0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт масквича комби

Ремонт Москвича-2140. Продолжение.

Приношу извинения перед двумя подписчиками, которые появились после первого поста, но медленные темпы работы демотивировали делать посты про эту тему. Работал только летом и в основном только по выходным.

1,5 года назад я писал о том, что начал перебирать двигатель с АЗЛК-2140. На них устанавливался УЗАМ-412 с предыдущей модели. Этот двигатель был полностью разработан на МЗМА, но за основу был взят М10 от БМВ.

Главная проблема(причина ремонта) была в сцеплении. Подшипник рассыпался. Двигатель перебрал для профилактики/опыта/чистки.

Тут снята крышка головы блока цилиндров, мы видим газораспределительный механизм.

Справа, вентилятор для охлаждения радиатора, вращающийся вместе с водяным насосом.

Ремонт советских автомобилей-весьма увлекательный процесс. Это действительно конструктор типа лего, но другого уровня.

Тут сняты передние крышки и виден ремень ГРМ, синхронизирующий ход поршней с открытием-закрытием клапанов.

Вид с другой стороны+снятые детали.

Далее снимаю голову.

Держится она да этих 10 длинных болтах, очень сильно затянутыми. В этом месте происходит основной процесс сгорания топлива, соответственно крепление должно выдерживать большую нагрузку и быть герметичным, что обеспечивается близким к идеальному совпадением поверхностей и термостойкой прокладкой.

Вот что голова представляет с другой стороны.

Клапана, чуть в нагаре от масла? В разном состоянии. Отверствия слева от клапана-свечное отверстие.

Идем дальше. Масляный картер.

Просто поддон на резиновой прокладке, который обычно заполнен маслом. Отсюда оно поступает в систему, сюда оно стекает, тут оно скапливается при продолжительной стоянке.

Разумеется, поршни. Обычно они не выходят за границу блока, тут они сняты и вытащены. Заменяли кольца. Вот эти три бороздки на краю обеспечивают герметичность горючей смеси, которая толкает поршень при сгорании с одной стороны и масла, которое с другой стороны смазывает детали для меньшего трения. В случае утечки масла в камеру сгорания вырастает расход масла, коптят выхлопные газы, образуется нагар, теряется мощность двигателя.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации и ремонту калина 2

«Завода нет, страны нет, а он есть в рабочем состоянии!»

Это коленчатый вал, задающий своим вращение ход поршней и один из поршней на своем месте. Из любопытства к принципу работе.

По сути больше разбирать нечего. Двигатель разложен на составляющие.
Процесс сборки кратко сделаю отдельным постом. Обещаю, он появится в ближайшее время.

Если есть какие-то вопросы-постараюсь ответить.
Ну и в заключение кот ежик. Кот мой ушел гулять по деревне, зато приполз к дому такой гость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector