0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан навара д22 ремонтируют

Nissan Navara Neorium Garage › Бортжурнал › Отзыв реального владельца Ниссан Навара D40. Часть 5. Ремонт

Итак, по трассе прокатились, в бездорожье слазили, повисли на раздатке, слезли, поцарапали кузов, покатались боком по заснеженному полю… в результате, что — то где — то скрипит, потрескивает и попискивает. Поехали на СТО, смотреть на свои достижения. Откопав передний мост от глины, поковыряв передний подрамник отверткой для освобождения от песка внутри, бросаем эту затею, смиряемся, что теперь мы возим с собой около ведра той субстанции, которую месили, начинаем осматривать повреждения. Заодно, надо бы нам посчитать, сколько стоили нам наши покатушки, кроме покупки любимой жене новых беленьких кроссовок, убитых в колее.

Скажу сразу, что сейчас чинить Навару не так накладно, как пару лет назад. Есть куча неоригинала и куча информации в интернете по парт — номерам тех деталей, которые диллер обычно впаривает целиком с узлом.

Предупреждение: Если Вы купили 2-3-4 летнюю Навару, НЕ СУЙТЕСЬ к диллерам, если у Вас нет там знакомого механика. Уедите с огорчением в душе, дырой в кармане и четким убеждением больше не съезжать с асфальта. Нет, ничего не сломалось, просто диллер — сказочник, который плохо разбирается в этой конкретной машине, но любит сказки про минимальную толщину тормозного диска и покупки заднего моста в сборе из-за сорвавшейся шпильки. А что делать, спросите Вы? Не ленитесь, читайте интернет, общайтесь в клубах, звоните и консультируйтесь, Вам помогут опытные товарищи и помогут сократить издержки на содержание машины раз в 10. Пример: замена заднего подшипника у диллера обойдется в 20 т.р. за сторону, потому что все, что они смогут Вам предложить — это полуось в сборе. То есть, замена Вам обойдется в 60 т.р. на момент написания статьи. А теперь правда — подшипник стоит около 3000 рублей + сальник 700 рублей + работа ( надо открутить 4 болта + запрессовать подшипник ) Итого, вместо 60 т.р. можно уложиться в 10-15, в зависимости от сервиса. И так — поголовно с каждой поломкой.

Двигатель в Наваре достаточно надежный, насколько может быть надежным дизель в России, коробка автомат терпит все невзгоды бездорожья, подвеска хороша, трансмиссия имеет только одно слабое место. Если вовремя менять масло и после каждой покатушки промывать авто от грязи, то больших затрат на машину не потребуется. Все это справедливо, если при покупке Б/У Вы не наткнулись на откровенные ДРОВА и теперь просто вынуждены точить из полена Буратино.

Совет 2: Не экономьте на диагностике авто при покупке. Особенно полноприводного, где агрегатов почти в 2 раза больше, чем в обычном недоприводе. Опять же, собрались купить — не ленитесь, зарегистрируйтесь на форуме и клубе, попросите помочь Вам с выбором.

С соблюдение этих простых правил поможет Вам наслаждаться автомобилем, а не заниматься с ним любовью в непонятных позах!

ИТОГ: за стоимость и периодичность ремонтов я ставлю Наваре твердую 5. Я знаю машины, которые набегали уже 400 т. км и кроме масла и подшипников ничего не меняли. Конечно, в этих машинах есть проблемы, и я тут могу привести крылатую фразу: » Навара, конечно, гов…, но я знаю машины и похуже! «

На этом, разрешите откланяться. Продолжение следует…

ПикапСервис › Blog › Опыт обслуживания, ремонта и тюнинга Nissan Navara.

За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.

В целом, Nissan Navara зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, который не сильно беспокоит своего владельца и не просит больших денежных вложений примерно до рубежа в 200 тысяч километров.

Обслуживание автомобиля
Наиболее распространенный мотор на машинах, которые были проданы у нас в стране, это дизельный агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 174 лошадиных сил. Мотор этот простой и достаточно надежный.

Читать еще:  Ремонт 402 двс распредвал

При использовании качественного масла двигатель легко проходит 200 тысяч километров и более без какого-либо вмешательства сервисменов.

Стоит обратить внимание на то, что при проведении ТО нужно аккуратно подойти к процессу замены масляного фильтра, так как при этой процедуре есть риск повреждения клапана управления воздушной заслонкой.

Особое внимание стоит уделить регулярной (каждые 40т.км) замене масла в автоматической коробке передач. Частичная замена потребует примерно 3-4 литра масла.

Допускается использование в заднем мосту исключительно масла c вязкостью 75w140 и по нашему опыту лучше если это будет Castrol. Варианты с 80w90 приводят к перегреву дифференциала с последующими негативными последствиями.

Рекомендуется при проведении каждого очередного ТО вынимать и смазывать болты отвечающие за сход/развал.

Тюнинг и подготовка к бездорожью

Главное, что нужно помнить при подготовке Nissan Navara к бездорожью это то, что автомобиль довольно тяжелый — на 400-500 килограмм тяжелее чем Mitsubishi L200.

Идеальным выбором для автомобиля станут колеса размерностью 33″. При необходимости мощный мотор «переварит» и установку 35″ но это в целом может негативно сказаться на надежности, а также потребует дополнительных вложений.

Стоит отметить еще одну особенность — при установке дешевых китайских шноркелей на автомобили выпущенные после 2010 года потребуется отдельно приобрести корпус воздушного фильтра от дорестайлинговой модели. При установке шноркеля Safari таких проблем не возникает.

Штатно на Nissan Navara установлены главные пары 3,54 на автомобили с АКПП и 3,69 на версии с механической коробкой передач. В продаже имеются тюнинговые главные пары с соотношением 4,1.
В заднем мосту штатно уже установлена блокировка дифференциала, для переднего можно приобрести блокировку ARB с управлением от пневмопривода.

То есть при должном подходе и соответствующих вложениях автомобиль способен достойно проявить себе на бездорожье и не посрамить своего владельца.

Характерные поломки, недостатки и особенности автомобиля.

В целом автомобиль достаточно надежный и неприхотливый, но отметим несколько моментов выявленных нами с учётом значительного количества автомобилей данной марки которые прошли через наш техцентр.

Мотор к топливу не очень привередлив и форсунки системы впрыска и свечи накала обычно не требуют замены до пробега от 150 до 200т.км. Хотя стоимость четырёх форсунок, по 20 тысяч за каждую, способна серьезно облегчить кошелек владельца.

На автомобилях с МКПП к пробегу в 100т.км возможны случаи выхода из строя двухмассового маховика. Лечится данная проблема путем замены его на одномассовый и обойдется это владельцу примерно в 45 тысяч рублей.

На машинах с автоматической коробкой передач стоит следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея не разрядилась полностью, так как в таком случае высок риск повреждения гидроблока АКПП (перегорают дорожки блока управления). Работа по его восстановлению обойдется в 10-12 тысяч рублей.

Выезжая на бездорожье стоит помнть, что редуктор переднего моста является не самым сильным местом автомобиля. Под нагрузкой он может быть поврежден и новый комплект шестерен саттелитов будет стоить примерно 8-10 тысяч рублей.

На автомобилях с установленными 33” — 35” грязевыми колесами срок службы передних ступиц невелик (60-70 т.км.). Замена их в сборе с подшипниками и работой выльется в 13 тысяч рублей за каждую. Но, в основном, всего это происходит на автомобилях с «тяжелыми колесами».

Шлицевое соединение переднего карданного вала достаточно надежно и разбивается не ранее чем к пробегу в 150-200т.км. Дальше или замена кардана или его ремонт с заменой шлицевой части. Стоимость такого ремонта выйдет примерно в 25-28 тысяч рублей.

Крестовины кардана стоят 3-5 тысяч за оригинал и порядка 2,5-3 т.р. за неоригинальные детали, однако их плюс в том, что они в отличии от заводских оснащены пресс-масленками и являются обслуживаемыми.
Шаровые опоры ходят не более 50т.км и являются посути расходным материалом. Оригинал продается только в сборе с рычагом, а это 8-10 тысяч за каждую сторону, или, как альтернатива, неоригинальные шаровые опоры стомостью примерно 2 тысячи рублей.

Пыльники наружных ШРУСов также являются расходником и довольно часто рвутся. Но это не стоит относить к недостаткам именно этой модели, скорее это просто особенность внедорожной эксплуатации независимой передней подвески.

Если говорить о тормозах, то стоит упомянуть про механизм самоподвода в задних барабанных тормозах, который способен доставить хлопот владельцу своей некорректной работой и периодическим выходом из строя.

Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации fiat dukato

По электрике чаще всего досаждает проводка датчиков АБС, которая или «глючит» в следствии гниения или просто отрывается при внедорожной эксплуатации. Тут еще важно знать, что при горящей ошибке АБС невозможно включение режима 4wd.

Также есть проблема с моторчиком управления климат-контролем, которая может возникнуть при пробеге от 150 до 200т.км. Для ее устранения возможно потребуется демонтаж всей панели приборов.

При «грязевой» эксплуатации автомобиля к пробегу в 70-80 т.км нередки случаи выхода из строя обгонная муфта генератора. Но ремонт обойдется недорого, всего в 1500-2000 рублей.

Случаются случаи отказа электровентилятора охлаждения двигателя, что может привести к перегреву двигателя и как следствие нарушению целостности прокладки ГБЦ и изменению геометрии головки блока цилиндров. Но проблема это не очень распространена и скорее исключение чем правило.

В процессе эксплуатации владельцу, чтобы не допустить пагубный для мотора перегрев, следует внимательно следить за тем, чтобы радиаторы системы охлаждения и кондиционирования оставались чистыми. При внедорожной эксплуатации они сильно забиваются грязью и глиной и полноценно отмыть их можно только посредством полного снятия, с последующей герметизацией и дозаправкой кондиционера.

Кузовных проблем практически не возникает. Из основного, это очаги коррозии крыши в районе рамки лобового стекла. Опоры кузова разбивают свои посадочные места, особенно первая и четвертая, при пробегах от 150 до 200т.км, проблема усугубляется и может проявится раньше в случае если на машине установлен бодилифт.

И еще существует проблема с тем, что тяжелые кунги могут со временем начать «рвать» кузов в месте сразу за кабиной. Эта проблема в целом характерна для многих моделей пикапов и владельцу стоит посматривать периодически за этими местами на кузове.

На пробеге около 150т.км может потрескаться пластик головных фар. Герметичность они не потеряют, но светить от этого лучше не станут.

Резюме
В целом автомобиль надежен и неприхотлив, а при своевременном обслуживании еще и достаточно экономичен. Основные проблемы возникают в следствии чрезмерных нагрузок и в целом являются адекватной «ценой» за внедорожную эксплуатацию.

Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна. В дальнейшем мы планируем подробно рассказать о всех, наиболее популярных в России, пикапах. Будем рады вашим комментариям и с удовольствием прислушаемся к вашим пожеланиям насчет того, о каком автомобиле рассказать в следующий раз.

Ремонт рамы Nissan Navara

В многофункциональный центр LFA обратился владелец подготовленного пикапа Nissan Navara. За более, чем 10 лет активного использования на бездорожье рама успела покрыться коррозией и на ней образовались не только трещины, но и сквозные дыры. Нюансы ремонта и советы по предотвращению подобных проблем описаны в этом посте.

Почему у японских внедорожников типа Nissan Navara гниет рама?

На внедорожниках частенько сгнивает рама быстрее, чем кузов. Яркий тому, пример клиентский Nissan Navara. Притом по собственной статистике наиболее уязвимыми являются автомобили японского и корейского производства. Не трудно предположить, что всему виной низкое качество металла в купе с инженерными просчетами. В странах Азии вероятно не учитывают сразу несколько факторов, влияющих на ускоренное гниение внедорожных рам, при использовании автомобилей на российском бездорожье.

Количество сливных отверстий в рамах ничтожно мало для быстрого стока воды и всевозможных нечистот. Таким образом, даже полностью осушенная в течение нескольких суток рама, остается покрытой грязью изнутри. Чем чаще автомобиль выезжает на пересеченную местность, особенно в зимнее, а также в осенне-весеннее времена года, тем быстрее ему требуется ремонт рамы в МФЦ LFA. Слой за слоем нарастающая корка, в том числе и посредством термического эффекта, начинает сжирать металл. Очаги коррозии в разных автомобилях появляются распространяется по своему сценарию.

Тем не менее, итог обычно один и тот же. Из-за вышеописанных ошибок конструкторов, которые, к примеру, не допущены в большинстве европейских и практически всех американских аналогах, средняя и задняя часть рамы сгнивает частично, либо полностью. Все зависит от того, насколько долго владелец игнорировал или попросту не задумывался над проблемой.

Ремонт рамы Nissan Navara

В случае со слегка доработанной для вылазок на бездорожье лифтованой клиентской Nissan Navara коррозия в основном поразила заднюю часть рамы внедорожника. Правда, стоит заметить, что у соплатформенной пятидвекри Nissan Pathfinder ситуация куда страшнее и практически всем автомобилям требуется замена двух третей рамы, о чем можно почитать здесь. Что касается пикапов, то они обходятся лишь реставрацией. В ходе осмотра весь периметр рамы обстукивается на предмет видимой и скрытой коррозии. Владельца ожидало несколько сюрпризов в виде внезапно образовавшихся трещин. Другое дело, что благодаря большому опыту работы с рамами внедорожников Nissan разных лет для мастеров МФЦ LFA эти места стали вполне ожидаемыми.

Читать еще:  Дизель после ремонта не заводится

Ремонт рамы Ниссан Навара традиционно был проведен в несколько этапов. Для начала специалисты ее полностью отстучали от ржавчины до заводского слоя грунтовки. Далее были срезаны участки со сквозной коррозией и усилены арены ее возникновения. Заплатки в МФЦ LFA изготавливаются из максимально близкого по свойствам и характеристикам металла, что подразумевает сохранение жесткости рамы на кручение. К слову сказать, в момент, когда мастера срезают большие куски рамы, ее крайне удобно вычищать изнутри от огромного слоя накопившихся за десять с лишним лет нечистот. После произведения ремонта рамы внедорожника и высверливанию дополнительных сливных отверстий была выполнена антикоррозийная обработка.

Стоимость работы, включая материалы, составила 50 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ремонт Ниссан Навара

Сервис Ниссан Фонис предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию ниссан навары. Техническое обслуживание ниссан навара производится в соответствии с регламентом Nissan, каждые 15000 км. При каждом ТО мастера проводят тщательную диагностику всего автомобиля, дают рекомендации по эксплуатации. На нашем сайте представлен калькулятор ТО, где можно рассчитать стоимость технического обслуживания, а также записаться на ремонт Ниссан Навары.

Navara D40M YD25DDTI дизель 2005 по 04.11


Navara D40M YD25DDTI
дизель 2005 по 04.11

Navara D40M YD25DDTI дизель 04.11 по н.в.


Navara D40M YD25DDTI
дизель 04.11 по н.в.

Nissan Navara D40 2005 год

Nissan Navara D40 начал свою историю на рынке пикапов в 2005 году. Производился он в Барселоне вместе с Nissan Pathfinder. Вообще весь Ниссан Навара сделан на базе Nissan Pathfinder. Передняя часть пикапа, салон, все отсылает к пафику. Большие литые 17 диски, он выглядит подтянуто, брутально и с броским дизайном. Nissan Navara это нечто большее, чем просто еще один пикап.

Ниссан Навара выпускается в России в версии Double Cab, что означает увеличенный объем в зоне второго ряда.

В пикапе стоит 2,5 литровый турбодизель или 3.0 бензиновый силовой агрегат, но популярность конечно завоевал дизельный автомобиль, что вполне логично. С этим мотором поставили 5-ти ступенчатую АКПП или 6-ти ступенчатую МКПП.

Что касается подвески, то передняя стоит независимая как у Pathfinder, а сзади мост с листовыми рессорами. Подключаемый полный привод позволяет Nissan Navara покорять любые просторы, дороги и бездорожье. Ну а теперь перейдем к техническим особенностям автомобиля, которые сформировались за период эксплуатации Ниссан Навара.

В Наваре стоит турбина, ее срок службы чуть более 100 тыс.км. Так как она электронная, то ремонту не подлежит. Конечно находятся умельцы, которые берутся за ремонт турбины, но срок службы ее будет минимальным и деньги будут выброшены на ветер. Замену турбины Ниссан Навара можно произвести в сервисе Ниссан Фонис.

Часто предстоит менять ступицы, как передние так и задние, а также тормозные колодки с дисками.

Каждые 50000км необходимо производить замену крестовин в переднем и заднем карданном вале. Шаровые опоры в рычагах подвески Ниссан Навара ходят 50 тыс.км. Произвести ремонт подвески можно в нашем сервисе Ниссан Фонис. Стоимость замены рычагов Навара можно узнать по телефону (985)220-44-05.

В пикапе существуют еще много особенностей касаемых ремонта, о них вы можете прочитать в разделе «Слесарные работы» на нашем сайте. В Nissan Navara очень много агрегатов, в которых необходимо менять жидкости соответственно регламенту ТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector