1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт суппорта прицепа шмитц

ремонт суппортов Schmitz

Реально низкие
цены

Квалифицированные
специалисты

Современное
оборудование

Запчасти
в наличии

Удобные
варианты
оплаты

ремонт суппортов Schmitz
нам доверяют

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт

Используется современное диагностическое оборудование

Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти

Самые низкие цены на ремонт суппортов в Москве

Действуют большие скидки для автотранспортных компаний

Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта

Выполняется бесплатная диагностика грузового автомобиля по 20 пунктам

Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы

  • Марка, модель
  • Вид работ
  • Клиент
  • Отзыв
  • Марка, модель:Schmitz, 2010 г.в.
  • Вид работ:ремонт изношенных суппортов
    Заявка SMZ-A39270903
  • Клиент:Заказчик
    Азаров Ф. М.
  • Отзыв:

    Нашими клиентами стали более 3512 человек.

    Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!

    Ремонт полуприцепов Schmitz (Шмитц)

    История Schmitz берет свое начало в 1892 году. Благодаря внедрению передового опыта в производственный процесс она стала одним из лидеров в сфере производства полуприцепов. Продукцию данного бренда отличает высокое качество, являющееся результатом технического прогресса.

    Выбор в пользу грузовой техники Schmitz, полагаясь на ее высокое качество, делают многие транспортные компании. Руководству этих фирм импонирует широкий функционал и техническая эксклюзивность представленной на рынке линейки.

    Характеристики полуприцепов Schmitz

    Предприятие Schmitz ежегодно выпускает на рынок множество моделей разнообразной техники. Полуприцепы собираются с высокой тщательностью, имеют длительный срок службы. При их изготовлении применяются инновации. Материалы отличаются высоким качеством, надежны и практичны.

    Вес полуприцепов не слишком высок, что дает возможность поднять грузоподъемность. И это не единственный плюс. Рефрижераторы, выпускаемые компанией Schmitz, специально оснащаются осями, оптимизирующими ход колес. За счет этого удается снизить уровень их износа, дольше работают рабочие узлы и даже покрышки, потребление дизтоплива уменьшается.

    Полуприцепы самосвального типа обладают модульной конструкцией, что гарантирует высокую функциональность грузовиков при перевозке грузов различного типа. Размеры полуприцепов позволяют успешно транспортировать грузы любых объемов. Разгрузка техники не занимает много времени, и при эксплуатации это очевидный плюс.

    На такую функциональность не жаль потратиться, тем более что стоимость полуприцепов Schmitz выше, чем у многих аналогов. Несмотря на высокую цену на грузовые полуприцепы, их качество очень высокое, и спрос на технику растет день ото дня.

    Как чинят полуприцепы Schmitz?

    Любые автомобили должны время от времени проходить технический осмотр. Полуприцепы не являются исключением. Чтобы поддерживать их работоспособность, необходимо заботиться об их техническом состоянии. Периодический ремонт позволит обеспечить бесперебойную работу техники.

    Наша компания не первый год работает в сфере ремонта полуприцепов и прекрасно знает основы диагностики, сервисного обслуживания и ремонтных работ. Специальное оборудование, использующееся в процессе диагностики, позволяет без труда выполнять ремонт и восстановление функционала грузовой техники.

    Сотрудники используют аппараты для сварки и плазменной резки, моечные машины. Это и другое оборудование позволяет отремонтировать и восстановить любую модель автотехники, несмотря на степень сложности поломки. Чаще всего полуприцепы Schmitz к нам попадают с такими проблемами:

    • нарушенной продольной устойчивостью;
    • скрипами и разнообразными шумами при маневрировании;
    • неэффективным торможением, разнообразными колебаниями при езде порожняком.

    В нашей компании осуществляется полномасштабная диагностика и ремонт техники:

    • автомобиль регулируется и настраивается для оптимального использования;
    • подвергается капитальному ремонту ходовая;
    • пневмосистема и тормоза также ремонтируют и тестируют;
    • заменяется резина и шины, которые предназначены для специальной техники;
    • ремонтируется электросеть полуприцепов;
    • восстанавливается каркас автомобиля и несущая рама.

    По мере работ полуприцепы также подвергаются модификации для достижения оптимальной эффективности эксплуатации.

    Ремонтные работы различаются в зависимости от типа модели техники Schmitz, поступившей на диагностику, сервис и ремонт. Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работ и хорошо знают особенности ремонтирования той или иной модели. Это позволяет наилучшим образом исправлять поломки.

    Кроме того, с нашей помощью можно предотвратить постепенный износ техники, своевременно проводя комплексную диагностику и подвергая полуприцепы текущему ремонту. Своевременность его позволяет повысить надежность техники и продлить срок ее эксплуатации на долгие годы. Обращайтесь, поможем!

    Ремонт прицепов и полуприцепов Schmitz

    В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт таких типов прицепной техники Schmitz Cargobull:

    • полуприцепы-рефрижераторы (изотермические фургоны);
    • самосвальные полуприцепы;
    • контейнеровозы;
    • тентованные полуприцепы.

    Как и все европейские марки, немецкая прицепная техника Шмитц отличается высокой надежностью и технологичностью. Однако в России чаще всего эксплуатируются уже подержанные прицепы и полуприцепы. К тому же дорожные условия в нашей стране зачастую близки к экстремальным. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение мелких неисправностей позволит поддерживать прицепную технику в хорошем состоянии и не прибегать к вынужденному ремонту.

    Для того, чтобы записаться на диагностику или ремонт достаточно позвонить в наш автосервис по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18 , или оформить заявку прямо на сайте.

    Ремонт европейских полуприцепов Schmitz/Шмитц

    Всемирно известная немецкая компания Schmitz («Шмитц») выпускает грузовую технику, начиная с 1892 года. Этот производитель различных типов полуприцепов пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных грузоперевозчиков. Это связано с высоким качеством комплектующих и продуманной концепцией самосвала. Также стоит помнить о постоянно внедряемых технологических новинках, которые ещё больше повышают комфортность управления и расширяют функционал полуприцепов. Но, как и любая другая техника, даже они со временем выходят из строя. Поэтому требуется ремонт полуприцепа «Шмитц». Что влияет на возникновение поломки? Какие типы проблем являются самыми распространёнными? Давайте рассмотрим.

    Факторы, влияющие на износ полуприцепа

    Ситуаций, после которых потребуется ремонт, в принципе, мало.

    • Во-первых, это неправильная эксплуатация полуприцепа. Неосторожное вождение фуры, некачественное закрепление грузов – всё это повышает нагрузку на узлы.
    • Во-вторых, эксплуатационный срок полуприцепа может значительно сократиться из-за работы на плохом дорожном полотне. Особенно это касается российского бездорожья, по которому часто приходится перевозить грузы в отдалённые регионы страны.
    • В-третьих, техника «Шмитц» со временем выйдет из строя, если не проводить регулярный техосмотр в специализированном, профессиональном СТО. Именно эти три основных фактора и провоцируют преждевременный ремонт полуприцепа Schmitz, который ещё не выработал свой ресурс.

    Наиболее распространённые повреждения

    Существует несколько поломок, которые часто встречаются у полуприцепов «Шмитц». Высококвалифицированные сотрудники фирменных СТО знают, как их решать. Независимо от того, происходит ли ремонт полуприцепов «Шмитц» в Москве или другом любом городе, специалисты помогут вам решить следующие проблемы:

    1. Появление люфта. Длительное использование техники подразумевает, что она периодически будет передвигаться ненагруженной. Из-за этого конструкция подвергается различным колебаниям, что со временем приводит к появлению постоянного люфта, расшатыванию несваренных соединений.
    2. Трещины рамы и ходовой части. Неравномерно распределённые нагрузки, сильные разнонаправленные колебания, удары и аварийные ситуации провоцируют появление трещин в ходовой части. Эту проблему можно решить только с помощью специалистов Schmitz в фирменном СТО.
    3. Деформация. Особенности рамы «Шмитц» заключаются в заклёпочном способе соединения элементов. При длительном использовании такого полуприцепа на некачественном дорожном покрытии раму может повести.
    4. Стирание, слом резьбы в местах соединения. Решается новой нарезкой там, где это нужно. Особенно это важно в ремонте рефрижераторов Schmitz, к которым предъявляются строгие температурные требования. Они имеют более сложную конструкцию, из-за которой чаще выходят из строя в случае регулярного влияния неблагоприятных внешних факторов.
    5. Повышение шума. Появление люфта провоцирует подъём уровня шумового загрязнения. Люфтить могут не только элементы ходовой, но и стенки, борта. Своевременный ремонт ворот полуприцепа «Шмитц» позволяет не только избежать появления шума, но и сохранит перевозимый груз в целостности.
    6. Ухудшение характеристик тормозной системы. При активной эксплуатации детали суппорта стираются. Из-за этого уменьшается сила трения, и процесс торможения становится менее эффективным. Гарантийный и своевременный ремонт суппорта на полуприцепе «Шмитц» позволит решить данную проблему без чувствительных финансовых затрат.

    Ремонт техники Schmitz можно осуществить в большинстве регионов страны.

    Этот производитель беспокоится о своих клиентах, выпуская запасные детали в больших количестве и ассортименте. Главной же особенностью ремонта ходовой и ворот является обязательное использование «родных» запчастей в сервисном центре. «Серые» СТО в Москве или регионах вкупе с неквалифицированным персоналом не обеспечивают того качества работ, который требуется для регулярных и длительных поездок по российским дорогам.

    Читать еще:  Капремонт шкоды суперб
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector