28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi vp44 ремонт

Audi vp44 ремонт

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Bosch VP30 и VP44 являются достаточно сложными и «навороченными» в техническом смысле изделиями. Их обслуживание должно производиться грамотными, обученными и высококвалифицированными специалистами.

Многолетний опыт работы нашего дизель-сервиса, подтвержденный сертификатами государственного образца и положительными отзывы наших партнеров и клиентов, позволяет добиваться высочайшего качества оказываемых услуг.

Определение степени износа деталей и необходимости их замены – одна из важнейших задач специалиста по ремонту топливной аппаратуры, т.к. это позволяет сэкономить на замене элементов, имеющих достаточный ресурс, без потери качества.

Нам удалось снизить стоимость ремонта за счет оптимизации процессов обкатки ТНВД и возможности уменьшения стоимости запчастей.

Высокотехнологическое оборудование и специальное программное обеспечение, позволяют произвести полную комплексную диагностику и ремонт, как механической части ТНВД, так и электронного блока управления ( ЭБУ) ТНВД Bosch VP30 и VP44, любой сложности.

О неисправности ТНВД, могут свидетельствовать следующие коды ошибок:

AUDI (00550, 00628, 01268, 01318, 01376)

OPEL (P1220, P1335, P1345, P1560, P1600, P1630, P1631, P1650, P1651, P1660)

FORD (P0149, P0167, P1563, P1564, P1664, P1665, P1666)

NISSAN (P1241, P1251, P1600, P1690)

Предлагаем следующие услуги по ремонту ТНВД Bosch VP30 и VP44 легковых автомобилей:

Ремонт ТНВД Опель ( Opel) 1,7 / 2,0 / 2,2

0470504002
0470504003
0470504004
0470504009
0470504011
0470504015
0470504016

OPEL Frontera 2.2 с 1998 г.в.

OPEL Zafira 2.0, 2.2 с 1999 г.в.

OPEL Vectra 2.0, 2.2 с 1996 г.в.

OPEL Omega 2.0, 2.2 c 1997 г.в.

OPEL Signum 2.0, 2.2 с 1999 г.в.

OPEL Astra G 1.7, 2.0, 2.2 с 1998 г.в.

Ремонт ТНВД Ауди ( Audi) / Фольксваген ( Volkswagen) 2 , 5 V6

059130106A
059130106D
0470506006

059130106K

AUDI A4 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.

AUDI A6 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.

AUDI A8 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.

AUDI Allroad 2,5 TDI V6 c 1997 г.в.

VOLKSWAGEN Passat 2.5 TDI V6 с 1998 г.в.

Ремонт ТНВД Ниссан ( Nissan) 2 , 2 / 2, 5 / 3 , 0

0470504012
0470504023
0470504028
0470504033
0470504046

16700VG100

NISSAN Almera 2.2 c 2000 г.в.

NISSAN Almera Tino 2.2 c 2000 г.в.

NISSAN Expert 2.2 с 1999 г.в.

NISSAN Sunny 2.2 с 1999 г.в.

NISSAN Navara 2.5 с 1999 г.в.

NISSAN Wingroad 2.2 с 1999 г.в.

NISSAN Pathfinder 3.0 с 1999 г . в .

NISSAN Patrol 3.0 с 1999 г.в.

NISSAN Terrano II 3.0 с 1999 г.в.

Ремонт ТНВД Форд ( Ford) 1 , 8 / 2 , 0 / 2 , 4

0470004002
0470004004
0470004006
0470004007
0470004008
0470004009
0470004012
0470504010
0470504018
0470504021
0470504024
0470504035
0470504036
0470504040
0470504041

FORD Focus 1.8 c 1999 г.в.

FORD Transit 2.0, 2.4 с 2000 г.в.

FORD Mondeo 2.0 с 2000 г.в.

Ориентировочная стоимость работ по ремонту ТНВД VP30 и VP44 PSG- 5 легковых автомобилей Ауди, БМВ, Опель, Ниссан, Фольксваген, Форд:

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

Цена, RUB *

Проверка электронного блока управления (ЭБУ) , чтение ошибок

Обнуление признака иммобилайзера (сброс) без обкатки на стенде ( для ТНВД Форд VP30 и VP44 )

Полная проверка на стенде (обкатка)

Полная проверка на стенде (обкатка) + обнуление признака иммобилайзера (сброс) ( для ТНВД Форд VP30 и VP44 )

Герметизация клапана впрыска + замена уплотнений + обкатка (только для ТНВД VP30)

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) + замена уплотнений + обкатка + регулировка

Ремонт механической части ТНВД + обкатка + регулировка

Полный ремонт ТНВД с запчастями

20700
602100
1003 500
1404 900
55019 300
600 — 80021 000 — 28 000
6 00 — 100021 000 — 35 000
700 — 140024 500 — 49 000

* ВАЖНО! В справочных целях, для удобства наших клиентов из России, в таблице указана стоимость ремонта ТНВД в российских рублях (RUB) ( БЕЗ УЧЁТА стоимости доставки из Беларуси в Россию ). Стоимость доставки зависит от варианта доставки и расположения населённого пункта на территории России.

Ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе по доставке, оплате, гарантии и т.п., вы можете получить в разделе: Вопросы.

Специалисты «ДизельОК» выполняют полный комплекс работ («автомобиль под ключ»), по ремонту дизельной топливной системы Bosch автомобилей с ТНВД VP30 и VP44, включающий в себя следующие виды работ:

    Компьютерная диагностика автомобиля;

    Поиск и устранение неисправностей в дизельной топливной системе;

    Снятие и установка ТНВД (VP30 и VP44 );

    Снятие/ и установка форсунок;

    Чистка топливной системы, со снятием и чисткой топливного бака;

    Замена топливного фильтра;

    «Прописка» ТНВД на автомобиле и т.д.

    Предлагаем ремонтные и б/у ТНВД Bosch VP30 и VP44 c ЭБУ PSG-5 и PSG-16 .

    ТНВД VP44: поломки и стоимость их устранения

    Топливный насос Bosch VP44 радиального типа является последним переходным звеном к системе CommonRail. Как и старые рядные ТНВД, этот насос распределительного типа целиком и участвует в нагнетании топлива, его подаче к форсункам и дозировке впрыска. Форсунки полностью подчиняются насосу Bosch VP44: срабатывают (открываются и осуществляют впрыск топлива в камеры сгорания) под действием создаваемого насосом давления. Максимальное давление впрыска составляет 180 Мпа. Соответственно, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива также контролирует ТНВД Bosch VP44. Для этого насос оснащен электронным блоком управления.

    В момент своего появления ТНВД VP44 считался самым передовым решением, так как обеспечивал топливную экономичность и экологичность. Впрыскиваемое под огромным давлением дизельное топливо буквально превращалось в мелкодисперсный туман, который быстро и полностью сгорал. КПД, плавность и шум работы дизельных двигателей заметно улучшились. Большим достоинством этого насоса было то, что при наличии в нем собственного блока управления его можно было использовать с различными настройками и гибко адаптировать под совершенно разные дизельные двигатели. Эта особенность ТНВД Bosch VP44 сделала его очень популярным среди автопроизводителей: его применяли на своих дизелях такие марки как BMW, Rover, Ford, MAN, Mitsubishi, Opel, Audi, Mercedes, Renault.

    Все поломки, связанные с ТНВД Bosch VP44 можно разделить на механические и электрические. Соответственно, механическая часть насоса подвержена износу и воздействию некачественного топлива. С момента появления ТНВД Bosch VP44 надежность его механической части оставляла желать лучшего. С течением времени насос усиленно дорабатывался, многие запчасти в нем менялись по гарантии. По электрике часто беспокоит элементарное выгорание транзистора на плате электронного блока управления. Теперь обо всем поподробнее.

    Электрические неполадки в ТНВД Bosch VP44 и за его пределами

    Если двигатель, оснащенный насосом ТНВД Bosch VP44 неожиданно перестал заводиться или просто заглох на ходу, при этом на панели приборов не горит Check Engine, можно смело отправляться к электрикам, занимающихся перепайкой электронного блока управления насоса. В 95% случаев неисправность двигателя и его ТВНД связана со сгоранием выходного транзистора клапана, регулирующего объем впрыска топлива. Это очень распространенная поломка. По мнению части специалистов, этот транзистор выходит из строя из-за перегрева или просто из-за старости. Нередко транзистор блока управления ТНВД Bosch VP44 сгорает при перегрузке, возникающей из-за заклинивания поршня установки опережения зажигания. Специалисты перепаивают (устанавливают новый) транзистор: оригинальный или свой, но с нужными параметрами. Стоимость такой работы составляет около 200 рублей. Как правило, насос при этом снимается с двигателя.

    Гораздо реже по электрике беспокоит неисправный (сгоревший) датчик числа оборотов насоса и температуры топлива. Также ТНВД Bosch VP44 может выйти из строя из-за сгорания дозирующего электроклапана. В любом случае, любой ремонт электрической части насоса Bosch VP44 обойдется в 200-400 рублей.

    Тут же следует упомянуть о еще одно электрической неполадке, причины возникновения которой находятся за пределами насоса Bosch VP44 и топливной системы. Дело в том, что цикловая подача топлива, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую электронный блок управления рассчитывает по показаниям датчика массового расхода воздуха. Этот датчик не отличается надежностью и неприхотливостью. Конструктивно датчик представляет собой особое тонкопленочное покрытие, нагревающееся при работе. Датчик стоит во впускном коллекторе за воздушным фильтром. К сожалению, датчик не очень тщательно защищен от попадании на его чувствительную пленку пыли или масла. Образующаяся на нем грязевая пленка снижает чувствительность сенсора-измерителя. Его реакция снижается или пропадает вовсе, поэтому показания датчика становятся некорректными. Система самодиагностики двигателя может зафиксировать отклонения в показания датчика или же некорректное выходное напряжение. Если напряжение на загрязненном датчике не выходит за рамки корректных параметров, но измеренный им объем проходящего в двигатель воздуха не является правильным, двигатель просто теряет мощность. То есть, по факту двигатель получает достаточно воздуха, но так как датчик массового расхода не видит этого и ошибочного регистрирует меньшую подачу воздуха, то блок управления ТНВД Bosch VP44 соответственно рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива. В результате появляются симптомы, характерные для неисправной системы питания (при этом Check Engine может не загораться): снижается отдача двигателя.

    При появлении подобных симптомов нужно продиагностировать и турбину. Нередко датчик массового расхода воздуха может работать корректно, а турбина «недодувает». Проблемы с наддувом часто может вызывать управление турбиной. На моторах с ТНВД Bosch VP44 устанавливаются турбины с изменяемой геометрией направляющего аппарата (VTG), управление которым осуществляется вакуумной системой. Собственно параметры вакуума в управляющем механизме турбины контролируется электромагнитным клапаном, подчиняющимся блоку управления двигателем. В случае неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика параметров наддува проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора – именно здесь контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Также следует проконтролировать количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором. В ходе этой нехитрой процедуры косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

    Механические неполадки в ТНВД Bosch VP44

    Поломки по механической части ТНВД Bosch VP44 гораздо более разнообразны. Но главное отличие в том, что при механических неисправностях мотор продолжает работать, хотя и очень неуверенно и при меньшей мощности.

    Этот насос, как и любой механизм в котором есть трение, подвержен износу. А если учесть что этот насос смазывается топливом, то его «здоровье» постоянно находится в группе риска. ТНВД Bosch VP44 очень требователен к не только к топлива, но и к сопротивлению линии его подачи. Это значит, что при загрязненном или засоренном топливном фильтре насос просто перестает работать нормально. Происходит нехватка топлива для насоса – а топлива Bosch VP44 нужно много, гораздо больше, чем другим ТНВД. Симптомы в засоренного топливного фильтра вполне обычные: уменьшается цикловая подача топлива, что выражается в белом оттенке выхлопных газов и, конечно, в уменьшении мощности двигателя. Устранить эту проблему, поменяв грязный фильтр на новый, нужно как можно скорее, иначе помимо этих симптомов можно просто испортить насос, просочившейся в него грязью. Если грязь в насос все-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

    Самыми изнашиваемыми деталями в насосе ТНВД Bosch VP44 являются подкачивающий роторный насос, поршень опережения впрыска и детали с которыми они вступают в трение. Продукты износа этих компонентов забивают каналы в насосе и фильтра в них. Вдобавок из-за механического износа падает давление топлива в те частях, куда подкачивающий насос направляет топливо. Если упало давление «подкачки», то сразу появляются проблемы с углом опережения впрыска, так как конструктивно поршень опережения впрыска приводится в движение топливом.

    Проблемы с углом опережения впрыска возникают и в случае попадания воздуха в насос, что происходит при негерметичности подающей топливной линии. При больших нагрузках на мотор момент опережения впрыска начинает запаздывать. Разумеется, данное отклонение от нормы фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю включением индикатора «Сheck Еngine». Эта ошибка ощущается и по снижению мощности двигателя. Длительная езда с завоздушенным насосом приводит и ускорению износа его элементов. Как следствие, насос быстро выходит из строя. Обратите внимание, что после ремонта вышедшего из строя ТНВД обязательно нужна регулировка на специальном стенде, иначе случившаяся неисправность двигателя сохранится. При регулировке ТНВД Bosch VP44 выполянется обязательная перезапись калибровочных параметров в блоке управления.

    Также слабым местом системы дизельного впрыска с насосом ТНВД Bosch VP44 являются форсунки. В их конструкции присутствует пара пружин, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Благодаря такой конструкции форсунки выполняют не только стандартные параметры, такие как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, но еще и давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку. Все эти параметры и отклонения от нормы определяются только на специальном стенде.

    Неисправности форсунок, работающих в топливной системе с насосом ТНВД Bosch VP44, выражающиеся в неправильном распылении топлива нередко приводит к неравномерному нагреву и перегреву поршней, в результате чего они прогорают или разрушаются.

    Что касается плунжерных пар в основной части насоса ТНВД Bosch VP44, то они изнашиваются слабо. Продукты износа и грязь до них просто не доходят через засоренные фильтра и заторы в «капиллярной» сети насоса. Необходимость из замены выявляется в ходе разборки насоса.

    Стоимость ремонта ТНВД Bosch VP44 значительно снизилась в последние годы. Отремонтировать и восстановить этот насос можно по цене от 200 рублей. Б/ушные насосы VP44 стоят от 400 до 800 рублей.

    Ремонт ТНВД (VP44) 0470506016 (VAG 059 130 106E)

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    Это конечно не здорово, но вполне ожидаемо.

    То что новые там только уплотнения и поршень с подшипником (в лучшем случае) нивелируется доступной ценой РАБОЧЕГО узла, годного для установки и эксплуатации на авто с тысячью оговорок. Остаточный ресурс — это покажет только пробег, безусловно. Но господа, в чем проблема? 120 рублей и Вас ждет Идеальный ТНВД. Не надеетесь же вы что за 35-40 рублей (это при нынешнем то курсе) будет то же самое что и за 120-150? Неплохой вариант, если Ваш ТНВД сделал «Гаф!», но ждать превосходных характеристик глупо.

    Rimo например он не подойдет, потому что он преследует иную цель, нежели поставить авто на ход.

    Так что для тех у кого авто представляет недвижимость — выход, условно доступный, с какой-никакой гарантией.

    seven

    Заехал тут давеча в Бош-сервис, поспрошал +/- километр — о чем может идти речь.
    Правда, разговор был с чуваком не с топливного участка (к ним поеду завтра, видимо), но тот по практике сказал, что если корпус живой — то максимальная сумма за ремонт (если менять все что меняется) выльется в порядка 40-45тыр, плюс снятие-установка, при этом, разумеется, речь идет про ремонт с тестом на стенде.
    Думаю. (как с наибольшей вероятностью определить — жив ли корпус моего насоса или нет)

    При этом есть у меня хотелка перейти на BAU, а это означает что мне надо покупать другой насос, вероятнее всего его чинить, а свой при этом продавать. Вот может в этой схеме и найдется место Автоприиску, полагаю, что их «восстановленные» насосы с живым корпусом, так? Что думаете?

    Вероятность что корпус в замену при выбраковке в Бош — довольно высока. Настолько же высока, насколько высока вероятность признания того же корпуса пригодным в автоприиске. ИМХА. Разный подход и цели при дефектовке.

    Два примера разных подходов: Износ цилиндров двигателя при замере показывает выход из допуска, но масло при этом пока двигатель не расходует.
    По результатам дефектовки разные люди (сервисы) сделают разные выводы:
    1) Катаемся дальше, двигатель рабочий, пока нет расхода масла.
    2) Полный ремонт двигателя, двигатель изношен.
    Стоимость «диагнозов» соответствующая. Все просто.
    В первом случае дефектатор берет на себя ответственность за свою ИМХУ.
    Во втором — дефектатор руководствуется заводскими нормативами.

    Что правильнее лично для него — каждый решает сам.

    В случае с ТНВД — автоприиск рискует давая гарантию, и этот риск заложен в стоимость узла на выходе и возвратов я думаю у них не мало, значит аццки кроят. Бош не рискует, гарантия работоспособности, никакого кроилова, но и ценник велик. Опционально — любой каприз за ваши деньги, но никаких гарантий.

    Фотоотчет Ремонт насоса Bosch VP44, ТНВД номер 059 130 106D, Audi 2,5 tdi и др.

    Jurik-11

    Я здесь живу

    Всем привет! Решил написать отчет по самостоятельному ремонту ТНВД Bosch VP44, номер 059 130 106D, авто Audi A8 D2 2.5tdi V6, но данный насос куда только не ставился, Audi A4, A6, VW, BMW, Opel, на фуры Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
    Никакого опыта по ТНВД не имел — поэтому засыпал вопросами специалистов на разных форумах — спасибо всем, кто помог советом!
    Большую роль сыграл Отчет владельца Опель Вектра — Митрофана (спасибо). Ход процесса разборки там отображен.
    Хочу рассказать о своем опыте и собственных «граблях», чтоб по ним никто не прыгал лишний раз.

    Итак, у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите позже на фото.
    У кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов, в т.ч. его самые интимные места

    Для начала, пока насос на машине — выставляем ГРМ и ТНВД в «базовое» положение, чтоб отверстие под стопор совпало с отверстием на шкиве (фонариком светим), вращать ГРМ можно или за коленвал или за распредвал (но усилием не более 75 Нм (!), плавно, с паузами либо коробкой передач, вывесив морду, вращая колесо. Затем ослабляем гайку на 27мм зубчатого колеса, ставим четкую метку на валу и зубчатом колесе. Она нам может понадобиться при обратной сборке. Само зуб. колесо крепко сидит на «конусе» — оно даже без гайки не сдвинется ни на грамм, его пока что спрессовывать не надо, пока что нам нужна только метка шилом:

    Решение о том, спрессовывать его или нет — примем позже (чтоб не делать лишней работы).
    Затем откручиваем насос с авто — штуцера закрываем чем-либо и тщательно промываем «кёрхером», потом обдуваем местами очистителем карба и продуваем сжатым воздухом, чтоб меньше грязи было при разборке:

    Откручиваем «мозги» и 2 эл. клапана (подробности у Митрофана), для этого нам понадобятся Torx 10,25,30 (позже еще Т20 возможно). Перед тем, как откручивать, постучите мелким молоточком в Torx, если не идет — лучше продолжить стучать, ибо когда сорвете грани — придется сверлить и вбивать биту «M».

    При вытаскивании центрального клапана (отверткой как рычагом) нужно следить за тем, чтоб он выходил без перекоса, если перекашивает — назад заталкиваем и снова пробуем поддерживая снизу.

    Затем подводим зубчатое колеса (которое пока крепко сидит на конусе) к метке, в которую вставляется стопор (или, как для колхоза, сверло 6мм), откручиваем T50 болт, убираем шайбу под ним и закручиваем до упора, тем самым блокируя перемещение вала, стопор вынимаем:

    При этом задняя часть будет в таком положении:

    Далее для извлечения распределительной головки по Митрофану распираем-раскачиваем отвертками, но я, чтоб не портить ал. корпус просто упирался отверткой и сбивал молоточком:

    Извлекаем распределительную головку и видим тот самый дефект, из-за которого давление пропало — повреждение наружной пластиковой части мембраны:

    Если вы увидели такую картину (либо просто трещинку) — то дальше разбирать не надо — меняем мембрану и резиновые кольца и собираем назад. Ремкомплект мембраны Bosch 1 467 045 032 . Но есть важные нюансы, читаем Здесь

    Поскольку я сразу по неопытности не заметил — разобрал дальше:

    Далее для извлечения подшипника по Митрофану — тянем толстой проволкой, я просто подстелил газету на пол и ударил корпусом — по инерции подшипник и 2 шайбы вышли:

    Затем нужно открутить заглушку, завернуть верх бумагой или тряпкой и вырвать клещами:

    Выколотками или чем сподручным поворачиваем кулачковую шайбу и поршень в то положение, при котором кул. шайба выдвинется вверх (на фото ее нужно повернуть чуть по часовой и она поднимется):

    После извлечения кул. шайбы — вытаскиваем поршень — вот как он выглядит со всех сторон (если плохо выходит — его можно раскачивать выколотками за 2 отверстия, которые на фото слева вверху, только вглубь отверстия не сунуть):

    Теперь спрессовываем зубчатое колесо с вала (при этом вал «поджат» Torx50, о котором упоминалось выше, иначе при снятии вал выстрелит, как пуля — можно повредить и вал и корпус). Понадобится ХОРОШИЙ съемник, усилие ОГРОМНОЕ, под лапы съемника подкладываем хорошие куски тряпок, чтоб не оставить «замятин».

    После спрессовки ослабляем Т50 и достаем вал.

    . и шайбу (что под ним). Остается в корпусе подкачивающий насос.
    Теперь при помощи Т20 откручиваем болты (нужен длинный и тонкий Т20, желательно):

    Его желательно «вытряхнуть» ударом корпуса о газету — тогда он выпадет «в сборе». Если пытаться подтолкнуть сзади пальцами — то скорее всего выпадет «по частям», это плохо:

    Как говорят, что нежелательно путать местами лопасти, иначе могут подклинивать на оборотах.
    Еще фото его:

    Он исправен, единственное есть небольшой дефектик — выкрашивание, но это не криминально:

    В корпусе теперь так:

    Подкачивающий насос взял с запасного насоса-донора, он выпал «в сборе», промываем оч. карба:

    Затем пустой корпус промыл «керхером» (не поднося вплотную к каналам), затем оч. карба по каналам и сжатым воздухом высушил. Чистота:

    Подкачивающий насос (донорский) устанавливаем на место:

    Ложим шайбу и вставляем вал (на фото шайба висит на валу):

    Зубчатое колесо готовим к установке:

    Совмещаем его по нашей отметке-царапине с валом, затем вращаем до совмещения отверстия под стопор и блокируем Т50:

    Слегка (!) набиваем зуб. колесо на вал, слегка наживляем гайку на 27мм. Подкладываем на стол каталоги и демпфер зуб. колеса, чтоб расположить ТНВД удобно для дальнейшей сборки.
    При этом картина такая, вал заблокирован в «базовом» положении:

    Поршенек взят с донорского насоса, царапинки немного подшлифовал нождачками Р800, 1500, 2000. Желательно и саму втулку в корпусе ТНВД подшлифовать Р2000 (но это перед мойкой).

    Как видно слева — поршневое кольцо мешает сборке — просто оборачиваем поршень пластиковой пленкой, сжимаем пальцами и сунем:

    Поршень ставим так, что в него кулачковую шайбу «заправить» (желтой стрелкой). Вторая точка соединения кул. шайбы — черной стрелкой:

    А вот и сама кулачковая шайба, вот эти 2 штырька и надо «ввести» в отверстия:

    Вот и соединили:

    Ложим шайбы (которые выпали вместе с подшипником в начале отчета) нижняя — надписями вниз, верхняя — надписями вверх:

    Подшипник медленно забиваем по кругу на место выколоткой (конец замотать малярной лентой или чем смягчающим)

    Затем надо поставить ролики с их держателями на место. Слева 2шт. с донорского, справа 2шт. с основного насоса, чуть отличаются внешне, но по размерам вроде как взаимозаменяемы:

    Заводим 2шт. в пазы (до конца, на фото еще частично выглядывает):

    Теперь нужно вставить распределительную головку — она донорская, с «правильной» старой цельнометеллической мембраной без пластика на краю, которую сложно сломать (по этому Бош и заменил ее на полу-пластиковую, чтоб потом ломалась и торговать г-ном). Промыта оч. карба, еще не высохла:

    Дальше я ее вставил — и обнаружил что рукой вал крутиться лишь на 1/4 и клинит, пришлось достать и мучать мозг. Оказалось, что тут тоже подляна от Боша — в двух насосах с одинаковым номером — разной длины ролики, вот эти ролики (там 2 шт. в отверстии):

    Примерно на 1мм больше:

    Поставил «короткие» ролики — все стало крутиться легко.
    Поэтому обращайте внимание на это при сборке. Кулачковую шайбу и ролики использовать с одного насоса или внимательно сравнивать.

    Распр. головка мягко ставится на место последовательной подтяжкой болтиков:

    Соединяем «мозги» Т10:

    И 2 эл. клапана возвращаем в свои логова. Все резинки ТНВД при сборке смазать смазкой, чтоб не поджевало!
    Блокировку Т50 не забываем убрать и вернуть шайбу! Вал можно еще чуть подбить головкой и слегка закрутить гайку на 27мм.

    Ставим под капот, все подключаем, прикручиваем все на авто, вешаем ремень — Seric в помощь: раз и два. Нас интересует только то, что про ремень ТНВД.

    Когда ремень натянули — зажимаем гайку 27мм окончательно, я 90Нм затянул.

    Завел! (пусть и не сразу и с некоторой морокой), работает:

    Потом когда кабель приедет (с Китая ) — подстрою параметры (цикловая подача и угол впрыска) по показаниям компьютера (VAG-Com). Ну а пока езжу, разгоняется ОК!

    P.S. Когда-то давно по неопытности открутил штуцера с донорского насоса — абсолютно ненужная, бесполезная операция, но тогда я не знал и откручивал все, что вижу . А теперь его распр. головка пущена «в дело» и назад штуцера не затянуть на «продавленные» медные шайбы — будет протекать.

    Пришлось взять 2 куска толстого железа, положить между ними мед. шайбу и на наковальне тисков легкими ударами молотка придать ей прямую форму. Затем шайбы зашлифовал нождачкой на бруске (с грубой и до Р800), чтоб убрать «след» от штуцеров. После гладкие и красивые шайбы по очереди вешаем на кусок толстой стальной проволки с загнутым концом, греем огнем до красного цвета и кратковременно несколько раз погружаем в холодную воду. Если погрузить на 1 раз и держать — ее сильно деформирует, а когда серией из нескольких максимально коротких погружений — остается прямой (или почти прямой).
    После отжига:

    Затянул штуцера усилием 65Нм, лучше зажать головку в тиски, ухватившись за чугун ибо немного страшно было тянуть, опираясь на 4 болтика, вкрученных в ал. корпус. Со своей задачей отожженые шайбы — справляются, не подтекают.

    Еще раз спасибо всем за помощь! Хотелось бы дополнить отчет различными нюансами (моменты затяжки, информацией про транзистор и т.д.) — постепенно я думаю дополним и если нужно, подправим отчет.

    Всем желаю поменьше поломок ТНВД, а уж если случится — то успешного, по-возможности бесплатного ремонта своими руками без лишних операций!

    P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
    Ремонт топливного насоса высокого давления Bosch VP44 номер 059 130 106D
    Спасибо!

    Читать еще:  Ремонт паджеро спорт 2 5 дизель
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector