0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше ремонтировать ренж ровер в санкт петербурге отзывы

Где лучше ремонтировать ренж ровер в санкт петербурге отзывы

Хороший автосервис,приветливые сотрудники,чистота и современное оборудование.Приятно удивило бесплатная мойка и диагностика.Отличные автомеханики Егор и Саша,знают свое дело,работу выполняют профессионально.Рекомендую эту СТО.

  • Автор: Макс
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Поломался в дороге. Кое как добрался до ближайшего СТО. Им оказался Альмак Авто на Полюстровском 74. Механик принял без очереди. Осмотрел бэху, провел диагностику. Понятно объяснил в чем причина поломки. Оказалось что с коробкой передач проблемы. Оставил машину, сам отправился по делам. Механик отзвонился как починил. По цене вышло нормально. Качество более чем. Еще и двухлетнюю гарантию дали. Буду обращаться сюда снова.

  • Автор: Олег
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Я в этом автосервисе менял масло в АКПП на своём Land Rover Discovery 3. Поменяли быстро. Мастера работают дружелюбные. Работу выполнили на отлично. Думаю, в дальнейшем буду обращаться в А-21 и советовать своим друзьям и знакомым.

  • Автор: Алексей Ториков
  • Оценка: хорошо
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Бывал у них несколько раз, работы разные выполнялись — от замены ГРМ , расходников до замены ДВС. В последнее время всё туда и катаюсь. Мне нравится. Мастера русские, культурные и самое главное — в теме своей разбираются, ответственные. Не хочу перехваливать, но сервис реально ОК.

  • Автор: Светлана
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Нашла сервис Дэнис_авто по отзывам в интернете, поехала и не пожалела. Уже три года обслуживаю у них свои авто, раньше был Ситроен с4 Picasso, сейчас Land Rover. Все доступно объясняют, не разводят, ценник средний.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Приехал на развал-сход в «Кенигсберг» по рекомендации, и ребята полностью оправдали ожидания. Все отрегулировали, руль встал идеально ровно, на все вопросы ответили. Остался очень доволен.

  • Автор: silineduard
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Defender

Приезжал В Кардрайв не так давно по совету знакомого. Проблем с машиной не было и что бы не кататься в пустую, решил проверить уровень масла, да и всех жидкостей в общем. +администратор рассказал об акции на полировку фар. Не стал отказывать своей машине в удовольствии))

  • Автор: nastasiya.chechetina
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque

Доброго дня всем! Записывалась в этот центр на замену колодок, машина стала плохо тормозить. Обслуживание здесь на хорошем уровне, широкий спектр услуг, профессиональная консультация, цены довольно приемлемые. Только одно «но». После замены колодок, при торможении раздался скрип. Хотела уже заново записаться, потому что волновалась. Но через неделю скрип прошел, что это было я так и не поняла.

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: очень плохо
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Доброго вечера!
Ваш филиал который находитя на грузовом проезде 17, это что )))
Таких клоунов надо ещё повидать
Все очень просто узнал номер телефона с сайта ,позвонил объяснил причину своего обращения, пригласили сказали что конечно поможем с вашей проблемой))) и что получилось по моему приезду.
Проблема машина заключалась в том что плохо работает система отопления салона; предложили промыть систему,продавать давлением воздуха ,залить за нового антифриз ну а там посмотрим ,нужно будет менять радиатор или нет,ОК.
За дело взялись два специалиста,залили какую-то присадки поганяли машину,слили антифриз и тут началось самое интересное ,а дальше не знают что делать,снимать патрубки какие не знают, потом выяснилось что они ни когда этим не занимались.
Сказали извените не чем помочь не сможем,я говорю заливайте назад антифриз и досвидание,да хорошо,пошёл пропуск подписать,а мне счёт выставляют 3400)))за что ну за работу)))конечно я не заплатил,это просто смешно)),просто не было время дрогаценное на них тратить, я ребят предупредил приедут ребята у кого будет много времен ОХ ПЕНЯЙТЕ НА себя ,я думаю доходчиво объяснил.

  • Автор: Влад
  • Оценка: не выставлена
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

С удивлением узнал, что там больше директором не работает Дмитрий Николаевич Спрыгов (((
Поговорил с мастером, говорит после него карусель. А жаль.

  • Автор: Григорий Кудрявцев
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

У меня Range Rover с M62TU,пробег 160т.км.(реально!) Ваносы дизелили не критично,но цепям я решил не доверять при таком пробеге,т.к. они однорядные,т.е. хлипковаты

  • Автор: Егор
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover

Наконец-то нашёл сервис где делают нормальную балансировку колёс. Били колёса на 100 км/ч был в 5 шиномонтажах у всех руки кривые, то говорят надо развал делать то резина плохая. В Балканский заехал и за 30 минут всё исправили! Спасибо ребята!

  • Автор: Сергей
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Делал кучу всего по подвеске. Остался очень доволен сервисом. Вежливое обслуживание. Все в срок. Все необходимые мне запчасти были в наличии.

Поиск автосервиса по названию организации, улице и другим свойствам

Где лучше ремонтировать ренж ровер в санкт петербурге отзывы

Приемлимые цены, ремонт с гарантией 2 года , можно привозить свои запчасти номера мне дали после диагностики, получилось сэкономить. Большое спасибо.

  • Автор: Роман
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Discovery

Полетел на тачке компрессор кондиционера, не знал, что делать, потому что никто не берется за ремонт. Посоветовал коллега эту компанию, согласились без лишних слов. Отремонтировали так, что работает лучше нового. Так держать!

  • Автор: Артем
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Был боковой удар, здесь все выправили и покрасили, сделано очень аккуратно, качественно. Оправдали мои ожидания!

  • Автор: zina
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Freelander

Спецы есть и цены разумные, а главное отличие от обычных сервисов, это комфортная комната для ожидания. Скромная. но уютная. Сам ремонт при желании можно увидеть своими глазами. ПО качеству замечаний не было

  • Автор: Дмитрий
  • Оценка: очень плохо
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover Evoque

Коротко и ясно: если не хотите огрести проблем, н и к о г д а. не обращайтесь в Автодизель Сервис (ООО АВД Сервис) расположенному по адресу г. Москва ул. Плеханова 10. Тут вам впарят и не тот движок, и порекомендуют отремонтировать то, что не требуется, и соберут всё через заднее место, и придётся потом всё переделывать в нормальном сервисе! И вам повезёт если вы не сгорите в вашей же машине! Совести и желания помочь вам у них нет абсолютно, только впарить своё восстановленное гавно и развести вас на деньги!
Теперь не кратко о моей истории, кому интересно, почитайте, что вас может ожидать в этом сервисе: Я эксплуатирую дизельный RR Эвок. В один «прекрасный» момент в движке проваливается клапан в цилиндр и движку разумеется приходит хана (изредка случается у этих 2.2TDI). Ремонт в сервисе который занимается лэнд роверами, мне объявили цену под 180т.р. Я подумал дорого как то. И мне как и многим другим приходит на ум глупая идея сэкономить время и деньги, купив БэУ контрактный движок с Авито. И как ни странно, я его там быстро нашёл! Всего за 150т.р! У Сергея, его тел 89100037555. Его движки и сейчас висят в объявлениях на авито… Позвонив ему, он мне сказал, что у нас есть почти новый двигатель для вашей машины аж 2015г выпуска и с пробегом всего 8т.км с тестовой машины. И мы вам его предлагаем поставить всего за 30т.р в нашем Дизель Сервисе на Плеханова 10. Так как я не доверяю такие работы горе мастерам из универсальных сервисов, я не поддался на уговоры, и попросил привезти двигатель где занимаются непосредственно лэнд роверами, к тому же машина уже полу разобранная стояла там. И когда его доставили, я совершил роковую ошибку, принял и оплатил двигатель не сравнив детально все вводы и выводы, так как мой движок ещё стоял в машине. Ещё в тот момент мне якобы новый движок показался каким то старым, ржавым и исцарапанным, совсем не таким какую фотку я получил от Сергея через чат Авито… На след день мне звонят мастера и говорят, что вам привезли старый двигатель от Фрилэндэра и на нём нет выхода патрубка для охлаждения турбины! И канешн же после звонка Сергею, случился наезд на меня и на моих “криворуких” мастеров, что двигатель который мне привезли, на мою машину, мастера ваши не компетентны и деньги за движок мы не отдадим! Я подумал ладно, нет времени бадаться, взял эвакуатор и отвёз им эвок! Когда всё собрали, забрать машину я не смог потому что в салон проходил звук двигателя, как будто всю шумку с машины выкинули!! Исправить это они мне отказались якобы что-то улетело в турбину, поэтом она и свистит + ещё надо менять 2 форсунки. Итого +80т.р. Я поехал в сервис где изначально мне обслуживали машину, чтобы удостоверится что всё собрано правильно и посоветоваться на счёт турбины. Оказалось, что к турбине просто не подключено охлаждение. Просто наколхозили и поставили заглушку! Хотя с самой турбиной всё нормально, а свист от неё в салоне, потому что замята прокладка вокруг рулевого вала! А так же сломаны выводы насоса омывателя (пришлось менять за свой счёт), все провода просто накидали сверху, ничего не прикреплено, все пистоны сломаны, на топливные шланги намотали мешковину чтобы они от вибрации не перетёрлись, так как потеряли кронштейн, кондиционер не работает, нет фреона, потеряли тепло-шумо защиту с картера двигателя и коробки!. Во время перегонки из сервиса в сервис я заметил толчки при переключениях коробки, оказалось не прикручена опора двигателя. Но это всё цветочки! Дальше случилось самая жопа! Супруга поехала на машине на дачу и через 60км машина написала ограничение мощности и через пол километра задымилась, потому что из двигателя на коллектор выдавило всё масло! Нам очень повезло что машина не сгорела!
Я снова заплатил за эвакуатор чтобы обратится к ним по гарантии! Менеджер по сервису Андрей (89265140хх8) сказал, что движок попался действительно плохой и будут его менять на контрактный, который в пути! Я попросил на этот раз обойтись с нами по-человечески и на этот раз поставить исправный, наш движок, где есть вывод под охлаждение турбины, ведь она не проездит долго без охлаждения которое предусмотрено заводом изготовителем…
Когда двигатель приехал, через 3 недели, мне предложили в ультимативной форме оплатить ремонт турбины в 20тыс. типа она не годная иначе не дадут гарантию повторно на движок и ещё и все расходники мы должны оплатить по новой, хотя это их вина что они поставили плохой движок! Когда попытался провести беседу с Сергеем почему мы должны платить, он меня просто послал… Сказал не хотите оплачивать, просто забирайте машину и валите и бросал трубку, как и в прошлые разы когда речь шла о возврате денег за неподходящий двигатель!
Просто редкостный урод. Расходы продолжали расти…. Когда я в очередной раз забрал машину, снова все звуки двигателя проходили в салон из-за той же прокладки что и в прошлый раз! Хорошо хоть на этот раз при мне менеджер приёмщик Андрей попросил своих горе мастеров это устранить и не пришлось за это платить… Что же я узнал, когда в очередной раз поехал в свой сервис, чтобы проверить как всё собрано…!? Канешн же их обещания сделать всё правильно и без колхоза оказались очередным враньём! Турбина снова оказалась заглушена, и после такого подхода я сомневаюсь, что они её вообще ремонтировали. Блок двигателя оказался вообще не от Лэнд Ровер. И там просто тупо так же нет выводов под охлаждение турбины. Сверху на движке оказались сломаны топливные шланги и они их вы представляете, просто заклеили эпоксидкой! Топливный фильтр, мой оригинальный который я ставил 10т.км назад выкинули и

  • Автор: Анонимно
  • Оценка: отлично
  • Автомобиль: Land Rover Range Rover
Читать еще:  Кузовной ремонт 2112

Хороший сервис, постоянно к ним обращаюсь по поводу автомобиля. Недавно зацепил задний бампер, думал придётся весь крепёж менять. Но нет, поставили всё на место со старым крепежом, выровняли его внизу и отполировали. Даже денег не хотели брать). Респект людям.

Отзывы об автосервисе LRServiceSPB

Друзья, мы всеми силами стараемся контролировать удовлетворённость Клиентов нашими услугами. В частности, в течение двух недель после посещения сервиса, мы обязательно звоним Клиенту, чтобы удостовериться в том, что его устроило качество выполненных работ. Если Вам у нас понравилось — мы будем очень рады получить от Вас отзыв на любом из наших ресурсов:

Если Вас что-то не устроило, обязательно сообщите об этом по телефону 954-95-65, и мы незамедлительно решим любую проблему!

Благодарим за доверие и сотрудничество! Будьте уверены — мы сделаем Вашей машине хорошо!

Огромное спасибо за помощь субботней ночью когда муж залил мне вместо дизеля-бензин. Если бы не вы, я даже не понимаю чтобы мы делали. Ребята ждали нас аж до 12 ночи, приняли машинку- а в обед уже отдали, причем помыли ее и салфеточки мне положили мелочи, но так приятно). Большое, прибольшое Спасибо!

Отзыв из социальной сети ВКонтакте, Кристина Андреева

Был вчера на Ремесленной делал диагностику подвески все очень понравилось теперь знаю где буду обслуживать свой D3 .

Отзыв из социальной сети ВКонтакте, Kirill Silaev

Помимо отличного сервиса и просто приятного и вежливого общения с клиентами, хочу сказать спасибо за такие маленькие приятные приятности, из которых и состоит жизнь,- у вас всегда очень вкусные куличи к Пасхе. Нам вчера вручили 2 штуки. Умяли с удовольствием

Отзыв из социальной сети ВКонтакте, Светлана Пашкова

Читать еще:  Ремонт форд транзит воронеж

Доброго времени суток. Покрыл своего Фрила «жидким стеклом», в сервисе на Ремесленной. Без замечаний. Абсолютно бесплатно получил чистые коврики в салоне, чернение шин, а при наступлении осадков оказывается ещё и стекла обработали. Человеческое вам спасибо, спасибо и ещё раз спасибо.

Отзыв из социальной сети ВКонтакте, Кирилл Глонти

Всем добрый день! Хотел бы поблагодарить коллектив LRService на Школьной 75 за проделанную работу с моим RRV. Все работы были оперативно и качественно выполнены в полном обьеме. Отдельное спасибо механикам Константину, Александру за терпение и ответы мои вопросы в ходе проведения ремонтных работ ,и конечно, мастеру-приемщику Владимиру. Цены так же приятно удивили, плюс ко всему сделали подарок — вроде мелочь, но приятно. Спасибо, LRSerice, теперь только к Вам!

Отзыв с форума lr-club.com, Vadim080

Хочу поблагодарить команду на Ремесленной за спасённые деньги. Не работала вискомуфта и я готовился к её замене. В процессе выявления неисправности обнаружилась поврежденная проводка под радиатором. Её восстановили и муфта ожила. Разница между выполненным ремонтом и новой муфтой составила тысяч 35. Так что еще раз спасибо! Продолжаю обращаться только к вам.

Отзыв с форума lr-club.com, mch777

Артем, Дмитрий — спасибо за оперативную замену стойки. Все у Вас как обычно — качественный ремонт, вменяемый ценник, душевное отношение. ТТТ чтоб не сглазить

Отзыв с форума lr-club.com, LSV

Хочу выразить благодарность ребятам из LRSERVICESPB, благодаря которым не сорвалась моя поездка на горнолыжный курорт в Швецию! Предыстория такова: не доезжая 120 км до Питера у меня пробило заднее колесо. Машина груженая, с боксом на крыше. Меняли мы его на скользкой обочине, рядом с проносившимися на высокой скорости фурами. Занятие то еще. Как следствие домкрат сорвался и куда вы думаете он попал?! Правильно — в компрессор пневмоподвески! Ну пневма отреагировала соответствующим образом: кнопка погасла, выскочила ошибка. Слава Богу она заблокировалась в среднем положении, а не упала! В общем колесо мы кое как поменяли, позвонили в помощь на дорогах, те нас отправили к дилеру в Автобиографию. Те сказали приезжайте, сделаем. Приехали, а как бы не так, все заняты, подъёмников свободных нет, оставляйте машину, завтра посмотрим! А завтра у меня паром из Хельсинки. В положение не вошли, моим уговорам не вняли. Слава Богу один хороший человек дал мне телефон LRSERVICESPB. Приехал к ним, тут же загнали на подъемник, и взяли в работу. В общем компрессор оказался цел, сломался кронштейн, погнуло крепления и заднюю крышку и пробило защитный кожух. Ребята без лишних слов все поменяли и отремонтировали за адекватные деньги. Еще и скидку сделали15%. Ребята огромное вам человеческое спасибо! Удачи вам в Новом году и благополучия!

Отзыв с форума lr-club.com, AVEN

Тоже хочу сказать спасибо парням! В морозы загудело, завыло что-то под капотом при повороте руля. Ребята с форума в других ветках сразу подсказали — или рейка или СПЕРВА замена бочка ГУР с жидкостью. В жидкости я был уверен, ведь прошлый владелец её поменял. Но ему почему-то не посоветовали поменятьи бачок заодно. Приехал на Московский 148 (был у них уже как-то) на проверку, ибо был рядом. Все подъемники были заняты, народу было много + приехал без предупреждения и записи. Но авто был нужен быстро и срочно, как всегда! =) Пообещали загнать авто через час-полтора. Заехали уже минут через 20 ,пока мы оформляли предварительный наряд-заказ!! Бачок ГУР + промывка жидкостью оригом (в сумме с заливкой новой — 3 литра) и вуаля!! Рёв/вой пропали =) Заодно ещё там по мелочи кое что поправили.

Подержанный Range Rover не из анекдота: мечтой автослесаря за 4 года машина не стала

«Бэушный» премиум-автомобиль как кот в мешке, что ожидать от него — не знаешь. В современных реалиях подобные автомобили 4-6 лет от роду на 70-80% дешевле аналогичных новых. Но их покупка, что бы ни говорили, очень дорогостоящая лотерея: в качества выигрыша победители за «копейки» получают отличное статусное авто, проигравшие же изо дня в день считают немалые расходы на ремонт своего приобретения.

С владельцем автомобиля Range Rover, о котором пойдет речь, я познакомился в рамках «Спецкурса 4×4», на который он приехал совершенствовать свои навыки езды по бездорожью. Мое внимание привлек тот факт, что Владимир в отличие от большинства обладателей подобных машин использовал внедорожную составляющую своего Range по полной программе.

«Машина не новая, совсем не из дешевых, если что случится — ремонт обойдется явно не в три копейки», — подумалось тогда мне. А Range тем временем продолжал штурмовать брод, поднимался по крутым склонам карьера, топтал глубокую песчаную колею на косогоре. И делал это весьма успешно.

Мощный бензиновый мотор 4,2 литра, полный привод, пневмоподвеска и прочие атрибуты настоящего внедорожника успешно делали свое дело. Когда программа «Спецкурса 4х4» завершилась, я поинтересовался у Владимира, каков подержанный Range Rover в повседневной эксплуатации, во сколько обходятся неизбежные в таком возрасте ремонты и обслуживание британского «премиума», о надежности которого сложено немало веселых анекдотов. Рассказ про реалии белорусской эксплуатации Range третьего поколения оказался весьма интересным.

Читать еще:  Ремонт автомобиля honda accord 2000

«Этот Range Rover не первый, который мне довелось эксплуатировать, — говорит Владимир. — До него был Range Rover Sport, эксплуатацию которого я еще долго не забуду. Ту машину с турбодизелем 2,7 литра и пробегом 165.000 километров я приобрел в Голландии. За 65.000 пробега натерпелся с ним по полной программе. Менял двигатель, радиаторы, гофры и едва ли не каждый месяц с не самыми лучшими эмоциями подводил баланс расходов на ремонт. 7000, 3000, 2700 долларов — это суммы из тех балансов.

Из положительных эмоций — лишь воспоминания о комфорте, который в Range на голову выше не только «японцев», но и «немцев» вроде BMW X5, Mercedes ML и Audi Q7. Возможно, из-за комфорта я и обратил внимание на мой нынешний автомобиль, но уже с поправкой: никаких маленьких моторов и дизелей.

Нынешняя машина привлекла внимание интересной ценой — минус 10.000 долларов от рынка по факту на 2012 год, но поначалу смутила пробегом 239.500 километров за 5 лет. Когда же выяснилось, что приобреталась она в Минске, эксплуатировалась в одних руках и обслуживалась на фирменной СТО, сомнения рассеялись. Вдобавок прежний хозяин, к слову, снова купивший новый Range Rover, еще немного подвинулся в цене.

После приобретения автомобиля никаких серьезных расходов не потребовалось. Устранил вмятину на капоте, доставшуюся от прежнего владельца, сделал ТО и начал ездить. Практически сразу почувствовал, какими разными могут быть автомобили одной марки. Большой Range — это яхта, Sport ему в подметки не годится. И для яхты нужен соответствующий мотор. Ягуаровский 4,2-литровый очень подходит.

Большая масса и мощный бензиновый мотор, естественно, подразумевают немалые расходы на топливо. Расход бензина у машины — 19-20 литров на «сотню» при езде в режиме Минск + МКАД, но они того стоят. «Лежачих полицейских» в городе я в принципе не чувствую, на бездорожье, как вы видели сами, машина способна утереть нос даже Defender. Места в салоне более чем достаточно. Уровень комфорта — как и положено настоящему Range Rover.

Без ремонтов, естественно, не обходится, но учитывая марку автомобиля, его пробег и нынешнюю интенсивную эксплуатацию, расходы можно отнести к незначительным. Самые существенные затраты за 4 года эксплуатации у меня были на замену блока управления ABS (700 у.е.), замену баллонов подвески, одна из подушек лопнула после внедорожной езды в первый год эксплуатации (480 долларов передние, 560 долларов задние баллоны), 700 долларов отдал за новые ключи. Кстати, на «Спецкурсе» дали дельный совет не опускать подвеску, пока не помоешь все как следует, иначе грязь наносит непоправимый вред пневмобаллонам.

По собственной прихоти я еще перекрасил машину прошлым летом за 1100 долларов. Тогда же пришлось подварить одну из задних арок, где появилась сквозная коррозия из-за постоянного пескоструя и соли из-под колеса, и привести в порядок кромку стекла пятой двери. По большому счету это все крупные затраты за 4 года.

Амортизаторы и подвеску проверяю на каждом ТО, которые предпочитаю делать у дилера. Пробег уже 357.000 километров, а после замены пневмоподушек подвеска в идеале. Амортизаторы, к слову, «родные».

Говорят, что у Range Rover еще возникают проблемы с компрессорами подвески, но меня сия участь миновала, так как замену компрессора сделал прежний хозяин перед продажей автомобиля. Цена вопроса сегодня — 700 долларов.

К чести местного дилера, персонал там подобран на 10 из 10, его квалификация стоимость работ оправдывает. А вот цены на запасные части, если нет акций и скидок, кусаются. На этом по возможности экономлю. К примеру, передние тормозные диски ставлю оригинальные за 350-400 долларов пара. «Неоригинал» вдвое дешевле, но ходит тысяч десять — и снова замена. Колодки наоборот: разница в цене 4-кратная, а ходят 20.000 километров и «оригинал», и «неоригинал». Зачем платить больше?

На ТО привожу купленное на стороне масло (70 долларов) и фильтры (8-12 долларов), работы по замене на «Британии» обходятся чуть более миллиона рублей. Сам лишь «омывайку» заливаю.

За 4 года эксплуатации машина не разочаровала ни разу. Было жесткое бездорожье, где во всей красе себя продемонстрировал Terrain Response, были поездки на 11.000 километров. Автомобилю все нипочем. Глядя на нынешние цены, присматриваю аналогичную машину отцу, потому что в ней уверен. Моя машина 2007 года и не доставляет особых хлопот, а образцы 2009-2010 годов, по словам тех, кто обслуживает подобные автомобили, еще лучше.»

Рассказ Владимира об эксплуатации Range Rover 2007 г.в. оказался весьма оптимистичным, и дабы уточнить, так ли обстоят дела с аналогичными автомобилями у других хозяев, я обратился к продавцу запасных частей, специализирующемуся на британской марке, и на СТО (не дилерскую), ремонтирующую автомобили Range Rover.

В итоге выяснилось, что отсутствие серьезных неисправностей у машин с ягуаровскими бензиновыми моторами 4,2 и 4,4 л не разовый случай. Автомобили, выпущенные после 2006 года, на СТО заезжают в основном на регламентное обслуживание. «Пневма» на машинах выдерживает 8-9 лет, затем требуется замена подушек и компрессора. Остальные элементы подвески выхаживают 80.000-100.000 км, причем даже у тех, кто и зимой предпочитает 20-дюймовые диски. Стоимость рычага, меняемого с шаровой, в районе 100 долларов, отдельно шаровая для второго рычага обходится в 55 долларов, сайлент-блок — 35-40. Работы лучше проводить или на фирменной СТО, или там, где специализируются на Range Rover.

При покупке автомобиля 3-го поколения лучше отдать предпочтение машинам 2009-2010 г.в. Особого внимания на них заслуживает редуктор заднего моста, который из-за очень быстрой езды может загудеть, а иногда и треснуть, пневмоподвеска и передние тормозные диски. Рычаги подвески Range Rover и сайлент-блоки, как ни странно это звучит, лучше проверить на подъемнике, так как на ходу пневмоподвеска сглаживает все недочеты. Не будет лишним взглянуть и на тормозные диски — высокая масса в сочетании с мощными моторами и «горячими» водителями их не щадит. В остальном же автомобиль нареканий не вызывает при условии, что вы купили его не на последние деньги и не в кредит, а расход 20 л/100 км вас не смущает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector