0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз премьер 2110 купить

Продажа автомобилей Ваз (Lada)

Найдено 3 443 объявления о продаже автомобилей Ваз (Lada)

Ваз (Lada) Kalina 2015

1.6, бензин
передний
механика
75165 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.8, бензин
передний
автомат
58691 км, б/п

Ваз (Lada) Granta 2014

1.6, бензин
передний
механика
85131 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
автомат
74066 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.6, бензин
передний
механика
46894 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
механика
45549 км, б/п

Ваз (Lada) Kalina 2012

1.6, бензин
передний
механика
142758 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.6, бензин
передний
механика
65872 км

Ваз (Lada) Vesta 2018

1.6, бензин
передний
механика
81000 км

Ваз (Lada) Vesta 2019

1.8, бензин
передний
455 км

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
74001 км

Ваз (Lada) XRAY 2018

1.8, бензин
передний
механика
4535 км

Ваз (Lada) 2114 2011

1.6, бензин
передний
механика
168000 км

Ваз (Lada) 2107 2012

1.6, бензин
задний
механика
79627 км

Ваз (Lada) 2121 (4X4) 2014

1.7, бензин
4WD
механика
93009 км, б/п

Ваз (Lada) Largus 2013

1.6, бензин
передний
механика
81630 км, б/п

Ваз (Lada) Granta 2016

1.6, бензин
передний
механика
72080 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
25349 км, б/п

Ваз (Lada) Kalina 2017

1.6, бензин
передний
механика
25500 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
автомат
27036 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
автомат
35000 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
автомат
9442 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2016

1.8, бензин
передний
автомат
32421 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
27655 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
механика
94490 км

Ваз (Lada) Largus 2015

1.6, бензин
передний
механика
68827 км

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
механика
36144 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
14414 км, б/п

Ваз (Lada) 2121 (4X4) 2017

1.7, бензин
4WD
механика
17170 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
36800 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2016

1.6, бензин
передний
автомат
51340 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2018

1.8, бензин
передний
механика
48000 км

Ваз (Lada) XRAY 2018

1.8, бензин
передний
11432 км

Ваз (Lada) Vesta 2018

1.8, бензин
передний
механика
26000 км

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
механика
65000 км

Ваз (Lada) XRAY 2018

1.8, бензин
передний
20000 км

Ваз (Lada) Largus 2015

1.6, бензин
передний
механика
116206 км

Ваз (Lada) Largus 2015

1.6, бензин
передний
механика
135000 км

Ваз (Lada) Kalina 2015

1.6, бензин
передний
механика
96988 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2015

1.6, бензин
передний
механика
95508 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.6, бензин
передний
автомат
38335 км, б/п

Ваз (Lada) Priora 2010

1.6, бензин
передний
механика
121828 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.6, бензин
передний
автомат
19095 км, б/п

Ваз (Lada) Granta 2016

1.6, бензин
передний
механика
78196 км, б/п

Ваз (Lada) 2121 (4X4) 2015

1.7, бензин
4WD
механика
40105 км, б/п

Читать еще:  Как сделать мягкую педаль сцепления ваз 2106

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.8, бензин
передний
автомат
37890 км, б/п

Ваз (Lada) Vesta 2017

1.6, бензин
передний
механика
22811 км, б/п

Ваз (Lada) Largus 2014

1.6, бензин
передний
механика
137730 км, б/п

Ваз (Lada) Granta 2015

1.6, бензин
передний
автомат
70666 км, б/п

Ваз (Lada) XRAY 2017

1.6, бензин
передний
механика
69000 км, б/п

12 нелепых российских лимузинов, которые так и не стали популярными

Предлагаю сегодня вашему вниманию взглянуть на 12 нелепых российских лимузинов, которые собирались продавать, или продавали, но которые так и не стали популярными. И сейчас вы поймете почему.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature — удлиненный седан, призванный выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.

VIP-версия седана Веста оснащается двигателем «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией. Объем и мощность мотора пока не разглашаюися. Также Lada Vesta Signature получила дополнительную шумоизоляцию.

Lada Amadeo 500

В 1994 году в Тольятти на студии автомобильного дизайна «Мастер-дизайн» был создан необычный легковой автомобиль, который имел большую длину относительно любых других легковых машин Волжского автозавода. Речь идет олимузине Lada Amadeo 500.

Основой конструкции стал серийный ВАЗ-21099, а ели быть точнее два кузова девятки. Они были разрезаны, а посередине помещена вставка, имевшая ширину ровно полметра. «Амадео-500» получил обозначение именно из-за этого размера.

Lada 21108 «Премьер»

Lada 21108 «Премьер» выпускался мелкосерийно — компания «Супер-Авто» собрала более 2 000 таких машин. Удлинение кузова на 175 мм в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Растянутые на 175 мм «десятки» отличались улучшенной шумоизоляцией, кожано-деревянным салоном и 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

Делались «Премьеры» и на базе Lada Priora. Только вот таких автомобилей было выпущено совсем мало, и в 2014 году их производство вовсе прекратилось.

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул» был разработан специалистами одноименной компании «Лада-Консул». Четырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной «десятки».

В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.

«Алеко-Президент

Растягиванию подвергались не только «Лады», но и «Москвичи». В 1990 году коллектив югославской фирмы «Прогресс» создал уникальный лимузин, базирующийся на платформе и узлах стандартного Москвич-2141. Его колесная база была увеличена на 60 см за счет вставки в днище и крышу машины. В результате между передними и задними дверьми получилось глухое боковое окно, приличной ширины.

Югославы на основании Алеко-Президент разработали даже санитарный автомобиль. Боковое окно здесь было заменено глухой вставкой. Такие варианты даже выпускались мелкосерийно в Югославии.

«Юрий Долгорукий»

В 1997 году на предприятии АЗЛК после некоторого перерыва возобновилось массовое производство «Москвичей», одновременно с этим инженеры завода начали работу по созданию новых модификаций автомобилей. Одним из первых реализованных проектов стал «Москвич Юрий Долгорукий» — удлиненный вариант хэтчбека 2141.

Колесная база этой модели была увеличена на 200 мм, задние двери машины стали шире, а кузов подвергся усилению. Длинная база позволила сделать задние места более просторными, а отделка салона была улучшена. Первые экземпляры «Юрия Долгорукого» имели такое же оформление передка, как и модель 2141, но в дальнейшем машина получила узкие фары.

Читать еще:  Краснодар ключ авто аэропортовская 8 рено с пробегом купить

«Князь Владимир»

В 1997 году было принято решение поставить на конвейер седан АЗЛК-2142, но не с обычной колесной базой, а на платформе «Долгорукого», удлиненной на 200 мм. Эту машину нарекли «Князь Владимир». Оба варианта стали серийными, но строили эти машины малыми партиями по обходной технологии. «Князь Владимир» был выпущен тиражом около 1,5 тысячи экземпляров.

«Иван Калита»

На автосалоне в Москве в августе 1998 года планировалось представить «новую модель завода» — «Калита». Это оказался совсем уже странный седан с удлиненным багажником, рестайлингом передка и двигателем Renault F7R. Похож на самоделку, хотя в основе его лежит всем известный Москвич 2141.

Автомобиль выпускали на АЗЛК с января 1998 по январь 2001 года. Это была неудачная попытка создания автомобиля бизнес класса для чиновников. Сколько всего их было сделано неизвестно, но мало. Производство то штучное. Стоимость Калиты $20,000.

ГАЗ 311055

Главное отличие от знакомой нам „Волги“ — это удлиненная колесная база на 300 мм, а так же увеличенные двери. В итоге длина авто составляет 5260 мм.

Удлиненная версия 3102

Нижегородская фирма «Рида» делала удлиненные версии 3102 в трех версиях. Колесная база могла быть увеличена на 150, 300 или 450 мм.

Улиненная версия 3111

Этот автомобиль — также детище нижегородской компании Рида. Растянутая 3111 была создана всего в двух экземплярах: темно-сером и белом.

Werwolf

Вот этот нелепый автомобиль под названием Werwolf был показан в 2007 году. Стоил такой лимузин более 60 000 долларов.

12 нелепых российских лимузинов, которые так и не стали популярными

Предлагаю сегодня вашему вниманию взглянуть на 12 нелепых российских лимузинов, которые собирались продавать, или продавали, но которые так и не стали популярными. И сейчас вы поймете почему.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature — удлиненный седан, призванный выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.

VIP-версия седана Веста оснащается двигателем «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией. Объем и мощность мотора пока не разглашаюися. Также Lada Vesta Signature получила дополнительную шумоизоляцию.

Lada Amadeo 500

В 1994 году в Тольятти на студии автомобильного дизайна «Мастер-дизайн» был создан необычный легковой автомобиль, который имел большую длину относительно любых других легковых машин Волжского автозавода. Речь идет олимузине Lada Amadeo 500.

Основой конструкции стал серийный ВАЗ-21099, а ели быть точнее два кузова девятки. Они были разрезаны, а посередине помещена вставка, имевшая ширину ровно полметра. «Амадео-500» получил обозначение именно из-за этого размера.

Lada 21108 «Премьер»

Lada 21108 «Премьер» выпускался мелкосерийно — компания «Супер-Авто» собрала более 2 000 таких машин. Удлинение кузова на 175 мм в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Растянутые на 175 мм «десятки» отличались улучшенной шумоизоляцией, кожано-деревянным салоном и 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

Читать еще:  Как отключить программу старт на пандоре 3055

Делались «Премьеры» и на базе Lada Priora. Только вот таких автомобилей было выпущено совсем мало, и в 2014 году их производство вовсе прекратилось.

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул» был разработан специалистами одноименной компании «Лада-Консул». Четырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной «десятки».

В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.

«Алеко-Президент

Растягиванию подвергались не только «Лады», но и «Москвичи». В 1990 году коллектив югославской фирмы «Прогресс» создал уникальный лимузин, базирующийся на платформе и узлах стандартного Москвич-2141. Его колесная база была увеличена на 60 см за счет вставки в днище и крышу машины. В результате между передними и задними дверьми получилось глухое боковое окно, приличной ширины.

Югославы на основании Алеко-Президент разработали даже санитарный автомобиль. Боковое окно здесь было заменено глухой вставкой. Такие варианты даже выпускались мелкосерийно в Югославии.

«Юрий Долгорукий»

В 1997 году на предприятии АЗЛК после некоторого перерыва возобновилось массовое производство «Москвичей», одновременно с этим инженеры завода начали работу по созданию новых модификаций автомобилей. Одним из первых реализованных проектов стал «Москвич Юрий Долгорукий» — удлиненный вариант хэтчбека 2141.

Колесная база этой модели была увеличена на 200 мм, задние двери машины стали шире, а кузов подвергся усилению. Длинная база позволила сделать задние места более просторными, а отделка салона была улучшена. Первые экземпляры «Юрия Долгорукого» имели такое же оформление передка, как и модель 2141, но в дальнейшем машина получила узкие фары.

«Князь Владимир»

В 1997 году было принято решение поставить на конвейер седан АЗЛК-2142, но не с обычной колесной базой, а на платформе «Долгорукого», удлиненной на 200 мм. Эту машину нарекли «Князь Владимир». Оба варианта стали серийными, но строили эти машины малыми партиями по обходной технологии. «Князь Владимир» был выпущен тиражом около 1,5 тысячи экземпляров.

«Иван Калита»

На автосалоне в Москве в августе 1998 года планировалось представить «новую модель завода» — «Калита». Это оказался совсем уже странный седан с удлиненным багажником, рестайлингом передка и двигателем Renault F7R. Похож на самоделку, хотя в основе его лежит всем известный Москвич 2141.

Автомобиль выпускали на АЗЛК с января 1998 по январь 2001 года. Это была неудачная попытка создания автомобиля бизнес класса для чиновников. Сколько всего их было сделано неизвестно, но мало. Производство то штучное. Стоимость Калиты $20,000.

ГАЗ 311055

Главное отличие от знакомой нам „Волги“ — это удлиненная колесная база на 300 мм, а так же увеличенные двери. В итоге длина авто составляет 5260 мм.

Удлиненная версия 3102

Нижегородская фирма «Рида» делала удлиненные версии 3102 в трех версиях. Колесная база могла быть увеличена на 150, 300 или 450 мм.

Улиненная версия 3111

Этот автомобиль — также детище нижегородской компании Рида. Растянутая 3111 была создана всего в двух экземплярах: темно-сером и белом.

Werwolf

Вот этот нелепый автомобиль под названием Werwolf был показан в 2007 году. Стоил такой лимузин более 60 000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector