0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф плюс ремонт ванос

Фольксваген Гольф Плюс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Второй раз уже меняю масло в акпп. Это первая машина на которой так делаю. И такой пробег)))

Что можно сказать на счёт надежности. задние сайлент блоки проходили 130 тыс км. Думаю это нормально. В остальном с подвеской все хорошо.

Получилось, что за 130 тыс км поменял всю ходовку. Думаю с нашими дорогами это не самый плохой показатель.

Что не нравится. облезает краска на арках. Больше плохого сказать не могу.

Больное место ещё, это проводка двери водителя. Она ломается. Решается пайкой и стиранием ошибки.

Снова дворники закисли, пришлось разбирать и смазывать — 3500 руб

Двигатель стал троить — пришлось модуль зажигания заменить — 9000 руб (работа плюс материалы)

Очередной ремонт или ТО.

— Комплект новой летней резины.

— Тормозные диски + колодки.

— Передний правый внутренний пыльник привода.

— Сайлент блоки. По сайлентам самое не приятное то, что я их уже менял. Первый раз ставил лемфердер. Как то мало они отходили.

Двигатель помыть бы. боюсь

Пришло время очередного техобслуживания.

Масло-фильтры поменял на сервисе. Материалы 4800 руб, работа 1300 руб.

Заодно тормозную жидкость пришло время обновить: 1500 руб.

Неисправностей не выявлено.

Скоро авто будет в идеальном состоянии. Так же ещё есть интересные планы.

К авто непосредственно тут претензий не будет.

Наверное к правительству.

Короче потекла помпа гидроника. Новым ценам я был очень не приятно удивлён.

Непредвиденные расходы. Парни грамотные. Подсказали как сделать лучше.

Кстати не реклама, туда обращаюсь не первый раз. Доволен.

Обновил немного автомобиль. Убрал все сколы на арках. Полирнули кузов и задние фонари. Мне нравится.

Прошел еще один год вместе с Плюсом, радует то что минусы отсутствуют. Все по старому, ни чего не изменилось, все что должно работать все работает исправно, расход такой же, жора масла нет, авто справляется со своей задачей по доставке нас из пункта А в пункт В на пять. Эйфория от езды еще не прошла, особенно когда выезжаешь на автомагистраль, там можно и пошалить. Проходил ТО 2 у оф.дилера в июне 2015 года, ценник на расходники просто конский около 17 тыс., и еще предупредили сразу, если приедете со своими расходниками то только с оригинальными, мы типа с аналогами не работаем.

Поменял масло ДВС, АКПП, фильтра. По ходовые есть замечания, надо делать.

Решил посмотреть что в старом топливном фильтре. Жесть. Лучше не смотреть))) Жаль фото не сделал.

Volkswagen Passat и Golf – типичные неисправности

Volkswagen часто страдает от неисправностей, которые возникают далеко не всегда из-за большого пробега, в частности двигатель. Поломки подвески еще хоть как-то можно объяснить причиной плачевного состояния наших дорог. Но электрика и электроника капризничает сама по себе. Стоит отметить, что автомобили Фольксваген имеют очень высокий уровень антикоррозионной защиты.

Ниже представлены наиболее распространенные неисправности и стоимость их устранения.

Кондиционер – Golf IV- V, Passat B5

отказ датчика давления – 70 долларов (Golf IV, Golf V).

— самовыключение кондиционера, чаще в пробках. Причина – неисправный электрический вентилятор кондиционера. Проблема распространена в автомобилях с дизельными двигателями. Восстановление вентилятора обойдется в 80 долларов, замена в 130 долларов. Стоимость нового вентилятора – около 300 долларов.

Читать еще:  Сервисный центр в городе иркутске по ремонту полуприцепов

Стуки в передней подвеске — Golf IV- V, Passat B5- B6

— стойки и втулки переднего стабилизатора – комплект 30 долларов, замена еще 10 долларов (Golf IV).

— сайлент-блоки передних рычагов: 40 долларов сторона, плюс 40 долларов за ремонт (Golf V).

— разбитый опорный подшипник передней стойки: 20 долларов, работа 30 долларов (Golf V).

— набор рычагов передней подвески – 600 долларов за сторону (Passat B5).

— износ подушек подрамника – 60 долларов (две подушки), плюс 60 долларов замена и 40 долларов – геометрия колес.

Задние датчики парковки — Golf VI

Датчики срабатывают, когда нет препятствий. Ремонту не подлежат, возможна только замена.

Отказ бортовой электроники, в частности, центрального замка и электрических стеклоподъемников – Passat B5, B6

Происходит из-за замыкания электропроводки вследствие забитых сливных отверстий возле моторного щита. Для полной просушки понадобится 4 дня. Стоимость восстановления – до 200 долларов.

Дизельные двигатели

Все модели 1997-2005 года имеют проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости – 40 долларов с работой.

1.6 TDI — двухмассовый маховик – 700 долларов с работой (Golf VI).

1.9 TDI – плохой запуск прогретого мотора. Необходимо обновление программы управления двигателем – 150 долларов (Golf IV).

1.9 TDI — насос-форсунка, износ распредвала. Стоимость комплексного ремонта – 600 долларов (Passat B5 1997-2005).

2.0 TDI – двухмассовый маховик в автомобилях с DSG – 800 долларов с работой.

2.0 TDI 140 л.с. – турбокомпрессор. Стоимость замены 800-1900 долларов (Golf V).

2.0 TDI 140 л.с. — сцепление и двухмассовый маховик – 600-700 долларов с работой (Golf V).

2.0 TDI – растрескивание головки: 200 долларов — сварка, 250 долларов — запчасти, 150 долларов – робота. Все вместе 600 долларов (Passat B6 2005-2007).

2.0 TDI (8-клапанный) — износ распредвала. Стоимость вала – 500 долларов, замены с запасными частями – 1000 долларов (Passat B6 2005-2008).

2.0 TDI — масляный насос: падение давления (изменена конструкция в 2007 году). В случае обнаружения неисправности до отказа двигателя затраты на ремонт составят 1500 долларов с работой. Когда дело дойдет до отказа двигателя, потребуется также замена турбокомпрессора — дополнительные затраты на 600-800 долларов плюс 100-150 долларов за замену. В общей сложности 2500 долларов (Passat B6).

2.0 TDI – форсунки. Стоимость новой — 400 долларов за штуку и 80 долларов за замену. При определенных условиях возможен обмен за счет производителя (Passat B6, 2005-08).

Бензиновые двигатели

1.6 FSI — кислородный датчик (лямбда-зонд) – 600 долларов (Golf V).

1.8T – выход из строя масляного насоса – 300 долларов (Golf IV, Passat B5 1997-2004).

1.8T — натяжитель цепи в головке блока. Стоимость, в зависимости от версии двигателя, 300-400 долларов (Passat B5, 1997-2004).

2.0 FSI — масляный насос (встроенный кассетный с роликами). Стоимость ремонта – 1500 долларов (Passat B6).

VW Passat B5

Volkswagen Passat B5 первых лет выпуска (1996-1997 год) беспокоит многих мелкими неисправностями. Не рекомендуются также Пассат В5 начального периода производства с двигателем 2.5 V6 TDI. Эти двигатели дороги в обслуживании, изнашиваются распредвалы. Даже замена ГРМ с двумя ремнями стоит много – около 600 долларов. Более младшие экземпляры (с 2003 года) получили усовершенствованный двигатель.

VW Passat B6

Следует осторожно подходить к выбору Passat B6 с 2.0 TDI, оснащенным насос-форсунками (2005-2007). В этих агрегатах происходит растрескивание головки блока, возникают проблемы с форсунками, турбокомпрессором и масляным насосом. К тому же нередко отказывает иммобилайзер. Гораздо надежнее Пассат с турбодизелем 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail (с 2008 года).

Читать еще:  Ремонт audi concert

VW Golf

Много проблем доставляет бензиновый турбомотор 1.4 TSI. В версии мощностью 160 л.с. постоянно лопаются поршни и кольца. Порой неприятности происходят при пробеге всего 10-20 тыс. км. Кроме того зачастую отказывает электромагнитная муфта, отвечающая за включение компрессора кондиционера.

Осторожнее со спортивными версиями Golf R32. Среди них редко встречаются экземпляры в хорошем состоянии. А расходы на содержание значительно выше, чем для обычного Гольфа.

Фольксваген Гольф Плюс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Второй раз уже меняю масло в акпп. Это первая машина на которой так делаю. И такой пробег)))

Что можно сказать на счёт надежности. задние сайлент блоки проходили 130 тыс км. Думаю это нормально. В остальном с подвеской все хорошо.

Получилось, что за 130 тыс км поменял всю ходовку. Думаю с нашими дорогами это не самый плохой показатель.

Что не нравится. облезает краска на арках. Больше плохого сказать не могу.

Больное место ещё, это проводка двери водителя. Она ломается. Решается пайкой и стиранием ошибки.

Снова дворники закисли, пришлось разбирать и смазывать — 3500 руб

Двигатель стал троить — пришлось модуль зажигания заменить — 9000 руб (работа плюс материалы)

Очередной ремонт или ТО.

— Комплект новой летней резины.

— Тормозные диски + колодки.

— Передний правый внутренний пыльник привода.

— Сайлент блоки. По сайлентам самое не приятное то, что я их уже менял. Первый раз ставил лемфердер. Как то мало они отходили.

Двигатель помыть бы. боюсь

Пришло время очередного техобслуживания.

Масло-фильтры поменял на сервисе. Материалы 4800 руб, работа 1300 руб.

Заодно тормозную жидкость пришло время обновить: 1500 руб.

Неисправностей не выявлено.

Скоро авто будет в идеальном состоянии. Так же ещё есть интересные планы.

К авто непосредственно тут претензий не будет.

Наверное к правительству.

Короче потекла помпа гидроника. Новым ценам я был очень не приятно удивлён.

Непредвиденные расходы. Парни грамотные. Подсказали как сделать лучше.

Кстати не реклама, туда обращаюсь не первый раз. Доволен.

Обновил немного автомобиль. Убрал все сколы на арках. Полирнули кузов и задние фонари. Мне нравится.

Прошел еще один год вместе с Плюсом, радует то что минусы отсутствуют. Все по старому, ни чего не изменилось, все что должно работать все работает исправно, расход такой же, жора масла нет, авто справляется со своей задачей по доставке нас из пункта А в пункт В на пять. Эйфория от езды еще не прошла, особенно когда выезжаешь на автомагистраль, там можно и пошалить. Проходил ТО 2 у оф.дилера в июне 2015 года, ценник на расходники просто конский около 17 тыс., и еще предупредили сразу, если приедете со своими расходниками то только с оригинальными, мы типа с аналогами не работаем.

Поменял масло ДВС, АКПП, фильтра. По ходовые есть замечания, надо делать.

Решил посмотреть что в старом топливном фильтре. Жесть. Лучше не смотреть))) Жаль фото не сделал.

Ремонт акпп Volkswagen Golf Plus (DSG)

На автомобилях Фольксваген Гольф Плюс мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 MPI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
Читать еще:  Ауди 80 б4 ремонт барабанов

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Golf Plus

Цена ремонта коробки ДСГ на Фольксваген Гольф Плюс зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена мехатроника / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990
Ремонт мехатроника / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена двухмассового маховика / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 7 990
Замена сальников КПП / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 4 990
Переборка + дефектовка / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла «под ключ» / Volkswagen Golf Plus /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Фольксваген Гольф Плюс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf Plus.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и маховика DSG 7 на VW Golf Plus

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

Ремонт мехатроника DSG-7 на Volkswagen Golf Plus

Автомобиль Фольксваген Гольф Плюс прибыл с горящим индикатором неисправности, сервисным ключом на панели приборов.

Диагностика показала ошибку P17BF, проблемы с гидравлическим насосом. При визуальном осмотре обнаружилась течь масла через сапун.

Сняли мехатроник, подключили его к оборудованию и протестировали. Снявшиеся параметры сравним с получившимися после ремонта.

Разобрали мехатроник. Сняли электронный блок управления и электромоторы. Проверили резиновые уплотнения и вытащили штоки вилок сцепления. Сняли корпус гидравлической части (корпус аккумулятора гидроблока) и протестировали работу соленойдов.

Заменили и восстановили поврежденные детали. Во время сборки произвели замену прокладок и уплотнений, входящих в ремкомплект мехатроника.

Залили новое масло в мехатроник и протестировали его. Удостоверившись в правильности параметров, монтируем мехатроник dsg 7 dq200 на место. Заливаем новое масло в механическую часть кпп и проводим адаптацию.

С тем как происходит ремонт в наших автосервисах, Вы можете наглядно ознакомиться на нашем сайте в разделе фото и видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector