0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт термостата хендай санта фе

Термостат Hyundai Santa Fe с 2000 года

7. Термостат

Бензиновые двигатели 2,0 л / 2,4 л

Бензиновые двигатели 2,7 л

Дизельные двигатели 2,0 л

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень был ниже термостата.

2. Снимите впускной патрубок системы охлаждения и прокладку.

3. Снимите термостат.

Проверка

1. Поместите термостат в горячую охлаждающую жидкость или воду, как показано на иллюстрации.

2. Проверьте, что клапан термостата работает должным образом.

3. Проверьте и убедитесь в том, что температура открытия клапана термостата соответствует номинальному значению.

Примечание:
Температура начала открытия клапана: 80 – 84 ºC;
Температура полного открытия клапана: 95 °С.

Установка

1. Проверьте, что термостат правильно установлен в корпусе и его фланец плотно прилегает к корпусу в месте установки.

2. Установите впускной патрубок системы охлаждения с новой прокладкой.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Читать еще:  Ремонт автомобилей тойота камри

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена термостата Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт кондиционера и системы охлаждения
  5. Замена термостата

Термостат отвечает за поддержание температуры охлаждающей жидкости автомобиля в нужном диапазоне. С его помощью двигатель быстрее прогревается (жидкость движется по малому кругу) и поддерживает необходимый ему температурный режим.

Термостат отвечает за поддержание температуры охлаждающей жидкости автомобиля в нужном диапазоне. С его помощью двигатель быстрее прогревается (жидкость движется по малому кругу) и поддерживает необходимый ему температурный режим.

Порядок работ

Технология замены термостата Хендай Санта Фе:

  • сливается антифриз
  • отсоединяется шланг от патрубка корпуса термостата
  • откручиваются 2 гайки удерживающие термостат
  • термостат достается и производится его проверка в водяной колбе

Он признается рабочим, в случае когда температура начала открытия клапана составляет (83 +/-1,5)°С. А температура полного открытия клапана 94 градуса.

В случае необходимости, термостат автомобиля заменяется на новый и производится его установка в обратной последовательности.

Ремонт термостата хендай санта фе

Замена термостата Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Санта Фе
  4. Ремонт кондиционера и системы охлаждения
  5. Замена термостата

Термостат отвечает за поддержание температуры охлаждающей жидкости автомобиля в нужном диапазоне. С его помощью двигатель быстрее прогревается (жидкость движется по малому кругу) и поддерживает необходимый ему температурный режим.

Термостат отвечает за поддержание температуры охлаждающей жидкости автомобиля в нужном диапазоне. С его помощью двигатель быстрее прогревается (жидкость движется по малому кругу) и поддерживает необходимый ему температурный режим.

Порядок работ

Технология замены термостата Хендай Санта Фе:

  • сливается антифриз
  • отсоединяется шланг от патрубка корпуса термостата
  • откручиваются 2 гайки удерживающие термостат
  • термостат достается и производится его проверка в водяной колбе
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки иркутск цена

Он признается рабочим, в случае когда температура начала открытия клапана составляет (83 +/-1,5)°С. А температура полного открытия клапана 94 градуса.

В случае необходимости, термостат автомобиля заменяется на новый и производится его установка в обратной последовательности.

Hyundai Santa Fe Серый Хундайка › Бортжурнал › Непрогрев двигателя, замена термостата.

Купив машину, ещё весной, в один прохладный день, спускаясь под гору накатом, заметил, что температура падает, стрелка опускается в самый низ шкалы. Остановился потрогал патрубки, радиатора, вроде как всё холодное.Ну вроде как верный признак того, что термостат завис в приоткрытом положении. Дело было в мае, на улице потеплело, проблема отпала сама собой. За полгода наездил 30 т/км, на улице тепло, проблем никаких. Тут настали первые морозы, не большие, -5-7 и оооопачки, а машина то больше 60 с трудом нагревается. Ну, думаю, стопудово термостат. Поехал купил термостат и резинку

для слива антифриза использовал новый революционный метод)))) слил шлангом с горловины радиатора)))

Кислородный шланг свободно входит в тело радиатора и позволяет практически полностью слить антифриз с радиатора

снял корпус воздушного фильтра, аккумулятор и патрубок на дроссельную заслонку. Все открыто и максимально доступно. 3 болта открутить и крышка термостата снята.

Кто и зачем герметик использовал неизвестно, снимаем термостат, выливается грамм 200 антифриза. Все чистим, новый термостат на место, совместив отлив на корпусе

новое резиновое кольцо и собираем в обратной последовательности. Зачем тут герметик, ума не приложу. Все ставим на место, заливаем слитый антифриз, сразу все не влазит. Запускаем мотор и доливаем сколько войдёт. Вся пробка воздушная не выходит сразу, после пары циклов нагрева остужания, необходимое количество засасывается из расширительного бачка. Вроде счастье и радость, на все про все на первый раз полчаса . Ждём тепло, а тут как говорится хрен вам в сумку. На месте греется, чуть поехал и опять 60 градусов только. Многие скажут, термостат не оригинал, да и бракованный может быть, надо ставить оригинал. Ну надо значит надо. Заказал оригинал в Автодоке . 3 дня 560 р. Неделю ездил так, вечером с работы возвращаюсь поздно, некогда и лень, благо морозы не больше -10 градусов. Между делом консультации с друзьями, в сервисах, да и у самого диплом техника механика есть как никак. В сервис ехать вообще не вариант. Сам в своих глазах выглядеть плохо буду. Суть проблемы то вообще не типичная. При прогреве начинаешь трогать все патрубки, какие к двигателю подходят. А имеем то вот что. Температура 60, верхний патрубок холодный, нижний горячий, радиатор холодный. Ум в раскоряку, как так то? Версии с помпой, что не туда крутит или крыльчатки нет, отпадают. Закипел бы. Патрубки все на своих местах, не перепутаны. А тепла то нет. По прибытию оригинального термостата повторяем первую часть марлезонского балета. 15 минут на это уходит. Меняем термостат, заливаем, прогреваем и вроде вот оно счастье, работу термостата по приложению видно 87 набирает, падает до 82 термостат открывается как надо, на радостях в гости в другой конец города за 30 км, всю дорогу счастье и радость. На магнитоле прога стоит, всю дорогу наблюдаем. Ляпота. На обратном пути все тот же хрен все в ту же сумку. Опять машина до 60 нагревается, верх холодный, низ горячий, по патрубкам имею в виду. На то, что может что то попасть в термостат или он сам заклинил в открытом положении и думается и сплошные противоречия. Радиатор то холодный. Ездим ещё неделю, думаем, спрашиваем, советуется, . Ищем термометр до 100 градусов дабы закипятить термостаты, что бы все по науке было.находим. Благо стоит недорого, 75 р до 200 градусов и можно сказать час Х настает, спустя 3 недели правда)))) но раньше никак. Перед разборкой подъезжаю к дому, температура 70 , включаю приложение на телефоне, открываю капот и давай наглядно смотреть где, что и как прогревается с ростом температуры. Имеем как и раньше холодный верхний патрубок, горячий нижний и холодный радиатор со стороны верхнего патрубка, правая половина заметно теплее. Температура переваливает 80,верхняя часть верхнего патрубка теплеет по всей длине, берусь обеими руками за верхний патрубок, одной ближе к радиатору, другой к двигателю и в момент открытия термостата все начинает работать в правильном порядке. Жидкость двигается в правильном направлении. Глушим машину, снимаем термостат и несём старый и новый кипятить в кастрюле для чистоты научного эксперимента. Неоригинал к стати получилось вернуть в магазин, как непригодившийся. Благо следов установки не остаётся на нем. Кипячение показало полную работоспособность нового и старого термостата, с одной лишь разницей в пару градусов новый открывается позже и закрывается раньше чем старый. Ну и последнее ноу хау которое все время не давало покоя. Взял резиновую пробку от бутылки, просверлил отверстие на 4 и вставил его в патрубок крышки термостата который идёт с теплообменника над масляным фильтром. Не знаю как он внутри устроен и есть ли там какие то термоклапана, но работа его совершенно не понятна. Запитывается с малого круга, а приходит в конце большого прямо к термостату с холодной стороны.так сказать в конец большого круга. Видимо как то через него и шла небольшая циркуляция только по большому кругу в обратку. Не научно, но у меня объяснений нет. По итогу сузил проходное сечение и все заработало как надо. По приложению отслеживал пару дней температуру, поднимается до 90, открывается термостат, падает до 84 и так по кругу. Машина ехать стала гораздо бодрее, до этого расход немного увеличивался, на полной заправке газом проезжал 430 км, на непрогревающемся до рабочей температуры движке только 330 получалось. Ну сейчас счастье и радость, прогревается как надо, в машине Ташкент.

Читать еще:  Audi 80 1972 1979 бензин инструкция по ремонту и эксплуатации

Снятие и установка термостата Hyundai Santa Fe

  • Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости.
  • Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
  • Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора– он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.
  • 1. Слейте часть охлаждающей жидкости из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
  • 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
  • 3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга радиатора к крышке термостата, сдвиньте хомут по шлангу…
  • 4. …и отсоедините шланг от крышки термостата.
  • 5. Выверните болты А и отверните гайку Б крепления крышки термостата.
  • 6. Снимите крышку термостата.
  • 7. Извлеките термостат из отверстия в блоке цилиндров.
  • 8. Снимите уплотнительное кольцо с термостата.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Уплотнительное кольцо термостата замените новым.
  • 9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С.
  • Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия термостата.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
  • – температура начала открытия клапана –(82±1,5) °С;
  • – температура полного открытия клапана – 95 °С.
  • 10. Установите термостат и все детали в порядке, обратном снятию.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Перед установкой крышки термостата нанесите на его фланец слой герметика.
  • 11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающейижидкости»).
  • Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector