0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abro ремнабор для ремонта сколов стекла

Ремнабор для стёкол Премиум

Описание

— Предназначен для ремонта большинства трещин стекла (до 2,5 мм в диаметре), заполняет повреждённую поверхность жидким стеклом и предотвращает дальнейшее распространение трещины.

— Лёгок и быстр в использовании.

— В комплекте шприц, пластиковый переходник и самоклеющийся фиксатор.

— Подходит для многоразового использования.

Характеристики

Вес0.06 кг
брендABRO

Отзывы ( 0 )

Инструкция по применению

Избегайте попадания прямых солнечных лучей.

Не производите работы на нагретом стекле.

В жаркую погоду припаркуйте автомобиль в темном месте и откройте окна, чтобы охладить поверхность стекла.

В прохладную погоду не рекомендуется сразу выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя все тепло на лобовое стекло, постепенно нагревайте салон автомобиля в течение 10 минут. Не используйте обогреватель стекла.

Применение: 1. Очистите рабочую поверхность от осколков стекла и грязи. Протрите поверхность вокруг повреждения, используя сухую ткань или бумажное полотенце. 2. Снимите защитную пленку с внутренней стороны самоклеющегося фиксатора. Совместите центр фиксатора с центром области повреждения. Тщательно прижмите, обеспечивая плотное прилегание к стеклу. 3. Снимите защитную пленку с наружной стороны фиксатора. 4. Совместите пластиковый переходник с фиксатором так, чтобы края совпали. Тщательно прижмите переходник к фиксатору. 5. Снимите колпачок со шприца. Вставьте шприц в переходник. 6. Оттяните поршень, пока не появится метка. Зафиксируйте U-образным ограничителем, подождите 20-30 секунд. 7. Освободите поршень от ограничителя. Поршень должен опуститься, заполняя составом поврежденную поверхность. Посмотрите изнутри автомобиля, заполнено ли составом место повреждения. В случае необходимости повторите пункты 6-7. 8. Подождите 15 минут. 9. Удалите шприц с переходника. Наденьте колпачок на шприц во избежание высыхания состава. Демонтируйте переходник, используя лезвие. 10. Накройте обработанный участок пищевой пленкой или прозрачным пластиком. Выдержите на солнце 15 минут. В пасмурную погоду требуется больше времени для выдержки. 11. Удалите остатки фиксатора с помощью лезвия. При необходимости используйте очиститель для стекол.Для трещин до 20 см.Применение: 1. Очистите рабочую поверхность от осколков стекла и грязи. Протрите поверхность вокруг повреждения, используя сухую ткань или бумажное полотенце. 2. Снимите колпачок со шприца. Начните с наименьшего участка повреждения. Медленно и аккуратно выдавливайте состав, заполняя трещину. 3. Изнутри автомобиля слегка надавите на стекло ниже обработанного участка для тщательного заполнения составом. 4. Во избежание высыхания состава наденьте колпачок на шприц. Накройте обработанный участок пищевой пленкой или прозрачным пластиком. 5. Выдержите на солнце 20-30 минут. 6. Удалите остатки с помощью лезвия.

Меры предосторожности: Содержит акриловую кислоту и метакриловый эфир. Используйте в хорошо вентилируемом помещении. При падании на кожу или в глаза промойте водой. При попадании в глаза промойте их холодной водой 15 минут. При попадании средства внутрь выпейте три стакана молока и обратитесь за медицинской помощью. Немедленно обратитесь к врачу!

БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

Объём: 1,5 мл Сделано в США

При условии герметичности срок годности не ограничен

Ремнабор для стекол Премиум

  • Легок и быстр в использовании.
  • В комплекте шприц, пластиковый переходник и самоклеющийся фиксатор.
  • Подходит для многоразового использования.

Предназначен для ремонта большинства трещин стекла (до 2,5 мм в диаметре), заполняет повреждённую поверхность жидким стеклом и предотвращает дальнейшее распространение трещины.

Сфера применения: лобовые стекла легковых, грузовых автомобилей, водной и спец техники.

1. Очистите рабочую поверхность от осколков стекла и грязи. Протрите поверхность вокруг повреждения, используя сухую ткань или бумажное полотенце.
2. Снимите защитную пленку с внутренней стороны самоклеющегося фиксатора. Совместите центр фиксатора с центром области повреждения. Тщательно прижмите, обеспечивая плотное сцепление со стеклом.
3. Снимите защитную пленку с наружной стороны фиксатора.
4. Совместите пластиковый переходник с фиксатором так, чтобы края совпали. Тщательно прижмите переходник к фиксатору.
5. Снимите колпачок со шприца. Вставьте шприц в переходник.
6. Оттяните поршень, пока не появится метка. Зафиксируйте U-образным ограничителем, подождите 20–30 секунд.
7. Освободите поршень от ограничителя. Поршень должен опуститься, заполняя составом поврежденную поверхность. Посмотрите изнутри автомобиля, заполнено ли составом место повреждения. В случае необходимости повторите пункты 6–7.
8. Подождите 15 минут.
9. Удалите шприц с переходника. Наденьте колпачок на шприц во избежание высыхания состава. Демонтируйте переходник, используя лезвие.
10. Накройте обработанный участок пищевой пленкой или прозрачным пластиком. Выдержите на солнце 15 минут. В пасмурную погоду требуется больше времени для выдержки.
11. Удалите остатки фиксатора с помощью лезвия. При необходимости используйте очиститель для стекол. Для трещин до 20 см.

Читать еще:  Ремонт турбин таурег bks

Меры предосторожности: избегайте попадания прямых солнечных лучей. Не производите работы на нагретом стекле. В жаркую погоду припаркуйте автомобиль в темном месте и откройте окна, чтобы охладить поверхность стекла. В прохладную погоду не рекомендуется сразу выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя все тепло на лобовое стекло, постепенно нагревайте салон автомобиля в течение 10 минут. Не используйте обогреватель стекла.

Содержит акриловую кислоту и метакриловый эфир. Используйте в хорошо вентилируемом помещении. При падании на кожу или в глаза промойте водой. При попадании в глаза промойте их холодной водой 15 минут. При попадании средства внутрь выпейте три стакана молока и обратитесь за медицинской помощью. Немедленно обратитесь к врачу!

Состав: изоборнилакрилат, 2-гидроксиэтилметакрилат, Уретановые (мет) акрилатный олигомер, акриловая кислота, фотоинициатор, силановый связующий реагент.

Как использовать Ремнабор для стёкол Премиум правильно. Химический состав и компоненты Ремнабор для стёкол Премиум

Избегайте попадания прямых солнечных лучей.

Не производите работы на нагретом стекле.

В жаркую погоду припаркуйте автомобиль в темном месте и откройте окна, чтобы охладить поверхность стекла.

В прохладную погоду не рекомендуется сразу выставлять регулятор печки в максимальное положение, направляя все тепло на лобовое стекло, постепенно нагревайте салон автомобиля в течение 10 минут. Не используйте обогреватель стекла.

Применение: 1. Очистите рабочую поверхность от осколков стекла и грязи. Протрите поверхность вокруг повреждения, используя сухую ткань или бумажное полотенце. 2. Снимите защитную пленку с внутренней стороны самоклеющегося фиксатора. Совместите центр фиксатора с центром области повреждения. Тщательно прижмите, обеспечивая плотное прилегание к стеклу. 3. Снимите защитную пленку с наружной стороны фиксатора. 4. Совместите пластиковый переходник с фиксатором так, чтобы края совпали. Тщательно прижмите переходник к фиксатору. 5. Снимите колпачок со шприца. Вставьте шприц в переходник. 6. Оттяните поршень, пока не появится метка. Зафиксируйте U-образным ограничителем, подождите 20-30 секунд. 7. Освободите поршень от ограничителя. Поршень должен опуститься, заполняя составом поврежденную поверхность. Посмотрите изнутри автомобиля, заполнено ли составом место повреждения. В случае необходимости повторите пункты 6-7. 8. Подождите 15 минут. 9. Удалите шприц с переходника. Наденьте колпачок на шприц во избежание высыхания состава. Демонтируйте переходник, используя лезвие. 10. Накройте обработанный участок пищевой пленкой или прозрачным пластиком. Выдержите на солнце 15 минут. В пасмурную погоду требуется больше времени для выдержки. 11. Удалите остатки фиксатора с помощью лезвия. При необходимости используйте очиститель для стекол.Для трещин до 20 см.Применение: 1. Очистите рабочую поверхность от осколков стекла и грязи. Протрите поверхность вокруг повреждения, используя сухую ткань или бумажное полотенце. 2. Снимите колпачок со шприца. Начните с наименьшего участка повреждения. Медленно и аккуратно выдавливайте состав, заполняя трещину. 3. Изнутри автомобиля слегка надавите на стекло ниже обработанного участка для тщательного заполнения составом. 4. Во избежание высыхания состава наденьте колпачок на шприц. Накройте обработанный участок пищевой пленкой или прозрачным пластиком. 5. Выдержите на солнце 20-30 минут. 6. Удалите остатки с помощью лезвия.

Меры предосторожности: Содержит акриловую кислоту и метакриловый эфир. Используйте в хорошо вентилируемом помещении. При падании на кожу или в глаза промойте водой. При попадании в глаза промойте их холодной водой 15 минут. При попадании средства внутрь выпейте три стакана молока и обратитесь за медицинской помощью. Немедленно обратитесь к врачу!

Читать еще:  Атлас устройство и ремонт fiat croma скачать бесплатно

БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

Объём: 1,5 мл Сделано в США

При условии герметичности срок годности не ограничен

Набор для ремонта сколов на автомобильных стеклах

  • Цена: $4,25
  • Перейти в магазин

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе для ремонта сколов на автомобильных окнах, приобретенном на просторах eBay. Если кратко — всем автолюбителям брать однозначно, а если кто-то хочет узнать подробности — читаем дальше.

Расскажу вам небольшую, но печальную историю, произошедшую в моей жизни… Как-то теплым весенним днем ехал я на своей машинке в сторону дачи, как вдруг услышал звук удара камня о стекло. Взглянув в окно я увидел, что причиной появления этого звука были два трактора, которые ехали по тротуару и щетками сметали с него грязь и песок. А поскольку тротуар выше уровня проезжей части, то и камни, вылетающие из-под щеток, имеют более высокую траекторию полета. Останавливаться я не стал, так как во время беглого осмотра всех стекол ничего подозрительного не заметил, и продолжил движение в заданном направлении. Ну вот когда я приехал и захотел помыть свой автомобиль, то взору моему открылась крайне неприятная картинка — в левой части лобового стекла, в зоне, находящейся за пределами площади, обрабатываемой дворниками (проще говоря возле левой стойки) был скол, причем не просто скол, а огромная дыра 🙁 Но лучше увидеть, чем прочитать…

Менять стекло мне не хотелось, со сколом ездить тоже вариант не очень, а потому было принято решение о поиске альтернатив. Обзвонив парочку сервисов, выполняющих работы по ремонту автомобильных стекол, я пришел к выводу, что стоимость такого ремонта обойдется мне примерно в 20$. Как бы с одной стороны и не дорого, а с другой стороны всегда хочется немного сэкономить :). Заклеив скол скотчем, я начал поиски альтернативных вариантов и, как вы понимаете, его венцом стала покупка этого самого набора 🙂 Покупался он на eBay и на момент покупки стоил немногим более 4$. Посылка была отправлена с треком, так что если кому-то интересно, то маршрут ее следования из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

Путешествие завершилось удачно и посылка была получена в местном почтовом отделении. Пришел набор в обычном целлофановом пакетике, чтобы за время транспортировки ничего не повредилось, продавец замотал его в пупырку. Итак, сам набор для ремонта сколов поставляется в довольно симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой пластиковый блистер, оклеенный красивой зеленой пленкой 🙂 (пока ее не сорвешь — блистер не откроешь).

На обратной стороне упаковки изображены краткие сведения о том, что же там внутри и для чего оно надо.

Оторвав зелененькую наклейку, можно добраться до содержимого блистера. Внутри него находится подробная инструкция с картинками (очень полезная вещь) :), тюбик с клеем, хитрый шприц, лезвие, пьедестал, 2 наклейки-основания и 5 пленок.

Инструкция выглядит следующим образом:

Как видно, впереди на с ждет 12 шагов к успеху, которые подробно описаны на английском языке и схематично изображены на картинках.

Тюбик обозначен, как смола для ремонта стекол. Содержимое его прозрачное, жидкое. Очень напоминает супер клей из тюбиков.

На обратной его стороне меры по предосторожности:

Лезвие с упором, им очень хорошо срезать остатки клея, так что лезвие после проведения ремонтных работ отправится не в мусорную урну, а на полку.

Теперь о шприце. От обычного его отличает 3 небольшие модификации. Во-первых, его носик спрятан во внешнем пластиковом кольце с резьбой, потому когда его надеваешь на пьедестал, он сидит надежно. Во-вторых, на его поршне есть 2 выреза-стопора, которые понадобятся во время ремонта. Ну и в-третьих, у него есть металлическая скоба-упор.

Вроде, больше ничего интересного в наборе нет. Что же, пора переходить к непосредственным действиям. Открываем инструкцию, читаем, делаем.

Читать еще:  Прайс ремонт авто

Для начала протираем место вокруг скола и приклеиваем наклейку-основание так, чтобы он (скол) был в центре отверстия.

Срываем красную пленку и аккуратненько ровно по центру приклеиваем пьедестал (в отверстие виден скол).

Аккуратно открываем тюбик со смолой и скручиваем с его носика пластиковую заглушку. Так же на носике есть ограничитель — именно до него надо вставлять тюбик в пьедестал. Вставили — капнули 5-6 капель. но тут есть трудность — понять сколько капель капнуло нереально. Прозрачны элементов нет, тюбик «дубовый», ничего не видно. Так что капать придется на глазок 🙂

После этого берем наш шприц, одеваем его на пьедестал и отсасываем воздух. В таком положении фиксируем поршень на скобе и оставляем в таком состоянии на 10 минут. После чего снимаем шприц, максимально вытягиваем поршень, снова одеваем на пьедестал, вжимаем поршень создавая давление, фиксируем поршень на скобе и оставляем еще на 20 минут. Как я понимаю, в это время происходит заполнение смолой мелких трещин.

Выждав положенное время, снимаем шприц и срываем наклейку. Остатки клея удаляем при помощи лезвия, идущего в комплекте. Так же замечаем, что скол стал заметно меньше (во всяком случае виден он заметно меньше).

Берем одну из 5 пленок (я взял 1/2 кусочка), прикладываем ее к стеклу ниже скола, капаем смолу на скол и закрываем скол пленкой. Написано, что на солнце клей засыхает за 10 минут. Если солнца нет, то нужен час. Поскольку я делал все это вечером, то оставил машину в таком состоянии на ночь, для надежности закрепив пленку двумя кусочками изоленты (а вдруг ночью дождь или ветер сильный?) 🙂 А вообще, затвердевания клеящего состава происходит под воздействием ультрафиолета, поэтому лучше все мероприятия проводить не на ночь глядя.

Утром срываем пленку, берем лезвие и аккуратно счищаем излишки клея со стекла.

Протираем место ремонта салфеткой и наблюдаем результат собственных трудов.

След скола виден, но теперь это абсолютно ровная поверхность, совершенно не отличающаяся от поверхности остальной части стекла, а значит скол не увеличится, грязь в него забиваться не будет. В общем, дальнейшее разрушение стекла остановлено. Раньше на месте скола было существенное углубление, так как часть стекла отсутствовала. След же остался виден лишь потому, что сразу после образования скола я его не заметил и не заклеил скотчем из-за чего в него набилась грязь, которую мне вычистить до конца не удалось. В целом же результатом я остался более чем доволен. Кроме того материалов, оставшихся после проведения ремонтных работ, хватит еще как минимум на одну такую же процедуру. И все это за какие-то $4.2. И да, перед процедурой, для обеспечения большей надежности и предотвращения наступления печальных последствий, лучше засверлить скол. Но делать это надо максимально аккуратно (кстати, видел подобные наборы в которых в комплекте была и приспособа для засверливания).

В заключении хочу сказать, что я остался очень доволен как качеством данного набора, так и полученным результатом. Аккуратно сложил все остатки в блистер и спрятал в багажнике на черный день, мало ли что. А так все работы по ремонту стекла можно провести хоть в поле, хоть в лесу 🙂 Заказал еще парочку таких комплектов для знакомых, лучше пусть он будет, но не пригодится, чем его не окажется под рукой в нужный момент.

На этом, в принципе все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector