0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander ремонт подвески

Ремонт ходовой Mitsubishi Outlander

Подвеска внедорожника настроена для обеспечения комфортного передвижения по дорогам с усовершенствованным покрытием и уверенного преодоления неровностей проселочной местности. Особенности эксплуатации автомобиля сказываются на ресурсе элементов ходовой части, который удается увеличить благодаря своевременной диагностике и квалифицированному ремонту подвески Mitsubishi Outlander в специализированном автосервисе «Алтуфьево-Авто». Механики досконально знают устройство и принцип функционирования узлов для быстрого выполнения комплексных работ.

Стоимость работ на ремонт ходовой Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Передняя подвескаЦена
Замена рычага1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры1700 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора600 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага500 руб.
Замена подшипника ступицы1700 руб.
Замена рулевого наконечника400 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена привода1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего1800 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного1500 руб.
Замена поворотного кулака в сборе1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый)1500 руб.
Замена тормозных колодок600 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.
Задняя подвескаЦена
Замена пружины1700 руб.
Замена амортизатора1700 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага3000 руб.
Замена нижнего рычага1000 руб.
Замена поперечного рычага1000 руб.
Замена подшипника ступица1700 руб.
Замена тормозных колодок800 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.

Профессиональный сервис на выгодных условиях

Спереди кроссовер комплектуется стойками с гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Ремонт передней подвески Mitsubishi Outlander понадобится при износе опорных подшипников, начинающих сильно скрипеть при повороте руля. Также автовладельцы сталкиваются с разрушением ступичных подшипников. Первыми выходят из строя стойки стабилизаторов, при износе втулок которых на кузов передается металлический стук. Рулевая рейка надеж,ная в эксплуатации, а шаровые опоры требуют замену в среднем через 60-70 тыс. км.

Для ремонта задней подвески Mitsubishi Outlander требуется частичная разборка многорычажной конструкции для получения доступа к сайлентблокам рычагов и втулкам поперечного стабилизатора. При эксплуатации автомобиля под нагрузкой по ухабистым дорогам выходят из строя телескопические амортизаторы и возможна поломка витков пружины. Постоянный контроль над целостностью пыльников (защитных кожухов) позволит продлить ресурс деталей и узлов внедорожника.

С целью ремонта ходовой Mitsubishi Outlander механики выполняют комплексные операции, включающие:

  • демонтаж поврежденных деталей;
  • установку новых комплектующих;
  • устранение люфта шаровых соединений;
  • регулировку узлов и пр.

Квалифицированный ремонт ходовой части Mitsubishi Outlander в специализированном автосервисе обеспечит прежние маневренные характеристики автомобиля. Работы выполняются опытными мастерами в сжатые сроки. Для замены предлагаются только качественные детали от проверенных производителей. При обнаружении стука или скрипа, а также в случае потери четкости управления безотлагательно предоставьте автомобиль для ремонта ходовой Mitsubishi Outlander специалистам нашего автосервиса. Функциональность внедорожника будет оперативно восстановлена.

Ремонт подвески Outlander

Автомобили Митсубиси Аутлендер оснащены независимой подвеской, что значительно повышает их устойчивость и комфортабельность. Вместе с тем, ходовая сложна в техническом плане и требует постоянного внимания, особенно, если вы практикуете езду по бездорожью. Ремонт подвески Mitsubishi Outlander – распространенная услуга в нашем автосервисе. Наши мастера досконально разбираются в устройстве ходовой части моделей всех 3-х поколений, поэтому диагностика и ремонт занимают минимум времени.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пассат б3

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

ТЦ Кунцево — официальный дилер MitsubishiВсегда в наличии все необходимые запчасти
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi MotorsВсе работы проводятся с использованием сертифицированного оборудованияГарантированное качество и прозрачность оплаты

Что нужно знать о подвеске Мицубиси Аутлендер

Передняя и задняя подвеска авто имеет много схожего с ходовой последних поколений Lancer, из-за чего выполнять ее ремонт достаточно просто. Спереди используются стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – многорычажная система с тем же стабилизатором. Наибольшему износу подвергаются втулки и стойки стабилизатора, другие резинометаллические уплотнительные элементы. Также в зоне риска находятся амортизаторы, подшипники ступиц, ШРУСы и их привод. Своевременная профессиональная диагностика этих элементов позволяет выявить неисправности на ранних этапах и предотвратить дорогостоящий ремонт других узлов.

Ремонт передней подвески необходим при таких косвенных симптомах:

  • Увод машины в сторону при прямолинейном движении.
  • Посторонние звуки (стуки, лязг) во время движения.
  • Неравномерный или повышенный износ протектора.
  • Неустойчивость, раскачка авто, клевки кузова при резких поворотах и торможениях.
  • Повышенный тормозной путь, сниженный дорожный просвет.

Некоторые из признаков могут косвенно указывать на неисправность рулевого управления, поэтому для выяснения точной причины требуется визуальная и инструментальная диагностика. Ремонт задней подвески требуется при таких же симптомах.

Как мы работаем

Услуга включает в себя осмотр передних и задних амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов, проверку износа сайлентблоков и рычагов, проверку ШРУСов и ступичных подшипников. Также в цену сервиса входит проверка шарниров рулевых тяг и элементов тормозной системы. При необходимости выполняется замена изношенных элементов.

Мы – официальный представитель японской компании в Москве, поэтому во время ремонта строго следуем рекомендациям производителя. О качестве нашей работы красноречиво говорят отзывы наших клиентов. При этом мы стараемся минимизировать ваши затраты – если менять ничего не нужно, мы прямо об этом говорим. Подробнее о нашей работе вам расскажут менеджеры техцентра.

Ремонт задней подвески Mitsubishi Outlander в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 870₽
Диагностика тормозной системыот 1 010₽
Замена амортизаторовот 2 410₽
Замена втулок стабилизатораот 1 680₽
Замена задней тяги стабилизатораот 1 500₽
Замена задних пружинот 1 790₽
Замена задних рычаговот 6 590₽
Замена задних сайлентблоковот 2 720₽
Замена и ремонт сайлентблокаот 4 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 950₽
Замена опорного подшипникаот 3 750₽
Замена переднего стабилизатораот 6 000₽
Замена передних амортизаторовот 3 610₽
Замена передних пружинот 3 750₽
Замена передних стоекот 1 290₽
Замена поворотного кулакаот 3 530₽
Замена подшипника задней ступицыот 3 650₽
Замена подшипника передней ступицыот 3 450₽
Замена поперечных рычаговот 4 770₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 2 700₽
Замена пружиныот 3 000₽
Замена пыльника рулевой тягиот 2 220₽
Замена пыльника шрусаот 3 690₽
Замена рулевого наконечникаот 1 050₽
Замена рычага передней подвескиот 4 000₽
Замена рычагов подвескиот 1 850₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 8 700₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 10 300₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 6 570₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 1 130₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 6 450₽
Замена ступицы в сбореот 3 200₽
Замена тяги переднего стабилизатораот 1 280₽
Замена шаровой опорыот 2 400₽
Ремонт задних амортизаторовот 3 000₽
Ремонт передних амортизаторовот 6 000₽
Ремонт стойки амортизатораот 3 170₽
Читать еще:  Ремонт глушителей в комсомольске

Где сделать ремонт задней подвески в Балашихе

Даже при аккуратном вождении ходовая автомобиля подвергается большим нагрузкам. Со временем многие ее узлы и элементы изнашиваются: резиновые детали стираются, рычаги и шаровые опоры деформируются, амортизаторы перестают нормально работать. Ездить на машине с неисправной подвеской опасно, поэтому при появлении первых же сигналов о поломке необходимо произвести ремонт подвески своего Mitsubishi Outlander.

Характерными признаками, указывающими на то, что пора ремонтировать подвеску, являются стуки и щелчки в передней и задней частях машины, раскачивания корпуса и крены при входе в поворот, быстрый износ шин. Однако эти же проблемы могут возникать и при других неисправностях, поэтому для диагностики лучше обратиться к специалистам. Например, обслуживание и ремонт подвески Митсубиси Аутлендер в Балашихе предлагают техцентры сети Вилгуд.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оборудованы передовыми диагностическими инструментами, благодаря чему сотрудники компании могут с точностью установить причину возникших неполадок и оперативно устранить ее. Если потребуется замена комплектующих, все запчасти есть в наличии. Автосервисы Вилгуд предлагают лучшие цены на ремонт подвески Mitsubishi Outlander и дают гарантию на все выполненные работы.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер

За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности на сельских дорогах.

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер 2003

Устройство «многорычажки»

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.
Читать еще:  Ремонт рейки хонда цивик

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену

Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Outlander. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector