0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевых реек в спб

Где лучше всего отремонтировать рулевые рейки в СПБ

Рулевая рейка – это соединительный механизм между колесами и рулем автомобиля. От ее целостности зависит управляемость машины, плавность изменения ее направления, взаимодействие транспорта с его водителем, безопасность дорожного движения и жизни людей.

Поэтому очень важно поддерживать рабочее состояние механизма руля и уметь своевременно диагностировать неисправности. Для их выявления желательно понимать устройство рулевого узла и уметь отличать признаки его неисправности.

Важность рулевого механизма

Независимо от модификации рейка комплектуется такими механизмами:

  • Наконечник и тяга – они крепятся к выдвижным механизмам и осуществляют поворот колеса;
  • Зубчатая планка и шестерни – передают усилие от руля к тяге и управляют парой колес;
  • Картер – алюминиевый корпус, внутри которого расположены основные детали рейки;
  • Система пружин – обеспечивают плотное прилегание рейки к шестерне. При их исправности люфт руля отсутствует;
  • Подшипники – обеспечивают маневренность и поворотные движения механизма;
  • Ограничители – задают максимальное значение хода рейки от правого к левому краю.

Основные причины неисправностей

В целом, механизм руля – очень надежный узел машины, но негативные условия эксплуатации приводят его к быстрому изнашиванию и поломке.

Наиболее актуальныследующие причины неисправности:

  • Плохое качество дорожного покрытия. Соприкосновение колес с неровной дорогой приводит к возникновению проблем с управлением и неисправности механизма.
  • Систематические наезды на большие препятствия и бордюры.
  • Резкое увеличение скорости при крайнем поворотном положении руля (максимально вправо или влево).

Как выявить неполадку (признаки)

По типичным признакам, проявляющимся при неисправности рейки автомобиля, можно своевременно диагностировать и устранить поломку:

  • Стук при повороте руля. Характеризуется двумя видами:
  1. Поверхностный – проявляется при разрыве пыльника тяги и попадании грязи внутрь. При быстром изнашивании детали образуется люфт, который вызывает стук.
  2. Внутренний – подразумевает серьезную неисправность механизма. Только после разборки детали можно выявить причину поломки.
  • Люфт при вращении руля – вызывается механическими повреждениями, износом центрального зуба вала, сайлентблоков или сухаря, люфтом шарниров рулевых тяг.
  • Плохое вращение рулевого колеса и невозврат его в исходное положение– происходит при деформации вала или картера.
  • Дрожание рулевого колеса в положении руля прямо на неровной дороге, исчезающее при повороте руля.
  • Тугое вращение руля, сопровождающееся характерным свистом – происходит при снижении уровня жидкости гидроусилителя, ослабевании ремня привода или износе роторной пары.
  • Вытекание жидкости в системе ГУР – происходит при износе резиновых уплотнителей.
  • Гул механизма, сопровождающийся затруднением поворота руля – происходит при ослаблении давления в системе ГУР, связанном с поломкой насоса.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector