 литров в смешанном режиме. Привод, кстати, на всех Грандах в России только полный.

Комплектация Style оценена в 2,6 млн. с дизелем и в 2,68 млн. с трехлитровым бензиновым новым мотором. Расход топлива в этом случае будет в пределах 10 литров на сотню. Уровень оснащения не особо отличается от топовой машины, а салон и техника, по отзывам владельцев новых Hyundai Grand Santa Fe почти безупречны.

Премиальный салон и гранд-техника

Задний ряд сидений.

Основное отличие Гранда от обычного Санта Фе — семь посадочных мест.

А это значит, что салон просторнее , багажник больше, а обшивка наряднее. Кстати, оформление салона полностью унифицировано с салоном простого Санта Фе в комплектации Премиум — это новые приборы на панели, очень качественная обивка сидений и дверных карт, как бы углепластиковая накладка на передней панели и на один дюйм большая диагональ монитора мультимедийной системы.

Теперь это восемь дюймов. На этот монитор транслируется картинка с камер заднего вида (а в топовой версии — с камер кругового обзора) и этого достаточно, чтобы при парковке не пользоваться автоматической системой.

Простота и удобство

Новый Гранд Санта Фе снабжён умной крышкой багажника.

Вдобавок к кожаному салону в базе, владелец получит и умную крышку багажника, которая умеет открываться самостоятельно, за три секунды распознав хозяина по ключу в кармане.

Достаточно остановиться возле багажника, и он сам гостеприимно откроется. Фокус не новый, Киа Соренто Прайм с прошлого года имеет такую фишку, но не в базе. Салон можно выбрать в одном из трёх вариантов отделки — роскошный бежевый, аскетичный серый и, конечно, интригующий чёрный. Словом, выбор между комплектациями может быть основан только на предметах уж совсем особенной роскоши, поскольку и в базе Hyundai Grand Santa Fe оборудован по-богатому.

Про серьёзное бездорожье лучше забыть

Максимум легкое бездорожье.

Как и предшественник, Гранд остаётся городским паркетником.

Имея полный привод, даже не нужно думать о каком-нибудь серьёзном бездорожье. Межосевой дифференциал блокируется принудительно муфтой, систему стабилизации можно отключить, но максимум, на который можно рассчитывать — сухая грунтовка или очень неглубокий снег. Однако с точки зрения геометрической проходимости, машина стала даже лучше.

У Гранда увеличился угол въезда , поскольку передний свес уменьшили на 10 мм. А подвеска осталась самая настоящая асфальтовая. 180 мм клиренса не спасут в колее, проложенной ЗиЛ 131, поэтому от таких приключений лучше держаться подальше.

Хендай Санта Фе 2017

Среди новинок корейского автоконцерна Hyundai можно найти несколько рестайлинговых версий популярных транспортных средств. В том числе, и флагманскую модель Хендай Санта Фе 2017 года в новом кузове, впервые показанную широкой публике ещё в прошлом феврале. В то же время отечественные покупатели получили возможность приобретения кроссовера только весной 2017 года.

Читать еще:  Ваз 2112 эмульсия в расширительном бачке

Внешний вид нового Hyundai Santa Fe

Санта Фе в новом кузове получил не слишком много внешних изменений. Однако, присмотревшись, можно заметить серьёзную работу дизайнеров компании над радиаторной решёткой транспортного средства. Этот элемент автомобиля приобрёл дополнительную массивность и ещё одну горизонтальную перегородку, которых теперь стало пять.

Делая обзор модели в целом, можно заметить потерю её кузовом лёгкости. Практически каждая деталь формирует мнение наблюдателя о Santa Fe как о мощном спортивном авто. Привлекают к себе внимание передние фары, укомплектованные светодиодами и углублённые в бампер, и нижнее воздухозаборное отверстие, придающее кроссоверу немного агрессивный вид. В то время как обновлённые задние огни и спойлер делают автомобиль ещё массивнее.

При взгляде сбоку можно заметить крупные колёсные арки, где могут легко разместиться диски диаметром от 17 до 19 дюймов, в зависимости от выбранных покупателем опций. А ещё – окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, которые (тоже опционально) могут складываться. И, наконец, практически идеальный наклон бокового стекла, обеспечивающий улучшенные аэродинамические характеристики модели.

Салон модели

При сравнительно небольших, на первый взгляд, изменениях снаружи Санта Фе нового модельного года получил заметно обновлённый интерьер. В первую очередь, это касается увеличенного пространства – размеры модели, независимо от количества мест (5, 6 или 7), позволяют удобно разместиться внутри и водителю, и каждому пассажиру. Повышению уровня комфортабельности способствуют и такие особенности автомобиля как:

  • изменённая конструкция кресел, соответствующая современным стандартам и учитывающая анатомическое строение тела сидящего человека;
  • мультимедийная система с 12-ю современными и мощными динамиками для создания объёмного звука;
  • ионизаторы и воздушные фильтры для очищения атмосферы;
  • использование при отделке салона нового Санта Фе более качественных, экологичных и прочных материалов по сравнению с прошлым поколением модели. Особенно это касается пластиковых элементов, качество которых теперь заметно и на вид, и на ощупь.

Не менее комфортно чувствует себя и водитель нового Хендай Санта Фе 2017 года, для упрощения задач которого автомобиль получил немало современных опций. К ним можно отнести и высокотехнологичную мультимедийную систему со встроенными подсказками и подключением к спутнику, и полный комплект подушек безопасности, и автоматическое экстренное торможение. Кроме того, машину можно оснастить камерами кругового обзора и мониторинга слепых зон.

Технические характеристики Santa Fe 2017

Характеристики Хендай Санта Фе 2017 года остались практически такими же, как и раньше. Прочный стальной кузов по-прежнему защищает автомобиль от повреждений, а силовые агрегаты соответствуют не только требованиям владельцев мощного кроссовера, но и международным стандартам по выбросам выхлопных газов. На отечественном рынке модель будет доступна с двумя моторами:

  • бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра и мощностью 188 л. с.;
  • дизельным 2,2-литровым 200-сильным агрегатом.

Согласно паспортным данным, расход топлива первого мотора в смешанном режиме составляет около 9,9 литра на 100 км. Второй, более экономичный вариант, тратит не больше 7,8 литра при тех же условиях. Каждый агрегат может комплектоваться и механической, и автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом. Хотя среди представленных в салонах модификаций большая часть оборудована именно АКПП и полноприводной трансмиссией.

Для пятиместного Hyundai Santa Fe 2017 основные габаритные размеры можно описать такими параметрами: длиной в 469 см, шириной в 188 см и высотой в 167,5 см. Длина колёсной базы составляет 2,7 м, дорожный просвет – 185 мм. У семиместного варианта кроссовера габариты немного увеличены – длина на 215 мм, ширина на 5 мм, высота на 10 мм, а база равна 280 сантиметров. Оформление салона у каждой модификации одинаковое. Зато изменяется объём багажника – для более компактной версии он равен 585 л (1680 л при сложенных задних креслах), для модели с семью сиденьями – 176 л (634 л без последнего ряда, 1842 л при полностью сложенных пассажирских креслах).

Комплектации и цены

Для самого выгодного по цене варианта Санта Фе стоимость начинается с 1 млн. 844 тысяч рублей. За коробку передач «автомат» придётся доплатить ещё 60 тысяч. Средние по цене модификации продаются по цене в пределах 2–2,2 миллиона рублей, а самый дорогой пятиместный кроссовер обойдётся в 2,4 миллиона. Семиместные Santa Fe с дизельным двигателем можно купить за 2,34–2,44 миллиона рублей.

КомплектацииЦена в РФ,

тыс. руб.

Характеристики силового агрегата, топливо/объём/мощностьКоробка передач
Start 2.4 МТ1844бенз./2.4/171 л. с.6-ст. МКПП
Start 2.4 АТ1904бенз./2.4/171 л. с.6-ст. АКПП
Comfort 2.4 АТ1999
Dynamic 2.4 АТ2129
High-Tech 2.4 АТ2249
Comfort 2.2 АТ2147диз./2.2/200 л. с.
Dynamic 2.2 АТ2277
High-Tech 2.2 АТ2397
Grand Santa Fe Style2344
Grand Santa High-Tech2444

Hyundai Santa Fe 2017

Новое в этом году является система выбора режима, что позволяет настроить авто для разных условий вождения. Выберите спортивный режим, и рулевое управление и приемистость изменится в более динамичный. Выберите экономичный режим, и дроссельные реакции подавляются для экономии топлива.

Характеристики

Базовый Santa Fe оснащен 2,4-литровым четырех цилиндровым двигателем, который чувствует себя не плохо за городом, но если загрузить его людьми и их вещами и отправиться в горы вы увидите, что двигатель не очень сильный. К счастью предлагается 2,0-литровый турбо за дополнительные $ 1300.

SE/Limited/SE Ultimate/Limited Ultimate

Sport 2.0T/Sport 2.0T Ultimate
3.3 V62.0
290240
341352
6-ст. АКПП6-ст. АКПП
Передний (полный опция)Полный(полный опция)
13/9.411.7/8.4

Он доступен только с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, а также все уровни отделки салона предлагаются либо с передним или полным приводом. Хотя силовой агрегат в значительной степени переходит от прошлогодней модели, Hyundai выжимает больше эффективности из него. Он рассчитан на 6,5 км на литр в городе и 8,8 на шоссе. Удивительно, но полноприводные модели не сильно отличаются падением экономии топлива, по оценкам 6,5 км на литр в городе и 8,4 км на шоссе. Цифры пробега расположены примерно посередине в классе, но впереди Гибрид Toyota Highlander и его 9,5 км город / 10 шоссе.

Покупатели внедорожников, как правило, не жаждут спортивных характеристик от автомобиля, но он обеспечивает спортивный характер, по сравнению с конкурентами в классе, особенно в полноприводных моделях, которые оснащены системой адаптивного управления.

Интерьер

Обновленные версии имеют простую в использовании и новейшие технологии интерьера для кроссоверов. Santa Fe будет оснащаться только Android Auto, а Apple и CarPlay придут чуть позже.

Только в базовых Санта-Фе Спорт идет небольшой 5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Остальная часть модельного ряда имеет 7 или 8-дюймовые сенсорные экраны. Цветной экран, расположенный между большими аналоговыми датчиками и могут быть настроены с машиной, навигацией, или информационно-развлекательной системой. В то время как камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, имеющаяся на 360 градусов система камер делает маневрирование кроссовером в ограниченном пространстве удобнее.

Его хвалят за их просторные и комфортные сидения в первых двух рядах, а третий ряд меньше, чем у многих в своем классе. Есть полные комплекты соединителей для установки детских кресел на боковых сиденьях второго ряда, но не предусматривает их для третьего ряда.

Подогрев сидений являются стандартными для всех, кроме базовых моделей, и может быть оснащен подогревом задних сидений и вентилируемыми передними сиденьями. Багажник имеет средний размер для класса, с 2024 литрами с 40/20/40 сложенными задними сиденьями и 1002 литров без сложенных.

3-х рядный Санта-Фе, не предлагает такого же грузового пространства. Сзади третьего ряда, есть только 382 литров. Сложите третий ряд вниз, и вы будете иметь 1158 литров. Если сложить оба ряда получите 2265 литров грузового пространства.

Автоматическая крышка багажника, который открывается, когда вы стоите позади транспортного средства в течение нескольких секунд доступен как в Санта-Фе и Санта-Фе Спорт. Нет необходимости выполнять какие-либо акробатические трюки, такими как махать ногой по задней части автомобиля, чтобы открыть его.

Комплектации и цены

Есть четыре уровня отделки салона доступные для 2017 Hyundai Santa Fe, начиная с базовой SE модели с передним приводом за $ 30800. SE с полным приводом составляет $ 1,750 больше на $ 32550.

Вы можете добавить пакет SE Premium к базовой модели за $ 3650. Она включает в себя:

  • мониторинг слепых зон;
  • помощь при смене полосы движения;
  • указатели поворота в боковых зеркалах;
  • автоматическая дверь багажника;
  • кнопочный старт;
  • кожаные сидения;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • USB розетка для пассажиров третьего ряда;
  • светодиодные противотуманные фары.

Limited начинается с $ 34950 с приводом на передние колеса или $ 36700 с полным приводом. Дополнительное оборудование включает:

  • мониторинг слепых зон;
  • помощь при смене полосы движения;
  • светодиодные задние фонари;
  • кожаные сиденья;
  • электро регулируемое сиденье переднего пассажира;
  • подогрев передних сидений.

SE Ultimate по цене $ 38700 с приводом на передние колеса или $ 40450 с полным приводом. Модели Santa Fe Limited Ultimate идут за $ 39400 с приводом на передние колеса или $ 41150 с полным приводом. Они оборудованы как модели SE или Limited, соответственно, с добавлением:

  • 19-дюймовые колеса;
  • задние датчики парковки;
  • система MultiView камеры;
  • панорамный люк на крыше;
  • настройки памяти для сиденья водителя и зеркал;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • вентилируемые передние сиденья;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • аудиосистема с цифровой технологией восстановления музыки;
  • навигационная система с сенсорным экраном на 8 дюймов.

Вы можете добавить еще один пакет для любой из моделей Ultimate. Пакет загружается с дополнительными функциями безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, HID, а также адаптивные фары.

Версия Sport

Стартовая цена за 2017 г. Санта-Фе Sport составляет $ 25350 за передний привод с 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Выбирая полный привод, вы добавите $ 1,750 к ценнику.

Есть три опции пакетов, доступных на базовом Sport. Popular Equipment пакет за $ 1500 включает

  • 7-дюймовый дисплей с Android Auto;
  • двойной автоматический контроль температуры;
  • Hyundai Blue Link;
  • водительское сиденье с электроприводом;
  • светодиодные фары дневного света;
  • противотуманные фары;
  • багажник на крыше.

За $ 3550 вы можете добавить Premium пакет, который включает:

  • мониторинг слепых зон;
  • помощь при смене полосы движения;
  • индикаторы сигнала поворота в боковом зеркале;
  • автоматическая дверь багажника;
  • дистанционный ключ;
  • кнопочный старт;
  • электро регулируемые по высоте сиденье переднего пассажира;
  • кожаные сидения;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Возглавляет пакеты опций пакет Tech, который включает:

  • панорамный люк;
  • 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы с Android Auto;
  • система MultiView камеры;
  • премиум аудио;
  • память положения сиденье водителя;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • подогрев задних сидений;
  • вентилируемые передние сиденья;
  • адние датчики парковки.

Передний привод Sport 2.0T начинается с $ 31700 ($ 33450 AWD) и включает в себя большую часть оборудования в базовой модели в Popular и Premium пакетов. Он на $ 1300 дороже, чем аналогичные комплектации базовой модели, и вы получите более мощный и изысканный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а также 18-дюймовые легко сплавные диски вместо 17-дюймовых базовой модели.

Sport 2.0T по конечной цене $ 36500 ($ 38250 AWD) стандартно поставляется с большинством того же оборудования, который в базе Santa Fe Sport и трех пакетов. Вы можете добавить Ultimate Tech, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждения о сходе с полосы движения, электронный стояночный тормоз, и адаптивные фары, которые поворачиваются в поворотах.

Безопасность

Santa Fe не был полностью протестирован Страховым институтом дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения. На четырех тестах, внедорожник получил высший рейтинг. Ей еще предстоит завершить небольшой тест.

Santa Fe Sport получил Top Safety Pick + от IIHS и пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA — их наивысший балл. Эти баллы поставили Santa Fe Sport в верхних рядах в классе 2-рядных средних внедорожников, на одном уровне с транспортными средствами как Nissan Murano и Kia Sorento.

Все модели поставляются с семью подушками безопасности и камеры заднего вида. Система камер MultiView доступна на некоторых уровнях отделки салона. Функция изменения полосы движения, которая следит за быстро приближающегося движением сзади и предупреждает вас, если это не безопасно менять полосу движения.

Обзор нового Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года: цена, технические характеристики и фото

Для рынка Соединённых Штатов Hyundai Grand Santa Fe просто-напросто среднеразмерный паркетник. Обычный Санта, с короткой базой, и вовсе мелюзга. В то же время, у нас это престижный большой автомобиль с серьёзным клиренсом и просторным салоном. Бесполезный, как все кроссоверы, но беспощадный к общественному мнению — чем выше клиренс и больше багажник, чем объёмнее мотор и больше габариты, тем прочнее престиж хозяина.

Новый «Большой» Санта Фе: престиж любой ценой

Что ж, все уже смирились с тем, что с большими кроссоверами нужно делиться парковочными местами и убеждать потенциальных перевозчиков воздуха в бесполезности этого мероприятия до поры-до времени не имеет смысла.

Компания Хёндай тоже так решила, поэтому в 2012 году показала растянутую версию Санта Фе на семь посадочных мест.

Правда, ещё год назад отличить простой Hyundai Santa Fe от версии Гранд было не так просто. По крайней мере, без рулетки.

Большие изменения в технических характеристиках

Теперь все изменилось и в 2017 году новый большой паркетник отличается даже с расстояния.

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2017 модельного года получил уникальную внешность . Решётка радиатора обрела более суровые прямоугольные формы, на ней жёсткими росчерками расположены поперечные планки. С ними контрастируют вертикально расположенные дневные ходовые огни. Это только спереди.

Двигатель от Генезиса

Бензиновый двигатель от Генезиса.

Стоит открыть капот, а там мы найдём уже известный по премиальному Генезису 250-сильный бензиновый V-6 объёмом три литра с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года он заменяет старую V-образную шестёрку объёмом 3,3 л, но технические характеристики упрямо говорят, что паркетник стал экономичнее. Правда, динамики поубавилось ровно 0,4 с.

Новый Гранд разгоняется до сотни за 9,2 с против старого, который выполнял это упражнение за 8,8 с.

Цены на Hyundai Grand Santa Fe 2017 года

Основной упор корейцы делают именно на дизельные версии.

Несмотря на то, что корейцы используют новый трехлитровый двигатель, судя по прайс-листам наших дилеров, основной упор будет сделан на дизельные версии. И это не зря. Старая Санта Фе в 90% случаев продавалась именно с дизельными двигателями.

Понты понтами, но дизель всё-таки экономичнее.

Старый мотор на солярке имел отдачу в 193 силы, а новый получил 200 лошадей и крутящий момент 440 Нм. В паре с автоматической коробкой двигатель показал себя очень энергичным и тяговитым, даже в ненавистном режиме Эко. Этот двигатель и устанавливают на топовую комплектацию Хай Тек.

Полноприводный паркетник в турбодизелем и 6-ступенчатым автоматом в максимальной комплектации оценили в 2,8 млн. рублей.

Максимальная комплектация

Оборудован автомобиль неплохо. Среди перечисленного оснащения нам удалось найти практически всё, что делает машину премиальной:

  • все возможные системы безопасности, включая подушки по кругу и надувные шторки;
  • штатный парктроник;
  • камера заднего вида;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • полная электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки;
  • тёплые зеркала и руль;
  • кнопочный пуск и автоматический ручник;
  • системы помощи при спуске и трогании в гору;
  • панорамная крыша с люком;
  • ксеноновые адаптивные фары;
  • система автоматической парковки.

Почти три миллиона — и семиместная машина полностью готова подтвердить статус премиального кроссовера. Но можно и дешевле.

Базовая комплектация

К примеру, в базовой комплектации Hyundai Grand Santa Fe обойдётся в 2,3 млн. рублей.

Это будет комплектация Family с дизельным 2,3-литровым дизельным мотором и шестиступенчатым автоматом. Расход топлива с таким мотором составит около 8 литров в смешанном режиме. Привод, кстати, на всех Грандах в России только полный.

Комплектация Style оценена в 2,6 млн. с дизелем и в 2,68 млн. с трехлитровым бензиновым новым мотором. Расход топлива в этом случае будет в пределах 10 литров на сотню. Уровень оснащения не особо отличается от топовой машины, а салон и техника, по отзывам владельцев новых Hyundai Grand Santa Fe почти безупречны.

Премиальный салон и гранд-техника

Задний ряд сидений.

Основное отличие Гранда от обычного Санта Фе — семь посадочных мест.

А это значит, что салон просторнее , багажник больше, а обшивка наряднее. Кстати, оформление салона полностью унифицировано с салоном простого Санта Фе в комплектации Премиум — это новые приборы на панели, очень качественная обивка сидений и дверных карт, как бы углепластиковая накладка на передней панели и на один дюйм большая диагональ монитора мультимедийной системы.

Теперь это восемь дюймов. На этот монитор транслируется картинка с камер заднего вида (а в топовой версии — с камер кругового обзора) и этого достаточно, чтобы при парковке не пользоваться автоматической системой.

Простота и удобство

Новый Гранд Санта Фе снабжён умной крышкой багажника.

Вдобавок к кожаному салону в базе, владелец получит и умную крышку багажника, которая умеет открываться самостоятельно, за три секунды распознав хозяина по ключу в кармане.

Достаточно остановиться возле багажника, и он сам гостеприимно откроется. Фокус не новый, Киа Соренто Прайм с прошлого года имеет такую фишку, но не в базе. Салон можно выбрать в одном из трёх вариантов отделки — роскошный бежевый, аскетичный серый и, конечно, интригующий чёрный. Словом, выбор между комплектациями может быть основан только на предметах уж совсем особенной роскоши, поскольку и в базе Hyundai Grand Santa Fe оборудован по-богатому.

Про серьёзное бездорожье лучше забыть

Максимум легкое бездорожье.

Как и предшественник, Гранд остаётся городским паркетником.

Имея полный привод, даже не нужно думать о каком-нибудь серьёзном бездорожье. Межосевой дифференциал блокируется принудительно муфтой, систему стабилизации можно отключить, но максимум, на который можно рассчитывать — сухая грунтовка или очень неглубокий снег. Однако с точки зрения геометрической проходимости, машина стала даже лучше.

У Гранда увеличился угол въезда , поскольку передний свес уменьшили на 10 мм. А подвеска осталась самая настоящая асфальтовая. 180 мм клиренса не спасут в колее, проложенной ЗиЛ 131, поэтому от таких приключений лучше держаться подальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector