3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota avalon 2017

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

Читать еще:  Авито ваз 2112 йошкар ола

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

Toyota Avalon 2017-японский седан бизнес класса

Toyota Avalon 2017 фокусируется на большую часть того, что привлекает людей на большом рынке автомобилей: просторный высококлассный салон, большое количество стандартных функций, мягкая и плавная езда, а также мощный и эффективный двигатель.

Технические характеристики

  • Avalon поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 проверенным временем, мощностью 268 лошадиных сил и 336 Нм крутящего момента. Расход топлива составляет 11.2 литра в городе и 7.8 на шоссе.
  • Для большей эффективности, есть модель Hybrid, который выдает 200 л.с. и имеет расход топлива 5.8 литров в городе и 6 на шоссе.

Этого вполне достаточно для повседневной езды, в том числе и на шоссе. Соперники, как Chrysler 300, предлагают множество двигателей, чтобы дать покупателям более широкий выбор. Он поставляется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

Водитель и пассажир одинаково оценят мягкую езду, которая стала отличительной чертой Авалон. Она сохраняет управление в поворотах, обеспечивает коммуникативное рулевое управление, предавая хорошую обратную связь от дороги. Комплектация Touring улучшает управление, но делает езду более жесткой, что некоторым может не понравиться.

Интерьер

Изысканный дизайн салона Avalon, дает чувство, более дорогого автомобиля повышенной комфортности. Качественных материалов имеются в большом количестве, придавая высококлассную атмосферу в салоне во всех, а не только на самых верхних комплектациях. Звуковая изоляция отличная, даже при высоких скоростях.

Каждый Авалон идет с мягкой кожаной обивкой, и с боковой поддержкой. С помощью электро регулируемых передних сидении, найти наилучшее положение не будет трудно, даже для высоких людей. В отделке XLE Premium, машина может запомнить настройки положения для сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида.

Задние сиденья являются особенно гостеприимными, даже для людей чуть более 180 см высотой, что делает его отличным выбором для дальних поездок. Малыши будут чувствовать себя тоже комфортно. Большинство видов детских кресел будет устанавливаться без проблем, но с некоторыми могут возникнуть проблемы.

Легкий в использовании информационно-развлекательная система Entune использует 7-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и показывает отличную картинку. Аудиосистема с восемью динамиками поставляется в базе, но более высокие комплектации получают аудиосистему с девятью динамиками или 11 динамиками аудиосистемы JBL. Структура меню логична, а сенсорный экран реагирует быстро.

Из минусов можно отметить слишком маленькие сенсорные кнопки, которые тяжело найти и очень медленную беспроводную зарядку.

Багажник на 453 литров имеет достаточно легкий доступ. Все модели поставляются с электроприводом, который открывается, когда вы стоите рядом с задней части автомобиля в течение нескольких секунд с брелком.

Комплектации и цены

При стартовой цене $ 33250, Toyota Avalon 2017 поставляется в пяти комплектациях:

Все модели оснащены 3,5-литровым двигателем V6, шести ступенчатой автоматической коробкой передач, и приводом на передние колеса.

Стандартные функции включают в себя:

  • двух зонный климат-контроль;
  • бесконтактный ключ;
  • дистанционный запуск;
  • камера заднего вида;
  • информационно-развлекательная система Entune;
  • сенсорный экран на 7-дюймов;
  • навигация;
  • спутниковое радио;
  • порт USB;
  • распознавание голоса;
  • HD-радио;
  • Bluetooth для обоих потокового аудио и телефонных звонков;
  • Siri Eyes Free;
  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • багажник с электроприводом;
  • предупреждения об опасности столкновения с автоматическим торможением;
  • предупреждение о выезде за пределы полосы движения;
  • автоматический дальний свет;
  • адаптивный круиз-контроль.

XLE Plus ($ 35000) добавляет аудиосистему девятью динамиками, люк и встроенную систему открывания двери гаража.

XLE Premium ($ 36450) прибавляет контроль слепых зон, а также память позиции для сидений водителя и зеркал.

Touring ($ 37650), получает светодиодные фары, и под дерево премиум кожаный салон, корректирующая адаптивная подвеска для плавной езды и большие колеса.

Limited ($ 41050) добавляет ксеноновые фары, датчик дождя, трех зонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья.

Тойота Авалон 2016-2017: фото цена в России, характеристики

Компания Тойота прибыла на международную автовыставку в город Чикаго не с пустыми руками. С собой они прихватили обновленную версию своей флагманской модели. Как вы понимаете, мы говорим про Toyota Avalon 2016-2017 года, которая получила заметные обновления во всех направлениях.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Модернизация коснулась внешности, затронула оформление салона, некоторые технические аспекты. Плюс был расширен список базового и опционного оборудования.

Стоит отметить, что первый Авалон поступил в продажу более двадцати лет назад — в 1994 году. Второе поколение появилось спустя пять лет, а третье поколение вышло в свет аж в 2005 году. 2012 год стал годом дебюта четвертой генерации, актуальной на сегодняшний день. Примечательно, что все модели производятся на одном и том же предприятии — заводе компании Тойота в городе Дорджтаун, штат Кентукки, Соединенные штаты Америки.

Экстерьер Toyota Avalon 2016-2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары.

Читать еще:  Записали ребенка на бывшего мужа что делать

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина — 4960 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления — 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Интерьер Тойота Авалон 2016-2017

В принципе, салон во многом остался прежним. Как и ранее, тут используются исключительно высококачественные материалы отделки, а к качеству сборки претензий нет и быть не может. Все очень дорого, богато, стильно.

Фото салона Тойота Авалон 2016-2017

Фото приборной панели Тойота Авалон 2016-2017

Интерьер четырехдверного большого седана наполнен мягким пластиком, натуральной кожей, ковролином, декоративными вставками под металл и дерево.

Фото передних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Современная приборная панель, удачно скомпонованная центральная консоль на которой, кстати, теперь располагается новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей.

Фото задних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Все очень тонко подогнано, смотрится великолепно. К уровню комфорта тяжело придраться. Запас для ног впереди составляет 1070 миллиметров, а для задних пассажиров — 995 миллиметров. Так что вытянуть ноги вам будет куда.

Комплектация Авалон 2016-2017

Будьте уверены, в плане оснащения Тойота покупателей ее рестайлингового флагмана точно не обидит. Вариантов комплектации будет несколько, а общий список доступного оборудования выглядит следующим образом:

  • двухзонный климат контроль;
  • трехзонный климат контроль;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • семидюймовый сенсорный мультимедийный димпей;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • стандартный круиз контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаная оплетка руля;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • приборная панель Оптитрон с цветным бортовым дисплеем на 3,5 дюйма;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод передних кресел;
  • передние кресла из перфорированной кожи с подогревом, массажем и вентиляцией;
  • регулировка электроприводом передних кресел в 10 и 8 направлениях для водителя и пассажира;
  • подогрев заднего дивана;
  • бесключевой доступ в салон;
  • системы ABS, EBD, BA, VSC, TRAC;
  • десять подушек безопасности;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • система предупреждения фронтальных столкновений;
  • система слежения при движении в плотном трафике;
  • система мониторинга слепых зон и пр.

Цена Тойота Авалон 2016-2017 в России

Основными рынками для реализации последнего поколения Toyota Avalon выступают Соединенные штаты Америки, Канада, страны Ближнего Востока. При этом и на российском рынке этот японский флагман официально представлен.

По сообщениям представителей компании Тойота, в продажу на территории североамериканского рынка их большой седан, переживший достаточно серьезный рестайлинг, должен поступить в начале осени текущего года. При этом цены будут стартовать с отметки в 32,5 тысяч долларов. Разумеется, это ценник за начальную комплектацию.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016-2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Тойота Авалон 2020 2021 года

Японский концерн Тойота еще в 1995 году решила выпустить Toyota Avalon 2020 года, чтобы не упустить нишу практичных автомобилей. Тойота Авалон 2021 выпускается теперь в новом кузове.

Так, среди престижных седанов на нашем рынке представлена лишь модель Тойота Камри – неплохой, по сути, автомобиль, но проигрывающий по уровню оснащений и «элитности» своим немецким конкурентам. Но все же такая серьезная корпорация, как Toyota просто обязана иметь в своем модельном ряду флагман, являющийся своеобразным знаменем компании. Именно для этого и был разработан автомобиль тойота авалон (на фото).

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Старт продаж первого поколения Тойота Авалон был объявлен в 1995-м году. Машина была разработана на общей платформе с автомобилем Toyota Camry. Она также имела передний привод, однако оснащалась более мощными двигателями, широким списком опций и была больше по размерам.

В 1998-м году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого машина получила систему ABS уже в стандартной комплектации, а структура кузова претерпела изменения в целях повышения безопасности. Трехлитровый мотор также подвергся тюнингу – теперь его мощность составляла 200 л.с., а крутящий момент был на уровне 390 н/м. Интересно, что цена на тойота авалон осталась практически такой же – инженеры смогли внедрить все изменения в жизнь путем малых трат.

Читать еще:  Как заказать шины 2017 года выпуска

Неглобальные изменения

В 2000-м году состоялась смена поколений. Вторая генерация также базировалась на платформе Камри. Модернизированный 3-х литровый двигатель оснастили системой VVT-I, теперь он стал способен выдавать порядка 213-ти л.с. при прежнем объеме двигателя. Гамма цветов кузова, равно как и пакет базового оснащения также были расширены. Отныне, клиент мог купить тойота авалон, укомплектованную продвинутой аудиосистемой, опциональными 17-ти дюймовыми дисками и массой дополнительных опций.

Всего модель провела на конвейере пять лет, до момента начала продаж третьего поколения модели. Впрочем, наиболее знаковое для отечественного рынке событие состоялось в 2006-м году, года компания официально объявила о начале продаж модели тойота авалон 2006 в России.

Также взгляните на Тойоту Аурион 2020 и 4 Раннер.

Практически современник

Экстерьер автомобиля значительно поменялся относительно второй генерации. Машина получила новый кузов, став выглядеть более внушительно. Однако выразительным этот дизайн все равно было сложно назвать. Передние фары с едва заметной ступенькой, обтекаемые формы, аккуратные линии. Новая модель смотрелась симпатично, но не более. Образцом изящности и изысканности ее вряд ли можно было назвать. По сути, взгляд мог зацепиться разве что за симпатичную корму тойота авалон с ее нетривиальными стоп-сигналами.

Салон производил более приятное впечатление, однако и здесь обошлось без дизайнерских изысков или модных аксессуаров. Оригинальным салон получился едва ли, но с оснащением здесь все в порядке. Качество изготовления, подбор материалов, подгонка деталей, продуманная эргономика – все это эпитеты, которые можно употребить по отношению к тойота авалон 2020 (см. фото салона).

На выбор представлено несколько вариантов отделки, включая дерево или алюминий, приборная панель смотрится неплохо и оперативно доносит все необходимые данные до водителя, а кожаные сиденья помогают удобно расположиться за рулем. Кресло пилота обладает достаточным количеством электрорегулировок, а руль можно настроить по углу наклона и вылету.

Задние сиденья предоставляют необходимый уровень комфорта для троих пассажиров, однако по-настоящему комфортно здесь устроятся два человека. Среднему будет мешать центральный тоннель, а крайним – выступающие задние колесные арки. Среди минусов toyota avalon можно отметить небольшой багажник с нескладывающейся спинкой задних сидений, затрудненный обзор с водительского места из-за массивных передних стоек, а также неудобное управление круиз-контролем.

Габариты Toyota Avalon 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5009 мм1849 мм1486 мм408 л135 мм70 л

Выше быстрее мощнее

Третье поколение Тойота Авалон получило полностью новый двигатель. Теперь машина стала оснащаться 3,5-ти литровым двигателем, способным выдать мощность на уровне 272-х л.с. при крутящем моменте 336 н/м. Однако такой же двигатель стоял на Тойота камри тех лет. Поэтому, чтобы повысить престиж модели, инженеры в 2008-м году презентовали toyota avalon 2008 с форсированным до 284-х л.с. двигателем того же объема. С ним авто разменивало первую сотню меньше чем за 8-мь секунд. За передачу мощности на передние колеса отвечала 5-ти диапазонная автоматическая коробка передач (механика не предусматривалась в принципе).

Технические характеристики toyota avalon 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Avalon 3.5AT3456 куб.см272 л.с./6200 об/мин336 н/м /4700 об/минАвтомат 5-ст.8.2 сек7.8/14.0/10.0 л
Toyota Avalon 3.5AT 2843456 куб.см284 л.с./6200 об/мин334 н/м /4700 об/минАвтомат 5-ст.7.8 сек7.8/14.2/10.2 л

Отзывы владельцев

«В 2013-м году искал, где купить хороший и надежный седан. Чтоб был большой, удобный, спокойный. Сначала думал купить лексус б/у, а потом узнал, сколько стоит новая тойота авалон и решил остановиться на ней. Взял машину 2012-го года выпуска. Новую. Скажу так – устраивает меня полностью.
Простора в салоне очень много, сделана отлично – никаких проблем по мере эксплуатации не возникало. Разгон очень даже неплох. Тяги достаточно – на фаркопе пару раз прицеп тянул, машина без особых проблем справилась.
Единственное, что огорчает – расход топлива. Был бы дизель – была б вообще песня. Ну и дорожный просвет бы побольше не помешало, чиркал пару раз, съезжая с бордюра. В остальном все нормально».

Новое виденье

В таком виде машина выпускалась вплоть до 2015-го года, когда компания заявила о начале продаж рестайлинговой версии тойота авалон. Экстерьер авто разительно изменился. От предыдущей вальяжности во внешности не осталось и следа. Ее сменила показательная агрессия и спортивность. Широченная решетка радиатора, тонкий разрез фар, динамичный силуэт с эффектной линией бокового остекления – все это призвано настроить на более спортивный лад покупателей модели.

Интерьер тойота авалон 2020 2021 также сделал шаг вперед относительно предшественника. Полностью переделанная центральная консоль, симпатичный вставки из дерева, мягкий пластик, тонкая кожа и элегантные дефлекторы воздуховодов. Конструкторы провели отличную работу над ошибками, сделав эргономику салона простой и интуитивно понятной.

По последним новостям, инженеры оснастили модель toyota avalon 2020 хорошо знакомым 3,5-ти литровым двигателем. Однако с целью уменьшения расхода топлива, его немного дефорсировали (до 268-ми л.с.). Зато шасси отныне получило настройки «спорт», выбираемые при помощи бортового компьютера. Но в линейке моторов ожидается пополнение в вида гибрида, оснащенного электромоторами. Суммарная мощность агрегата будет составлять приблизительно 200-ти л.с., а динамика разгона до 100 км/ч колеблется в районе 8-ми секунд.

Впрочем, эти настройки не особо изменили суть вещей. По факту тойота авалон 2021 (на фото) в новом кузове остался все тем же комфортабельным седаном премиум класса по адекватной цене. Уверенный разгон на прямой, отличная шумоизоляция и высокий уровень комфорта. Однако скоростные виражи и повороты на пределе – это не про него (см. видео тест драйв). Стихия Тойота Авалон 2020 – это уверенное и спокойное перемещение в пространстве при минимуме адреналина в крови.

Официально новое поколение модели тойота авалон 2021 не поставляется на отечественный рынок. Поэтому его цена в России неизвестна. Тем не менее, авто присутствует в наличии у серых дилеров. Здесь стоимость авто в минимальной комплектации составит порядка 40 тыс. у.е., а более продвинутые версии можно купить за 50-55 тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Avalon
Название салонаАдресТелефон
Москва
Toyota Centre СокольникиУл. Горбунова 14+7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбургул. Металлургов, 60/1+7 343 232-92-92

Надо сказать, что тойота авалон также представлена на рынке б/у машин. Автомобили третьего поколения можно купить по цене от 25 до 40 тыс. у.е. в зависимости от возраста модели, ее комплектации, состояния, а также пробега.

Основными конкурентами Toyota Avalon считаются Mercedes-Benz E-klasse, BMW 5-series, Audi A6. Бороться с ними тойота авалон предполагает за счет следующих характеристик.

  • наличие гибридной модификации;
  • роскошное оснащение;
  • высокий уровень комфорта;
  • отличная шумоизоляция;
  • просторный салон.
  • «вальяжная» ходовая;
  • небольшой багажник;
  • официально не представлена на отечественном рынке;
  • немалый аппетит бензиновой версии.


Теперь посмотрите на Тойоту Хайс и Hyundai Grandeur.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector