9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

Mercedes A- >› Бортжурнал › Ремонт мотор Мерседес А-160

Добрый вечер друзья!

Красивая ухоженная машина едет по ровной дороге, и во сне ей не приснится что на свалку надо ей!

Коллега предложил купить Мерседес А 160-класса, w 168 , 160 тыс пробега за 200 Евро . Неисправность была сухая коробка передач и потому выпали зубы у большой шестерни ( Сальники полуосей накрылись). При осмотре движка заметил погрызаную куницей косичку блока управления двигателя и топливный шланг на трубке форсунок, он брызгал бензиновым туманом. Осмотрел кузов, не гнилой и мотор сухой. Мотор чисто работал и легко за водился. Поразмыслив решил снять мотор и заменить коробку передач, а заодно заменить цепь и посмотреть общее состояние мотора. Благо мотор легко снимается, снизу от крутить 8 болтов и уаля! Снизу вытащил мотор с коробкой, все находится на раме.

Болячки мотора А -класса

Уложил мотор на стол и осмотрел. Поршни Т-образные, плюс вверху где лежат кольца, диаметр поршня был почти на 1 мм меньше, мне не понравились .Такой поршень успешной болтается в цилиндре и пропускает давление сгорающих газов на ура!(болтались из стороны в сторону, когда я засунул их в цилиндр на пробу сверху)и мне были сделанны по заказу нормальные поршни.( точь как оригинал но со смещением пальца 3 мми не Т-образные)
На распредвале, постелях распредвала и трубках гидро компенсаторов заметил масляное голодание .Был износ и по царапины. Трубка на которой висят гидрики на выпускные клапана стояла не правильно с завода, повернута другой стороной и масло никак к гидрикам не могло поступать. Система смазки распредвала с гидриками отвратительная: снизу из блока, по масляной магистрали масло поднимается к постели распредвала .Там, через маленькое отверстие оно должно написать весь распредвал для смазки писателей распредвала. И через это же маленькое отверстие по ещё меньшей по размером канавки, должно подать масло в трубки на которых висят гидрики! И это ещё не всё, в распредвал поступит масло лишь во время вращения вала по-средствам совпадения отверстия вала с отверстием масляной магистрали. Выпускные гидрики ещё как то возможно имели шанс наполняться по капелькам масла, но трубка на выпускные клапана гидрики не имели шансов на подход к ним масла, так как трубка была с завода поставлена наоборот.То есть отверстия не было для подачи масла к гидрикам выпускным. Всё это подтверждает СУХОЙ печальный вид когда скидываеш крышку клапанов. Ржавые толкатели и убитые гидрики, выработка на валу и постелях. Ребята лечат это просто заменой на новое даже не задумываясь о причинах износа!

История про цепь:

Цепь была вытянута на 3 зуба.

Внизу цепь была закрыта в масле металическим кармашком, да так чтоб при малом уровне масла карман был сухой и цепь крутилась бы на сухую.

Трубка щупа, уровня масла была впритык к днищу масляной ванны( лезвие не мог просунуть). Сделано чтоб вы залив масло, подождали бы пол года пока масло просачится в трубку щупа! И потом увидели бы уровень масла. И стали бы лучше верить значку давления масла. А поменять масло через щуп вообще забудьте.

Рёбра жесткости в масляной ванне сделаны так, чтоб при замене масла, старое масло должно остаться около пол литра. Сделано чтоб ваше свежее масло смешалось с старым и самым грязным, вытекающим последним.

Резиновый патрубок вентиляции карьерных газов бессмысленно идёт снизу вверх к трубке в которой нет отверстия на крышке клапанов с завода и газы картерные идут по кругу входя в место возле цепи (круговорот гав.в природе называется). Сделано чтоб иногда вылетал щуп! И чтоб вредные газы не выходили куда попало а кривой дорогой на вход воздухан. Нужно же смешать чистый воздух для двигателя с грязным.Инженеры думают так будет лучше и топливо лучше сгорит и вообще мотор будет экономнее.

Натяжитель цепи сделан так, чтоб масло с масляной магистрали не могло к нему поступить в нужном количестве ( отверстия на блоке и натяжители не совпадают, есть лишь совсем мелкая канавка). Не знаю зачем так сделали, наверное боялись что натяжитель при сильном давлении порвет цепь. Хотя вроде же есть клапан сброса избыточного давления масла.

Устранил все эти не достатки с любовью вкручивая каждый болт.

Машина первый раз завелась легко, с пол-оборота. Движок работал чисто около 2 мин. и я заглушил. Компрессия чувствовалось поднялась из за новых поршней с кольцами.
Второй раз завелась, но нужно было добавлять обороты.
На третий раз завёл на 2-3 минуты, поднялось масло в головку, накачало в распредвал и накачало гидрики .После чего заглохла и молчит уже месяц.

Выпала ошибка р0601, модуль блока управления:

Код ошибки Р0601 — » Internal checksum for software failed, does not match calculated value» (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти ЭБУ вычисленному значению).

По-человечески то это значит что ЭБУ не смогла единовременно прочитать корректно блок данных, и прописала эту нестираемую ошибку. Нестираемая она для перестраховки. Причин возникновения много: сильно окисленные контакты в разъеме ЭБУ, бросок напряжения из-за плохо затянутых клемм аккумулятора или «прикурили» неправильно. В моём случае это из-за :

1). Лямбда в шоке почему чистый выхлоп)
2). После правильной пасадки трубки гидриков на выпуск, гидрики наполнились маслом и стали раньше открывать клапана и позже закрывать, + клапана сильнее стали открываться.
3). Припаянные провода, погрызанные куницей тоже возможно повлияли
4). Несколько по невнимательности пытался завести мотор не подсоединив к датчика распредвала
5). Первый раз завёл машину без подсоединенного дмрв
6). Пришлось купить новый аккумулятор, несколько раз его подсоединял и отсоединял
7). Изменения компрессии

Читать еще:  Ремонт защелки подлокотника шевроле лачетти

Лечится заменой ЭБУ, хотя ошибка может уйти и после перепрошивки. Как эта неисправность повлияет на эксплуатацию автомобиля сказать сложно, вариантов масса.

Может кто чем может помочь в решении этой проблемы.

Нужен спец . который может сделать колибровку или перепрошить, или адаптировать с другой Ашки( я уже купил, нужно отвязать и привязать).

Мы живём в век высоких ИТ -технологий, поэтому могу КЕSS Ом программатором скачать и отправить прошивка на обработку, нужно не только блок управления двигателем реанимировать но можно подшаманить для экономичности и мощности

Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление , АКПП в аварийном режиме , на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит «F» , а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько):

— P1886 «Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R»

— P1887 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high»

— P2530 «The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low.»

— P2532 «Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low «

— держатель фрикционов сцепления K1 треснул;

— держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан;

— электрогидравлический блок управления (EHS) ;

Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ) , то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4 .

Если после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим — как правило виноват «раскрывшийся»держатель фрикционов сцепления К1 ( на фото слева) . Это наиболее часто встречающийся дефект . Реально был устранен лишь году в 2001 . Номер усовершенствованной детали A 1683700527 . При этом непременно придется заменить электронно-гидравлический блок EHS ( номер для заказа A1683705406 для АКПП с номера 77503 и A1683705506 по серийный номер АКПП 77502 ) . И тот и другой номер необходимо заказывать только с кодом 26 , т.е. под Ваш Vin-код из Германии через 2-3 недели он придет уже закодированным под Ваш автомобиль . Варианты с кодированием на машине доставят Вам немало хлопот (делается все , но так муторно. ) .

Сразу можно сказать , что ремонт АКПП 722.7 , установленной на типе 168 , обойдется Вам намного дороже , чем ремонт коробки 6-й серии , например от 500-го S-класса в 220 кузове , причем раза в полтора . Причины : обязательная замена электрогидравлического блока , немалые трудозатраты на снятие/установку АКПП с машины (практически в 2 раза больше нормочасов , чем на том же 220) . Добавим сюда вечные проблемы с кулисами ( впервые применены оптические датчики распознавания включенной передачи , приходящие в негодность от пыли , химчисток и поливания Соса-солой ) . В сухом остатке имеем большую проблему , которая , уверяю , коснется каждого автомобиля . Может не каждого владельца , потому как некоторые успевают продать вовремя .

МВ А-160(надя)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МВ А-160(надя)
Найти ещё сообщения от МВ А-160(надя)

MB A-170 (W168)
Я навернно повторюсь Про то что у меня загорелась ( F ) на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач и коробка встала в авариныи режим
Началось это с того что вылетала скрость при движении вперед И загоралась буква ( F ) но если выключить зажигание и включить то сразу все становилось нормально и можно было ехать дальше
В конце концов машина встала Выключение и включение зажигания неспасает и буква ( F ) горит постоянно
Машина вперед неедет Но назад едет нормально
В мастерскои сказали что полетел электронно блок которыи находится в коробке И что его надо менять
Я спросил Какие коды с ошибками выдает диагностика ? Мне ответили что блок на диагностику неотвечает из за того что умер Но машина то назад едет норм Вобшем машина как будто бы стоит на неитралке при переключении рычага(D) для движения вперед Да и шумов никаких постороних нету
Если при заведенном двигателе и включеннои передачеи (D) вперед заглушить двигатель то машина дернется вперед
Когда колеса навесу и при этом включить передачу (D) то идет врашение колес как при движении вперед Можно при этом остановить врашение колеса не прилагая большого усилия
Посоветуите Что может быть рельно какая поломка

На форуме почитал про развод на эту электронику

08.04.2010, 16:12#12
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch
08.04.2010, 21:00#13
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

Проблема в том что машина в мастерскои уже И они хотят менять все по очереди Неговорят толком ничего
Я спрашивал про ошибки Спрашивал смотрели или нет в стружку в коробке есть ли нет Про масло Ну и так далее На все получил отрицателныи ответ .
Как я уже говорил один мастер неглядя сказал что менять надо блок электроники в корбке
Я ему нестал доверять и обратился в другои сервис
Привез другого мастера к машине Мастер подсоеденил апарат (бошовскии) к машине и через 5 минут сказал Что апарат неможет сделать тест электроники коробки
Апарат показывает нет соеденения
Вобшем сказал мне чтоб я проверил все предохранители и уехал Находятся они в ногах пасажира
Я естественно полез проверять их
Предохранители были целые Но я обратил внимание на реле рядом с передохранителями Вобшем я вынул одно реле Включил зашигание и на дисплее вижу что пропало избражение (F) Тоесть совсем потухло
Я чтото завел мотор
Поставил рычаг в положение (назад R) Машина поехала назад
Рычаг в (N) машина стоит
Поставил рычг в положение (вперед D) Машина поехала вперед
Но скорость включалась с ударом
Вобшем я метр трогался вперед назад Ехать больше нерискнул
Решил поставить это реле назад Сразу на панеле загорелось буква (F) И машина верёд недет

Мне важно то что вы посоветуете Куда копать дальше ?
Мне везде говорят что электроника должна ответить и показать ошибки
Сегодня постораюсь сделать фото предохнителеи и реле

09.04.2010, 20:07#14
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch
09.04.2010, 20:16#15
bernstein
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bernstein
Найти ещё сообщения от bernstein
09.04.2010, 20:26#16
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch

Вот фото с предохранителями Я там пометил где стоит реле

На этом фото реле само

Тут видно на приборнои панели что горит что нет

Тут реле поставил наместо

09.04.2010, 21:36#17
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch

Сегодня и вчера разговаривал с разными специалистами Вобшем оба сказали одно и тоже
То что горит (F) постоянно и машиина едет назад только Нефакт что вышел из строя сам электрогидравлический блок управления (EHS) Дело в том что на этом боке завязаны и другие дачики Такие как педаль газа Дачик включения турбины ( потока воздушнои массы) Тормоза . И выход из строя одного из них к примеру блокирует электрогидравлический блок управления (EHS) и он становится в аварииныи режим
Что там еше связанно с этим блоком ? мож кто подскажет

То реле которое я вынимал и показал на фото Это реле выключает (EHS)Есть на всех автоматах Сделано для того чтобы можно было доехать до мастерскои Тоесть на неболшое растяние При этом включается только третя передача и соответсвено задняя Есть также предохранитель при отключении которого будет тож самое как и при выключении реле

Поиск запчастей Mercedes клуб — форум автовладельцев Mercedes, ремонт, эксплуатация

Для Mercedes C W205 2016

Камера заднего вида со шторкой.оригинал.полный комплект подключения.нормальное состояние.вин код WDD2052071F440781.

Для Mercedes B W245 2006

Хромированная часть на багажнике с подсветкой номера

Для Mercedes E W212 2011

На w212 Мерседес Крыло переднее левое Дверь передняя левая Дверь задняя левая Зеркало заднего вида Цвет 755 Серо зелёный нужно в идеале

Для Mercedes ML W164 2006

Добрый день. Нужен блок сам задний!

Для Mercedes E W210 1998

Здравствуйте, mercedes w210 win 2100251a716126 плюсовой провод к стартеру a2105400930

Для Mercedes A W168 2000

Для Mercedes Vito W639 2006

Раздатка за разумные деньги!

Для Mercedes ML W164 2007

Для Mercedes E W123 1982

Молдинг левое переднее крыло верх хром vun кодw1236900380

Для Mercedes C W204 2009

Трубка обратки (топливная система) если есть цена.

Для Mercedes Actros 2005

двигатель Mercedes Benz модель 541.948

Для Mercedes E W210 2002

Для Mercedes S W221 2006

каталожный номер A 221 500 17 00

Для Mercedes Vito W638 2000

переднее левое крыло, заднее левое крыло со стойкой, передняя левая дверь

Для Mercedes Vito W638 2000

заднее левое крыло и стойка.

Для Mercedes C W203 2006

электронный блок управления двигателем 6461504091 или6461504277

Для Mercedes ML W163 2000

нужен шкив гидроусилителя руля.

Для Mercedes E W124 1989

Тарелка которая устанавливается между клапоном и гидокомпенсатором

Для Mercedes Vito W638 2001

Шторка (полка ) багажника

Для Mercedes C W202 1998

Двери передние (правая и левая), капот левое переднее крыло. Всё темно синего цвета. В идеальном состоянии желательно

Для Mercedes Vito W639 2008

Нужен двиг на вито 2.2

Для Mercedes E W210 1996

Щиток приборов 1995 г.в. на Мерседес Е 210 1996 г.в., 2.2 дизель, МКП

Для Mercedes E W210 1996

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: у вас есть приборная панель на мерседес Е210 1996 г. в. 2.2 дизель, механика, но приборка нужна 1995 года

Для Mercedes GL X166 2014

Ищу крышку люка

Для Mercedes C W203 2003

Щеткодержатель (поводок стеклоочистителя, дворник) правый

Для Mercedes Sprinter 1 2004

Двигатель 611987 или 611981

Для Mercedes A W168 2000

Патрубок к воздушному фильтру.

Для Mercedes C W205 2915

Нужно оригинальное лобовое стекло

Для Mercedes E W211 2005

Здравствуйте. Нужен задний SAM (блок предохранителей) A211 545 51 01 или A211 545 67 01

Для Mercedes E W124 1986

блок управление двигателем 0045452332

Для Mercedes E W124 1991

Даьчик положения дроссельной заслонки

Для Mercedes Sprinter 1 1996

Двигатель 901943 2,3 79л.с.цена в сборе+ кпп

Для Mercedes A W168 98

Задний левый рычаг

Для Mercedes C W203 2003

Блок предохранителей (блок управления реле) к Mercedes C W203, 2003 г., 2.2 л, дизель, МКПП, универсал Номер, код: 2035452801

Для Mercedes ML/GLE w166 2016

оснастить передними датчиками, блоком индикации и управления, проводами, жгуты/ vin 4JGDA0EB5GA768419

Для Mercedes V (W447) 2014

Датчик положения руля.

Для Mercedes E W211 2004

Здравствуйте, интересует крышка декоративная двигателя м271 и слив правый задней двери (универсал). Он на стойке правой чёрный.

Для Mercedes C W202 1994

Фото в вайбер 80336666622

Для Mercedes C W202 1999

Для Mercedes E W124 1995

Замок зажигания с тросиком

Для Mercedes S W222 2014

1.задние тормозные диски 2.A2228700689-блок управления

Для Mercedes GL X164 2010

Коленчатый вал Mercedes om642

Для Mercedes CLS C219 2005

Для Mercedes C W203 2001

На машину Mercedes — W203 2001 г.в. ищу: 1. пластиковый упор для домкрата на правый порог 2. уплотнительные резинки на всю длину правого и левого порога (в хорошем состоянии)

Для Mercedes S W140 1995

Для Mercedes Sprinter 2 2013

Двигатель om 646701

Для Mercedes C W204 2012

Для Mercedes GL X164 2007

Усилитель акустический Mercedes GL X164 (2006 — 2012)

Для Mercedes C W202 1994

Какая цена и условия коробка на Mercedes C седан C 220 VIN: WDB2020221F160329 АКПП 722.4

Для Mercedes E W212 2010

212 905 52 00 в сборе с ключами замок зажигания

Mercedes-Benz A-class / Мерседес А-класс / 1999-2005

Francesco Cinzano Member Автор темы

10.04.2010, 17:07#18

11 лет на сайте
пользователь #158523

Обсуждение, обмен опытом, советы и т.д. владельцев.

Владельцы A-Class 160 ( 168 ) / 2002-2003 отзовитесь.
Это нормально что сзади по кочкам гремит как консервная банка? Пичём не понятно, подвеска или сиденья или дверь багажника.
Где лучше починить (не открывается иногда дверь задняя левая и плохо закрывается багажник), поджать тормоза ( не прошли из-за них техосмотр) и заменить масло в коробке (система автоматического сцепления AKS)?
До этого всё делали на Флайвил, но вот с дверями и гремучестью они ничего не смогли сделать.

Francesco Cinzano Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #158523

Ёщё тут http://mb-info.ru/cars/168/168.htm вычитал, что колёса (диски и шины) иметь оригинальные или как можно ближе к ним. А у меня стоят от C-class, может по этой причине гремит, конструктив нарушен вот и убивается потиху. Есть мнения на этот счёт?

Francesco Cinzano Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #158523

Ездили на Автотехинжиниринг в Шабанах.
Сказали что всё сделают за день (двери, замена дисков и колодок на 4х колёсах, замена дворников) в итоге неделя и 3 поездки к ним.
По подвеске сказали проблем нет, правда вначале предложили заменить амортизаторы задние, которые мы меняли в прошлом году на Флайвил, потому что резинки убиты, но когда я сказал, что это новые, передумали. Буду считать что подвеска у нас спортивная )))

Dreamliner Member

7 лет на сайте
пользователь #684722

свистит что-то под капотом, иногда свист пропадает ( вроде на высоких передачах или скоростях ).
1.7 CDI 2001 автомат.

zhbankov Member

14 лет на сайте
пользователь #37105

Francesco Cinzano, у меня гремела задняя дверь. Судя по всему, машина имела небольшие (хороший спец смотрел) повреждения при ДТП. Дверь, точнее замок, выставлен неверно был. Я скобу, за которую замок багажника цепляется сдвинул внутрь салона на 5 мм. Решается простой звездочкой- там 2 болта ей ослабить. И перестала дребезжать дверь, т к плотнее при закрытии стала. Про подвеску — там греметь нечему — 2 амортизатора и 2 качающихся подшипника, или что-то вроде, не помню как зовутся точно, менял при покупке авто. Вообщем задняя подвеска там — примитив. Кстати одна дверь тоже не очень закрывается. Дело так же в скобе замка. Последствия мелкого ДТП. Руки не дойдут выставить замок.

BA>|

10 лет на сайте
пользователь #181272

Dreamliner, если свист пропадает либо утихает при влажной погоде, а тем более при проезду по луже, то однозначно надо ремень с роликами смотреть! у самого такая проблема была!

Francesco Cinzano Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #158523

Кстати, может кто что скажет по расходу?
У меня 1,6 — 95 кушает 13 с кондёром. Без пока не замерял. Вроде многовато.

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Francesco Cinzano, на диагностику надо бы, не нормальный это расход, лямбда скорее всего того, дроссельная грязная и т.д.

Francesco Cinzano Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #158523

Замерял без кондёра. 10 литров на сотню ровно.

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Если тапка часта давится то это нормальный расход.

user_6077760 Junior Member

10 лет на сайте
пользователь #203470

Привет, мерсоводы!
Купил пару недель назад это чудо-мини-мерс, в кузове w169, 2005 года рождения. Скажите где у него посмотреть уровень в ГУР? Под капотом с приятелем с фонариком лазили. Стыдно кому сказать — не нашли Сам ржу, но уровень хочу проверить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector