0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фиат добло

Ремонт FIAT DOBLO

Ремонт и обслуживание Fiat Doblo

Автомобиль Fiat Doblo является одним из самых популярных среди другого коммерческого транспорта. Многие отмечают его практичность, экономичность и надёжность. Однако даже такой машине периодически необходимо техобслуживание и ремонт. Очень важно не ошибиться при выборе техцентра, если требуется провести ремонт (услуги непрофессионалов могут обойтись весьма дорого). Техники автотехцентра Ubasis уже много лет реализуют ремонт фургонов «Фиат». У нас вы найдёте высококвалифицированную помощь по разумным ценам.

Некоторые цены по ремонту и обслуживанию Fiat Doblo

(Прейскурант опубликован для ознакомления с уровнем цен)

УслугаЦена (руб.)
Амортизатор пер. лев.- замена2 340,00
Амортизатор пер. прав.- замена2 340,00
Амортизаторы задние — замена1 560,00
Антифриз — замена1 300,00
Главный цилиндр сцепления — замена1 560,00
Датчик положения к/вала — замена1 300,00
Диски тормозные задние — с/у2 600,00
Диски тормозные задние + колодки — замена2 600,00
Диски тормозные передние — замена2 600,00
Диски тормозные передние + колодки — замена2 600,00
Жидкость ГУР — замена1170,00
Защита ДВС — с/у520,00
Клапанная крышка — замена5 850,00
Колодки стояночного тормоза — замена1 560,00
Колодки тормозные задние — замена1 040,00
Колодки тормозные перед. — замена1 040,00
Компьютерная диагностика1 000,00
Кулиса КПП — замена5 200,00
Масло ДВС + фильтр — замена910,00
Масло КПП — замена910,00
Маслосъемные колпачки — замена1 950,00
Масляный насос — замена7 150,00
Маховик — замена11 700,00
Мотор дворника — замена2 600,00
Мотор печки — замена10 400,00
Наконечник рулевой левый-замена910,00
Наконечник рулевой правый-замена910,00
Насос масляный — замена5 850,00
Насос топливный — замена2 600,00
Натяжитель привод. ремня — замена1 950,00
Опора ДВС задняя — замена1 040,00
Опора ДВС левая — замена2 600,00
Опорный подшипник передний левый — замена2 600,00
Опорный подшипник передний правый — замена2 600,00
Отбойник задней рессоры — замена1 300,00
Подшипник ступицы пер. лев. — замена2 990,00
Подшипник ступицы пер. прав. — замена2 990,00
Подшипник ступицы задн. лев. — замена3 250,00
Подшипник ступицы задн. прав. — замена3 250,00
Привод левый — замена2 600,00
Приводной ремень — замена1 170,00
Прокладка клап. крышки — замена3 250,00
Пружины передней подвески — замена5 200,00
Пыльник ШРУСа внутрен. лев — замена1 950,00
Пыльник ШРУСА наружнего правого — замена2 210,00
Радиатор охлаждения ДВС — замена3 250,00
Ремень ГУР — замена1 300,00
Ремень приводной — замена1 560,00
Рулевой наконечник левый — замена910,00
Рулевой наконечник прав.-замена910,00
Сайлентблок пер. рыч задний — замена3 250,00
Сальник коленвала, задний — замена11 050,00
Сальник первичного вала КПП — замена780,00
Свечи накаливания — замена4 550,00
Стартер — замена1 950,00
Суппорт передний левый — замена1950,00
Суппорт передний правый — замена1950,00
Сцепление — замена10 400,00
Теплообменник — замена3 900,00
Тормозная жидкость — замена1 560,00
Трос ручника передний — замена1 300,00
Тяга рулевая левая — замена1 950,00
Тяга рулевая правая — замена1 950,00
Тяга троса КПП — замена3 900,00
Фильтр воздушный — замена260,00
Фильтр салона — замена520,00
Фильтр топливный — замена1 040,00
Форсунки ДВС — замена4 550,00
Цепь ГРМ — замена5 200,00
ШРУС внутр. лев. — замена2 600,00
Шрус наруж. прав. — замена2 210,00

Регулярное техническое обслуживание Fiat Doblo позволяет не допустить преждевременного ремонта

ТО Фиат Добло включает в себя контрольные, уборочно-моечные, смазочные, регулировочные, очистительные, заправочные и другие мероприятия. Время реализации технического обслуживания определяется разнообразными условиями, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Выходит, что чем хуже состояние дороги, тем чаще нужна реализация ТО. Существуют несколько видов технического обслуживания Fiat Doblo:

    Ежедневное техобслуживание (ЕО). Исполняется ежедневно после усиленной работы автомобиля. Оно предполагает проверку эффективности шин, стабильности функционирования всех агрегатов, а также заправку агрегатов водой, воздухом маслом, и топливом.

  • Первое ТО. При выполнении ТО-1 предполагаются те же процедуры, что и во время ЕО, а также ряд дополнительных регулировочных, крепёжных и смазочных действий. Чаще всего при ТО-1 не требуется разборка элементов автомобиля.
    1. Второе ТО. При осуществлении второго технического обслуживания выполняются те же мероприятия, что в первом, а также ряд углубленных действий, с целью предотвращения поломок и уменьшения износа различных систем.

    Периодичность проведения любых мероприятий по техническому обслуживанию Фиат Добло прописывается заводом-производителем. Мастера нашего автотехцентра в Перово ориентируются именно на предоставленную документацию при его исполнении.

    Читать еще:  Форум ремонта киа спортейдж 2
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector