0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают форсунки ваз 21124

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают форсунки на ваз 2110

Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания.

Поэтому, для того чтобы выяснить, что стало действительной причиной прекращения работы двигателя придётся выкрутить свечу зажигания и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если из колодца, где находится свечное отверстие, не будет слышен впрыск топлива, и не будут выбрасываться пары бензина, значит виновником прекращения работы двигателя, стали форсунки.

Первой причиной этой неисправности может стать отсутствие давления бензина в топливной рампе. Проверить это предположение можно, путём замера давление в рампе топливным манометром с адаптером и сливом, а если у Вас такого прибора нет, придётся обратиться на СТО. Предвестником падения давления могут стать провалы в работе двигателя на высоких оборотах и неспособность автомобиля быстро разгоняться при резком нажатии на педаль газа.

Учитывая то, что для срабатывания форсунки должна открыться запорная игла, которая поднимается вверх при помощи электромагнита, то при отсутствии управляющего сигнала напряжение в обмотку электромагнита не подаётся и не произойдёт впрыска топлива в цилиндр двигателя даже при наличии нормального давления в топливной рампе.

Управляющий сигнал формирует электронный блок управления, поэтому придётся проверить, как сам ЭБУ, так и проводку от него до штекера на самой форсунке. Работу электронного блока желательно проверять на пункте диагностики инжекторных двигателей, так как бортовой компьютер не всегда может показать необходимые коды ошибок, в результате которых произошёл сбой в работе форсунок.

6 комментариев

ребят помогите перебрал уже все не работают фарсунки на ваз 2110 8 клап снял рампу кручу движок стартером а фарсунки ваще не реагируют закрыты и все в чем причина помогите плиз .

Нужно больше информации. Подходит ли сигнал на форсунки? Если да — нужно убедиться, что в топливной рампе создается достаточное давление.
Если сигнала нет, дешевле и быстрее сделать диагностику. Кстати кабель можно заказать из Китая, программы есть бесплатные. Если будет интересно мы можем сделать небольшую инструкцию по диагностике.

У меня таже проблема.Свечи сухие ,ЭБУ ставил на другую машину -работает,искра есть ,датчики все проверил на исправной машине.
Форсунки не открываются(хотя 12 В на разьеме наблюдаю) машина не заводится. В рампе давление бензина нормальное.
Но бывает прихожу с утра и завадится без проблем правда обороты надо поддерживать педалью сама не хожет.
Подскажите что не так .

бывает — вылетают силовые ключи управления форсунками.

у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)

либо предохранитель EFI смотреть
Это нашел на форуме .Где эти ключи .

добрый день. помогите чем сможете. ваз 2110 2004г 8 клапаный. затраил двигатель. компресия 12. свечи и провада новые. 2 котел при снятии наконечника со свечи не риагирует. после смены местами фишек первой и второй фарсунки второй тотел работает. померил напряжение на контактах второй форсунки при включеном зажигании показывает 6.5 вольт

Насос качает, питания на форсунки нет. ДПКВ?

Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть — стартером крутишь — не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить — слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал — не встречал.

ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет — значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка — замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство.

Читать еще:  Регулируемая подвеска 90 на ваз 2114 цена

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас — завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится —
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы — пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера — мигает лампочка, если ее вместо форсунки

но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще — стартер крутишь -втягивающее щелкает — приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

кстати, зря вы так — отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

не работают форсунки при попытке завестись. авто 21103

#1 tkavol

  • VIP Member
  • 842 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21103
    • Откуда: Ногинск-9, Москва ЮЗАО

    Просмотр Гаража

    Господа, прошу помощи! уже сил нема моих и моченьки ( ( (
    ищу траблу уже месяц.

    В общем соль истории:
    с наступлением холодов авто стало периодически подтупливать, т.е. появились рывки при движении. через некоторое время стала глохнуть в движении и не заводилась минут по 10-15 и далее.
    в один определенный момент вообще заглохла и умерла… стартер крутит но позывов на схват не было.
    причину нашли — сдох бензонасос и далее просто поменяли ещё до кучи топливный фильтр (все новое в сборе установлено вчера). насос бош.
    давляк в рампе — шо пипец ) ну насос-то новый и качает будь здоров )
    далее поехал проверять — стала глохнуть уже и на холостых (стоял на светофоре) — на 1 км пробега 2 раза глох…
    далее вот сеня были морозы ) ) ) ну понятно многие не завелись ) и я не завелся… однако! выкрутив свечи сильно удивился — они сухие и чистые! (ну вчера катался прочистились)
    что может быть?
    мозги кстати стоят бош 1.5.4, купил другие — январь 5.1 …-41 — тоже самое!
    свои к сожалению ещё не мог нигде проверить, ну судя по плате все дорожки цельные (бош я разобал и под спецмикроскопом для радиофигней просмотрел, к сожалению схемы в инете не накурил)
    так что на этом я остановился пока конкретно.
    схема простейшая подключения форсов:
    с эбу через пред+реле приходит постоянный общий плюс — на колодке для форсов этот плюс есть.
    по массе они рвутся напрямую с ЭБУ. длительность импульса по подаванию массы на форсы — 3 миллисекунды, т.е. тестером не проверить (отклик электронного мультиметра секунда и больше. а на морозе и того больше)
    схема питания двигателя моего — ниже:
    www.autoprospect.ru/vaz/2…atelem-vaz-2111-2112.html

    да, ошибок по БК нет когда крутишь и потом смотрел тоже нет. т.е. я думаю если б какой датчик или ещё чего — то он бы показал. у меня стоит gamma gf412 с функцией диагностики.

    если не сложно просьба писать сюда, если вы пришли с сообществ… чтоб все комменты собрать в кучу

    З.Ы. кстати если б где-то провода коротили на массу — форсы б лили безостановочно или в каком-нить дурном режиме и свечи б я залил, когда крутил…
    эти провода на форсы идут прям из салона по середине за елкой печки толстый жгут выходит в моторный отсек и там уже по движке распределяется.
    так же пробовал когда тестером звонил, то есть режим на нем для проверки диодов на пробой или просадку… хз как называется правильно, но если контакты тестера в этом режиме замкнуть (щуп + и -), то раздается звоночек… так при прозвонке не было и намека на массу (минусовой щуп при прозвонке присоединял на минус-клемму аккума)

    Читать еще:  Ремонт hyundai starex

    да и ещё вопрос…
    как работает регулятор давления топлива на рампе?
    когда авто ещё блин заводилось и работало, то я на хх снял шланчик с этого регулятора. к щеке прижал — втягивает воздух (щека присосалась -логично, ага), но на работе движки это не отразилось. как работал так и остался работать. на слух изменения оборотов не услышал.

    кстати продолжаем мысли в слух.
    про работу регулятора давляка в рампе. )
    ответ пришел во время перекура и не претендует на единственно верный )
    итак.
    на хх потребление воздуха (меряется дмрв) допустим а, при этом ему соответствует разряжение во впусконом допустим б и при этом насос качает как нужно, соответственно для правильной смеси расход бенза около 0,8 литра в час (данные из курения инета и показаний диагностического оборудования, так же у некоторых в зависимости от мозгов и прошивки колеблется от 0,6 до 0,8 л/час).
    тогда как при повышении оборотов, т.е. открытии заслонки дрочеля потребление воздуха увеличивается и соответственно нужно то компенсировать расходом бенза… а это можно сделать с помощью увеличения расхода бенза чтобы смесь так же была скажем так стабильна (когда кол-ву г воздуха соответствует потребление д бенза), при этом так же увеличивается разрежение во впускном ресивере, соответственно это можно связать с помощью этого регулятора давления (по сути вакуумничек небольшой — пропускная способность увеличивается при уменьшении давления с обратной стороны мембраны), чем он и занимается…
    т.о. приходим к тому что этот вакуумник, вернее регулятор давления компенсирует кол-во бенза при увеличении потребления воздуха движком при повышении оборотов, т.е. открытии ДЗ.
    вот… знач по сути на холостых оборотах (разрежение маленькое) он не будет работать… ну или почти не будет. а подключается только при открытии дрочеля.
    ну не совсем так… а:
    егулятор давления расположен на рампе форсунок, служит для регулирования давления топлива в рампе, в зависимости от нагрузки на двигатель.При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 кгс/см2,а излишки сливает в «обратку»(в системах с двигателем объемом 1,6 литра нет «обратки», РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/см2).На ХХ давление может снижаться до 2,3 кгс/м2.

    взято отсюда:
    forum.my2110.ru/threads/4…8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%BC

    ну наверное имхо ) хорошо что не додумался дернуть заслонку дроселя иначе я так понимаю заглох бы с ошибокой — слишком бедная смесь. ) ) )

    кидайте помидоры терь ) )

    и опять я стал думать на дпкв, мля… из той статьи. нужно мерять сопротивление его — должно быть: 550-750 Ом

    Обновление 15.02.12.
    Итак, блин…
    продолжаем размышлизмы о неисправности )
    буквально 5 строк выше я написал, что сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550-750 Ом.
    Я уже забил на траты и вчера купил новый ДПКВ… щас померял его сопротивление — окзалось 1004 Ом.
    Как это понимать? )
    значит новый не исправный? или как?

    попозже схожу к авто и померяю лампочкой сигнал на форсы лампочкой (ну чисто для очистки совести, ибо убежден, что результат будет отрицательный и масса на форсы не приходит) и попробую померять сопротивление своего датчика (есть место в проводах туда и подсунусь).
    длиной метра провода до датчика я считаю можно пренебречь, ибо оно будет скорее всего около 15-30 Ом… что в размере 750 Ом не особого значения будет )

    Кстати, бенз нормальный и полный бак 95, по 20 литров лука и тнкшного.

    Из другого источника:
    При неисправностях датчика положения колен-
    чатого вала, шкива привода генератора и привода
    ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и
    зажечь лампу «CHECK ENGINE». Соответственно
    в буфер ошибок будет занесен код «35» и/или «19»
    К неисправностям этих элементов можно отнести
    следующие симптомы:
    неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
    самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
    остановка работы двигателя,
    невозможность запуска двигателя,
    снижение мощности двигателя,
    возникновение детонации при динамических нагрузках,
    пропуски искрообразования.
    взято:
    cxem.net/avto/injectors/inject7.php

    После обеда на работе сходил и проверил проверки задуманные…
    Ну итог и так ясен — не завелась )
    Значит сопротивление датчика — 602 Ома — это замечательно.
    Значит рабочий (выше писал его предел).

    Проверил лампочкой — болт… не светит, знач масса на формы не приходит. ну в принципе ожидал… подтвердил.

    Просмотрел провод — цельный. Но ещё подумал ну если это датчик, то мож че не доходит до мозгов?
    снял фишку… и снова болт! при этом на БК ошибок нет (проверял 3 раза)
    Да, ещё посмотрел зазор (должен быть 1 мм) — ну где-то так и есть ) снизу не подлесть, сверху — вроде как норм.

    Терь новая идея пипец-какой-фикс )
    купил датчик и к нему колодку на всякий.
    есть книжка — а значит и можно узнать какие провода приходят с датчика на колодку мозгов.
    берем разъем, паяем длинные провода к разъему купленному, в колодку от мозгов врезаемся возле мозгов чтобы исключить какие-нить потери…
    в принципе если провода с датчика — то заведется (может быть), если нет — то уже погоню в сервис…

    Читать еще:  Выдавливает сальник коленвала на матизе после капитального ремонта

    самое поганое, что сервис находится в 5 км… эвакуатор — рубля 4… знакомых кто дотащит из солнцево до озерной — не нашел пока.

    итак
    сходил в авто…
    проверил датчик дпкв:
    включил борткомп на режим отоюражения оборотов… и он при кручении стартером показал 160-200 оборотов в мин.
    так же показал изменение угла зажигания. по умолчанию 0, когда крутил — изменялось на 1% что ли… или градус (помню что изменилось) — это скорее всего датчик фаз.
    далее проверка дпдз — работает. жмакаем на газулину и видим изменение показания датчика от 0 до 100%
    далее проверил ещё провода от колодки форсов со стороны мозгов и на разъеме мозгов — разрывов нет.
    смысл в чем:
    распределенный впрыск — по проводу массовых на каждую форсу и общий +.
    замыкаем попарно и ловим на колодке эбу тестером в режиме проверки диодов звук что провода целые…
    звук есть.

    да, кстати расход воздуха тоже этот бк показывает — от 10,6 до 14 чего-то. смотрел на цифры пока крутил

    блин, ну че ещё-то? ? ? ? ?

    значит датчик дпкв исправен?
    искра есть
    + на форсах есть?
    мозги менял — не заводится, знач не они.
    че ещё? )

    ВАЗ 21124

    #1 vldp

  • НП АДАКТ
  • 2056 сообщений
    • Город: Харьковская обл.
    • Пол: Мужчина

    Приехала десятка ВАЗ 21124, ЭБУ Я 7.2 А205DM53. На холостых оборотах работает ровно.
    При резком открытии дроссельной заслонки хорошо набирает обороты, никаких провалов,
    никаких сбоев в работе. Начинает ехать на первой или второй передаче, сразу начинает
    дёргаться и идут пропуски в 1 цилиндре. Если ехать на скорости 60 км и больше все отлично!
    Если сбросить газ и снова начинать резко движение, дёргается.
    За девять лет я такого глюка не встречал, т.е. всегда находилась на это причина.
    Три часа пролазил, но причины так и не нашёл.
    Менял: свечи, катушки, ЭБУ, проверял компрессию.
    Самое что интересно что пропуски идут только в 1 цилиндре.
    Пробовал поменять ДМРВ, хотя понимаю что это никакого отношения к 1 цилиндру не может быть.
    Единственное что не пробовал менять это форсунки, та как было уже поздно, а разбирать очень много.
    Но, на форсунки это никак не похоже. Если бы была забита форсунка, то МТ-10 на холостом ходу
    сразу обнаружил бы, а так нет ни одного пропуска зажигания ни по одном цилиндре.
    Потенциометер ДЗ не менял, но проверял. Хотя какое он имеет отношение к 1 цилиндру?

    Вобщем мысли закончились! Подкиньте ещё мысли! SOS.

    #2 Саша

  • Администратор
  • 22284 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #3 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6613 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    Или действительно форсунка, или ДС. Была у меня подобная картина, МОЗГ кипел по полной. Попробуй отключить Датчик Скорости и прокатится.

    Саша +1. Может жгут проводов, между двигателем и воздушным фильтром.

    #4 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    #5 vldp

  • НП АДАКТ
  • 2056 сообщений
    • Город: Харьковская обл.
    • Пол: Мужчина

    Или действительно форсунка, или ДС. Была у меня подобная картина, МОЗГ кипел по полной. Попробуй отключить Датчик Скорости и прокатится.

    Саша +1. Может жгут проводов, между двигателем и воздушным фильтром.

    Про случаи с ДС я знаю из практики, скорость сответствует.
    Вот насчёт проводки согласен, но пробовал шевелить провода идущие к катушке 1 цилиндра. нет реакции.
    Если бы к форсункам, то ЭБУ обрыв бы зафиксировал, пропуски ведь фиксирует ( я имею ввиду ошибки).

    Попробуй поменять местами 1 с любой катушкой

    #6 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5623 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #7 Саша

  • Администратор
  • 22284 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #8 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6613 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    1. Проводку трёт по косе катушек, возле воздушног фильтра, при замене фильтра даже крышками режут провода.

    2. Скорость будет казать норму, а ДС в помойку. Пробуй именно отключить.

    #9 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    #10 vldp

  • НП АДАКТ
  • 2056 сообщений
    • Город: Харьковская обл.
    • Пол: Мужчина

    2. Скорость будет казать норму, а ДС в помойку. Пробуй именно отключить.

    #11 Саша

  • Администратор
  • 22284 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    ВВ провода прозванивал? попробуй заменить их.

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #12 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector