0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт хендай туссан

Ремонт Хендай Туксон

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Туксон

Хендай Туксон— великолепное решение для автомобилистов, которых привлекает уникальное сочетание мягкого городского транспортного средства и надежного внедорожника. Сложно назвать автомобиль полноценным внедорожником и, тем не менее, его эксплуатационные характеристики отвечают самым жестким требованиям претенциозных потребителей. На базе сети техцентров «Автосервис Хендай» неоднократно осуществлялся ремонт Туссонf различных модификаций, а потому наши специалисты имеют солидный опыт «общения» с данной моделью. Ниже будут представлены некоторые обобщающие выводы относительно эксплуатационной надежности основных узлов автомобиля.

Двигатели на Туссонt, как дизельные, так и бензиновые, традиционно надежны и долговечны. Среди частых причин, которые вызывают ремонт авто, можно выделить несоблюдение требований производителя к частоте замены смазывающего состава. Так серьезный ремонт можно отсрочить надолго, если в дизельных моторах обновлять масло не реже 7-8 тысяч км, а в бензиновых не реже 15-20 км. Нужно отметить, что дизельные силовые агрегаты отличаются привередливостью к качеству используемой солярки. Техническое обслуживание и ремонт показал, что низкое качество солярки приводит к порче топливного насоса и засорению форсунок. Замена топливного насоса осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, с учетом особенностей различных модификаций.

Ремень газораспределительного механизма следует менять каждые 60 тысяч км пробега, при этом не стоит забывать о том, что в комплексе с ГРМ замене подлежат ролики и гидравлический натяжитель. Износившиеся ролики нередко заклинивают, что вызывает обрыв ремня ГРМ и серьезный ремонт. Проблема обрыва ремня газораспределительного механизма усугубляется тем, что в случае с данной моделью столкновение поршней и клапанов. Подобный ремонт обходится достаточно дорого и требует наличия высококвалифицированного специалиста.

Коробки передач, как АКПП, так и МКПП, не имеют типичных неисправностей, поскольку отличаются удачной конструкцией. Средний срок эксплуатации трансмиссии на Туксон превышает 250 тысяч км до капитального ремонта. К плановым работам, связанным с коробкой передач, можно отнести замену масла и проверку герметизирующих элементов. Утечка масла может привести к серьезному ремонту, если трансмиссия будет испытывать масляный «голод» продолжительный период времени. Ресурс сцепления коробки передач составляет 150-160 тысяч км, что для автомобиля данного класса хороший показатель. Замена сцепления на Хендае Туссон осуществляется нашими специалистами с использованием сертифицированных расходных материалов и современного оборудования.

Рулевое управление автомобиля не имеет статистических неисправностей. К 90-100 тысяче км пробега необходимо заменить рулевые тяги, в остальном проблемы и ремонт вызваны жесткой эксплуатацией автомобиля. Даже при достаточно высоком клиренсе автомобиля, нередко можно наблюдать деформацию рулевой рейки, которая после механического воздействия начинает течь.

Ходовая часть автомобиля и тормозная система функционируют исправно в течение долгого времени. К 30-40 тысячам км нужно сделать замену тормозных колодок и при необходимости обновить тормозную жидкость. Ремонт ходовой части связывают с заменой стоек стабилизатора и подшипников задних колес, которые дают о себе знать после 50 тысяч км. В остальном подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, поскольку основные детали, при нормальной эксплуатации, не требуют замены в течение 100-120 тысяч км пути.

Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов моделей Tucson.

Хендай Туссан — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

При покупке машины были неясные данные о последней замене грм. А регламент-60000 км. Визуальный осмотр ремня показывал его нормальное состояние. Так и ездил, переодически переживая и заглядывая за кожух.

Нынче зимой предстоит поездка одному, длиной 2500 км. И дергать судьбу за хвост нет желания. Имеем пробег 163000 по одометру.

Вся инфа, как и у всех, бралась отсюда

Единственное, что » пункт 11. Цепь распредвала 24321-37100.

На трассе загорелись одновременно ABS, ESP и неисправность полного привода. Ничего страшного не случилось. Это неисправность датчика АБС. Правда пропал полный привод и не срабатывала сама АБС. Проехал после этого ещё километров 750. Не развалился.

Съездил на диагностику. Подтвердил неисправность датчика АБС левого переднего колеса.

Заказал новый оригинал 3000 руб. Говорят аналоги не долго ходят. Поменял. Выгреб из внутреннего пространства колеса, где находятся зубцы, входящие в контакт с датчиком, кучу грязи и ржавчины.

Доброго дня, уважаемые читатели.

Инфа для владельцев и потенциальных, для тех у кого стоит Starline A39 (она же А93) + реле r4.

Уязвимость 1. Водительская дверь: клеммник водительской двери. Если злоумышленник скинет крючком этот клеммник, машина не узнает, что дверь открыта и сигналка не сработает. Далее печальный сценарий с отключением сиги (скинув предохранитель у сиги) и уезд без владельца (не дай бог). У кого стоит блокировка капота, капот конечно останется закрытым. Если у вас установлена защита капота и реле шансы лучше, но что здесь ещё нужно знать.

Фары были в унылом состоянии еще при покупке машины. Эстетический аспект страдал очень сильно)))

Лак отпескоструился, помутнел, облез. Вообщем стандартная болячка.

Не все конторы хотели браться за полировку, потому что это хендай и мороки много с родным лаком.

И это действительно так.

Загнал машину на полировку фар. Полировали обе фары часа 3-3,5.

По итогу полирнули отлично

Но есть одно «но» (((

За полировку отдал 1400, а за покрыть лаком попросили 3000.

Знаю, что просто полировки хватит примерно на год.

Как и писал ранее готовился к осени заменить передние стойки.Заодно приговорили передние тормозные диски с колодками саленты в рычаге и втулки стаба по кругу.

стойки с виду нормальные .

диски внутри крашенные но я решил и торец подкрасить встали отлично

колодки поставил те что и должны стоять на трехсотом диске а не то что поставили рукожопые офицалы

заехал на геометрию . все встало ровно как и должно быть

Еще при переобувании на зиму сделал ревизию под подкрылками.

Сделал первое ТО. В Сильвер-Моторс, на Спешилова. Выбрал как наименьшее зло из трех. Сумму по телефону озвучили 11300. По приезду, при оформлении (более получаса. ) зарядили 14700. Несколько офигел. Высказал менеджеру все, что думаю по этому вопросу. Получил скидку как на «авто старше 3 лет». Получилось 11700. Осадок, не то чтобы, остался. Он лег, бетонной плитой.

Читать еще:  Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

Стало интересно, что в 4-х летней машине легче, проще, чище чем в новой, что обслуга дешевле?

Ко второму ТО уже начал копить сейчас, ценник там выше 21000.

При поездки в горный Алтай при включении пятой передачи стал периодически включатся парктроник. это напрягало и наводило на определённые мысли либо умирает парктроник либо датчик заднего хода. На обратном пути он уже включался при любой скорости .осталось остановится и убедится что фонари заднего хода горят постоянно и дело явно в датчике. На скорость не влияет так что доехали без проблем). По приезду занялся его поиском . Номер для заказа 9386039012 и цена не большая 575 рублей но ждать неделю. при просмотре замен наткнулся на ERA 330569 маде ин италия.

Всем доброго времени-суток. Оказалось что развалился, рассыпался катализатор и забил своими ошмётками выхлопную трубу. Машина уже две недели у дилера в заявке замена целиком трубы со штанами. Ну вот как-то так.

«Беда, беда, огорчение. » (Кузя, мультфильм про домовенка)

Лукавить не буду, но еще до замены масла заметил одну особенность: поскольку авто всю неделю стоит в гараже и езжу на нем по выходным, при «первом» пуске двигателя (по пятницам или субботам), машина стала тяжело заводиться. По опыту эксплуатации авто до, я вижу что это аккумулятор. И здесь вопрос, что именно приводит к подобным ситуациям в данном случае:

— езда на короткие дистанции, не всегда конечно, и гена просто не успевает подзарядить, т.к. здесь предусмотрена какая-то хитрая зарядка (со слов обладателей авто, с форума Туссановодов);

— не верно настроена сигнализация, т.е. не засыпает после установки режима охрана;

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

Читать еще:  Ремонт гбц хендай соната своими руками

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Ремонт Hyundai Tucson

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Хендай Туксон! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателяот 6500
Установка двигателя на местоот 6500
Полный ремонт двигателяот 30000
Переборка двигателяот 30000
Замена головки блока цилиндровот 12000
Замена прокладки головки блока цилиндровот 7300
Замена сальника распред. валаот 6400
Замена прокладки клапанной крышкиот 1190
Замена маслосъемных колпачков клапановот 3200
Замена клапановот 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных)от 1600
Замена клапанов (выпускных)от 1600
Замена переднего сальника колен. валаот 2500
Замена заднего сальника колен. валаот 8400
Замена свечей зажиганияот 800
Замена ремня ГРМот 6400
Замена приводного ремняот 600
Замена опоры двигателяот 800
Замена прокладки впускного коллектораот 2500
Замена дроссельной заслонкиот 1190
Замена прокладки выпускного коллектораот 2200
Замена турбиныот 3500
Замена маховикаот 8400
Замена двух массового маховикаот 8400
Замена помпы системы охлажденияот 2500
Замена радиатораот 2500
Диагностика двигателяот 800
Замена прокладки поддона двигателяот 2200
Замена поддона двигателяот 2200
Замена цепи ГРМот 10200
Снять дизельный двигательот 6500
Поставить дизельный двигательот 6500
Замена цепи ГРМ дизельного двигателяот 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателяот 8200
Диагностика дизельного двигателяот 1200
Ремонт ГБЦот 13700
Ремонт дизельного двигателяот 35000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателяот 12500
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКППот 9600
Замена МКППот 8400
Замена сальника выходного вала МКППот 1900
Замена сальника коробки передачот 1900
Замена прокладки коробки передачот 2200
Замена раздаточной коробки передачот 7900
Замена сальника раздаточной коробкиот 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробкиот 2200
Замена гидротрансформатора АКППот 9600
Замена сцепления МКППот 8400
Замена выжимного подшипника КПот 8400
Замена карданного вала привода заднего мостаот 1200
Замена крестовины карданного валаот 1500
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Читать еще:  Скачать ремонт и эксплуатация автомобиля audi a3
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200
Замена радиатора печки отопителяот 7500
Замена компрессора кондиционераот 1500
Опрессовка кондиционераот 1400
Замена вентилятора печкиот 1200
Замена активатора заслонкиот 1190
Замена блока управления климат контролемот 1190
Замена шланга радиатора печкиот 1190
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сбореот 7500
Заправка кондицонераот 2800
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулакаот 2200
Замена левого поворотного кулакаот 2200
Замена передней стойки амортизатораот 1500
Замена опорного подшипникаот 1900
Замена пружины передней стойкиот 1900
Замена правого рычага передней подвескиот 1500
Замена левого рычага передней подвескиот 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 2500
Замена ступицы переднего колесаот 2200
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена стойки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена балки передней подвескиот 4550
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвескиот 2200
Замена амортизатора передней подвескиот 1900
Замена амортизатора задней подвескиот 1190
Замена пружины задней подвескиот 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего мостаот 4990
Замена ступицы заднего колесаот 2200
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 600
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 600
Замена рычага задней подвескиот 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 1190
Замена балки задней подвескиот 4990
Замена сайлентблока рычага задней подвескиот 1200
Замена продольного рычага задней подвескиот 2700
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тягиот 600
Замена рулевой тягиот 1190
Замена рулевой рейкиот 3500
Замена гидроусилителя руляот 1190
Сход развал передней осиот 1050
Сход развал задней осиот 1050
Замена шланга высокого давленияот 1190
Замена насоса ГУРот 1190
Замена масла ГУР + промываниеот 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУРот 100
Замена рулевой колонкиот 3200
Замена карданного вала рулевой колонкиот 3200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шлангаот 600
Замена тормозной трубкиот 600
Замена тормозного цилиндраот 1500
Замена тормозной жидкостиот 1280
Прокачка тормозной системыот 1280
Замена тормозных колодок985
Замена переднего тормозного суппортаот 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппортаот 1500
Обслуживание передних тормозных механизмовот 985
Обслуживание задних тормозных механизмовот 985
Замена колодок ручного тормозаот 1800
Обслуживание механизма ручного тормозаот 1190
Замена троса ручного тормозаот 1190
Регулировка привода ручного тормозаот 800
Замена передних тормозных дисковот 1500
Замена задних тормозных дисковот 1500
Замена блока АБСот 2100
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСАот 1900
Замена левого переднего ШРУСАот 1900
Замена внутреннего пыльника приводаот 2200
Замена наружного пыльника приводаот 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего мостаот 2200
Замена сальника правого привода переднего мостаот 2200
Замена сальника левого привода переднего мостаот 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего мостаот 2100
Замена левого привода заднего мостаот 2100
Замена пыльника привода заднего мостаот 2700
Замена гранаты ШРУСа заднего мостаот 2700
Замена сальника привода заднего мостаот 2500
Замена редуктораот 3200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератораот 1800
Замена стартераот 1190
Замена высоковольтных проводовот 400
Замена свечей зажиганияот 800
Замена катушки зажиганияот 200
Замена модуля катушкиот 200
Замена реостата печкиот 1190
Замена мотора вентилятора печкиот 1190
Замена мотора стеклоочистителяот 1190
Замена ЭБУот 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 800
Замена блока управления печки кондиционераот 1190
Замена блока управления двигателяот 1190
Замена подкапотного модуля предохранителейот 2200
Замена модуля предохранителей салонаот 2500
Замена модуля предохранителей багажникаот 1190
Замена блока управления комфортаот 1190
Замена модуля управления центрального замкаот 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1800
Замена электромотора стеклоподъемниковот 1190
Замена силового провода генератораот 800
Замена силового провода стартераот 1190
Замена массового проводаот 800
Ремонт электропроводкиот 600
Замена предохранителяот 100
Замена лампочекот 100
Замена звукового сигналаот 200
Замена контактного кольцаот 1190
Замена под рулевого переключателяот 1500
Замена контактной группы замка зажиганияот 1190
Замена актуатора замка двериот 1500
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесеот 1190
Замена ремня безопасности сиденьяот 1190
Замена боковой подушки безопасностиот 1190
Замена блока управления подушками безопасностиот 800
Любые другие виды работ!Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector