0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вв провода ваз 2112 от змз 406

Участники сопротивления

Участники сопротивления

Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи. Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и особенно — на токсичности отработавших газов. А раз так, то каждый высоковольтный провод фактически становится частью системы управления двигателем!

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим, поочередно отключали подачу топлива на цилиндры. Затем простым вычитанием определяли индикаторный момент каждого цилиндра и сравнивали их.

В качестве базового комплекта, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» остальных, решили взять самый дешевый — польский Jan Mor. Результаты в таблице.

Так что же, долой распределенное сопротивление? Назад, в прошлый век? Особенно при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Возможно, это было бы правильно применительно к старым двигателям, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечи. А для современных?

На наш взгляд, для нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех) сопротивления в свече вполне достаточно. Что касается мнения «узких» специалистов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.

А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними. То есть — чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Как не вспомнить конструкцию спортивных высоковольтных проводов — толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы нашли этому вполне четкое подтверждение.

И еще один момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали вообще один из лучших результатов, хотя сопротивление у них не самое низкое. Почему? А потому, что именно у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! Господа с фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины — итог налицо.

Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия

Ориентировочная цена — 930 руб.

Указанная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)

Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.

+ Самые дешевые из немецких проводов.

— Низкие показатели работы мотора.

Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»

Ориентировочная цена — 780 руб.

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.

Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других… К остальному претензий нет.

+ Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.

— Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

Читать еще:  Бардачок на рено кенго

Заявленный производитель — SLON, ОАО «Егоршинский радиозавод», Россия

Ориентировочная цена — 710 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.

Типичный образец российской сборки — все импортное, кроме коробки. Показатели при этом совсем неплохие, получше дорогих импортных аналогов. Жаль, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как хотят. Но все равно — хорошо.

+ Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.

— Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — Jan Мог

Ориентировочная цена — 655 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.

Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.

+ Среднее качество при минимальной цене.

— Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург

Ориентировочная цена — 760 руб.

Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v

Указанная применяемость ВАЗ 2110i 16v

Питерское произведение неплохое. Известно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базового комплекта, а моторные показатели это не посадило. И цена «приятная». Вот только почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?

+ Невысокая цена при достаточно высоких показателях.

— Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС

Ориентировочная цена — 1570 руб.

Указанная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113

Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.

+ Хорошие цифры по части экологии.

— Высокая цена, повышенное сопротивление провода,ухудшающее характеристики двигателя.

Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС

Ориентировочная цена — 1900 руб.

Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i

Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.

+ Хорошие экологические показатели.

— Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.

Заявленный производитель — Pro.Sport, США

Ориентировочная цена — 1190 руб.

Указанная применяемость — 2112i

Описание бестолковое: ни слова по-русски, где сделаны, непонятно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный комплект, в котором сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Название относит их к разряду спортивных, и это четко подтверждает эксперимент.

+ Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.

— Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?

Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Ориентировочная цена — 1270 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2108 — 2112i 16v

Все — по уму, причем линейное сопротивление получилось минимальным среди всех «резисторных» проводов. Итог — высокие моторные показатели. Два из четырех проводов в комплекте имеют специальный защитный гофрированный чехол.

+ Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.

— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

Заявленный производитель — PVL, Германия

Ориентировочная цена — 1125 руб.

Обозначение — 8 71 498

Указанная применяемость — ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем

Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.

+ Высокие моторные показатели, оправданная цена.

Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) комплект SLON

406-3707080-14 SLON

Посмотреть аналоги:

КодАртикулНазвание
642716Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) комплект CARGEN>20 шт.
498586Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) комплект (ОАО ГАЗ)4 шт.
780069Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. комплект MP>20 шт.
598340Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. с ГБО (в упаковке) комплект CARGEN4 шт.
962900Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 с наконечником инжектор комплект GO6 шт.

Характеристики: Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) комплект SLON

Сертификаты

Дополнительное описание

Жгут высоковольтных проводов

Для производства проводов «SLON» используется высококачественный кабель компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна позволяет достигать существенных преимуществ:

  • резистивный тип кабеля позволяет наиболее эффективным технологическим способом подавлять радиопомехи, возникающие при передаче высокого напряжения
  • обеспечиваются минимальные потери энергии при передаче импульсов
  • тройной силиконовый слой изоляции создает дополнительную безопасность при монтаже изделия и его последующей эксплуатации. Кроме того, повышенные изоляционные свойства кабеля TCB позволяют исключать пробои электричества на массу и тем самым существенно повысить срок службы изделия — силиконовый кабель изготовлен в соответствии с жесткими требованиями международного стандарта DIN ISO 3808/2. Согласно данному стандарту, кабель, применяемый при изготовлении высоковольтных проводов SLON, соответствует одному из наиболее требовательных классов — «E». Температура воздуха, при которой кабель класса Е должен выдерживать все характеристики составляет один из наиболее широких диапазонов: от -40°С до +220°С.

Дополнительными преимуществами высоковольтных проводов SLON являются:

  • использование кислотостойкой контактной группы компании ETCO (США) и других производителей обеспечивает низкую вероятность окисления контактов
  • при изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина, что уменьшает вероятность повреждения изделия при монтаже в холодное время года
  • все элементы комплектов высоковольтных устройств имеют высокую стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств)

Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей — 15 КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5 КОм

Сопротивления кабелей
– реальные данные –

Длина кабеля, см16182329
Сопротивление, кОм2,962,963,726,18

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
УАЗУАЗ 31519Жгут проводов высокого напряжения в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование
УАЗУАЗ PatriotЖгут проводов высокого напряжения с наконечниками в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование
УАЗUAZ PatriotЖгут проводов высокого напряжения с наконечниками в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-4062.10Жгут проводов высокого напряженияЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-4062.10Жгут проводов высокого напряженияЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-40524.10 (Евро 3)Жгут проводов высокого напряженияЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-40524.10 (Евро 3)Жгут проводов высокого напряженияЭлектрооборудование / Электрооборудование
УАЗУАЗ-31519Жгут проводов высокого напряжения с наконечниками в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-4062.10Жгут проводов высокого напряженияДвигатель / Двигатель
ЗМЗЗМЗ-40524.10 (Евро 3)Жгут проводов высокого напряженияДвигатель / Двигатель
Читать еще:  Киа спортеж комплектации и цены технические характеристики

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

правильные высоковольтные провода

Добавлено: Вс Апр 07, 2013 4:56 pm Заголовок сообщения: правильные высоковольтные проводаОтветить с цитатой |
наткнулся на ЗАМЕТКУ (информация только на первой странице, потом — вода) (основная информация скопирована в третье сообщение вниз)

1. с завода (2000год) стоят провода с сине-голубой полупрозрачной оболочкой. При попытке понести руку к проводам, бьёт кусает — поднести невозможно. Это нормально или дефект?
2. как проверить высоковольтные провода правильно?
3. может, сменить их на медные, у которых «нулевое» сопротивление?

Последний раз редактировалось: Соболь2752 (Пн Апр 08, 2013 4:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 5:45 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Цитата:
1. с завода (2000год) стоят провода с сине-голубой полупрозрачной оболочкой. При попытки понести руку к проводам, бьёт кусает — поднести невозможно. Это нормально или дефект?

Это ненормально. Да и по времени менять пора. У меня стояли такие же, возрастом 5 лет, но не пробивали. так вот, при замере сопротивления, два оказались с обрывом. А двигатель работал с виду нормально.

Цитата:
2. как проверить высоковольтные провода правильно?

Я проверял по книжке: замерял сопротивление. И наконечников тоже.

Цитата:
3. может, сменить их на медные, у которых «нулевое» сопротивление?

Я экспериментировать не стал. Поставил «Слон». Их ставят на конвеере ВАЗ, тазоводы не нарадуются. Я к ним присоединяюсь).

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:05 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Цитата:
есть основные типы проводов:

1.провода с помехоподавляющим сопротивлением в штекере (сам провод нулевого или близкого к нему сопротивления. сопротивление стекломассы наконечника(штекера) от 1 до 6,5кОм ) — распространено на немцах, отечественных авто

2. провода с распределенным сопротивлением ( сопротивление вычисляется по формуле : 1м провода — 10-23кОм) — распространено на американских и японских авто

3. провода с индуктивным сопротивлением(сопротивление 1м провода от 1,8 до 2,2 кОм) — распространено на французах,скандинавах,шведах

Цитата:
Замена штатных высоковольтных проводов проводами BKW 5/10kV с нулевым сопротивлением и хорошей изоляцией на пробой. Электрическое сопротивление токопроводящей жилы постоянному току, пересчитанное на 1 км длины при температуре 20°С, должно быть не более 25,9 Ом – для проводов ПМВК-0.75-10, ПМВК-0.75-15, ПМВК-0.75 -20.
смотреть с 1:03

провода Slon

Цитата:
токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна. — распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей – 15 КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5КОм.

что необходимо для ЗМЗ-4062: медь с нулевым сопротивлением или провод с распределённым сопротивлением?

Последний раз редактировалось: Соболь2752 (Пн Апр 08, 2013 4:48 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 3:44 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
руководство по техническому обслуживания микас 5.4 с ЗМЗ-4062.10 (легион-автодата):

Цитата:
Для соединения катушек зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтны провода с распределённым помехоподавляющим сопротилением 2000ОМ /м

то же с ЗМЗ-4063.10

Цитата:
напряжение на высоковольтном выводе катушки достигает 20000В.
Возникают помехи из-за импульсных сильноточных разрядов. их можно уменьшить, применив помехоподавляющие резисторы в высоковольтной цепи.
В целях уменьшения помехоизлучения эти резисторы должны находиться как можно ближе к источнику помех — свече зажигания . Поэтому в данной системе зажигания применяются высоковольтные провода с распределённым сопротивлением 2кОм /м , а также наконечники свечей со встроенным резистором 5кОм.
без помехоподавлящео сопротивления создаются условия, которые МОГУТ привести к сбоям в электронном управлении или повреждениям электронных компонентов.

Если принять, что длина ВВ провода около 30см, то сопротивление на всей цепи от катушки до свечи должно быть около 600-800 Ом, а провода в таком случае должны быть без сопротивления, т.е. медными.

Цитата:
Код:
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-8-4-proverka-provodov-i-nakonechnikov.html

Омметром замеряем сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,60 кОм.

может возникнуть вопрос: почему мы считаем только сопротивление наконечника ВВ провода, а ВВ берём без сопротивления? Здесь есть путаница в документации:
Для 406 мотора рекомендованы свечик А14ДВР или LR17YC (DR17YC в ЗМЗ-4054), т.е. в них УЖЕ есть встроенный резистор.

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 12:13 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
[URL=»http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7374″]вот ещё заметка про провода на форуме[/URL]

далее.
из книги «за рулём» (4063 карб)

Цитата:
На автомобиле с двигателем 3М3-4063 устанавливаются две двухвыводные катушки зажигания модели 3012.3705 или 406.3705. Их неисправности чаще всего объясняются перегревом или межвитковым замыканием вследствие работы с недопустимо большими зазорами между электродами свечей зажигания или в местах соединения высоковольтных проводов.
Цитата:
[URL=»http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/10-3-5.html»]gas-manual.narod.ru[/URL]: Сопротивление обмоток катушки зажигания при температуре +25° С должно быть в пределах: — первичной 0,4—0,5 Ом; — вторичной 5—7 кОм.
Цитата:
У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом (0,025-0,03 Ом).
Цитата:
У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм (4-5 кОм — «третий рим» 2005 год 3110 406).[COLOR=»Gray»] Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде. Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры – 50 мДж с длительностью 1,5 мс при частоте входного сигнала 50 Гц.[/COLOR]
Цитата:
[URL=»http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/10-3-5.html»]gas-manual.narod.ru[/URL]: Провода изготовлены из провода марки ПВВП или ПВППВ. Этот провод имеет пластмассовый сердечник с ферритовым наполнителем. На сердечник намотана спираль проводом с высоким оммическим сопротивлением (2000+200 Ом на 1 м длины). Сверху спираль покрыта пластмассовой изоляцией. Провод [URL=»http://194.58.155.128/files/webpages/112/53112/Preview.pdf»]ПВВП[/URL] или ПВППВ снижает уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.
Цитата:
Цитата:
Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм. На сердечник с [URL=»http://slovari.yandex.ru/%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82/»]феррит[/URL]овым наполнителем намотана спираль из [URL=»http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E8%F5%F0%EE%EC»]нихром[/URL]ового провода. Сердечник покрыт изоляцией и оболочкой из поливинилхлорида. На концах проводов установлены латунные наконечники
Цитата:
ПВППВ — провод высоковольтный помехоподавляющий . электрическое сопротивление токопроводящей жилы 1 м проводов постоянному току при температуре 20°С, Ом — 2550+270 ( 2,5-2,8 кОм[COLOR=»Red»]/м[/COLOR] ). Испытательное напряжение на проход переменного тока с пиковым значением, кВ — 30
Токопроводящая жила выполнена в виде спирали из нихромовой проволоки, наложенной поверх сердечника. Диаметр по спирали 3,24 мм.
Сердечник изготовлен из полиэфирной нити, поверх которой наложен слой из смеси поливинилхлоридного пластиката и ферритового порошка. Диаметр сердечника (3,0) мм. Поверх спиральной токопроводящей жилы наложена изоляция из радиационно-модифицированного полиэтилена, диаметр по изоляции (6,4+0,3) мм.
Цитата:
[URL=»http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/10-3-5.html»]gas-manual.narod.ru[/URL]: Провода изготовлены из провода марки ПВВП или ПВППВ. Этот провод имеет пластмассовый сердечник с ферритовым наполнителем. На сердечник намотана спираль проводом с высоким оммическим сопротивлением (2000+200 Ом на 1 м длины). Сверху спираль покрыта пластмассовой изоляцией. Провод ПВВП или ПВППВ снижает уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.
Цитата:
удельное электрическое сопротивление НИХРОМА — 1,05 — 1,3 Ом·мм2/м (в зависимости от марки сплава)
Цитата:
У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го – не более 900 Ом.
Угловой наконечник свечи (48.3707200) выполнен из полибутилентерефталата. В нем установлено помехоподавительное сопротивление, снижающее уровень радиопомех, возникающих при работе двигателя . сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,60 кОм.
Цитата:
[URL=»http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/10-1-11.html»]gas-manual.narod.ru[/URL]: Для двигателя применять свечи зажигания А14ВР со встроенным резистором (8000—10 000 Ом).

при проверке ВВ проводов рекомендуют ориентироваться на обширные значения — ДО 1 кОм!
Насколько я знаю, угловые наконечники, которые соединяют ВВ провод и свечу, появились только в 406 моторе, а многие книги были переписаны с книг от 402 мотора. Сопротивление наконечника (мерял пару), действительно, 5,6 кОм. В 402м таких наконечников нет.

если объединить всю информацию с двух разных моторов с и без углового наконечника с сопротивлением, то получится, что абсолютно все элементы зажигания имеют сопротивление: и провод, и угловой наконечник, и свеча.

[URL=»http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/10-3-5.html»]gas-manual.narod.ru[/URL]:[URL=»http://img-fotki.yandex.ru/get/4122/20776875.0/0_bf170_dc4959b4_orig»]
[/URL]

Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) комплект SLON

406-3707080-14 SLON

Посмотреть аналоги:

КодАртикулНазвание
642716Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) комплект CARGEN>20 шт.
498586Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) комплект (ОАО ГАЗ)4 шт.
780069Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. комплект MP>20 шт.
598340Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. с ГБО (в упаковке) комплект CARGEN4 шт.
962900Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 с наконечником инжектор комплект GO6 шт.

Характеристики: Провод высоковольтный ГАЗ-3302,2705 дв.ЗМЗ-406,405,409 16 клап. (в упаковке) комплект SLON

Сертификаты

Дополнительное описание

Жгут высоковольтных проводов

Для производства проводов «SLON» используется высококачественный кабель компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна позволяет достигать существенных преимуществ:

  • резистивный тип кабеля позволяет наиболее эффективным технологическим способом подавлять радиопомехи, возникающие при передаче высокого напряжения
  • обеспечиваются минимальные потери энергии при передаче импульсов
  • тройной силиконовый слой изоляции создает дополнительную безопасность при монтаже изделия и его последующей эксплуатации. Кроме того, повышенные изоляционные свойства кабеля TCB позволяют исключать пробои электричества на массу и тем самым существенно повысить срок службы изделия — силиконовый кабель изготовлен в соответствии с жесткими требованиями международного стандарта DIN ISO 3808/2. Согласно данному стандарту, кабель, применяемый при изготовлении высоковольтных проводов SLON, соответствует одному из наиболее требовательных классов — «E». Температура воздуха, при которой кабель класса Е должен выдерживать все характеристики составляет один из наиболее широких диапазонов: от -40°С до +220°С.

Дополнительными преимуществами высоковольтных проводов SLON являются:

  • использование кислотостойкой контактной группы компании ETCO (США) и других производителей обеспечивает низкую вероятность окисления контактов
  • при изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина, что уменьшает вероятность повреждения изделия при монтаже в холодное время года
  • все элементы комплектов высоковольтных устройств имеют высокую стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств)

Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей — 15 КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5 КОм

Сопротивления кабелей
– реальные данные –

Длина кабеля, см16182329
Сопротивление, кОм2,962,963,726,18

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
УАЗУАЗ 31519Жгут проводов высокого напряжения в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование
УАЗУАЗ PatriotЖгут проводов высокого напряжения с наконечниками в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование
УАЗUAZ PatriotЖгут проводов высокого напряжения с наконечниками в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-4062.10Жгут проводов высокого напряженияЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-4062.10Жгут проводов высокого напряженияЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-40524.10 (Евро 3)Жгут проводов высокого напряженияЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-40524.10 (Евро 3)Жгут проводов высокого напряженияЭлектрооборудование / Электрооборудование
УАЗУАЗ-31519Жгут проводов высокого напряжения с наконечниками в сбореЭлектрооборудование / Электрооборудование
ЗМЗЗМЗ-4062.10Жгут проводов высокого напряженияДвигатель / Двигатель
ЗМЗЗМЗ-40524.10 (Евро 3)Жгут проводов высокого напряженияДвигатель / Двигатель

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector