6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка оборотов киа сефия 1

KIA Sephia GTX › Logbook › Правильная регулировка ДПДЗ

После того как я нашёл оригинал инструкции по настройке ДПДЗ, я сразу загорелся идеей бытрей отстроить свой.
На этот раз без щупов, а просто мультиметром по напряжению на датчике.
Для настройки подключаем мультиметр к контактам A и C. Ослабляет винты на датчике, включаем зажигание и крутим.

Результаты предсказуемы:
1) Полностью пропали провалы оборотов при страгивании. Больше не дёргает при разгоне. Больше не дёргает когда бросаешь педаль газа на передаче. Не дергает при переключениях. Как бы я не старался. В общем супер.
2) Перестали плавать обороты после выключения передачи. Раньше частенько замечал.
3) Приятный бонус — при 3000 оборотах на 5й передачи скорость 110 км/ч. Раньше было чуть больше 100. Трасса одна и та же.

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Блин у меня тоже дёргается при сбрасывании газа, как будто на тормоз резко нажимаешь, и при разгоне иноггда рывки есть. Надо завтра посмотреть цешкой напряжение.

Почему у ней такая 5я передача короткая- не экономично же

Зато на трассе обгонять норм))

А как происходит сама настройка дпдз?

Подключил мультиметр, ослабил винты, покрутил ДПДЗ до нужного значения, затянул винты. Все.

Точно. Теперь понял ) Спасибо )

Как сделать сброс ЭБУ (педалью тормоза), опиши подробнее пожалуйста.

Скидываешь минусовую клемму аккумулятора и нажимаешь тормоз на 15-30 сек. После надеваешь клемму обратно.

Проверил у себя, все как ты описал сделал. Но заметил одно что винт упор заслонки облизан, значит его не раз крутили и у меня теперь нет уверенности что он настроен правильно, подскажи есть ли какая нибудь технология его настройки?

Винт только на заводе настраивают и заливают специальным лаком, чтобы не крутили. Даже официальный дилер не сможет помочь в настройке.
В теории и некоторой практики положение винта должно соответствовать полному закрытию заслонки (т.е. зазора между заслонкой и корпусом дросселя быть не должно, но и закусывать она не должна) — это и есть нулевая точка отсчета. Если в процессе эксплуатации появляется зазор по различным причинам, то как крайнюю меру используют этот винт для настройки. После от нового «нуля» настраивают ДПДЗ.
Я так мучался со своей заслонкой, когда по ошибке думал, что этим винтом можно настроить обороты ХХ. После как ни старался в ноль выставить не мог, уж больно точно надо было подкручивать винт. В итоге провозившись около недели плюнул и купил новую заслонку в сборе))

ну ты загнул))))не дергается))))не дергается это когда либо автомат исправный, либо на мкпп маховик двухмассовый)))))

Не идеал, но ощущения по переключениям именно как на автомате. Ну или я стараюсь)))

вот это как раз и верно сказанно, что сам стараешься)))))

Ты просто не знаешь как раньше было. Включаешь первую, набираешь обороты до 1200-1400, потом резкий провал до 1000 и обратно к 1400. Сопровождалось приличным толчком. На последующих передачах аналогично. Причем даже если просто катишь накатом, включаешь передачу, толчок — поехала. Теперь этого нет. Посчитал примерно, получилось что из-за 0,1В ДПДЗ обманывало ЭБУ где-то на 3-4º.

3-4 этоже фигня.Странная машина(((

Теперь зато шикарно. Разгон поуверенней стал.

и все так же жрет?

Да по-разному. Разберусь с оборотами на ХХ и все отлично будет.

Kia Sephia 1.5 4дв. седан, 88 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

Читать еще:  Ремонт двс 4216

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Читать еще:  Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Kia Sephia 1.5 / Киа Сефия в кузове 4 дв. седан с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Kia Sephia | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО | Киа Сефия

Умер датчик холостого хода..


А иногда говорят, чтоб не трогали руками, в общем хрен поймешь. Снимите на тахометре значение холостых оборотов.

5 запчастей на складах наших поставщиков в Москве категории «Датчик холостого хода Киа Джоис». Главная….

Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.

Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично. Уплотнительные прокладки замените новыми.

Также почему-то при сутановке рекомендуют вдвинуть шток , чтоб не торчал больше двух-трех см.

А иногда говорят, чтоб не трогали руками, в общем хрен поймешь. Уплотнительные прокладки замените новыми.

Регулятор имеет конусный клапан диаметром 10 мм. Если требуется замена, используйте новый клапан соответствующей модели.

Перед установкой регулятора на корпус дроссельной заслонки проверьте расстояние от фланца крепления до концевой точки клапана регулятора. Если клапан слишком выдвинут, это может привести к повреждению регулятора.

Расстояние должно быть менее 23 мм. Если у нового регулятора оно превышает 23 мм, то можно рукой, покачивая клапан из стороны в сторону, вдавить его в регулятор. У регулятора бывшего в эксплуатации не допускается вдавливать клапан вручную, чтобы не вывести регулятор из строя. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т.

Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.

Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора. Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.

Другие запчасти для Kia в Москве

Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески если стоять перед двигательным отсеком.

Положение клапана регулировки всасываемого воздуха 1 рядом с катушкой зажигания 2. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.

Значение должно лежать в пределах 1.

Сравнение цен на датчик холостого хода КИА Джойс

Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения.

Kia Sephia 2000 год, чистка регулятора холостого хода.

Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко.

После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу.

Карбюратор для этого снимать не требуется.

Пломба 1 для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки 2 может быть высверлена указанным способом с помощью сверла 3. Автомобили без катализатора Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта см.

Читать еще:  Не заводится на горячую бензин рено лагуна 2

В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки не слишком сильно и выверните на два полных оборота.

С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т.

Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру. Подключите измеритель содержания СО.

Электросхемы Kia Sephia

Набор всех электрических схем для автомобиля Kia Sephia в очень хорошем качестве. Для скачивания электросхем для начала увеличьте фотографию.

Тут представлена вся система электропроводки машины Киа Сефия, а также электрооборудования — начиная от аккумуляторной батареи, кондиционера и кончая подушкой безопасности с системой охлаждения.

Немного истории Kia Sephia

Машина сходила с конвейера более одного десятка лет — с 1992 по 2003 год. И за это время было выпущено два поколения Киа Сефия. Первую выпускали с 1992–1997, а второе поколение с 1997–2003 года, даже в 2004 ещё делали для экспорта.

Легковушка фирмы Kia Motors хорошо себя зарекомендовала на авторынках мира, так как в качестве платформы Kia Sephia использовали 323 Mazda. Первое поколение сняли с производства из-за того, что после проведённого краш-теста в 1997 году машина не проявила себя с положительной стороны и разбилась, что говорят — «в хлам».

Краш-тест Киа Сефия 1997:

Также автомобиль имеет и другие недостатки и минусы: кузов сильно поддаётся коррозии, свет фар очень слабый, небольшой дорожный просвет у седана, а также тяжело продаваемая машина на вторичном рынке.

Перед тем как разбираться с электрическими схемами Kia Sephia — смотрите расшифрованные обозначения и сокращения:

  • ASC+T — Система стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия двигателя
  • CAN-LO — Шина инверсных сигналов
  • CAN-HI — Шина прямых сигналов
  • CCM — Контрольный модуль управления
  • CKP — Датчик положения коленчатого вала
  • CYL — Цилиндр
  • CMP — Датчик положения распределительного вала
  • DATA — Данные
  • DLC — Диагностический разъем
  • DME — Система управления бензиновым двигателем
  • DME — Цифровой блок управления дизельным двигателем
  • DRL — Ходовые огни светлого времени суток
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • ECM — Блок управления двигателем
  • ECT — Д/В температуры ОЖ
  • EGR — Система рециркуляции отработавших газов
  • EML — Контрольная лампа «Проверьте двигатель”
  • EVAP -Система улавливания топливных испарений
  • EVAP — Система улавливания топливных испарений
  • GND — Масса
  • HIFI — Класс качества звуковоспроизведения HVAC — Системы отопления вентиляции и К/В
  • HO2S — Лямбда-зонд
  • IAC — Клапан регулировки оборотов Х/Х
  • IAT — Датчик температуры всасываемого воздуха
  • KS — Датчик детонации
  • MAF — Датчик расхода воздуха
  • MAP — Датчик давления во впускном трубопроводе
  • ON — Включено
  • OFF — Выключено
  • PNP — Датчик положений «Р» и «Т» АТ
  • PWR — Питание
  • RXD — Шина приема данных
  • SIG — Сигнал
  • SENS — Датчик
  • SRS — Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
  • SW — Выключатель
  • TCM — Блок управления АТ
  • TPS — Датчик положения дроссельной заслонки
  • TSS — Датчик оборотов турбины
  • TXD — Шина передачи данных
  • VSS — Датчик скорости автомобиля

Технические характеристики: АКБ, стартер, генератор

Электросхемы Kia Sephia:

Электрическая схема кондиционирования воздуха

Электросхема подушки безопасности пассажира и водителя

Блоки управления двигателем ECM и управления коробки передач

Тормозная система Kia Sephia

Электросхема зарядки аккумулятора

Схема системы охлаждения Киа Сефия

Двигатель: система контроля и снижения токсичности отработавших газов, топливный насос, зажигание, кондиционер:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector