1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер дискавери 3 ремонт баллона передней подвески

LR-Expert › Blog › Неисправность пневмоподвески Land Rover Discovery 3/4

Друзья, приветствую Вас в нашем микроблоге.
Спасибо, что зашли)

Практически все модели Land Rover Discovery 3/4 оснащены пневмоподвеской. Для владельца это дополнительный комфорт, возможность преодолевать бездорожье, облегчить высадку/посадку пожилых и самых маленьких членов семьи. Так же неоспоримым плюсом является возможность физически облегчить задачу, такую как прицепить гружёный прицеп или трейлер с катером либо яхтой.

Но к сожалению, любой механизм, рано или поздно может дать сбой.
К нам часто обращаются владельцы Discovery 3/4 столкнувшиеся с неприятным сюрпризом.

У пневмоподвески есть два типа проблем. Первый тип – утечка воздуха. Второй – электрическая неисправность. Утечка воздуха обычно происходит по причине разгерметизации пневмоподушки или при неисправности блока клапанов. Могут быть повреждены воздушные магистрали или штуцерные соединения. Виновником утечки воздуха может быть и ресивер. Электрическую неисправность диагностировать сложнее. В первую очередь обычно обращают внимание на работу компрессора и блока клапанов. Затем «прозванивают» проводку, в таких случаях короткое замыкание или обрыв – не редкость.

Теперь расмотрим по порядку

Пневмобаллон Land Rover Discovery 3/4 регулирует высоту посадки корпуса машины, увеличивая или сокращая объем воздуха в своей полости. Таким образом, от корректной работы баллонов пневмоподвески напрямую зависит плавность прохождения неровных участков дорожного покрытия и комфорт пассажиров.

С течением времени может происходить разгерметизация баллона пневмоподвески вследствие естественного износа или из-за неправильной эксплуатации. Так, поверхность пневмобаллонов нередко повреждается из-за низкого качества дорожного покрытия и других неблагоприятных условий внешней среды. Рекомендуется внимательно следить за поведением машины во время движения, чтобы иметь возможность своевременного ремонта пневмобаллона. Это позволит вам сэкономить значительную сумму денежных средств и, к тому же, не приведет к поломке других компонентов системы.

Симптомы неисправности баллона пневмоподвески – снижение плавности хода, нарушение устойчивости авто, проседание транспортного средства на одно из колес. Эти признаки говорят о том, что необходимо выполнить диагностику и ремонт пневмобаллона Land Rover Discovery 3/4 в специализированном сервисе.

Передние и задние пневмобаллоны на Ленд Ровер Дискавери 3/4 не подлежат ремонту в случае выхода из строя, эти элементы пневмоподвески меняются в сборе. Наши специалисты выполнят эту процедуру в строгом соответствии с регламентом производителя, что гарантирует оперативное восстановление работоспособности этого механизма внедорожника.

Замена баллона пневмоподвески на автомобилях Land Rover Discovery 3/4 производится с использованием специализированного инструмента и фирменного оборудования. Мы используем только качественные сертифицированные запчасти, обладающие высоким рабочим ресурсом. На проведенные ремонтные работы и детали дается гарантия.

Неисправность компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3/4

Второй из часто встречающейся неисправности пневмоподвески Land Rover Discovery3/4 является неисправность компрессора. Компрессор используется для подачи давления воздуха к ресиверу пневматической подвески. Модуль управления пневмоподвеской контролирует давление в ресивере и при работающем двигателе поддерживает давление в системе на уровне 14,5 бар. При снижении нормального функционирования компрессора, пневмоподвеска автомобиля поднимается медленно, на панели приборов загорается индикация неисправности подвески.

Основными неисправностями пневмокомпрессора являются:

— Понижение производительности компрессора из-за неисправности электродвигателя.
— Неисправность редукционного клапана.
— Неисправность датчиков температуры и давления, встроенных в компрессор.
— Износ стенок цилиндра и поршневого кольца.
— Неисправность осушителя воздуха.
Следует отметить, что с октября 2012 года выпущен технический бюллетень согласно которому пневмокомпрессор Hitachi заменяется на пневмокомпрессор производителя AMK. Всё необходимые детали для замены поставляются в ремонтном комплекте АМК. После замены компрессора пневмоподвески необходимо выполнить обновление программного обеспечения при помощи диагностического оборудования.

Первое, что необходимо сделать при проявлении любых неисправностей при работе пневмоподвески, обратиться в технический центр для диагностики. Далее уже можно будет предметно обсудить необходимость того или иного ремонта.

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Ремонт передней и задней подвески Land Rover Discovery 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

Читать еще:  Audi 80 1972 1979 бензин инструкция по ремонту и эксплуатации

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные «слесарные работы». Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте «умельцам», которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот «умельцами». Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Читать еще:  Книга по обслуживанию и ремонту кангоо 1998г скачать бесплатно

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Специалисты LR-Premium в любое время готовы произвести качественный ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери в сжатые сроки и по низкой цене. Чтобы записаться на диагностику и ремонт подвески Land Rover Discovery 3 и 4 — звоните по телефону: +7(495)241-29-89.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Дарим Вам комплексную диагностику по 67 пунктам

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику полную диагностику Вашего Land Rover. Без акции эта услуга стоит 3600 рублей.

Мы проверяем подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, а потом подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончанию диагностики Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Оставьте заявку и мы пришлём Вам перечень проверок, по которому будет проверен Ваш Ленд Ровер.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве



Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Бортовой журнал Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (2013 г.)

Ремонт/ТО: Немного о пневме, ликбез по устройству

Доброго времени суток!

И так, LR — он и есть LR, должен периодически взбадривать хозяина. На прошлой неделе в принудительном порядке пришлось ознакомиться с устройством пневмоподвески.

Дело было так: приехали всей семьей в ТЦ, авто оставили на парковке в полностью исправном состоянии, пневма в положении «Парковка», через 2 часа собрались домой — машина нормально завелась, ни каких лампочек на приборке не загоралось, но на панели управления пневмой не загорелась подсветка кнопок. Попытка поднять авто в нормальное положение завершилась сообщением: «Неисправность подвески». Стандартная, у LR, процедура перезагрузки не помогла — пришлось ехать так. Ожидал, что будет ограничение скорости в 20 км/ч, но нет — авто нормально разгонялось и тормозило, в городском потоке держаться можно было спокойно. Проехав пару кварталов в режиме LowRider остановился на светофоре — авто само поднялось в нормальное положение. Открыл дверь, послушал — компрессор молчит. Я задумался.

Т.к. это были выходные, то дружественный сервис был закрыт, все, что мог сделать сам — почитал ошибки:

C1A13 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали

С1A36 — ошибка по выпускному клапану

Пошел изучать схему пневмоподвески на D4 — оказалось, что не такая уж и мудреная штука:

3 блока клапанов, 4 стойки, ресивер и соединительные трубопроводы.

Со стороны электрики — 4 датчика уровня подвески + блок управления

Ну и за наполнение всех исполнительных механизмов воздухом отвечает компрессор, который прикручен к раме перед левым задним колесом. Компрессор спрятан в шумопоглощающий кожух и воздухозабор имеет из салона в заднем левом крыле (чтобы погружаться в водоемы было не страшно))).

Т.е. 3 схемы выше дают исчерпывающее представление — что и как работает. По ним видно, что ни каких космических технологий нет, искусственный интеллект — отсутствует.

Т.к. ошибка по выпускному клапану — его я и начал искать, на первых 2-х схемах его нет — стало быть где на компрессоре. Далее, на профильных ресурсах, я выяснил, что компрессоров на D4 может быть 2 варианта:

Такие ставили на D3 и на ранние D4 (по 2009 года), стало быть не мой случай, т.к. авто 2013-ого года, но чтоб на верняка — можно посмотреть последние цифры VINа, если до 9A513325 — Hitachi, если после — то уже 2 тип:

Понт первого вариант в том, что на него можно купить ремкомплект:

и поменять силикагель в осушителе (он разборный). Т.е. бюджетный ремонт доступен всем, даже в домашних условиях. Цена самого компрессора — порядка 80 тыр рублей, ремкомплект стоит около 6 тыр, мешочек с силикагелем — 1 тыр.

AMK выше описанного счастья лишен, в столице есть сервисы, которые готовы чинить такие компрессоры, но дома это сделать тяжело, т.к., как показывает опыт других пользователей, при разборке обязательно что-то ломается и нужно иметь несколько «доноров», чтобы собрать один рабочий. Но ценник на AMK ниже — 60 тыр.

Читать еще:  Ремонт гбц хендай соната

Вообще на любой D4 можно устанавливать любой тип компрессора, но если менять один к одному, то работы только механические, если меняешь тип — то нужен шнурок с SDD и прописывать тип компрессора в блоке управления.

Попутно к выше изложенным знаниям я выяснил как выглядит выпускной клапан:

и что он детализирует с PartNumber LR075760 за 1 300 рублей.

Вот с этими знаниями я и полез под авто ))))

Кожух компрессора держится на 2-х болтах под ключ 10-ку и на защелках по периметру. Открыв его, я ожидал увидеть кучу грязи, но нет — внутри немного пыли и всё довольно пристойно (фото нет, т.к. руки были грязные). Сразу же бросилась в глаза и проблема — был оборвал провод питания клапана, на входе в «фишку» разъема. Колхозить что-то дома я не стал — собрал всё обратно и проездив 2 дня с нерегулируемой подвеской в понедельник заехал в сервис, где за 500 рублей обжали новый контакт в разъем и получилось нормальное заводское соединение.

Но для себя пока точку в этой истории не поставил, т.к. коллегиально решили, что чуть позже посещу сервис ещё раз — чуть по другому перепроложат провода и поставят резиновую втулку на вход в кожух, чтобы исключить рецидив.

Послесловие: )))

Оставался ещё момент — как же авто поднялось с неработающим компрессором? Оказалось, что блок управления авто отрыл клапан с ресивера и наполнил стойки тем воздухом, который в нем был. Вышло состояние подвески — близкое к стандартному. Но есть момент — после этого на авто закрываются все клапана и переток воздуха по системе отсутствует. Машина становится более жесткой, в поворотах появляются крены и сильно теряется в управляемости, например: есть улица с несколькими плавными S-образными связками поворотов, с исправной подвеской я прохожу ее на 80-ти и всё ok, с отключенными блоками клапанов — 60 и уже есть неуверенность. Вот именно в тот момент я понят — на сколько классное изобретение пневмоподвеска ))), когда она исправна — едет и едет, когда не работает — понимаешь, сколько работы по минимизации кренов, компенсации клевков разгон/торможение, увеличению комфорта и улучшению управляемости она выполняет.

Вот как-то так. Надеюсь что кому-нибудь выше приведенная информация будет полезна! ;-))

Ремонт подвески Дискавери 3

Как и в любом другом автомобиле, в Дискавери 3 есть как задняя, так и передняя подвеска. Каждая состоит из конкретных элементов, которые периодически выходят из строя. Сегодня мы более детально остановимся на каждом из них и расскажем, на что ориентироваться, когда запчасть требует ремонта. В случае если вы не можете самостоятельно заменить деталь, звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 и записывайтесь на диагностику.

Как понять, что подвеска вышла из строя

Несмотря на то, что и та, и другая подвеска сделаны очень надежно, они могут требовать ремонта за счет езды по плохим дорогам и большой удельной массы автомобиля. Основными составляющими передней подвески являются пневмостойка и поперечные рычаги в количестве двух штук. К деталям, которые чаще всего выходят из строя, следует отнести:

  • Подшипник передней ступицы;
  • Задние сайлентблоки;
  • Шаровые опоры передних рычагов;
  • Втулки и стойки стабилизатора.
  • Тяги задней подвески.

Касательно симптомов неисправностей, то у подшипника – это гул в передней части транспортного средства при высокой скорости движения и на поворотах. Из-за такой поломки можно потерять управление транспортным средством, поэтому шуму необходимо придавать особое значение. У задних сайлентблоков передней подвески – это глухой стук при переезде крупногабаритных неровностей даже на маленькой скорости. У шаровых опор передних рычагов – это стук спереди при наезде на неровности любого размера. У стоек и втулок – стук при наезде на гребенки на небольшой скорости. Для тяги задней подвески – неравномерный износ покрышек и неуверенное поведение авто на колее.

Как и где сделать ремонт подвески Дискавери 3

Перед любым ремонтом делается диагностика. На подъемнике стетоскопом проверяется подшипник передней подвески, уточняется наличие в нем люфта. На этом же устройстве диагностируются сайлентблоки, они проверяются на наличие трещин, различных подтеков. Если обнаружена одна из указанных проблем, значит, деталь требует замены. Даже если в сайлентблоках нет видимых недостатков, поломку можно определить по эластичности, но сделать это может только опытный механик. Люфт может наблюдаться и в шаровых опорах, для этого авто также поднимается на четырехстоечном подъемнике, иногда для выявления этого недостатка нужно отсоединить деталь от поворотного кулака.

Только когда все неисправности выявлены, правильно определены дальнейшие действия, мастер приступает к непосредственному ремонту. Подшипник ступицы всегда меняют с самой ступицей, а не отдельно, поскольку он завальцован в этот узел. Гидровтулки снимаются, и именно с этим чаще всего возникают проблемы. Большинство автосервисов берут дополнительную плату за подобные слесарные мероприятия, но у нас вы не столкнетесь с такой практикой. Что касается задних сайлентблоков, то они ремонтируются с оправками на специализированном прессе. Те, кто считают, что можно осуществить работу без таких действий, в корне ошибаются.

Все эти и другие работы наши мастера выполняют в кратчайшие сроки и по разумной стоимости. У нас вы сможете отремонтировать подвеску и привести автомобиль в должное техническое состояние. Профессиональные мастера, специализирующиеся на Ленд Роверах, ждут вас в удобное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector