0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди в 4 сигналы поворота не работают ремонт

Ауди в 4 сигналы поворота не работают ремонт

наводит на размышления. на выходных разберу. доложу

interceptor


Сообщения: 427 местные мы Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI Ваше имя: interceptor Город: Минск

  • ICQ

interceptor » 06 ноя 2007, 13:15

interceptor


Сообщения: 427 местные мы Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI Ваше имя: interceptor Город: Минск

  • ICQ

SKar » 06 ноя 2007, 17:44

SKar


Silver партнер Сообщения: 831 Минск Серебрянка Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
1999 Audi A6Авто: Volvo S80 ’07 3.2 Ваше имя:Город: Минск

  • ICQ
  • Гараж

interceptor » 06 ноя 2007, 18:06

interceptor


Сообщения: 427 местные мы Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI Ваше имя: interceptor Город: Минск

  • ICQ

Игорь » 06 ноя 2007, 20:42

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

PhoeniX » 06 ноя 2007, 20:47

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

korplizing » 14 янв 2009, 11:48

korplizing


Сообщения: 77 Столица Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 2,5TDI’ 96. 9-5 Aero 2,3T’ 00. А6 2.7Т Q’ 99. Сейчас-А3 1.6′ 97-моя жабка

  • Отправить письмо пользователю korplizing
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-199512 вольт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Audi A4 Ingolstadt frau › Logbook › Ремонт кнопки-реле аварийной сигнализации

Вечером, несколькими днями ранее, собрался прокатиться, да заехать в магазин. При отъезде от дома, естественно, началась наша традиционная Питерская «каша» — повалил снег с дождём, дикий ветер, ощущение затуманенности и очень быстрое потемнение вокруг. Когда всё работает — и чёрт с ним. Но на обратном пути мне как всегда «повезло» — на одном из светофоров я не услышал тех приятных щелчков, что должны доноситься при повороте, индикации не было тоже. Хорошо, что укатил от дома не очень далеко — с дискомфортом для себя и окружающих добрался до своего двора, поставил машинку и сел чесать репу.
Вытащил кнопку, повертел, записал номерок деталюхи и более ничего сверхъестественного не обнаружил.

Читать еще:  Кап ремонт камаз

Дома опять к «кольцеводам» на Д2; затем «раскуривание» форумов и статеек, обмен мнениями и поиск возможных путей решения проблемы.
Очень многие предлагали от простых «дать кнопке щелбана», разобрать-собрать и поставить на место, подогнуть контакты и прочистить их, до самых экстремальных — заняться перепайкой деталек от ВАЗ’она.
Я не экстремал и решил отделаться малой кровью — простой прочисткой контактов ацетоном.
Утром, подсознательно понимая, что ничего не выйдет, всё-же пошёл пробовать ставить кнопку на своё место. Нажатие и… чуда не происходит — раздаётся однократный щелчок, горит только «треугольник» кнопки (нижний «квадрат» предательски не светится), индикации на приборной доске никакой и поворотники не работают.
Обратно домой — вычитал про «аварийный» режим работы, чтобы хоть до магазина доехать. Суть его проста — перемкнуть 2 клеммы колодки, в которую непосредственно вставляется кнопка: ПЕРВУЮ и ШЕСТУЮ.

Для этих целей отлично подойдёт даже канцелярская скрепка.

В итоге, как и было обещано — поворотники, хоть и в постоянном режиме, но работают !

Вспомнив про комментарий к моей теме о собрате (Passat B5), поехал за его кнопкой. Довольный ценой — она ниже на 3 с лишним порядка (по сравнению с A4 B5), поехал домой ставить.

Там меня ждали новые неприятности:
1) Габариты самой крышки на миллиметр-полтора больше и с натягом пролезают в рамку; пришлось запиливать. После всё более-менее встало на свои места.

2) Поворотники по отдельности работают, релешка щёлкает и всё, казалось бы, хорошо, но сама кнопка «аварийки» работает только на правую сторону. Щелчки идут, сама кнопка не горит, естественно, правая сторона светится. Думал, может какой перекос пошёл (вставлялась в гнездо туговато), но нет — и вытащенная работала криво.
В разборках б/у кнопки на A4 B5 просто нету, а новую покупать за 3К+ рублей (опять кот в мешке) без уверенности не хотелось.
Решил всё-таки второй раз поковыряться в старой родной, более основательно. Да и предложения с новыми ссылками появились у меня от неравнодушных драйвчан.
Снова разобрал корпус кнопки (отжать по 2 «языка» на каждой стороне тонкой шлицевой отвёрткой и стянуть вниз). Слегка поджал каждый из 8-ми контактов, чтобы прижим был сильнее.

Читать еще:  Ремонт гбц хендай соната своими руками

Зачистил наждачной бумагой следующие места (я использовал с зерном P1000).

Осмотр указателей поворота и аварийки Ауди 80

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Аварийка в любой момент обязана находится в рабочем состоянии. Для этого ее кнопка подключена проходя предохранитель напрямую к плюсу аккумулятора. А поворотники запитываются исключительно при запущенном зажигании.

Проблемы в работе аварийной световой сигнализации

  • Включены указатели поворотов, а зеленый указатель начал работать быстрее, это признак, что не работает одна из лампочек. Если включен аварийный сигнал, а лампочка вышла из строя, то индикатор срабатывает в обычном режиме, без ускорения.
  • Индикаторы светятся постоянно, это означает, что вышло из строя реле поворотов.
  • Когда лампочки поворотов моргают быстрее или медленнее, проблема та же, из строя вышло реле.
  • В случае работы только одного из световых указателей, проблемой может быть неисправность переключателя или отсутствует подача питания сквозь соответственный предохранитель.

Временный и полный ремонт поворотников и аварийки

При выходе из строя реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 для дальнейшего ремонта необходимо знать, где, как оно установлено. А расположено оно не в центральном коммутаторе, а зафиксировано слева под приборной панелью хомутом. Такое месторасположение обусловлено лучшей слышимостью работы реле.

Порядок демонтажа реле указателя поворота:

  1. Убрать полку под панелью приборов расположенную слева.
  2. Рукой найти, вынуть реле с подсоединенной проводкой.
  3. Отключить многоконтактный разъем.

В случае, когда проблема застала в дороге. Движение в потоке машин, да еще по темноте без поворотов весьма затруднительно, это создает аварийную ситуацию. Потому что намерения повернуть в какую либо сторону будут не понятны участникам движения.

Временным решением проблемы станет следующее:

После снятия реле монтируем перемычку между зажимами 49 и 49а. В качестве перемычки можно использовать скрепку или проволоку. Обматываем усики зажимов, устанавливаем реле на место. Сделав эти манипуляции, когда нажимаем на рычаг поворотов, лампочки будут гореть постоянно. Включая и выключая повороты можно сымитировать работу исправного реле.

Читать еще:  Ремонт автопогрузчиков балканкар

Это решение поможет во время езды до момента замены на новое реле.

Порядок ежедневной проверки освещения на автомобиле Ауди 80

Для предотвращения проблем со световыми приборами в дороге необходимо каждый день делать осмотр.

Запустив зажигание, испытываем по очереди каждый осветительный блок:

  1. Горят габариты, ближний, дальний свет, противотуманки.
  2. Повороты спереди (левый и правый), аварийку.
  3. Задний свет, подсветку номеров, противотуманку сзади.
  4. Повороты сзади (левый и правый), аварийную световую сигнализацию, свет заднего хода.
  5. Сигнал стопа.

Для проверки некоторых приборов понадобится помощник.

Восстановление работы ближнего и дальнего света Ауди 80

Свет может пропасть, когда вышел из строя подрулевой переключатель.

Приступаем к его демонтажу и ремонту. Для этого необходимо снять руль, пластмассовые пробки вверху и внизу, и подрулевой переключатель или как еще его называют «стрекозу». Она фиксируется на валу при помощи металлического хомута. Его необходимо открутить, затем потянуть на себя. Проблем при снятии возникнуть не должно.

Необходимо проверить исправность проводки подключенной к фарам, чтобы откинуть возможность ее неработоспособности. Замыкаем определенные клеммы для дальнего и ближнего света по схеме Х, 56b, 56а, 56. Проводка в порядке? Проблема в «стрекозе»!

Начинаем разборку подрулевого. Он может оказаться не разбираемым, если это ауди 80 б3. Соединенная «стрекоза» между собой при помощи заклепок. Высверливаем их сверлом диаметром 4 мм. Выполнив эту операцию, переходим к разборке металлических дорожек, которые составляют единую цепочку. Спаяны они качественно, поэтому необходимо постараться, чтобы разъединить их.

При демонтаже верхнего элемента «стрекозы» необходимо внимательно запомнить месторасположения всех деталей, особенно пружинок.

Производим прозвон соединений, ответствующих за дальний и ближний свет. Для этой операции необходима электронная схема.

Находим разболтанный узел, который крепится на заклепке. Для его ремонта необходимо: расклепать с одной стороны, зачистить, запаять. После этих манипуляций появится контакт.

Соединительные места, где были заклепки, скручиваем удлиненными болтами М3. Затягиваем все при помощи гаек. Собираем все в обратном порядке.

Проверяем выполненную работу. Ближний и дальний свет присутствует, переключается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector