0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта отзывы ремонт печки

Лада Гранта Лифтбек Белоснежная Люкс › Бортжурнал › Печка не так греет ((

Всем доброго времени суток!
Машине 1,5года прошлую зиму печка на 1-2 скорости жарило и было очень тепло. Этой зимой беда печка так негреет как раньше. В чем причина может быть? У все грантоводов интересно так?

Пробег: 26 070 км

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2017

Смотрите также

Комментарии 17

Какую помпу поставил и какую прокладку под помпу? Паронит или бумажная?

Печка стало еле греть, после замены помпы и грма ,

Такая же фигня первую зиму было очень тепло в салоне на вторую зиму стало хуже хотя уровень тосола в норме и температура 75.

Попробуй заехать на уклон не менее 30 градусов (передом) и «прогнать» систему, нагреть до рабочей температуры и прогазовать. Если завоздушено, то поможет.

Да кстати может и воздух. На отцовской калине было так.

Как раз по теме… Сегодня -18, температура двигателя 78-79 заехал на многоуровневую парковку, забрал супругу и выехал назад. В салоне вообще «ташкент «, хотя температура двигателя поднялась до 81. Антифриз в норме.

Прогревается, с этим делом все норм. Когда 75-78 показывает, просто тепло в салоне. А может это из за термостата? ну блин за такой короткий срок тоже не реально чтобы он тупил…
хз .что это.
скоро ТО3 приближается, там этот вопрос подниму может что скажут, хотя вряд ли, там рукожопики сидят. Пока пальцем не покажешь что сломано и не сделают.

Вчера ездил на дальняк, 530 км., за бортом 20 градусов мороза. Печка на второй скорости жарит замечательно. В лёгком свитере было жарко. Можно в майке ехать. Темп. двигателя держалась 76-80 градусов, в зависимости от нагрузки

Я заметил такую вещь, как падение уровня антифриза в зимнее время, не намного но заметно, прошлой зимой даже купил литорок на доливку, но потом пришла оттепель и уровень восстановился, поэтому я так и не долил.Этой зимой такая же фигня. у меня еще машина долго греется, до 5о градусов как бы нормально, а потом медленнее. В общем тоже хуже чем прошлой зимой, но эта зима если честно покруче прошлой будет.

все зависит от того где ты живешь, например нам на юге такие эксперименты никчему www.drive2.ru/l/2613582/
www.drive2.ru/l/5359978/?page=0

потому как — 20 у нас может и не случиться а вот +30 точно случается

SanSanych36 прав печка начинает греть только при температуре двигателя от 75 градусов

Начни с простого — замени салонный фильтр

Если двигатель нагрет менее 70 градусов, то печка ооочень вяленько салон нагревает. А когда дрыгатель выходит на 73-79 градусов- сразу же чувствуется, что воздух горячий. Может, у тебя машина не прогревается до нужной температуры?

у меня без изменений что прошлой зимой, что этой в машине тепло. Проверь уровень антифриза может течет, если сильные морозы закрой радиатор, будет меньше обдуваться холодным воздухом при движении и тем самым будут меньше тепло потери охлаждающей жидкости что прибавит тепла из печки в салон.По поводу закрытия радиатора на драйве много тем, купи утеплитель труб диаметром 54мм и 35мм, и с помощью ножа вырезаешь прорези в утеплители и втыкаешь его в бампер в прорези для охлаждения выглядит не сильно колхозно.
ссылка на пример утепления

Был один момент осенью доливал антифриз. А сейчас смотрел все норм.

Может эта зима холоднее прошлой ? )

да я б, не сказал, у нас тут всегда одинаково почти.

Почему в Лада Гранта печка плохо греет и дует холодным воздухом?

Легковой автомобиль Лада Гранта, который считается одним из наиболее доступных в мире, оснащается стандартной для машин марки ВАЗ «печкой» (или просто — отопителем). Как правило, данный узел работает очень хорошо, но проблемы всё же могут случаться. Поэтому, если печка Лада Гранта греет плохо, то этому должны быть причины, которые просто необходимо обнаружить.

Проводим диагностику

Если за окном холодно, а салон не может нормально прогреться, то нужно проверить работу системы охлаждения, которая имеет непосредственное влияние и на обогрев салона.

Уровень охлаждающей жидкости

С этой целью необходимо открыть капот, и на непрогретом моторе проверить, где находится охлаждающая жидкость.

Если её уровень в бачке располагается между минимальной и максимальной отметками, то всё в порядке. Но, при снижении этого уровня, возможны проблемы с герметичностью системы охлаждения, а это приводит к понижению давления внутри системы. Если проблему не устранить, то печка не сможет прогревать воздух в салоне достаточно эффективно.

Термостат

Это термостат родной Luzar

Речь идёт о возможном заедании клапанов термостата в положении, где охлаждающая жидкость циркулирует только по большему кругу. Так что, в холодный период охлаждающая жидкость не будет прогреваться до нормальной температуры, поэтому и в салоне теплее не станет.

Читать еще:  Салон буре ремонт часов

Расположение термостата под капотом

Убедиться в наличии именно этой поломки можно по тому, что машина, пребывая в пробках, начинает очень быстро перегреваться. К тому же, при передвижении по трассе со стабильной скоростью, мотор теряет свою температуру слишком быстро, если говорить о холодном времени года. Впрочем, даже если этих «симптомов» у вашего автомобиля не наблюдается, то это ещё не значит, что термостат работает надлежащим образом. Вполне возможно, что его недоработка заключается только в ощутимых проблемах с отопителем салона.

Для ещё более сложных случаев можно проверить патрубки, которые подключаются к радиатору отопителя. В нормальном состоянии один из них должен быть горячим, а другой — лишь немного теплым. Если же второй из патрубков очень холодный, то это укажет на то, что в вашем автомобиле забился печной радиатор. Прочистить его так просто не удастся. Скорее всего, придётся полностью снимать всю печку.

А для наиболее экстремальных ситуаций, когда ничего из вышеназванного не помогает, а за окном очень сильные морозы, то можно просто перекрыть радиатору доступ воздуха любым плотным предметом, вроде картона или же пластика.

При неисправном термостате в холодный период охлаждающая жидкость не будет прогреваться до нормальной температуры, поэтому и в салоне теплее не станет.

Заслонка регулятора температуры воздуха

Если же система охлаждения Лада Гранта работает надлежащим образом, то причина плохой работы печки может заключаться в особенностях функционирования заслонки регулятора температуры воздуха.

Дело в том, что от положения данной заслонки напрямую зависит, какой именно воздушный поток будет следовать сквозь радиатор печки, а какой поток будет поступать в салон автомобиля, не достигая самого радиатора.

Регулятор температуры выдуваемого воздуха (может быть неисправным как ползунок, так и тросик с механизмом, на который регулятор передаёт натяжение)

Неисправность может касаться панели управления отопителем или же плохой работы редуктора, посредством которого заслонка перемещается. Зависимо от своего положения до момента поломки, в салон может поступать прохладный воздух в холодное время года или же горячий воздух в летний период.

Вентилятор отопителя и его предохранитель

Блок предохранителей обозначен стрелочкой

Проследите и за тем, включается ли в работу вентилятор отопителя. Если он остаётся недвижимым, то необходимо проверить, в каком состоянии находится 30А предохранитель. Его можно узнать по зеленому окрасу и индексу F4 (на картинке выше). Находится он в дополнительном сосредоточении силовых предохранителей. Оно располагается под капотом, недалеко от расширительного бачка системы охлаждения.

Если с этим предохранителем всё в порядке, то, скорее всего, проблема заключается в самом электрическом моторчике вентилятора. Добраться до него можно только через специальное отверстие, которое станет доступным после демонтажа крышки бардачка.

Если вентилятор работает на максимальной скорости, а воздух плохо поступает в салон, то проблема в забитом салонном фильтре, его необходимо прочистить, а лучше заменить.

Резисторный блок

В случае, когда ваша проблема с печкой заключается в остаточной работоспособности вентилятора только на четвертой скорости, тогда как первые три не включаются вовсе, то причина этого кроется в поломке резисторного блока. Отремонтировать его не удастся, так что рассчитывать можно только на его полную замену. Получить доступ к данному блоку можно точно так же, как и к электрическому мотору вентилятора.

Вентилятор «большого» радиатора охлаждения

Существуют случаи, когда вентилятор охлаждения постоянно работает, тем самым не давая температуре охлаждающей жидкости выйти в рабочие пределы. Иными словами, охлаждающая жидкость, которая должна обогревать радиатор отопителя холодная, и радиатор не может отдавать тепло.

Двигатель не успевает прогреваться

Данная проблема возникает из-за того, что первые модели Гранты не были оснащены указателем температуры двигателя, и водитель начинал движение на не прогретом двигателе. Особенно это заметно, когда поездки короткие.

Дополнительные советы

Тем не менее, случается и так, что проблема с прогревом салона заключается лишь в некоторых небольших оплошностях. Поэтому, прежде чем начинать тревожить работников сервисного центра, проверьте, выставлены ли все заслонки на печке в нужном положении. Не лишним будет и немного подергать заслонку горячего воздуха.

Существует вероятность того, что она просто застряла. И, при значительном толчке, она будет сдвинута со своего места.

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Эксплуатация и ремонт печки Лады Гранты

  • Просмотров: 15512
  • Комментариев: 0

Читая отзывы, видим, что многие, у кого еще не такой печки, поняли, что у Лада Гранта замечательная печка: она нагревается быстро и обогревает салон качественно. Морозные зимы России подстегивают нас думать о печке, так что инженеры ВАЗ попали в точку.

Мне раньше казалось, что печка на наших автомобилях хороша только летом, когда жара, а зимой она подает холодный воздух. Такое впечатление складывалось по холодной «девятке», потому что она так долго прогревала машину, что не было мочи ждать. С приобретением нового автомобиля мнение резко изменилось, ощутив тепло и комфорт печки, и остался доволен ею. Нагревает машину быстро и хорошо!

Читать еще:  Ремонт hyundai starex

Такие отзывы одного из наших пользователей, и с ним согласны многие водители-грантоводы.

Управлять обогревом на Гранте просто и понятно. На «девятке» чаще всего наугад приходилось определять, какой регулятор нужно включить, здесь же все предельно ясно.

Есть переключатель с надписью, какую мощность включить для горячего (или холодного) воздуха, на регуляторе указана температура воздуха, и на регуляторе указано, куда будет подаваться горячий воздух:

1) на лобовое стекло

4) на стекло и в салон одновременно

Внизу трех переключателей находится рукоятка, которую можно перемещать вправо-влево. При помощи ее определяется, какой воздух брать печке — из салона или снаружи. Воздух берется из салона при условии, когда на улице есть неприятные запахи или же для быстрого прогрева машины.

Для обогрева задних стекол Лады Гранты, следуя предыдущим моделям ВАЗ, сделан подогрев. Его включает кнопка, расположенная ниже рукоятки.

Несмотря на хорошее качество поставленной печки, по не зависящим (или зависящим) от нас причинам, печка может выйти из строя – просто сломаться. Причиной неисправности печки Лады Гранты может оказаться:

— поломки или неисправности помпы

— расшатавшиеся контакты и отошедшие скобы

Если причина неработоспособности печки в неисправности помпы, следует насторожиться. Ибо это чревато перегревом двигателя и, как следствие, «заклинивание», а ремонт двигателя стоит недешево. Ищите специалистов для решения настораживающей проблемы.

Расшатавшиеся или расслабившиеся клеммы и скобы необходимо подтянуть следующим образом:

1)Вначале, соблюдая личную безопасность и исключая короткие замыкания при работе с электропроводкой, отключаем клеммы аккумулятора

2) Потом снимаем панель приборов, осторожно вытягиваем магнитолу (при условии, что она установлена), затем снимаем регуляторы для воздуха или температуры.

3) Отсоединяем колодки жгута проводов выключателей подогрева задних стекол, аварийной сигнализации и т.д.

4) Устанавливаем расшатавшиеся скобы на место

5) В обратной последовательности все собираем

Завоздушивание, или создание воздушной пробки тоже весомая причина плохой работы печки. Чтобы решить данную проблему, сначала необходимо слить антифриз, а для этого предварительно снимаем шланг дроссельного узла и открываем расширительный бачок. Шланг, который подводит воздух от радиатора к печке, вынимается со стороны радиатора и продувается. Именно так мы устраняем антифриз в печке, который и являлся причиной пробки.

Если у вас есть уже Лада Гранта, и уже знакомы с работой печки, хотим услышать ваши отзывы, советы по правильной эксплуатации и ремонту!

Печка Гранты (отопитель)

Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта

Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

Теперь о замене:
Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

Читать еще:  Смотреть ремонт гура на камаз вездеход

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение.
Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.
В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

В скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

Он должен быть там, но там только огрызок…

В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

Но зато у него хотя бы маркировка есть!

Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6.
но не обходится и без недочетов.
например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.
я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
Надеюсь, пригодится грантоводам.
Для начала теория:
наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).
Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

два новых положения для удобства водителя

Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта

Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта В общем, после установки сидений от Астры, захотел сделать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector