1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фокус 2 цены

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
Замена воздушного фильтра ДВС240
Замена салонного фильтра560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок400
Замена передних тормозных дисков + колодок1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 200
Регулировка ручного тормоза400
Замена троса ручного тормоза1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника320
Замена рулевой тяги560
Замена рулевой рейки2 560
Замена передних амортизаторов2 400
Замена стойки переднего стабилизатора320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 400
Замена передних пружин2 400
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого)960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого)1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа800
Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек)480
Замена задних развальных рычагов960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)640
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружин800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней (2шт.)800
Замена помпы3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
Замена ремня ГРМ4 000
Замена прокладки клапанной крышки560
Переклейка поддона ДВС1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)240
Замена сцепления4 000
Замена заднего сальника коленвала4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)560
Снятие, установка ГБЦ6 400
Переборка ГБЦ (полная)5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается)3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ)15 200
Снятие, установка ДВС15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП800
Замена правого сальника привода КПП1 200
Снятие, установка МКПП3 520
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 000
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная480
Установка защиты ДВС (металл) первичная800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар)160
Снятие, установка защиты ДВС (металл)240
Замена топливной магистрали1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатора400
Установка локера400
Диагностика кондиционера500
Диагностика + заправка кондиционера2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы)1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы)1 440
Читать еще:  Ремонт турбины пежо партнер

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Ремонт форд фокус 2 цены

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

Читать еще:  Регулировка сцепления ваз 2110 своими руками

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Ремонт Форд Фокус

Сервисный центр «Хороший» предлагает квалифицированные ремонт Ford Focus. Мы гарантируем профессиональный подход и доступные цены на все виды услуг.

Название услугиЦена
Ремонт двигателя
Прокладка клапанной крышки заменаот 1300
Поддон двигателя заменаот 9000
Защита поддона картера снять /поставитьот 300
Замена поддона ДВСот 4500
Клапан холостого хода заменаот 1800
Замена ДВСот 22000
Трос газа заменаот 1300
Защита поддона картера (новая) установитьот 500
Замена ролика натяжителя ремняот 450
Замена опоры ДВС передняя леваяот 1500
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) заменаот 700
Замена опоры ДВС передняя праваяот 1000
Бачок расширительный заменаот 600
Помпа системы охлаждения замена при снятом ГРМот 1200
Переуплотнение среднего поддонаот 9000
Замена прокладки клапаной крышкиот 1000
Термостат системы охлаждения заменаот 2000
Замена опоры ДВС задняяот 700
Вентилятор системы охлаждения заменаот 900
Антифриз заменаот 1200
Корпус термостата заменаот 2000
Радиатор охлаждения двигателя заменаот 2800
Замена патрубка от радиатора отопителя к термостатуот 2200
Замена приводного ремняот 1300
Помпа системы охлаждения заменаот 2500
Замена радиатора кондиционераот 2000
ГБЦ снятие / установкаот 14000
Ремень ГРМ Заменаот 5500
Диагностика автомобиля
Диагностика ходовойот 500
Замер компрессии в двигателеот 1200
Замер давления в топливной системеот 750
Компьютерная диагностикаот 1000
Стирание ошибокот 500
Диагностика АКБот 400
Техническое обслуживание
Салонный фильтр заменаот 500
Смазка замков и петельот 200
Масло в двигателе заменаот 800
Топливный фильтр заменаот 600
Свечи зажигания заменаот 700
Масло в двигателе замена с промывочным масломот 900
Воздушный фильтр заменаот 300
Подвеска
Замена ступицыот 2200
Замена ступичного подшипника заднегоот 2200
Замена втулок заднего стабилизатораот 1000
Замена передних пружин (пара)от 3800
Замена заднего поперечного рычагаот 2000
Замена амортизаторов задних (пара)от 2700
Замена заднего продольного рычагаот 3000
Замена промежуточного подшипникаот 2300
Замена сайлентблока рычагаот 2000
Замена задней балкиот 5500
Регулировка УУКот 2200
Замена опорных подшипников (пара)от 3800
Замена стоек стабилизатора заднего (прямые)от 1000
Замена амортизаторов передних (пара)от 3800
Замена пружин задних (пара)от 2000
Замена ступичного подшипника переднегоот 2200
Замена переднего рычагаот 1200
Замена шаровой опоры на заклепках (одна сторона)от 2000
Замена втулок переднего стабилизатораот 2200
Замена стоек стабилизатора переднегоот 1300
Замена задних подруливающих рычаговот 2000
Замена поворотного кулакаот 2200
Замена шаровой опоры на болтах (одна сторона)от 600
Рулевое управление
Замена пыльника рулевой тягиот 1500
Замена рулевой тяги с рулевым наконечникомот 1500
Трубка ГУР низкого давления заменаот 2700
Замена рулевой рейки + сход-развалот 7500
Проверка и регулировка УУК передней осиот 1700
Замена жидкости ГУРот 1200
Проверка и регулировка УУК обоих осейот 2200
Замена ГУРот 2700
Замена рулевого наконечникаот 800
Трубка ГУР высокого давления заменаот 3000
Ремонт трансмиссии
Кулиса КПП заменаот 3500
Масло в АКПП проверка уровня
Опора задняя КПП заменаот 700
Коробка механическая заменаот 6500
Пыльник шруса внутренного заменаот 2400
Датчик спидометра заменаот 900
Замена главного цилиндра сцепленияот 3500
Коробка автомат заменаот 9000
Масло в МКПП заменаот 1000
Датчик заднего хода заменаот 900
Масло в МКПП проверка уровняот 500
Сцепление в сборе заменаот 7000
Сальник штока выбора передач заменаот 1200
Сальник коленвала задний КПП заменаот 8100
Замена привода правого в сбореот 1800
Масло в АКПП заменаот 2500
Тросы переключения передач заменаот 3500
Замена сальника коленчатого вала заднего (при снятой КПП)от 1600
Переборка МКППот 10000
Замена троса переключения передач АКППот 3500
Замена привода левого в сбореот 1800
Пыльник шруса наружнего заменаот 2700
Привод в сборе заменаот 1800
Ремонт электрооборудования
Проверка аккумулятораот 400
Замена лампы освещения номерного знакаот 300
Генератор заменаот 2500
Регулировка ПТФот 450
Зарядка аккумулятораот 300
Аккумулятор заменаот 500
Замена кнопки крышки багажникаот 800
Регулировка фарот 600
Замена катушки зажиганияот 900
Замена лампы в фареот 300
Промывка инжектора
Форсунки инжектора со снятием рамки заменаот 2000
Чистка форсунок ультразвукомот 2500
Диагностика и заправка автокондиционера
Заправка кондиционераот 900
Трубка кондиционера высокого давления заменаот 2000
Трубка кондиционера низкого давления заменаот 2000
Диагностика кондиционераот 1000
Промывка радиаторовот 2800
Тормозная система
Замена барабанаот 1600
Замена тормозных колодок (диски)от 900
Замена тормозного цилиндра (барабан)от 1800
Замена суппортаот 1300
Регулировка троса ручникаот 500
Профилактика суппортаот 1000
Замена тормозной жидкости с прокачкойот 1200
Замена тормозных барабанов (с перепресовкой подшипника)от 2200
Замена тормозных колодок (барабаны)от 2000
Замена тормозных дисковот 2000
Профилактика задних тормозных механизмовот 1800

5 причин выбрать именно нас

  • Большой практический опыт в ремонте Форд Фокус
  • Современное диагностическое оборудование
  • Гарантия на работы 1 год
  • Собственный склад запчастей
  • Комфортная зона ожидания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector