0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный тормозной целиндр ваз 2109 ремонт

labavto.com

Тормозная система (ТС) ВАЗ 2109 не отличается надежностью, как современные иномарки, имеющие «ABS» и другие системы. Она считается классической, так как имеет гидравлический привод и разделена на два контура. Благодаря простой конструкции ремонт элементов ТС на «девятке» можно выполнить своими руками, зная ее устройство, основные неисправности и способы их устранения.

Устройство системы тормозов «девятки»

ТС «девятки» является оптимизированной версией системы тормозов предыдущей вазовской модели – «восьмерки». Главное, что получила она от предшественницы – разделение контуров тормозов по диагонали, что значительно повысило уровень безопасности. Контур гидравлического привода обеспечивает торможение по одному контуру, тормозной контур – по второму. Благодаря этому осуществляется эффективное торможение.

Если откажет один из контуров, будет действовать другой. Такая схема тормозов уменьшает риск возникновения опасных ситуаций, если откажут какие-то элементы ТС в одном контуре, функцию торможения возьмет на себя другой.

Ниже представлена схема гидропривода тормозов с перечислением элементов, из которых он состоит.

В конструкции ТС входит также стояночный тормоз, который приводит в действие с помощью механического привода водитель. Его функция – производить торможение задних колес путем раздвижения тормозных колодок внутри барабанов.

Ремонт основных элементов ТС

Если элементы системы вышли из строя, необходима их замена.

Замена ГТЦ системы тормозов

Ремонт ГТЦ часто неэффективный, поэтому при выходе из строя целесообразнее его заменить новым.

Замена осуществляется в определенном порядке:

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Отсоединяем штекер проводов от датчика, показывающего уровень тормозной жидкости (ТЖ).
  3. Ослабляем крепежные элементы тормозных шлангов.
  4. Выкручиваем крепеж ГТЦ к усилителю тормозов.
  5. Теперь отсоединяем тормозные шланги.
  6. Главный цилиндр снимаем со шпилек, на которых он держится и монтируем на них новое устройство.
  7. Доливаем рабочую жидкость в емкость, где она содержится, до максимального уровня.
  8. Подключаем тормозные трубки.

Меняем колодки ТС

Со временем фрикционные накладки стираются, когда толщина становится меньше 1,5 мм, соединение из заклепок, благодаря которому они фиксируются на основании, разбалтывается. Из-за этого на поверхности образуются глубокие царапины и сколы. При установке элементов для замены дефекты в виде царапин, углублений на поверхности необходимо ликвидировать.

Процедура замены включает такие действия:

  1. Фиксируем авто от движения. Обесточиваем машину, сняв клемму с минусом с АКБ.
  2. Доводим уровень тормозухи в бачке до максимума.
  3. Снимаем колесо, на котором будем менять колодки.
  4. Поверхности тормозных элементов очищаем чистой ветошью от грязи, пыли и других загрязнений.
  5. На стойке кронштейна снимаем уплотнительный манжет, который фиксирует тормозную трубку.
  6. Вынимаем шплинт, фиксирующий стопорную шайбу болта крепления направляющего пальца.
  7. Выкручиваем болт крепления, откидываем корпус и снимаем колодки тормозного механизма.
  8. Устанавливаем новые элементы и выполняем обратную сборку.

Замена колодок проводится попарно. Если пренебречь этим советом, колеса будут неравномерно тормозить. Это особенно повышает опасность возникновения аварийной ситуации на дороге для переднеприводных машин.

Замена рабочих цилиндров задней колесной пары

Если на колесном диске изнутри появились подтеки рабочей жидкости, это признак проблем с тормозным цилиндром. Это говорит об изношенности уплотнителей или разгерметизации узла из-за поцарапанного поршня. Отремонтировать цилиндр можно, обладая необходимым опытом авторемонтных работ и специальными знаниями. Самый простой способ устранения проблемы вышедшего из строя цилиндра – его замена. Для этого потребуется выполнить ряд действий:

  1. Включаем первую скорость и снимаем колесо.
  2. Далее демонтируем тормозной барабан с колодками. Иногда колодки можно не снимать, лишь разъединить их, сняв верхнюю пружину.
  3. На следующем этапе крепежные болты цилиндра и тормозные шланги очищаем от загрязнений.
  4. Фиксирующие болты откручиваем на несколько оборотов.
  5. Отверстие трубки закупориваем деревянной пробкой. После чего убираем трубку.
  6. Выкрутив крепежные болты, снимаем агрегат с посадочного места.
  7. Ставим новый цилиндр и выполняем обратную сборку.

Как заменить вакуумный усилитель (ВУТ)

Начинаем процедуру замены с отсоединения от ВУТ соответствующего шланга. Затем вынимаем из датчика уровня (ТЖ) штекер с проводами. В кабине автомобиля демонтируем стопорную скобу пальца, который соединяет педаль тормоза с тягой ВУТ. Далее рассоединяем элементы.

В моторном отсеке откручиваем крепежные элементы главного цилиндра, вынимаем из-под капота и откладываем в сторону. Становятся доступными крепежные узлы кронштейна и усилителя. Это дает возможность снять узел в сборе.

Заменив ВУТ на новый, устанавливаем снятые элементы на их штатные места.

Ремонт приводного рычага ручного тормоза

Если рычаг плохо фиксируется из-за износа зубьев, когда клинит узел, при повреждениях механического характера, его необходимо заменить. Процедуру состоит из последовательности шагов:

  • Отключаем питание авто, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора.
  • Перебравшись под днище авто, выкручиваем две гайки, крепящие тросик привода к уравнителю: контрольную и регулировочную.
  • Затем снимаем уравнитель.
  • В кабине снимается защита и обшивка, чтобы добраться до люка тоннеля, в котором крепится рычаг.
  • Вынимаем стопорное кольцо.
  • Выкручиваем крепления и демонтируем ручку рычага ручного тормоза. Меняем стяжную пружину.
  • Выполнив замену элементов, возвращаем детали на их место.

Диагностика обратного клапана ВУТ

Контроль узла на работоспособность осуществляем путем нажатия несколько раз на педаль тормоза, с помощью которой создается высокое давление в ТС. После нажатий педаль оставляем в верхнем положении. Если после пуска мотора педаль стала опускаться вниз, значит обратный клапан исправен. При ином результате необходимо дополнительно провести диагностику соединений на герметичность и проверить целость трубок ТС.

Для проверки герметичности элемента используем резиновую грушу, которую натягивают на штуцер, служащий для присоединения трубки. Нажимаем на грушу, заставляем выходить воздух через клапан. Отпускаем грушу и смотрим, что происходит с ней. Если груша разжалась, значит герметичность устройства нарушена. Обратный клапан заменяем исправным.

Меняем регулятор давления в ТС

О неисправности тормозов говорят заносы кузова автомобиля, которые возникают по причине неодинакового распределения давления ТЖ по рабочим цилиндрам ТС. Виновником этого является неисправный регулятор давления. Его замена выполняется по алгоритму:

Читать еще:  Ремонт коробки газель

  • Удаляем стопорное кольцо, достаем палец и серьгу, отсоединяем рычаг от задней балки.
  • С помощью спецключа отсоединяем тормозные шланги, предварительно их пометив. Чтобы не вытекла ТЖ отверстия закупориваем.
  • Снимаем кронштейн вместе с регулятором.
  • Отсоединяем регулятор от кронштейна и ставим на его место новый.
  • Возвращаем снятые детали на посадочные места в обратном порядке.

После окончания работ по замене обязательно нужно удалить воздух из ТС путем прокачки. Перед выездом на дорогу нужно протестировать работу тормозов на трассе, где нет интенсивного дорожного движения.

В целях обеспечения безопасности на дороге водитель обязан следить за исправностью всех элементов тормозной системы. Если обнаружены признаки неисправностей, необходимо устранить причину их появления. Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  • колеса неэффективно тормозят;
  • увеличенный ход педали;
  • обнаружение течи, разгерметизация трубопровода;
  • приходится прилагать значительные усилия при нажатии на педаль,
  • машину заносит при торможении.

Для обнаружения проблем с тормозной системой нужно регулярно осматривать все узлы и агрегаты, контролировать уровень ТЖ и доливать при необходимости, анализировать работу узлов ТС.

Замена ГТЦ ваз 2109 своими руками

От правильной работы тормозной системы Вашего автомобиля зависит многое. Со временем эксплуатации все узлы авто приходят в негодность и главный тормозной цилиндр на автомобилях ВАЗ не исключение.

Этот узел отвечает за работоспособность всей тормозной системы, он распределяет жидкость по контурам (переднему и заднему).

Основные неисправности ГТЦ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113, 2114, 2115.

Самая главная неисправность — утечка тормозной жидкости в следствии износа поршня.

Определить эту неисправность главного тормозного цилиндра не сложно. Нужно обратить внимание на несколько симптомов:

  • Тормозная жидкость уходит из бочка;
  • Появление подтеков или капель тормозной жидкости в месте соединения вакуумного усилителя и ГТЦ.

  • Провалы педали при торможении (влияет не только ГТЦ).

Ремонт ГТЦ ВАЗ 2109 и остальных самар возможен, но не целесообразен. Отремонтированного цилиндра хватит примерно на месяц, а потом все начнется заново. Поэтому мы не будем рассматривать ремонт ГТЦ ваз 2109, а рассмотрим его замену.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2109

  1. Снимаем клемму с датчика уровня тормозной жидкости и откручиваем крышку бачка.

2. Далее необходимо слить тормозную жидкость. Это можно сделать шприцем, откачав ее из бачка.

3. На следующем этапе откручиваем тормозные трубки.

4. Откручиваем гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и снимаем главный тормозной цилиндр ВАЗ 2109.

5. Устанавливаем новый ГТЦ ваз 2109 в обратном порядке снятию.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2109

После того, как вы установили новый ГТЦ необходимо прокачать тормозную систему. Порядок прокачки тормозной системы описан везде по разному. Есть два варианта:

  1. Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое
  2. Переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое.

Прокачивать тормоза нужно вдвоем. Вам понадобится:

  1. Прозрачная тара с тормозной жидкостью
  2. Шланг
  3. Ключ для прокачки на 8.
  1. Заливаем в бачок тормозную жидкость
  2. Надеваем на прокачной штуцер шланчик и опускаем его в тару.
  3. Напарник несколько раз до упора выжимает педаль тормоза. Последний раз выжимает и держит в нажатом состоянии. Пока напарник держит педаль, Вы на пол оборота проворачиваете штуцер. Когда перестанет течь тормозная жидкость или выходить воздух, закручиваем штуцер и напарник заново начинает качать давление.
  4. Повторять пункт 3 пока воздух не выйдет полностью.
  5. Повторяем на всех колесах Ваз 2109.

ВАЗ 2109: ремонт тормозов в домашних условиях

Тормозная система ВАЗ 2109

Надежность работы тормозов вашего автомобиля является неотъемлемой частью безопасного передвижения водителя и пассажиров. Своевременное диагностирование поломок системы и ремонт своими руками поможет сохранить узлы в рабочем состоянии на долгое время.

Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109

На авто ВАЗ 2109 установлена рабочая система тормозов у которой диагональное разделение контуров, это увеличивает безопасность при движении авто. Работа переднего правого и заднего левого тормозных механизмов обеспечивается одним контуром гидропривода тормозов, правого заднего и левого переднего – другой тормозной контур.
При несвоевременном отказе одного контура в системе тормозов можно использовать второй, при этом он обеспечивает достаточную эффективность в работе. Гидравлический привод тормозов включает вакуумный усилитель поз. 6, двухконтурный регулятор поз. 9 давления задних тормозов.
Ручной тормоз обеспечивает торможение задних колес.Ремонт любого тормозного узла авто ВАЗ 2109 выполняется после обнаружения неисправностей.

Замена тормозных колодок

Если на авто ВАЗ 2109 стала меньше 1,5 мм толщина фрикционных накладок, заклепочное соединение с основанием стало слабым, на поверхностях накладок имеются сколы или глубокие царапины их необходимо снять.

Совет: Колодки нужно менять с каждой стороны попарно. Нельзя устанавливать старые детали, что может привести к неравномерному торможению. Это особенно опасно для передне-приводных автомобилей.

Порядок проведения работ:

  • Автомобиль фиксируется а неподвижном состоянии.
  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • Проверяется уровень жидкости тормозной. Для того чтобы она не пролилась при сдавливании поршней ее нужно откачать до отметки ниже «МАХ».
  • Снимается колесо.
  • От грязи очищаются поверхности суппорта и тормозного диска.
  • На стойке из кронштейна вынимается уплотнитель, который еще служит и держателем тормозного шланга.
  • Отгибаются усики стопорной шайбы болта фиксации направляющего пальца.
  • Откручивается болт и откидывается корпус.
  • Снимаются тормозные колодки.
  • При замене колодок штангенциркулем проверяется толщина фрикционных накладок, она не должна быть меньше 1,5 мм.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена главного тормозного цилиндра

Ремонт основного тормозного цилиндра на ВАЗ 2109 чаще всего не приводит к нужному результату. Поэтому его нужно поменять на новый.
Итак:

  • Автомобиль обесточивается. Отсоединяется от аккумуляторной батареи минусовая клемма.
  • От датчика, указывающего уровень тормозной жидкости, отсоединяется колодка с проводами.
  • Ослабляется затяжка тормозных трубок, не выкручивая их.

Замена главного тормозного цилиндра

  • Отворачиваются гайки фиксации к вакуумному усилителю главный тормоз, выкручиваются и отсоединяются тормозные трубки.
  • Со шпилек снимается тормозной цилиндр.
  • При необходимости удаляется бачок с жидкостью для тормозов. Для этого нужно медленно раскачивая вынуть ножку устройства из втулки посадочного гнезда.
  • После проведения осмотра, устранения дефектов или замены цилиндр устанавливается на место.
  • После установки нового узла гайки можно полностью затянуть.
  • Бачок ставится на место, заливается тормозная жидкость до метки «МАХ».
  • Вытесняется весь находящийся там воздух. Для этого отверстие для установки передних тормозных трубок закрываются пальцами. Помощник аккуратно нажимает на тормоз, что создает давление в системе до выхода из отверстий воздуха.
  • Не опуская педаль тормоза при появлении жидкости одеваются и закручиваются тормозные трубки.
  • Аналогично подсоединяются задние трубки.
  • Работа заканчивается прокачкой тормозов.
Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля audi

Как заменить задние тормозные цилиндры

Подтеки на тормозном щитке или внутренней стороне колес чаще всего указывают на плохое состояние манжет, реже на выход со строя поршня – образование на нем царапин, послуживших причиной нарушения герметизации.
Ремонт тормозного цилиндра возможен, но чаще всего его нужно заменить.

Порядок выполнения работ

  • Автомобиль ВАЗ 2109 ставится на первую передачу, снимается колесо.
  • Удаляются барабан и колодки тормозные, которые можно только разъединить, при этом снимается верхняя стяжка пружины.
  • Металлической щеткой от грязи очищаются болты, фиксирующие цилиндр к тормозному щитку и тормозную трубку. Ослабляется затяжка болтов.
  • Тормозная трубка глушится резиновым колпачком или кусочком дерева.
  • Трубка полностью откручивается.
  • Откручиваются болты крепления тормозного цилиндра, при этом он придерживается рукой с обратной стороны. Деталь снимается.
  • Новый цилиндр устанавливается в обратной последовательности.
  • После окончания работ необходимо задний тормозной контур прокачать.

Прокачка тормозов

Если в процессе ремонта происходило снятие или разборка элементов тормозной системы: усилителя вакуумного, цилиндров тормозных или магистрали в систему может попасть воздух. При замене элементов в одном контуре можно прокачивать только в этом контуре, в остальных случаях: при снятии главного цилиндра или замены тормозных трубок вся система требует прокачки.
При выполнении работ нужна помощь другого человека, тормозная жидкость, резиновая и виниловая трубки, пластиковая бутылка.
Последовательность прокачки:

  • Правое заднее и левое переднее колесо;левое заднее и правое переднее:
  1. Со всех штуцеров снимаются колпачки. Ослабляется их затяжка.
  2. Новая жидкость заливается в бачок.
  3. Помощник должен от семи до девяти раз нажимать на тормозную педаль, чтобы

Увеличить давление в системе:

  • Продолжая давить педаль в пол, на штуцер одевается резиновый шланг, ослабевается его затяжка, из системы выпускается воздух вместе с тормозной жидкостью. По выходящим в пластиковую бутылку пузырькам воздуха его хорошо заметно. Шланг одним концом опускается в жидкость, как показано на фото.

Прокачка тормозов ВАЗ 2109

  • Штуцер заворачивается и давление нагоняется снова.
  • Данная операция проводится до прокачки всей системы пока весь воздух не выйдет из нее. Во время прокачки проверяется периодически уровень жидкости в бачке.
  • Протягиваются все штуцера и для предохранения от загрязнения одеваются резиновые колпачки.
  • Тормозная жидкость меняется при ухудшении ее смазывающих свойств. В дальнейшем это приводит к увеличенному износу цилиндров калипера в системе тормозов, выталкивающих тормозные колодки и прижимающих их к ротору. Инструкция рекомендует выполнять замену тормозной жидкости через два или три года

Замена тормозной жидкости

Совет: При работе с жидкостью нужно быть очень осторожным. Ядовитый состав необходимо сразу смыть с мылом теплой водой. Доливая в бачок следите, чтобы раствор не попал на пластик.

  • Во время прокачки тормозов происходит вытеснение из системы воздуха, при замене старой жидкости на новую прокачка продолжается до тех пор пока из штуцеров не будет идти чистая жидкость.
  • Сливать старую нужно со всех колес, крест накрест. Во время работы необходимо периодически доливать тормозную жидкость.

Как отремонтировать рычаг привода ручника

Ремонт устройства заключается в замене изношенного механизма на новый после снятия его с авто ВАЗ 2109. Повреждениями могут быть: износ фиксирующих зубьев, заклинивание или поломка рычага, выход со строя фиксирующего механизма.
Итак:

  • Отключается аккумуляторная батарея.
  • Под автомобилем откручиваются гайки, фиксирующие уравнитель к тросу привода, сначала отворачивается контргайка, затем регулировочная.
  • С тяги рычага ручника снимается уравнитель.
  • В салоне автомобиля удаляется вся декоративная обшивка между передними сидениями. Снимается пластиковая крышка туннеля, перед этим с рукоятки для переключения скоростей снимается чехол. Удаляется люк в туннель.
  • В сторону отодвигается ковролин.
  • С оси снимается стопорное кольцо, тяга привода.

Ремонт рычага привода ручника

  • При необходимости откручивается и удаляется рукоятка, меняется стяжная пружина.
  • Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена вакуумного усилителя

Механизм на авто ВАЗ 2109 меняется после подтверждения его неработоспособности. В других случаях демонтаж узла вакуумного усилителя выполняется при ремонте кузова.
Работа выполняется под капотом и в салоне авто:

  • От усилителя тормозов отсоединяется вакуумный шланг.
  • Разъединяются датчик уровня тормозной жидкости и колодка с питающими проводами.
  • Затем работы выполняются в салоне автомобиля. С пальца, который соединяет педаль тормоза и тягу вакуумного усилителя, снимается стопорная скоба. Детали разъединяются.
  • Под капотом откручиваются гайки, фиксирующие главный тормоз цилиндра. Снимается цилиндр, отводится в сторону.

Совет: Необходимо следить, чтобы тормозные трубки не были деформированы .

  • Откручиваются гайки, удерживающие кронштейн и усилитель к кузову авто, снимается все в сборе.
  • После проведения ремонтных работ сборка выполняется в обратной последовательности.

Проверка обратного клапана вакуумного усилителя

Неисправность вакуумного усилителя определяется затруднительным ходом педали тормоза. Это ухудшает качество торможения и в конечном итоге может влиять на безопасность управления автомобилем.
Перед заменой старого усилителя необходимо проверить его работу и работу обратного клапана.
Работоспособность механизма проверяется путем нажатия несколько раз на педаль тормоза. Это создаст повышенное давление в системе.
Педаль тормоза должна занять верхнее положение. При не опущенной педали запускается двигатель.
При отсутствии неисправностей педаль опускается в пол. В противном случае необходимо проверить герметичность обратного клапана и качество соединения шланга.

Порядок проверки на ВАЗ 2109 обратного клапана

  • Проверяется герметичность в месте соединении шлангов и штуцером на трубе для впуска и обратным клапаном.
  • Проверяется проверка самого клапана. Перед этим шланг отсоединяется, а с помощью отвертки клапан снимается с усилителя.
  • На штуцер натягивается герметичная груша, сдавливая которую выпускается через клапан воздух. После отпускания груши если она не разжалась, значит клапан в хорошем состоянии, держит вакуум. В другом случае его нужно поменять.
Читать еще:  Ремонт генератора скания москва

Как заменить регулятор давления тормозов

Распределение нагрузки, другими словами по тормозным цилиндрам тормозной жидкости, при поворотах производит регулятор давления тормозов ВАЗ 2109.
Появление заносов кузова при торможении может говорить о неисправности регулятора, при рабочем состоянии остальных узлов:

  • Упругий рычаг необходимо отсоединить от балки задней подвески. Для чего снимается стопорное кольцо, затем извлекаются палец и серьга.
  • Все тормозные трубки специальным ключом отсоединяются от регулятора. После отсоединения все трубки нужно промаркировать. Это облегчит работу при сборке узла. Для того чтобы не было утечки масла глушатся все отверстия.
  • Снимается кронштейн со шпилек на кузове вместе с регулятором.
  • Отсоединяется регулятор от кронштейна и на его место ставится новый.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Периодическое обслуживание и своевременный ремонт всех узлов тормозной системы обеспечит надежность и безопасность автомобиля ВАЗ 2109. Как правильно выполнять ремонтные работы можно посмотреть на видео.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр подлежит замене, при:
1. Появлении на нем различного рода сквозных трещин, а так же глубоких сколов, и деформаций, в связи со всеми этими неисправностями может наблюдаться:
Вытекание тормозной жидкости из цилиндра, цилиндр в таком случае будет замаслен.
А так же может наблюдаться очень быстрое снижение уровня тормозной жидкости, которая находится в тормозном бачке.

2. И ко всему этому, при неисправности тормозного цилиндра, педаль тормоза у автомобиля при нажатии на нее, в буквальном смысле может проваливаться, и за счет этого эффективность тормозной системы у автомобиля, снизится во много раз.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Всю работу по замене тормозного цилиндра от начала и до конца, лучше производить с помощником!

Снятие:
1) Сперва рукой отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости, который находится на крышке тормозного бачка, колодку с проводами.

Примечание!
Перед тем как начать отсоединять колодку проводов от датчика, сперва прочтите пункт «Важно», который располагается в самом низу этой статьи!

2) Далее когда колодка проводов будет отсоединена от датчика, рукой отверните крышку бачка, и после чего снимите ее с двигателя автомобиля.

3) Теперь при помощи шприца, или же резиновой груши, выкачайте всю тормозную жидкость из тормозного бачка, до того пока он полностью не опустошится.

4) Затем воспользуйтесь гаечным ключом, и после чего отверните им четыре штуцерные гайки, которые крепят тормозные трубки к цилиндру.

Примечание!
Одной тормозной трубки на фото выше к сожалению не видно, но что бы вам было более понятней ее местонахождение, то знайте одну простую вещь, все трубки которые подсоединены к главному тормозному цилиндру, располагаются параллельно друг другу!

5) Следом когда все гайки будут откручены, отведите четыре тормозные трубки, от отверстий цилиндра.

6) Далее не убирая из рук гаечного ключа, отверните при помощи него правую и левую гайку, которые крепят тормозной цилиндр, к вакуумному усилителю.

7) И после чего снимите главный тормозной цилиндр, совместно с бачком, с двигателя автомобиля.

8) А в завершение операции, когда тормозной цилиндр будет снят, при помощи отвертки подденьте тормозной бачок с двух сторон, и после чего снимите его с цилиндра.

Примечание!
Под тем местом под которым тормозной бачок устанавливается в цилиндр есть две втулки, которые при их деформации, а так же сильной испорченности нужно заменять на новые!

Установка:
1) В начале на новый главный тормозной цилиндр, установите тормозной бачок.

2) А после этого совместно с бачком установите цилиндр на свое место, закрутив для этого две гайки которые его крепят.

3) Теперь подготовьте небольшую емкость, или же обычную тряпку, и после чего подставьте «Подложите» ее под тормозной цилиндр.

4) Далее залейте в бачок до отметки «MAX» тормозную жидкость, и после этого закройте пальцами все четыре отверстия тормозного цилиндра, для того что бы из них не вытекала жидкость.

5) Следом попросите вашего помощника сесть за водительское кресло, и пусть он медленно понажимает несколько раз на педаль тормоза, до того пока из отверстий тормозного цилиндра, не начнет течь тормозная жидкость.

6) Затем пусть помощник продолжит удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии, а вы в это время резкими движениями подсоедините сперва первые две трубки к передним отверстиям цилиндра, а затем задние две, и после чего заверните гайки крепления этих трубок, до упора.

7) И в завершение операции, установите на тормозной бачок его крышку, и после чего заверните ее до упора, а после закручивания подсоедините колодку проводов к ее датчику.

8) После всех законченных операций сядьте в машину, и попробуйте нажать несколько раз на педаль тормоза, ход у педали при этом должен быть жестким, но если же ход у педали мягкий то в таком случае, вместе с помощником прокачайте тормозную систему вашего автомобиля. (Как прокачать тормозную систему у автомобиля, см. в статье: «Прокачка тормозов»)

Важно!
Пока вы будете производить замену тормозного цилиндра, постарайтесь заблаговременно до начала отсоединение колодки проводов, от датчика уровня тормозной жидкости, с аккумуляторной батареи скинуть клему «-», а в завершение операции после того как колодка проводов будет подсоединена обратно к датчику, установите клему на свое место! (Как скинуть клему «-», см. в статье «Замена аккумулятора», пункт «1», на свое место клема устанавливается в обратном порядке снятию)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector