3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рейки accord 6

Honda Accord Vegetables_on_a_stick › Бортжурнал › Рулевая рейка (ГУР) Honda Accord 6 Европеец (Кузов CG) Ремонт и Аналоги

К сожалению мало отчетов по ремонту нашей рулевой рейки, и большинство записей с плачевным результатом. Как говориться если потекла, то с этим ничего не поделаешь.
Можно отдать машину на СТО, но хорошая переборка рейки с ее снятием и установкой будет стоить не меньше 10 тыс рублей.
Но чаще приходится покупать новый дубль. Стоимость аналога или восстановленной от 15 тыс. рублей.
Но может есть шанс сделать все самому и отделаться малой кровью?

По каталогу рулевая рейка на CG9 HONDA 53600-S1A-G03. Производит её TRW/LUCAS.

1) Жидкость в ГУР PSF оригинал HONDA PSF
Заказать можно под номером Honda 08206-9002 (Фасовка бутылка 0.354л) В систему входит 1 л., т.е. 3 бут.
Жидкость в ГУР PSF IDEMITSU ZEPRO PSF 16470005 0.5л.
2) Пыльник рулевой рейки Lemforder 3022101 (Одинаковый с обоих сторон) Хомуты что в комплекте не очень мне понравились, поставил другие
3) Рулевые тяги CTR CRHO-25 (оригинала нет) Чертеж оригинальной тяги
4) Наконечник рулевой рейки
— Правый 555 SE-6211R
— Левый 555 SE-6211L

_______________________________ РЕМОНТ САМОЙ РЕЙКИ _____________________________

Сальники и капролон для вытачивания втулки в Питере можно приобрести в Мир резинотехники
Сальники покупать нужно маслобензостойкие

внешний диаметр 38
Внутренний диаметр 25
Высота 7

Внешний диаметр 43,4
Внутренний диаметр 25
Высота 9

САЛЬНИКИ ЧТО СТОЯТ НА ЗОЛОТНИКЕ

Нижний сальник золотника

Внешний диаметр 47
Внутренний диаметр 28
Высота 4,2

Верхний сальник золотника

Внешний диаметр 29
Внутренний диаметр 20
Высота 4

Верхний сальник выбивать нужно очень аккуратно, так как там стоит хрупкий подшипник, который нигде не найти (если он у вас рассыпался, то можно так же из капролона выточить втулку)

Размеры втулки, которая ближе к золотнику. Размеры могут быть не точными и нужно будет подтачивать (так же зависит от выработки вала)
Внешний диаметр 37
Внутренний диаметр 25
Высота 6

__________________________ ССЫЛКИ НА РАЗЛИЧНЫЕ ФОРУМЫ ________________________

Главная информация с этой ветки это номера деталей
Есть номера сальников.
Левый: 19026806B
Правый: 19026260B
Нижний: 12015564B
Верхний сальник F-00484 по каталогу сальник-рейки.рф/
Верхний подшипник TORRINGTON 600-240. иногда бывает тут: www.lenbearing.ru/
Еще там есть капролоновая втулка под левым сальником, её только если вытачивать.

_____________________ НЕМНОГО ССЫЛОК НА РАЗЛИЧНЫЕ ФОРУМЫ ____________________

__________________________________ НОВЫЙ АНАЛОГ _________________________________

1) MSG HO204 Длина оригинальной около 102,7 см. Длина MSG около 105,8 (необходимо отпилить рулевые тяги с каждой стороны примерно на 17 мм)
Новая рулежка или как не нужно ремонтировать рейку ГУР

LIZARTE 01334550 — цена около 42 0000 (состояние на 03.11.16)

Компания Lizarte является одним из ведущих производителей запасных частей на автомобили. Компания была основана более 30 лет назад в Pamplona ( Navarre ) на севере Испании. Основной деятельностью компании является восстановление и производство гидравлических и механических рулевых реек, насосов гидроусилителя и компрессоров для кондиционеров. Имея в наличии более, чем 3300 позиций, Lizarte по праву можно считать одним из лидеров в данной области на автомобильном рынке. Вся продукция имеет сертификаты качества ISO 9001 и ISO TS 16.949.
СТРАНА: Испания
АДРЕС ГОЛОВНОГО ОФИСА: Poligono Agustinos, Calle B — 31013 Pamplona — Navarra — Espana ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: www.lizarte.com

3) По каталогу наткнулся вот на такую рейку HONDA 53608S84A01 стоимость ее около 20 тыс рублей.
Схема данной рейки

4) Motorherz R26071NW Фирма зарегистрирована в Германии. Занимается восстановление оригинальных запчастей
Данная рейка установлена у antoshkadj
Со слов владельца:
1) сама рейка длиннее, пришлось пилить рулевые тяги (Аналогичная проблема как на MSG HO204).
2) Родные тяги не встают( резьба другая) и примерно на пол оборота больше до упора.
3) Оригинальный код на упаковке 53601S82G02.
4) Из-за большего кол-ва оборотов руля, по началу было ощущение некоторой расхлябанности авто.

5) Hde 8196001
Данная рейка установлена у Adminkng
Проехал он на ней мало, так что объективного отзыва нет.

Если у кого будет полезная информация, то буду признателен если поделитесь, так как появилась рейка под восстановление и ей нужно будет заняться, а то я уже устал бег ГУРа ездить…

Рулевая рейка Хонда Аккорд (Honda Accord) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: (495) 241-04-70

Цена на рулевую рейку Хонда Аккорд, бу, восстановленная

Honda Accord 6Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес.9600 Honda Accord 7Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес.10200 Honda Accord 8Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес.10200

Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!

Цены на ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Honda Accord 68000320011200Honda Accord 78500320011700Honda Accord 88500400012500

Рулевая рейка, считаясь весьма серьезным элементом машины, напрямую оказывает влияние на маневренность и на уровень безопасности движения. Потому ремонт рейки руля самостоятельно нужно проводить только тогда, когда вы уверены, что проведете его корректно. Если есть хотя бы минимальные сомнения — вам нужно обратиться в автомастерскую. Там вам проведут замену и ремонт рейки быстро и на высоком уровне.

Читать еще:  Ниссан навара д22 ремонтируют

Для производства работ потребуется определенное оборудование: смотровая яма или подъёмник, весь необходимый инструмент, ремонтный комплект именно для автомобиля Honda. В первую очередь мастер снимает старую рулевую рейку, почистит её от грязи, тщательно осмотрит агрегат. После этого демонтируются все узлы, подключаемые к рулевой рейке — тяги, трубки от регулятора, пыльники. Демонтаж корпуса регулятора — следующий пункт. Все шаги выполняются весьма внимательно — нельзя повредить составные части и напутать в порядке их демонтажа/монтажа. Вытаскивается внутренние сальники и кольцо-уплотнитель — рейка разобрана. Затем рейку подвергают осмотру, ставится «диагноз», и механизм ремонтируется либо меняется новым. Среди иных наших услуг есть продажа рулевых реек. Если на нашем складе нет в наличии нужной модификации рейки, мы привезем ее специально для вашей автомашины.

Монтаж рейки после ремонта производится в зеркальном порядке. Малоподатливые новые сальники требуют особенно аккуратного отношения — они легко могут сломаться. Помните — управляемость машины будет зависеть от того, как точно мастер соберет рейку.

Ремонт рейки руля — крайне ответственная работа, подумайте — можете ли вы выполнить его сами. В автосервис следует обращаться при малейшем стуке, подтекании, излишне вольном ходе рейки руля. Скорость и высочайшее качество работы — вот это отличает нашу компанию от аналогичных технических центров в этом секторе рынка.

Ремонт рулевой рейки Honda Accord CL 7

Смотрите также

Cмазка для рулевой рейки

    14 1 16k

Стук при повороте руля

    19 0 20k

Неисправности рулевой рейки

    10 2 20k

Руль тяжело поворачивается вправо, Хонда Аккорд

    0 2 1k

Сколько стоит ремкомплект рулевой рейки на Хонда Аккорд, 2006 г.в.?

    0 2 3k

Основные симптомы которые указываю на необходимость ремонта рулевой рейки, прежде всего стук с левой или правой стороны, либо одновременно с обеих сторон (в некоторых случаях может ощущаться биение в руль). В данном фото отчёте подробно описано как своими руками произвести ремонт рулевой рейки на автомобиле Honda Accord CL. Процедура ремонта достаточно сложная, по времени может занять около дня.

Необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи на 32, 40, 46;
  • Вороток со средним квадратом;
  • Динамометрический ключ;
  • Желательно электродрель и сверло 4 или 5 мм;
  • Ключ для трубок (17-19);
  • Большой шприц с трубочкой;

Оригинальный ремкомплект рулевой рейки Хонда Аккорд 7 имеет каталожный номер 06531SEAE03 и ценник около 3500 рублей. Сайлентблок рулевой рейки Accord 7 с артикулом 53685-SDA-A01 стоит примерно 500 рублей.

По состоянию цен на жаркое лето 2017 года для Москвы и региона.

Загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем передние колёса.

Откачиваем жидкость из бачка.

Разбираем верх (в салоне).

Просто потяните защиту на себя она держится на зажимах.

Откручиваем кардан рулевой колонки.

Стягиваем кардан со шлицов в верх. ВАЖНО: Когда кардан уже снят нужно зафиксировать рулевое колесо, дабы никто руль не крутил.Так как можно порвать шлейф под рулём.

Откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.

Снять этот пыльник проблематично… мешает шумоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними… Ладно снять, вот поставить его на место вот это гемор. Так что пригодится пару пачек успокоительного.

Фиксатор и резинку лучше снять… резинка смещена в низ относительно вала.

Откручиваем рулевые наконечники. Съёмника у меня под рукой не оказалось, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля… наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!

Откручиваем крепление самой рейки.Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху

Откручиваем с низу три болта теплового экрана.

Затянуты они от души! Понадобится вот такой ключик.

Откручиваем сначала синий болт скобки, держит трубку, потом остальные.

Для удобства понадобится вот такой набор с карданом.

Для снятия рейки нужно опустить балку. Можно за одно заменить втулки стабилизатора, я так и сделал и так опускаем балку.

Опускаем на 3-3.5 см этого вполне хватит, правый болт оставляем, на нём будет держатся балка, а левый выкручиваем совсем и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)

Снимаем рейку в левую сторону.

Моем тщательно бензинчиком и несем ее в тёплый гараж.

Откручиваем наконечники понадобится два ключа на 19 и один на 14.

Снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластиковые упорные колечки они ещё пригодятся), здесь нужны ключи на 22 и 32 (32 нужно будет доработать что бы он был не шире 10 мм иначе не влезет).

выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.

Выработка тефлонового покрытия до метала.

Откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.

Выбиваем вал золотника (у меня он легко вышел).

Колечко есть в ремкомплекте.

Далее откручиваем направляющую гайку, она закернина. Я высверлил не много и она без проблем открутилась.(гайка толстая, сверлите не бойтесь)

ВАЖНО: не зажимайте сильно корпус в тиски, его можно деформировать и всё… рейку можно будет выкинуть. Гайка подключ на 46.

Далее нужно выбить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.я сделал так: вытянул вал максимально из корпуса и прижал вал в сторону так, чтобы появился зазор между валом и сальником, главная цель выпустить воздух(он сильно пружинит). Затем надставляем что нибудь на противоположную сторону вала и пробуем выбить сальник (у меня вышел легко). Я использовал удлинитель из набора.

Читать еще:  Ремонт коробки газель

Второй сальник выбивается в ту-же сторону, что и первый.

Выбивать нужно аккуратно чем-то мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и легко выбил сальник.

Видим, что под сальником стоит шайба.

Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник (перед сальником не забудьте поставить шайбу).

Новую шайбу можно взять из ремкомплекта.

Новый сальник я запрессовал головкой на 27 и двумя удлинителями.

Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белое, по виду как из пластика, а под ним другое — резиновое (пластиковое колечко нужно одевать очень аккуратно — оно трудно растягивается, можно порвать, я например, его немного нагрел над лампой-переноски.)

Вот что получилось в итоге.

Устанавливаем вал в корпус, перед установкой матните немного изоленты на торец вала чтобы не закоцать сальник.ВАЖНО: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!

Второй сальник задавливаем новой гайкой.

Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!

Теперь меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник (надписями наружу, так чтобы после установки их было видно).

Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы.

Ставим всё это на рейку (не забудьте поменять колечко оно есть в ремкомплекте).

Ставим регулировочную втулку (не забываем всё смазать).

Как я регулировал:Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов (всё это нужно чтобы пружина встала на своё место) Если по уму то нужен динамометрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями… У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук (если качать рулём) на заглушенном двигателе ушёл в прошлое!)))

Прикручиваем трубки на свои места (забыл сделать фото).

Прикручиваемые рулевые тяги, не забываем поставить пластиковые упорные кольца.

Ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в ремкомплекте.

Одеваем пыльники.Прикручиваем рулевые наконечники (изгиб в перёд).

Я прикрутил новые.

Вот что получилось.

Всё… теперь ставим на авто. Порядок описывать думаю не стоит!

Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо 26.5 мм поставил 25.4 мм так как сам стабилизатор оказался подношеным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как разобрать рулевую рейку

Как устранить стук рулевой рейки

Почему стучит рулевая рейка

Потеет рулевая рейка

Сколько стоит ремкомплект рулевой рейки на Хонда Аккорд, 2006 г.в.?

Руль тяжело поворачивается вправо, Хонда Аккорд

Неисправности рулевой рейки

Стук при повороте руля

Cмазка для рулевой рейки

Подскажите пожалуйста! туго крутится руль что может быть?

в оригинальном каталоге смотри на экстизе.

берешь сверло 3мм китайское за 15руб. ручную дрель и крути.

течь с верху рейки .можно удалить не снимая рейки?

а вкладышь с стороны руля ( слева) где?это ты от течки избавился а от долбешки в руль?хотя на рейке подтеков невидно ни по бокам ни у валика сверху. рейки на 7 аккорде не стучат там просто не чему если есть стук ищите причину.покупкой втулки (с права) и упора(лепесток) ты ничево не изменил.только деньги на ветер.Ремонт рейки SHOWA нужно рем.комплект сальники рейки,сальники вала-шестерни,(токарь и втулки шатуна дв.53,402,421,к-т 4 шт.р21-1004052-01р.цена 165руб).Втулку што ты купил расточить под вкладышь две минуты с левой стороны корпуса если вкладышь не лезит тоже расточить пять минут и втулочку по середине рейки выточить (там в ремкомплекте шайба тоненькая непонятная) размер 40-24-10мм.(Сама рейка аккорд 7 неубиваема если только валик-шестерня смотрите состояние зубцов где с рейкой дружит машине 8 лет разобрал рейка как новая ну а на валике износ 3-5%.).Итого ремонт два ремкомплекта нижний и верхний 3т.р. ну и токарю рубасик дал ну и день неторопясь снял и поставил.(езжу не нарадуюсь очень доволен).

А можно расписать про закерненную гайку? Как высверлить?

Очень круто и подробно! Ещё бы список запчастей и их заказные коды для полной переборки;)

Диагностика и ремонт рулевого управления Хонда Аккорд

Дмитрий обратился в автосервис Хонда со следующими проблемами: в его автомобиле Хонда Аккорд появился сильный глухой стук в моторном отсеке при движении по неровной поверхности дороги на маленькой скорости. Появился небольшой люфт рулевой рейки, колесо стало кривить. Эта проблема не вылечилась даже после обращения на сход-развал. Рулевое колесо никак не возвращается в нулевое положение на высоких скоростях. При качании рулем из стороны в сторону на заглушенной автомобиле точно так же появлялся глухой стук.
Дилерская гарантия на этот автомобиль уже закончилась, но по-привычке Дмитрий приехал сначала к официантам. Там ребята особо разбираться не стали, и сразу приговорили автомобиль к замене рулевой рейки в сборке. За это удовольствие пришлось бы отдать 21000 рублей (это только за оригинальную запчасть без учета работы). Еще они порекомендовали выполнить замену рулевых тяг и замену рулевых наконечников. Якобы если не сделать это сейчас, то уже через пару месяцев они выйдут из строя. За диагностику взяли мама-не горюй, а грядущие затраты просто напугали автовладельца. Но Дмитрий — довольно рассудительный человек. Он поблагодарил специалистов дилерского автосервиса и сказал, что подумает. А дальше он пошел гуглить и сравнивать цены на подобные услуги в Москве. Нашел прайс нашего автосервиса Хонда в Митино, договорился о приезде на осмотр и был приятно удивлен тому, что ряд дорогостоящих позиций по ремонту и обслуживанию, предложенных на дилере, были попросту не нужны — официалы пытались выдумать несуществующие проблемы и выбить побольше денег с клиента.

Читать еще:  Атлас устройство и ремонт fiat croma скачать бесплатно

Диагностика рулевого управления Аккорд

Мы произвели собственную диагностику рулевого управления Аккорд и выявили первопричину проблемы даже без разборки рулевого механизма. Основная причина стуков при при прохождении неровностей при прямолинейном движении на медленной скорости — это разбитые втулки рулевой рейки, в которые и вставляются рулевые тяги. Со временем эта втулка или рассыпается, или разбивается внутренний диаметр, и рулевая рейка начинает стучать. Мы предложили разобрать рулевую рейку и просто заменить эти самые втулку. Каждый второй автомобиль Хонда Аккорд, приезжающий к нам на сервис со стуком в рулевой рейке, имеет разбитую рулевую втулку. Замена втулки рейки обходится на много дешевле замены рулевой рейки в сборе. По срокам такие ремонтные работы производятся почти столько же, сколько и замена самой рейки.

Замена рулевых наконечников отпала сама собой, когда мы обнаружили просто деформированные гайки крепления наконечников к рулевой тяге. При поворотах руля создавался стук просто потому, что эти наконечники были плохо прижаты к тягам, не закреплены. Тяги и наконечники не были деформированы, не было трещин. Это удивительно, но неисправность не заметили ни в дилерском центре, ни на сходе-развале в ближайших гаражах. Не заметили или не сообщили об этом специально. Кто их разберет? Замена рулевых тяг тоже отпадала за ненадобностью, все с ними было в норме, стучали втулки .в которые они вставляются в рулевую рейку. Все было хорошо, кроме расходников. Пыльники на тягах были потресканные, резина на верхнем слое иссушилась со временем. Но течей и сквозных трещин не было видно. Надо было менять, но замена пыльников — это не замена всей рулевой рейки и Дмитрий согласился на необходимость этого ремонта.

Демонтаж рулевой рейки и наконечников.

Фронт работ был определен, смета оговорена и подписана. И мы приступили к устранению неполадок. Хонду Аккорд загнали на подъемник и немного приподняли над землей, чтобы вывесить колеса. Оба передних колеса пришлось снимать для удобства доступа к рулевым механизмам. Далее мы вывернули колеса до упора влево, иначе рулевую рейку не снять.

В первую очередь мы демонтировали защитный кожух с рулевого вала, который крепится клипсами и хомутами. Это позволило получить доступ к болту крепления кардачника рулевого вала. Затем мы с помощью WD-40 и такой-то матери открутили гайки крепления рулевых наконечников и с помощью съемника вытащили левый, а правый сняли вместе с тягой (по другому рейку будет просто не достать).
Для того, чтобы полностью вытащить рулевую рейку из под машины, мы так же демонтировали штаны выпускного коллектора. Теперь можно было подлезть к 7 болтам крепления рейки к подрамнику машины. После этого рейка была извлечена полностью.

Разборка рейки для замены втулки

Более близкий и детальный осмотр рулевой рейки подтвердил предположение о разбитых втулках рулевых тяг. Они были вытащены с помощью специального съемника и заменены на новые из ремкомплекта. Выработка у втулок была капитальная — рулевые тяги в них болтались с большим люфтом. В новые втулки тяги вошли идеально. Посторонние шумы и болтания ушли. Попутно были заменены пыльники на тягах. Под ними не было грязи и мусора, смазка была чуть загустевшем состоянии. На всякий случай мы очистили от нее рейку и промазали рулевую систему собственным фирменным составом.
Установка рулевой рейки на ее законное место производилась в обратном порядке. Когда все было собранно, подсоединен рулевой вал и рулевые наконечники, которые мы закрепили новыми гайками, весь люфт и все стуки в рулевой рейке исчезли. Без необходимости замены рейки, тяг и наконечников. Все дело обошлось заменой втулок.

Замена жидкости гур

Так как процесс снятия рулевой рейки всегда идет бок о бок с отключением шлангов системы ГУР, старая жидкость сливается, а по окончанию ремонта заливается свежее масло в усилитель руля. До начала ремонта, когда мы сливали жидкость гур в специальную емкость, мы обнаружили, что в масле есть выработка и какие-то грязные примеси. После сборки всей рулевой системы нам пришлось произвести промывку ГУР Хонды Аккорд и полную замену жидкости ГУР. Попутно мы демонтировали бачок ГУР и прочистили его в ультрозвуковой ванне — уж очень он оказался запачкан. Выработка в масле, судя по всему, появилась из недр компрессора гидроусилителя. Его осмотр показал, что его внутренние детали подверглись естественной несущественной выработке, насос работал нормально, его нужно было только промыть. Когда все было промыто и установлено на место, свежее масло ГУР было залито в систему и мы немного прокачали эту жидкость, повращав рулем на подъемнике в разные стороны.

Дополнительные процедуры

После любого вмешательства в рулевое управление или подвеску автомобиля, обязательно производится сход-развал на стенде, а так же компьютерный сброс адаптаций положения рулевого колеса, чтобы потом при прямолинейном движении не было инцидентов вроде самовольного отклонения колес, или неровного положения рулевого колеса при движении.
Эти процедуры были выполнены. После ремонта мы вернули Дмитрию все выработанные детали, которые были заменены, он застал испытания автомобиля на стенде. А затем мы настояли на тестовом заезде вместе с ним вокруг территории автосервиса, чтобы он убедился, что шумы в рулевой рейке пропали без каких-либо чудес или огромных затрат. Поняв, что автомобиль управляется, как новый, Дмитрий пообещал, что в следующие разы будет не думая обращаться сразу к нам, а не ездить к официалам, где, оказывается, тоже любят дурить голову людям, как в шараш-гараж сервисах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector