0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 лонг

Облик ВАЗ 2110 премьер

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Читать еще:  Кожаный чехол на киа сид 2007 год купить

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Читать еще:  Извещение zk что

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Читать еще:  Honda hr v 2017 комплектации и цены

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector