0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по ремонту печки audi a3

Audi A3 2013 года. Руководство — часть 17

Модуль отопителя и климатической установки

Несмотря на разные исполнения модулей отопителя и
климатической установки, по своей базовому устройству они
аналогичны. Так, в варианте одного только отопителя
(без климатической установки) нет никаких компонентов
контура хладагента, как, например, расширительного клапана
или стока конденсата. Отопитель или соотв. климатическая
установка выполнены как единый модуль. Для снятия корпуса
распределителя воздуха на Audi A3 ’13 необходимо снятие
отопителя или, соотв., климатической установки.

Во всех исполнениях имеется салонный фильтр. Салонный
фильтр автоматической климатической установки имеет
дополнительный фильтрующий слой активного угля. Вместе
с датчиком загрязнения воздуха G238 слой активного угля
в фильтре обеспечивает снижение загрязнённости
поступающего в салон приточного воздуха.
Салонный фильтр на Audi A3 ’13 заменяется через открытый
вещевой ящик.

Модуль климатической установки с ручным управлением

А/м с правым расположением рулевого колеса

По своей схеме оба модуля климатической установки частично
являются зеркальным отражением друг друга. Расширительный
клапан в обоих вариантах расположен одинаково. В обоих
вариантах возможна замена теплообменника без снятия модуля
климатической установки. В обоих вариантах для замены
испарителя или корпуса распределителя воздуха необходимо
снятие модуля климатической установки. Для снятия, например,
нагревательного элемента дополнительного воздушного
отопителя Z35 или датчика температуры воздуха на выходе
испарителя G263 между исполнениями для лево- и
праворульных машин имеются различия.

Подробное описание порядка снятия различных узлов
см. в руководстве по ремонту отопителя и климатической
установки.
Исполнительные приводы климатической установки имеют
различные исполнительные механизмы.

исполнительный электродвигатель левой заслонки
регулирования температуры V158

исполнительный электродвигатель заслонки
распределения воздуха V428

исполнительный электродвигатель заслонки
оттаивателя V107

исполнительный электродвигатель заслонки
рециркуляции воздуха V113

воздуховод к дефлекторам в задней части центральной
консоли. Задействуется только на а/м с автоматической
климатической установкой.

А/м с левым расположением рулевого колеса

Примечание
Расположение исполнительных электроприводов на отопителе и климатической установке лево- и праворульных
автомобилей одинаково.
Центральная часть модуля климатической установки обоих исполнений одинакова.

Ауди А3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Отопитель и кондиционер воздуха

1 – привод отопителя
2 – выключатель заслонки свежего и вентиляционного воздуха
Выключатель жестко связан с приводом отопителя и не может заменяться отдельно.
3 – сопло района ног
4 – отопительный канал задней части салона
5 – соединительный элемент
6 – сопло района ног
7 – кожух отопителя
8 – теплообменник
9 – верхний воздухопроводящий канал
10 – дополнительный резистор вентилятора
11 – приводной мотор заслонки свежего/циркулирующего воздуха
12 – вентилятор

ВНИМАНИЕ

переключателя осуществляется световодом, имеется только одна лампа накаливания. Для замены лампы снимите переключатель вентилятора. H·м у выньте из патрона плоскогубцами. Начиная с середины 1997 г. выпуска произведена замена на светодиод (LED). Последний не заменяется.

Компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, расположенные в салоне автомобиля

1 – сопла боковых стекол
2 – сопла
3 – сопло размораживания стекол
4 – органы управления горячим и свежим воздухом
5 – проставка
6 – поперечина панели приборов
7 – противопыльный фильтр воздуха салона
8 – электродвигатель
Свежего воздуха/вентиляционной заслонки
9 – вентилятор свежего воздуха
10 – дополнительный резистор
С тепловым предохранителем
11 – устройство нагрева
12 – центральный козырек
13 – сопло подачи воздуха в район ног
14 – передний канал
15 – уплотнение
16 – соединительный элемент
17 – тяга привода отопителя
18 – теплообменник
19 – уплотнение стыка теплообменник/переборка двигательного отсека
20 – проставка для сопел размораживания стекол

Корпус отопителя с элементами системы отопления и вентиляции салона

1 – теплообменник
После снятия охлаждающая жидкость должна полностью заменяться.
2 – саморез
Требуется в том случае, когда сломаны стопорные лапки теплообменника.
3 – кожух воздухораспределителя
Разбирать не следует.
4 – электродвигатель заслонки свежего воздуха/циркуляции
5 – саморез
6 – кожух свежего воздуха
7 – крышка кожуха свежего воздуха
8 – саморез
9 – дополнительный резистор
С предохранителем перегрева.
10 – саморез
11 – рычаг центральной заслонки
12 – рычаг температурной заслонки
13 – основание
14 – уплотнение теплообменник/переборка двигательного отсека
Уплотнение имеет метку на торцевой поверхности. Уплотнение необходимо установить так, чтобы мета совпала с H·м кировкой на основании

Схема системы кондиционирования воздуха салона

1 – компрессор
2 – датчик числа оборотов компрессора
3 – электромагнитная H·м уфта
4 – пробка удаления H·м сла
5 – предохранительный клапан
6 – соединительный элемент с клапаном
7 – выключатель высокого давления
Для кондиционера и электромагнитной H·м уфты
8 – крышка
С уплотнением, обязательно должна закрепляться.
9 – сервисное присоединение
У конденсатора.
10 – конденсатор
11 – резьбовое соединение в трубопроводе охлаждающей жидкости
12 – дроссель
Встроен в соединение –11–.
13 – испаритель
14 – выключатель низкого давления контура охлаждающей жидкости
15 – соединительный элемент с клапаном
16 – емкость для сбора
HD – сторона высокого давления
ND – сторона низкого давления

Схема размещения в двигательном отсеке компонентов систем отопления и кондиционирования воздуха

1 – пылеулавливающий фильтр
2 – крышка обтекателя
3 – дренажный клапан испарителя
4 – разъемы теплообменника отопителя
5 – заслонка переключения режимов подачи воздуха (свежий воздух/замкнутая циркуляция) (N63)
6 – управление функционированием вентилятора системы охлаждения (J293)
7 – вакуумный резервуар
8 – вакуумный шланг
9 – термочувствительный выключатель кондиционера воздуха
10 – конденсатор
11 – редукционный клапан
12 – H·м уфта сцепления кондиционера воздуха (N25)
13 – датчик–выключатель температуры окружающего воздуха (F38)
14 – датчик–выключатель давления в системе кондиционирования воздуха (F129)
15 – ресивер–осушитель
16 – смотровое окно
17 – сервисные клапаны низкого и высокого давления
18 – расширительный клапан

Общая информация и меры безопасности

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров. Отопитель или кондиционер располагаются в пассажирском отсеке в корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью органов управления расположенных на панели управления.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки.

Кондиционер в режиме охлаждения удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент, свободный от FCKW (R 134 а), и не наносящий вреда окружающей среде, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Кондиционер автоматически поддерживает установленное значение температура салона постоянным.

Климатическая установка Climatronic, в отличие от обычного кондиционера, дополнительно к температуре автоматически регулирует количество и распределение воздуха. Регулирование количества воздуха происходит плавно посредством изменения числа оборотов вентилятора в зависимости от разницы температур между установленным значением температуры и температурой салона.

Climatronic имеет дополнительно солнечный датчик, который регистрирует солнечное излучение. Он расположен в центре панели приборов под ветровым стеклом. При особенно высоком солнечном излучении солнечный датчик автоматически оказывает влияние через электронную систему управления на число оборотов вентилятора и таким образом на количество воздуха, подаваемое в салон. Установленное значение температуры в салоне корректируется в соответствии с солнечным излучением.

Компрессор, приводится в движение электродвигателем.

Электронный прибор управления встроен в блок управления кондиционера. При ручной установке числа оборотов вентилятора ниже H·м нимума система отопления/кондиционера выключается.

Неисправности, возникшие в приборе управления или датчиках и исполнительных органах, записываются в память неисправностей прибора управления. Для считывания кодов неисправностей применяется специальный прибор.

Система кондиционирования воздуха представляет собой потенциальную опасность. При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования требуется специальное оборудование и определенные навыки работы.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.

Величина потока воздуха регулируется четырехскоростным вентилятором.

Система подогрева воздуха смесительного типа предназначена для быстрого реагирования на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения пульсации температуры подогретого воздуха. Охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя постоянно циркулирует в радиаторе отопителя и поток охлаждающей жидкости не регулируется. Регулируемым фактором является температура воздуха, которая изменяется смесительной заслонкой, определяющей количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя перед попаданием его в салон автомобиля.

Для исключения попадания в салон автомобиля внешнего воздуха имеется режим циркуляции воздуха.

Меры безопасности при обслуживании воздушного кондиционера

Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.

Не допускайте контакта хладагента с кожей.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 H·м нут. Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50°С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению.

Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем.
При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

Для увеличения воздухообмена служит 4–ступенчатый вентилятор свежего воздуха. Чтобы вентилятор на отдельных ступенях работал с различной скоростью, включаются резисторы. Резисторы находятся в присоединительной плате на вентиляторе. При наличии неисправностей присоединительная плата заменяется в комплекте.

Если свежий воздух не должен засасываться, например, при плохом наружном воздухе, нажатием клавиши циркуляционной вентиляции производится переключение на циркуляцию воздуха. При этом воздух циркулирует только внутри салона. Выключатель смещает заслонку, воздействуя не небольшой электродвигатель.
ВНИМАНИЕ

включается «Режим размораживания ветрового стекла», т.е. переключатель распределителя воздуха устанавливается в конечное положение вверху, режим циркуляции невозможен.
А3 может оборудоваться также кондиционером.
кондиционера здесь не описывается. Эти работы должны выполняться в условиях специализированной H·м стерской.
следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, так как попадание жидкости на кожу может вызвать обморожение.
случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 H·м н. Охлаждающая жидкость не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в районе днища или в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).
случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 H·м н. Охлаждающая жидкость не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в районе днища или в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).

Audi A3 2003-2012. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.5 из 5 (118 )

Автомануал по ремонту Audi A3 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер: 84 Mb

Файл скачан 102 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi A3 2003-2012. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi A3 2003-2012. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A3 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A3 бесплатно в формате pdf

Audi A3 2003-2012. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация

Эксплуатация любого автомобиля Audi A3 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi A3 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi A3 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi A3);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi A3).

Любая из процедур ремонта Audi A3 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi A3 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Audi A3 2003-2012. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация» необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi A3 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi A3 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Audi A3 2003-2012. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация

скачайте книгу по ремонту Audi A3 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 84 Mb

Файл скачан 102 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Системы охлаждения, отопления

Системы охлаждения, отопления

Спецификации Общие параметры ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция Термосифонная с лопастным водяным насосом. Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным бачком. Вентилятор с .

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя Контур охлаждения двигателя с турбокомпрессором 1.8 л 1 – радиатор 2 – масляный радиатор 3 – насос охлаждающей жидкости/термостат 4 – головка/бок цилиндров 5 – расширительный бачок 6 – турбокомпрессор 7 – впускной трубопровод 8 – радиатор отопителя 9 – ра.

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Антифриз – средство защиты от замерзания

Антифриз – средство защиты от замерзания Система охлаждения двигателя в течение всего года заполнена смесью воды с антифризом и коррозионно–защитными компонентами AUDI. Эта смесь препятствует замерзанию и коррозии элементов системы, а также образованию известковых отложений и повышает температуру к.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость должна заменяться только после ремонта системы охлаждения, когда жидкость сливалась. Замена жидкости в процессе обслуживания не предусматривается. Если при ремонте заменялись головка цилиндров, уплотнительная прокладка, радиатор, теплообменник или дв.

Снятие, установка и проверка термостата

Снятие, установка и проверка термостата СНЯТИЕ Термостат находится в выпускном патрубке охлаждающей жидкости спереди на блоке цилиндров. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отверните 2 болта крепления –1– и снимите присоединительный патрубок –2– с насоса охлаждающей.

Снятие и установка радиатора и вентилятора

Снятие и установка радиатора и вентилятора СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный кабель (–) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. ВНИМАНИЕ Вследствие этого стирается информация из электронных блоков памяти, как, например, код радиоприемника. Без кода ра.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отверните винты крепления и снимите нижнюю и правую боковую крышку двигательного отсека (стрелка на иллюстрации). На иллюстрации показано исполнение с бензиновым двигателем. Сн.

Проверка системы охлаждения под давлением

Проверка системы охлаждения под давлением Герметичность системы и работа предохранительного клапана в крышке радиатора могут быть проверены с помощью насоса 4800 –1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель так, чтобы указатель показывал нормальную рабочую температуру охлаждающей жидко.

Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения

Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения Термовыключатель следует проверить, если при горячем двигателе вентилятор не включается. Условие проверки: термостат, радиатор и крышка исправны. Термовыключатель электровентилятора расположен слева на половине высоты радиатора. Термовыключатель име.

Читать еще:  Ремонт кпп хондаадиссей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector