0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sorento дизель 2017

«Киа Соренто» 2017-2018 года честный отзыв

Самый реальный отзыв о «Киа Соренто» 2017 года, который я построил из личного восприятия. Итак, почему многие автолюбители, даже не зависимо от высокой стоимости, отдают предпочтение «Киа Соренто» 2017 года?

Есть на это серьезные основания или же это дань моде?

Новый экстерьер

Автомобиль заметно похорошел. Вместо угловатых форм, появились обтекаемые линии. Изменился угол наклона лобового стекла, за счет чего видимость стала лучше. Массивная решетка, обрамленная хромированным ободом смотрится несколько агрессивно. Хищный облик дополняют массивные, словно прищуренные линзованные биксеноновые фонари головной оптики, а также и рельефы крышки капота.

Бампер имеет уникальные геометрические формы. Он словно разделен на две половины, на одной из которых располагаются большие противотуманные фонари. Не нужно даже читать многочисленные отзывы владельцев «Киа Соренто» 2017 года, чтобы понять, что кроссовер смотрится великолепно. Он стал воплощением силы, динамичности, мощности. И это прослеживается во всех деталях, начиная от кузова и заканчивая его техническими характеристиками.


Корма машины выглядит более лаконично. Здесь сделано все в традициях KIA:

  • задняя массивная дверь в выштамповкой;
  • строгий, несколько угловатый бампер;
  • большие фары.

Интерьер кроссовера

Как и предшественник «Киа Соренто» 2017 года доступен с пятью и семью местами. Учитывая ошибки прошлой версии, конструкторы немного увеличили габариты машины, за счет чего значительно улучшилась эргономика салона.

По отзывам владельцев нового кроссовера «Киа Соренто» 2017 года, они очень довольны комфортабельностью кресел: боковая поддержка стала более выраженной, увеличилось число настроек сидений.

Торпеда достаточно простая с большим набором кнопок для регулировки. На центральной консоли располагается мультимедия, внешний ее вид напомнил мне старые радио-приемники.

Неужели нельзя поставить что-то современнее? Поразила ручка коробки передач, по-моему такая же стоит в «Киа Рио». Спрашивается: зачем в машину за 2 500 000 миллиона ставить такое? Все идет в салоне блоками, все узнаваемое. Такое ощущение, что в машине собраны по частям все модели этого представителя автопрома.

Оснащение авто:

  • есть подогрев сидений;
  • вентиляция;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • все системы помощи автомобилю при торможении и старте.



В принципе машина наполнена всевозможными опциями. Однако они стандарты для «Киа».

Ходовые характеристики

У меня автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра, мощностью 200 л.с. Заявленный объем 9,6 секунды до сотни. Просмотрел многочисленные отзывы об этом двигателе, вот, кстати, его маркировка D4HB, и что самое интересное, нет на него никаких нареканий. Все его характеризуют только с положительной стороны. У меня двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и установлена турбина.

Дальше машины предлагаются с бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, 188 л.с. Далее идет топовый двигатель – это V-образная шестерка 3,3 объем и 250 лошадей. И его смело можно назвать самым неэкономичным.

Дорожный просвет 185 миллиметров, некоторые могут подумать, почему нельзя было сделать его большим. Но на самом деле машина очень длинная и на большой скорости ее наклон был-бы существенным.

Подвеска – достаточно неплохая, плавная. Но есть одно, но… На большой скорости совершать маневры в лево или право, не стоит. Передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая и многорычажная и тоже имеется стабилизатор.

Ну, что посмотрим, как автомобиль ведет себя на дороге

Мотор работает достаточно тихо, несмотря на то, что это дизель. Поражает шумоизоляция – для города она просто великолепная. Но стоит выехать на трассу, как звук начинает проникать в салон. Ну, я наверно, не буду первым, кто скажет о том, что просто нужно сделать шумку арок и все будет в порядке. Что самое интересное, такая проблема присутствует практически у всех автомобилей этого класса.

Порадовал разгон «Киа Соренто» 2017 года. На 40 км стартует очень уверенно и меня аж притягивает к сидению, на больших скоростях такой динамики уже не прослеживается. В городе машина ведет себя устойчиво, коробка без провалов, быстро реагирует на ускорение и вовремя переключает передачи. Подвеска в меру энергоемкая, чувствуются, конечно, неровности наших дорог, ну от этого никуда не денешься.

Вывод

Для города «Киа Соренто» 2017 года – это отличный автомобиль. Я бы даже сказал – это семейный автомобиль. Он удобный, комфортный, вместительный. Но на трассе играть им в шашки и перестраиваться с полосы в полосу – небезопасно.

Отзыв о «Киа Соренто» 2017 года с дизельным двигателем у меня получился не очень благоприятным. Но, не все машины одинаково хороши и достойны только положительных отзывов владельцев.

Sorento дизель 2017

  • 1 789 900 ₽
  • 1 839 900 ₽
  • 1 889 900 ₽
  • 1 944 900 ₽
  • 2 024 900 ₽
  • 2 154 900 ₽
  • 2 179 900 ₽
  • 2 309 900 ₽

Спецпредложения и цены

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Решетка радиатора с отделкой хромом
  • Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Передние и задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей
  • Отделение для очков
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Активные подголовники передних сидений
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Задние датчики парковки
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
  • 6 динамиков
  • Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

Пакет «Теплые опции»

Экстерьер

Интерьер

Комфорт

Цвета кузова

  • Clear White (UD)
  • Snow White Pearl (SWP)
  • Silky Silver (4SS)
  • Gravity Blue (B4U)
  • Glittering Metal (K3G)
  • Mahogany Brown (NBM)
  • Aurora Black Pearl (ABP)
  • Clear White (UD)
  • Snow White Pearl (SWP)
  • Silky Silver (4SS)
  • Gravity Blue (B4U)
  • Glittering Metal (K3G)
  • Mahogany Brown (NBM)
  • Aurora Black Pearl (ABP)
  • Clear White (UD)
  • Snow White Pearl (SWP)
  • Silky Silver (4SS)
  • Gravity Blue (B4U)
  • Glittering Metal (K3G)
  • Mahogany Brown (NBM)
  • Aurora Black Pearl (ABP)
  • Clear White (UD)
  • Snow White Pearl (SWP)
  • Silky Silver (4SS)
  • Gravity Blue (B4U)
  • Glittering Metal (K3G)
  • Mahogany Brown (NBM)
  • Aurora Black Pearl (ABP)
  • Clear White (UD)
  • Snow White Pearl (SWP)
  • Silky Silver (4SS)
  • Gravity Blue (B4U)
  • Glittering Metal (K3G)
  • Mahogany Brown (NBM)
  • Aurora Black Pearl (ABP)
  • Clear White (UD)
  • Snow White Pearl (SWP)
  • Silky Silver (4SS)
  • Gravity Blue (B4U)
  • Glittering Metal (K3G)
  • Mahogany Brown (NBM)
  • Aurora Black Pearl (ABP)
  • Clear White (UD)
  • Snow White Pearl (SWP)
  • Silky Silver (4SS)
  • Gravity Blue (B4U)
  • Glittering Metal (K3G)
  • Mahogany Brown (NBM)
  • Aurora Black Pearl (ABP)
  • Clear White (UD)
  • Snow White Pearl (SWP)
  • Silky Silver (4SS)
  • Gravity Blue (B4U)
  • Glittering Metal (K3G)
  • Mahogany Brown (NBM)
  • Aurora Black Pearl (ABP)
Читать еще:  Дром кемеровская область продажа автомобилей хендай

Технические характеристики

Спецификация

Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Kia Sorento 2017: новый кузов и улучшенный салон

Если говорить о среднеразмерных кроссоверах, то одним из первых придёт на ум Киа Соренто. Действительно, очень качественный и надёжный автомобиль, который прекрасно себя зарекомендовал как в Азии, так и в Европе.

Дебют модели состоялся в 2002 году, и с того времени Соренто является одним из наиболее востребованных кроссоверов на европейском рынке.

В 2009 и 2014 году выходило второе и третье поколение кроссовера.

В сегодняшней статье мы поговорим о рестайлинговой версии – Киа Соренто 2017 модельного года.

Внешний вид

Сразу заметно, что автомобиль получил новый кузов. Если быть точнее, то старая модульная платформа была в значительной степени преобразована и модернизирована. Внешний вид автомобиля стал ещё более солидным и мощным.

Передняя часть Kia Sorento 2017 пестрит изысканными элементами. В первую очередь хочется отметить стильную фальшрадиаторную решетку, внутренний узор которой напоминает чешую змеи. По центру решётки красуется фирменный логотип корейской компании. С обеих её сторон плотно вжаты светодиодные фары головной оптики, форма которых такая же, как у предшественника. На уровень ниже можно заметить огромные протимвотуманки, выполненные из отдельных светодиодов, по новой технологии, права на которую принадлежат корейским инженерам. Мощный бампер с хромированной накладкой разместил на себе гигантский воздухозаборник, который по форме является увеличенной копией решётки радиатора. Капот кроссовера в меру плавный, и немного вогнутый внутрь.

Дизайн боковой части никого не оставит равнодушным. Профильный вид автомобиля заставляет сомневаться в том, что это среднеразмерный кроссовер. В первую очередь так кажется из-за удлинённого капота, но и без того автомобиль достаточно длинный. В глаза сразу бросается большая плавная выштамповка на дверях, которая придаёт Соренто 2017 «мускулистости». Колёсные арки стали более объёмными, хотя размер устанавливаемых колёсных дисков прежний. Что касается крыши, то она ровная, и лишь ближе к задней части начинает постепенно заваливаться вниз. Именно благодаря этому, аэродинамика автомобиля на высоте.

Корма Соренто 2017 отлично сочетается с другими элементами дизайна. Первое, что хочется отметить, это стильные фары, которые разделены на отсеки при помощи дверцы багажника. Кстати, сама дверца багажника занимает львиную часть всей задней площади, и уместила на себе окно и фирменный для кроссоверов Киа козырёк.

Габариты Киа Соренто 2017 изменились. Если быть точнее, то автомобиль стал выше и шире.

Салон

Ни для кого не стало сюрпризом то, то панель приборов нового Соренто 2017 выполнена в классическом стиле. «Круги» спидометра и тахометра остались прежними, чего нельзя сказать об остальных элементах.

Среди новшеств в первую очередь хочется отметить модернизированный руль, который, если верить разработчикам, стал более удобным. Он стал толще и получил новые мини-панели управления.

Рестайлинг не обошёл стороной и приборную панель. Её расположили несколько выше и более вертикально. Эксперты утверждают, что именно такое положение центральной консоли способствует более эффективному управлению.

Рычаг переключения передач размещён ближе к водителю, нежели у дорестайлинговой модели.

Новый Соренто предлагается в двух модификациях салона – 5 и 7-местный. За счёт увеличения габаритов, пассажиры получили больше свободного пространства. К тому же, сами сидения расположены несколько ниже, что делает езду еще более комфортной.

Сразу видно, что при сборке Киа Соренто 2017, особое внимание уделили интерьеру, а именно его комфорту. Передние и задние кресла оборудованы высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками. Помимо этого, водитель и пассажиры могут рассчитывать на множество дополнительных удобств.

Отдельно хочется отметить шикарную отделку салона, и фантастическую шумоизоляцию.

Цвета

Автомобиль в России доступен в 10 цветах: черный, серый, белый, синий, черный металл, «золотой», коричневый, зеленый, белый перламутр, красный.

Технические характеристики

Несмотря на модернизацию кузова, подвеска новинки осталась от предшественника. Но некоторые изменения всё же имеются. Например, это новые передние стойки и многорычажка сзади. Помимо этого, усилитель руля теперь расположен на рулевой рейке.

Рестайлинг коснулся также линейки силовых агрегатов. Теперь она включает в себя два бензиновых мотора и один дизель.

  1. Базовый мотор – это 2.2-литровый дизель на 200 лошадок. Благодаря ему автомобиль способен разгонятся с нуля до сотни за 9 с и развивать предельную скорость в 204 км/ч. Показатель расхода топлива – 6 литров в смешанном цикле.
  2. После него идёт бензиновый агрегат с объёмом 2.4 л, который выдаёт 175 лошадиных сил. Предельная скорость – 200 км/ч. Средний расход – 9 литров.
  3. Наиболее мощным считается 3.3-литровый двигатель, который продуцирует 250 «лошадок». Время разгоняя с нуля до сотни – 8.2 с. Расход в смешанном режиме – 14 литров.
Читать еще:  Ирбис официальный дилер киа

Комплектации и цены

Поначалу продажи должны были начаться в январе 2017 года, но, как ни удивительно, новинка появилась в отечественных дилерских центрах еще в конце 2016 года. Поэтому, каждый желающий уже может заказать пробный тест-драйв Киа Соренто 2017.

Цена на новинку устанавливается зависимо от комплектации.

За 5-местный Киа Соренто в базовой комплектации придётся выложить 1 600 000 рублей. Минимальная стоимость 7-местного варианта – 2 150 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 900 000 рублей.

Вывод

Киа Соренто 2017 может похвастаться интересным экстерьером, богатым оснащением и фантастическим интерьером. Среди основных достоинств кроссовера хочется выделить его высокий комфорт и невероятную проходимость – именно благодаря этому автомобиль обречён на успех в России. Отечественные автолюбители должны также по достоинству оценить прекрасную динамику и управляемость. Однако наиболее располагает к себе сравнительно небольшая стоимость новинки. Именно в этом аспекте кроссовер значительно превосходит своих конкурентов. Ведь европейские представители класса реализуются по заоблачным ценам.

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Kia Sorento третьего поколения представили широкой публике в 2014 году. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Встретили его достаточно тепло, ведь новое поколение сделало значительный рывок по части технологичности и дизайна. Внешний облик получился основательным и солидным, но в то же время не лишённым ноток агрессии и спортивности. От прежнего, теряющегося в общем потоке автомобиля, не осталось и следа. Дизайнеры постарались на славу, придав ему выразительности и индивидуальности. Примечательно, что новое поколение не сменило предыдущее, а расширило модельный ряд компании. Для того чтобы избежать путаницы было принято решение добавить к названию модели приставку Prime. Видимо для того, чтобы подчеркнуть изменения и статусность модели.

Уровень оснащения произвёл качественный скачок. Потенциальные покупатели получили возможность пользоваться ранее недоступными опциями. Значительно повысилось качество отделки внутренних материалов, улучшилась шумоизоляция. Оснащался Sorento Prime как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Отзывы владельцев

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.

Максим. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 31 000 км

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Андрей. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

Сергей. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Александр. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г., 33 000 км

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.

Читать еще:  Ваз 2109 купить на авито ижевск

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Николай. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью – можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Оксана. Kia Sorento Prime 2.2 D AT

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

Олег. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2017 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector