0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать давление задних тормозов ниссан примера р10

10.10. Регулировка тормозов

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

« предыдущая страница
10.9. Ручной тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Антиблокировочная система (ABS)

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как отрегулировать давление задних тормозов ниссан примера р10

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

Читать еще:  Ремонт сколов на лобовом стекле хабаровск

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

Nissan Primera 12 QR20 вариатор накрывается!? у кого были проблемы с CVT прошу совета

Опции темы
Поиск по теме

тэээкс, почитал, теперь надо давление регулировать, как это сделать?
уменьшить балластный сопротик?

Так они же не освещают этот процесс, говорят что сами сделают а как не рассказывают, оно и понятно. Есть надежда на то что наши авто до 2000г.в и еще с высоким давлением в гидравлики))
Хотя мысль в сторону балластного сопротивления интересна.

мути ветку про тюнинх варика, будим сами инфу собирать 😉

Ветки многовато будет инфы то нет. Если только спросить лично у диагноста Арида Гаджиева как это они у себя на сто «Skyline» повышают давление и чем настраивают)). Кстати есть и сотик и мыло. Связаться с ним можно по телефону: 8 926 525 63 00 или
798 28 59 или arid77@mail.ru . Кстати говорят очень добрый и отзывчивый мужик))
Так что у кого есть желание.

пошлет я так думаю к себе в гости 😉

вот смотри, думаю вполне реально

еще поидее за пробкой для проверки давления должен быть настраиваемый клапан с шариком.

Последний раз редактировалось s_saska; 19.01.2012 в 13:43 .

«Как мы видим, скорость машины равна нулю – она стоит, при этом flu >а потом, в целях экономии, экспериментально снизили до значений в 1,5-1,8 вольт . С таким давлением можно ездить, но без резких стартов и по ровным дорогам, без стыков и ям. Пара резких троганий с перекрестка или обгонов, и ремень пробуксует, осыплет металлическую стружку, она попадет в гидравлику – дальше процесс лавинообразен. Нарушается работа гидравлики, давление еще больше падает, шкивы еще больше царапаются и т.д. до полного разрушения – ездить невозможно.»

Тоже не понятно, что они там этим самым пытались сэкономить, сократить ресурс коробки, единственный вывод напрашивается.
А может это мулька? что бы у народа был еще один лишний повод к ним на сто бежать.

Читать еще:  Ауди в 4 сигналы поворота не работают ремонт

Нет, что такое машина зимой в -40 я знаю, тут бывает так, трогаешь на светофора машина до 5-10 км норм едет, потом как будто кто-то сзади за ***у хватает и отпускает нажимаешь на газ сильней проходит, может произойти все это действие на скорости 60 км, на трассе пару раз было при 100км. У меня по осени пару раз такое было(дерганье), тут после нового года жижу в варике поменял (частично) и началась свистопляска, когда холодно дергается когда -5 -10 вроде норм.
Думаю у кого такое было тот сразу поймет

А за сколько варик брал?

Последний раз редактировалось Kessivan; 19.01.2012 в 17:32 .

ну не знаю, у меня на скорости до 60 по прямой торможения двигателем не замечалось ни разу

У меня периодически повляются еле заметные толчки при движении по городу, потом заметил, что появляются они в одних и тех же местах, и, как правило, это небольшие подъемы перед светофорами, когда плетешься в колонне. Никакой проблемы с вариатором тут нет, просто включается и выключается гидромуфта. Как правильно сказали выше, не надо все сразу валить на вариатор.

у тебя радиатор на варик спереди висит, коробка просто не прогревается.

Я как то ездил по зиме на работу 10 км от дома, так коробка в морозы по дороге так и не прогревалась, гидротрансформатор не блокировался ни разу. Зато авто накатом идет просто песня)

Наверное.
и разу не трогал коробку зимой на предмет прогрева. На ипсуме было проще, там жижа с коробки через радиатор по трубкам проходила. почему так? варик больше автомата тепла выделяет и воздушное охлаждение эффективнее, а низкие температуры не сказываются так отрицательно на масло СVT как на ATF.

А зачем ее трогать на предмет прогрева, как начал гидротрансформатор блокироваться значит коробка прогрелась до рабочей температуры. А как ГТ блокируется видно по тахометру да и так чувствуется. У тебя сейчас как и на ипсуме, масло кпп тоже идет через радиатор охлаждения.

Просто мне кажется, что при той системе, что на тойоте, АКПП прогревается быстрее

Во развили темку-то:) Решил проблему, проблема была в главном тормозном, закусывало суппорт, из-за этого машина фигово разгонялась, било руль. Короче, тормоза зажаты были.

вот я и говорю. модно валить все на варик

в моем случаи ты прав. и я рад этому, а теперь по порядку
Заехал я в ПИТ-СТОП(местный сервис по коробкам). Посадил за руль спеца и сказал поехали посмотришь как пинается. И как на зло за все время пути ни одного пинка. Сам сервисмен мне рассказал что варики ниссана лучше чем хонды (в плане можно починить), но цена только одной цепи 28 тыс . Весь ремонт может доходить до 45тыс, контрактный вместе с заменой будет 40 тыс! А ВООБЩЕ говорит народ либо сразу продает либо до талого убивает вариатор, а он может умирать больше года!
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
ЕХАЛ, машина начала дергаться сильно потом загорелся ЧЕК, машина скинула обороты и встала колом, завел опять, поехал дальше и все повторилось снова, горит ЧЕК жмешь на газ а обороты не подымает, НУ ДУМАЮ ВСЕ ПИПЕЦ.
На следующий день поехал в сервис ,кое как доехал по пути два раза глохла, показывать движок (надеясь что дело в зажигании, а не в варике) спец все про сканировал, говорит все ОК.
Полез смотреть свечи и БИНГО свечи все грязные (менял их 2 месяца назад), протер поставил обратно за одно почистил дроссельную заслонку.
Выехал из сервиса полет нормальны весь день без нариканий

Читать еще:  Скачать ремонт и эксплуатация автомобиля audi a3

Последний раз редактировалось Kessivan; 27.01.2012 в 16:10 .

У нас в городе ремень 20 000 стоит. А ремонт и за 100 000 может вылезти, смотря как чиниться.

Регулировка тормозов

Регулировка тормозов Nissan Primera

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал
Всё про дисковые и барабанные тормоза на примере Nissan
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector