1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редиатора мерседес 190

Замена радиатора печки Мерседес 190

Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

Артикул : A 002 835 54 01.

Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.

Инструменты:

  1. набор шестигранников
  2. крестовая отвертка
  3. головка на восемь
  4. головка на десять
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

На фото «гитара» уже снята

4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

13. Вынимаем приборную панель на себя.

14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

Читать еще:  Кузовной ремонт мазда

19. Под ручкой откручиваем гайку.

20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе

Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

Читать еще:  Ford s max руководство по ремонту и эксплуатации скачать бесплатно

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

Как Снять Радиатор Печки Мерседес 190

За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон. Под сетками болты на восемь, откручиваем. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи. Выкручиваем два винта внизу бороды. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на. Под ручками откручиваем три гайки. У как снять панель мерседес 190 такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами. Снимаем лючок бензобака на Форд Фокус 4. Существует несколько вариантов снятия данного элемента — с кронштейном крепления и.

Разглядим тут один, а 2-ой уже будет заложен конкретно в описанном процессе. Видеоматериал о снятия как снять панель мерседес 190 Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку. Ремонт радиатора печки Мерседес Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор.

В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка. Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор.

Как снять панель приборов 190 мерин

Через несколько минут поймете где течет. В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик.

Читать еще:  Руководство по ремонту снегоходов поларис рмк

После этого тщательнее. Я в первый раз себе таким образом в салон литра 2 свежего CASTROLа синтетики перекачал — хорошо, коврик был почти герметичный, всё в нём осталось.

Тонкой отвёрткой поддеваешь центральные дефлекторы с одной стороны и вытаскиваешь. Вытаскиваешь крайнюю левую клавишу или заглушку, но обычно это обогрев заднего стекла — там второй саморез.

Чуть выше вертикального движка этих дефлекторов в щели находишь болтик как снять панель мерседес 190 внутренним шестигранником не помню, по-моему 5 — его надо отвернуть. Он регулирует длину тяги, которая открывает и закрывает заслонку при обратной установке отрегулировать закрытие! Можно снять панельку и поискать сигналку на печке сверху. Снимаем обшивку нижней части панели. На фото присутствует 1,5-киловатный помошник, так как гараж не отапливаемый, а за бортом от до Вполне хватает для комфортной работы и пластмасски не ломаются.

Снимаем ручки регуляторов печки. Откручиваем гайки крепления регуляторов печки.

Снимаем магнитолу. Тянем-потянем бороду на.

Отсоединяем подсветку бороды. Отсоединяем прикуриватель. Снимаем бороду. Сняв бороду, можно спокойно снимать панель. Демонтаж печки 1.

Отсоединяем провода от печки. Боковой винт крепления торпедо к кузову со стороны пассажирского сидения: Всё, торпедо можно тянуть на себя, ничего не мешает: Открылась как снять панель мерседес 190 маслом, но почему лужа на полу пока непонятно, кстати на моём сегодняшнем 2,6 я в таком виде ездил по городу, останавливает ГАЕЦ, выпученные глаза и вопрос -с вами все в порядке??

Данные винты на 8 крепления радиатора отопителя предварительно отворачиваем: Отсоеденяем тросик регулятора скорости моторчика печки:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector