0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбин ккк 24 в спб

Ремонт турбин легковых
автомобилей быстро
и качественно

Доставка турбины в ремонт и обратно из любого города России — за наш счет!

Записаться на диагностику

Профессиональный ремонт турбин

Ремонтируем турбины всех автопроизводителей

Этапы работ

Перед тем как произвести ремонт турбокомпрессора сначала производится его диагностика. Когда диагностика покажет, что турбокомпрессор сломан — только тогда он отдается в ремонт. Ведь проблема может быть и не в нем.

Мы ремонтируем турбины от легковых автомобилей, микроавтобусов. Производим ремонт турбокомпрессоров от дизельных и бензиновых двигателей. Ремонт любой сложности, для нас нет нерешаемых проблем.

Сдать свой турбокомпрессор в ремонт вы можете по адресу:

Санкт-Петербург, Московское шоссе д.25, тел 8-812-942-22-03.

Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора — это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали и свести ремонт к нулю.

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

6 этап

Оборудование для ремонта

Специальный балансировочный станок используется для балансировки вала и других, крутящихся комплектующих.

Скоростной диапазон балансировки на этом станке от 1000 до 5000 об/мин.Это полностью компьютеризированный станок, оборудованный пьезоэлектрическими датчиками, с помощью которых точно определяется место и величина дисбаланса.

Вал с крыльчатками монтируется на шарикоподшипниках или призмах — в зависимости от типа и величины вала, и приводятся в движение ременным приводом. Обороты считываются с помощью лазерного датчика.

Данный стенд предназначен для проверки и программирования электронных актуаторов.
Позволяет проверить работоспособность электронного блока, а так же настроить его правильную работу.

Этот станок предназначен для ликвидации или уменьшения до допустимой нормы резонансных пиков вибрации, которые появляются при рабочих оборотах турбокомпрессора.

Заводы изготовители (Garrett , Borg Warner, IHI) признают, что на таком станке как VSR возможно делать качественную балансировку.

Диапазон балансировки на данном станке от 20000 до 250000 об/мин в зависимости от типа турбокомпрессора. Например, VW Golf 88г. 1,6 дизель с турбиной Т3 — 90 000 об/мин, а Аudi 2.0 TDI — 180000 об/мин.

Этот станок предназначен для балансировки турбокомпрессоров малого и среднего типа, максимальные рабочие обороты которых превышают 80000 об/мин.

Создается полная имитация работы турбокомпрессора на двигателе автомобиля:

сердцевина монтируется в специальную «улитку», поток воздуха направляется на турбинное колесо, в корпус подается масло под давлением 4 атмосферы с температурой +90°С.

Станок ТМИ предназначен для диагностики и балансировки центральной части турбокомпрессора «картриджа» ( корпус, вал в сборе с компрессорным колесом, подшипниками скольжения, компрессионными кольцами). Диапазон балансировки 5000-20000 об/мин.

«Картридж» турбины устанавливается на станок ТМИ, к нему подключается подача и слив масла, турбинное колесо приводится в действие потоком сжатого воздуха, далее производится балансировка.

Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, масло подается под давление 4 атмосферы с температурой +90°С. Время проведения теста — 7 минут.

Заводской ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей в Санкт-Петербурге

Экономьте до 70% от стоимости новой турбины

Гарантия 3 года,

без ограничения пробега!

Готовность — через 4 часа

Узнайте цену на ремонт

Все ваши данные строго конфиденциальны. Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам.

Не отремонтируем турбину вовремя —

отремонтируем БЕСПЛАТНО!

Ремонт турбин ReSTART — узкоспециализированная компания по ремонту турбин легковых и грузовых автомобилей, имеющая все необходимое оборудование (диагностическое и балансировочное) и склад из более чем 1000 запчастей

  • Ремонтируем все турбины (турбокомпрессоры), даже те, от которых другие компании отказались
  • Доступ клиентов в ремзону.
    Проведем диагностику в Вашем присутствии
  • Используем только оригинальные английские запчасти Melett
  • Снятие и установка турбин

Доставка турбины на ремонт и обратно БЕСПЛАТНО

Мы ремонтируем и восстанавливаем турбины всех производителей и любого года выпуска:

  • Дизельных двигателей автомобилей
  • Бензиновых двигателей автомобилей
  • С электронными актуаторами. (REA/SREA)
  • С механизмом изменяемой геометрии (VNT)
  • Турбины грузовых автомобилей
  • Системы с двумя и тремя турбинами (Twin turbo)
  • Турбины автобусов
  • Турбины для микроавтобусов
  • Турбины тракторов
  • Турбины комбайнов и другой сельхозтехники
  • Турбины для строительной техники
  • Турбины кранов
  • Турбины экскаваторов
  • Турбины для яхт, катеров и малых судов.
  • Турбины дорожной техники
  • Турбины дизельгенераторных установок
  • Турбины погрузчиков

Ремонт турбины за 4 часа

Оставьте заявку на ремонт

Все ваши данные строго конфиденциальны. Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам.

Или позвоните нам по телефону:

Ремонт турбины под ключ

Производственный участок по ремонту турбин

Работа с такими точными агрегатами как турбина, требует идеальной чистоты на производстве.

Мы создали безукоризненные условия для ремонта и замены турбин, чтобы максимально защитить механизм от попадания посторонних элементов и пыли.

Правильная организация рабочего места помогает нашим специалистам сосредотачиваться на работе, а не на поиске инструментов.

Мы используем только оригинальные английские запчасти Melett , что позволяет нам давать гарантию до 3 лет на каждую отремонтированную турбину

Турбина после ремонта в компании ReSTART не отличается от новой

Восстановленную нами турбину отличить от новой, сможет только специалист очень высокого класса, и это при том, что стоимость ремонта не идет ни в какое сравнение с ценой на новую турбину.

Секрет идеальной работы наших турбин очень прост:

Мы полностью меняем все изношенные детали, при этом пользуемся только оригинальными английскими запчастями Melett

Для точной настройки и балансировки турбины мы используем только современное импортное оборудование CIMAT

Испытания восстановленной турбины проводится на импортном оборудовании CIMAT в три этапа, каждый из которых имитирует режим работы автомобиля

Отремонитируем Вашу турбину

за 4 часа с гарантией 3 года

Все ваши данные строго конфиденциальны. Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам.

Или позвоните нам по телефону:

+7 (921) 885-66-48

Почему ремонт турбин стоит доверить нам:

ЗАКАЖИТЕ РЕМОНТ ТУРБИНЫ И ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИЮ НА 3 ГОДА

Читать еще:  Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

Вы удивлены? Да, наша гарантия не зависит от пробега, вы можете эксплуатировать машину полным ходом. Благодаря оригинальным запчастям и качественно выполненной работе мы не боимся давать такую длительную гарантию. Мы максимально заинтересованы, чтобы наши изделия служили как можно дольше, так как дорожим своей репутацией.

ОТРЕМОНТИРУЕМ ТУРБИНУ ЗА 4 ЧАСА

Благодаря правильной организации рабочего процесса, вам не придется ждать вашу турбину целый месяц и ходить пешком. Над вашим агрегатом будут работать шесть человек, каждый из которых в доскональности знает свою часть работы. К тому же у нас всегда в наличии запчасти для ремонта турбин.

СЭКОНОМЬТЕ ДО 70% ОТ ЦЕНЫ НОВОЙ ТУРБИНЫ

Стоимость ремонта вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем цена новой турбины. К тому же, стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу – до оформления заказа. Никаких скрытых платежей и накруток вам платить не придется.

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

Мы всегда полностью обеспечены всеми комплектующими. Поэтому вам не придется ждать заказанных запчастей и ваш агрегат будет готов в оговоренный срок.

РЕМОНТ ТОЛЬКО ТЕХ ТУРБИН,
КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ В РЕМОНТЕ

Мы уважаем наших клиентов, поэтому всегда честны с ними. Мы не будем вас пугать мнимыми поломками, чтобы вынудить к ремонту. Если причина не в турбине, а прокладках, патрубке или иной причине, мы скажем об этом честно. Если турбина нуждается в ремонте, мы четко и правдиво опишем ситуацию.

ПОСЕТИТЕ НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО И
УБЕДИТЕСЬ В КАЧЕСТВЕ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ

Осознавая, что наших клиентов интересует, прежде всего, качество проводимого ремонта, мы с готовностью даем возможность посетить производство и убедиться в профессионализме наших кадров и в современности оборудования.

6 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПРИ РЕМОНТЕ ТУРБИН, С КОТОРЫМ СТАЛКИВАЮТСЯ 9 ИЗ 10 АВТОМОБИЛИСТОВ

  • Некачественно проведенная реставрация турбины. Зачастую при кустарном ремонте турбины используются запчасти неизвестного происхождения или вообще восстановленные. Кроме того без наличия специального оборудования невозможно достоверно установить качество работы и провести точную настройку и балансировку
  • Несоблюдение сроков. Если отсутствует внятный и отработанный технологический процесс, турбина может ремонтироваться дни и недели, а вы будете передвигаться на общественном транспорте
  • Неадекватная стоимость ремонта. Если вам придется столкнуться с посредниками, то цена ремонта может вырасти на 70-80% от истинной стоимости. А при наличии целой цепочки фирм посредников цена реставрированной турбины может вырасти в разы
  • Отсутствие гарантий. Гарантию может дать только непосредственный исполнитель. Посредники не хотят брать на себя ответственность, поэтому или дают минимальную гарантию в полгода, или не дают ее вообще
  • Неуважительное отношение к клиенту. Является камнем преткновения для многих заказчиков. Современный житель мегаполиса хорошо знает свои права и требует к себе уважительного отношения, а многие компании работают по старинке, забывая о правах потребителя
  • Невозможно быстро найти компанию. Чтобы минимизировать затраты, и увеличить прибыль некоторые компании арендуют помещения в труднодоступных промышленных зонах. Что в свою очередь создает большие неудобства для клиента

Основные признаки поломки турбины

Существует несколько характерных признаков, указывающих на поломку турбины:

  • Увеличенный расход масла.
  • Вы заметили следы масла или течи из патрубков или самой турбины.
  • Топливный расход значительно увеличился.
  • У двигателя снизилась мощность.
  • Заметно ухудшилась динамика разгона.
  • Работа двигателя сопровождается свистом, скрежетом или иным шумом.
  • Изменение консистенции и количества выхлопных газов или их цвета – белый, синий или черный.

Все эти признаки сигнализируют о том, что вам следует провести полную диагностику двигателя вашего автомобиля. Обратившись в автосервис, вы сможете точно определить причину неполадок. И если диагностика указала на поломку турбокомпрессора, то вам достаточно привести агрегат к нам. Мы в свою очередь проведем диагностику турбины, чтобы определить причины неполадок, и определим шаги по ее восстановлению. Кроме того, специалисты рекомендуют проводить реставрацию турбины и при капитальном ремонте двигателя.

Проведение диагностики не займет много времени, так как проводится она на специальном оборудовании или визуально опытными мастерами.

Ремонт турбин (турбокомпрессоров) в Спб

Скидки при единовременной оплате безналичным расчетом:

от 100 000 до 200 000 руб. – 2%

от 200 000 до 300 000 руб. – 3%

свыше 300 000 руб. – 5%

Ремонт турбин зарубежного производства

Объём двигателя автомобиляЕвропаЯпонияАмерика
5000 см39500 7000 руб.10000 7500 руб.9000 7000 руб.
От 5000 см3 до 12000 см310500 9000 руб.11000 9500 руб.11000 9000 руб.
Свыше 12000 см318000 15000 руб.18000 15000 руб.18000 15000 руб.
Гарантия ремонта12 месяцев12 месяцев12 месяцев

Стоимость ремонта турбокомпрессоров и турбин российского, белорусского и украинского производства

Тип ТКРДвигательМашинаЦена ремонта в рублях с учетом НДС
ТКР-6Д-243, Д-245, Д-65НМТЗ-100, ЗИЛ-5301, ЮМЗ3500
ТКР-6.1ПАЗПАЗ4500
ТКР-7Н17403, 7405КАМАЗ3500
ТКР-7СТ-06ЕВРО-КАМАЗЕВРО-КАМАЗ4500
ТКР-7Н2АД-243, Д-245МТЗ-100, ЗИЛ-53013500
ТКР-7СТ-03Д-245ИКАРУС-256, МТЗ-1005000
ТКР-7СТ-04Д-245МТЗ-1003500
ТКР 8.5Н1СМД-18/20/22ДТ-75Н3000
ТКР-8.5Н3СМД-17/19/21«НИВА», ДОР.МАШ.3000
ТКР-8.5С1СМД-31«КОЛОС»3000
ТКР-8.5С6Д-463«ДОН-1500»3000
ТКР-8.5С178ДВТ-330Т-3303000
ТКР-8.5С3Д-180/170Т-130/1705000
ТКР-9CTЯМЗМАЗ, БЕЛАЗ, ИКАРУС-2565500
ТКР 10-2УТД -325000
ТКР-11Н1СМД-80/82Т-150, Т-150К3000
ТКР-11Н2СМД-17/18КСК, КСКЦ3000
ТКР-11Н10СМД-19/20«НИВА», Дор.маш.3000
ТКР-11С1СМД /72«КОЛОС»3000
ТКР-11Н3Д-160Т-130, Т-1605000
ТКР-238НБ-1118010-ГЯМЗ-238НД2К-700-А5500
ТКР-238Н-1118010-БЯМЗ-238Л,НКРАЗ-2605500
ТКР-238П-1118010-БЯМЗ-238Д2СуперМАЗ5500
ТКР-240Н-1118010/11-БЯМЗ-240НМ2БЕЛАЗ-75485500
ТКР-240П-1118010/11ЯМЗ-240НМ2БЕЛАЗ-75405500
C12-184-01
C12-191-01
ГАЗ-5601
ГАЗ-560
«Соболь», «Газель», «Волга»7500
C12-192-01ЗМЗ 514.10УАЗ-3106
C13-104-01ГАЗ-5441/5441.10ГАЗ-33097500
C13-114-01Д130ТТрактор
C14-127-01/02Д245.12СЗИЛ-5301 «Бычок», Трактор МТЗ 10057500
C14-174-01Д245.9-540МАЗ-4370 «Зубренок»
C14-194-01Д245.7(9)ПАЗ-3205-70
K27-43-01Д245Трактор T-90S, Трактор ЮМЗ-75DL, ЗИЛ-5301 «Бычок»7500
Д245.12Автобус ЗИЛ 325010
Д245.5Трактор МТЗ-890/892
K27-61-01Д260.5Автобус МАЗ-103
K27-61-02Д260.1, Д.260.2, Д.260.8Трактор МТЗ, ПТЗ, ВгТЗ
K27-61-03Д260.6Трактор МТЗ
K27-61-04Д260.7Гомсельмаш
K27-61-05Д260.9Трактор Т-150, ЧТЗ
K27-61-06Д265Икарус
K27Д442-54, 57Н
Д442-50, 59И
Комбайны ДОН,
комбайны ЕНИСЕЙ
K27-94-01Д160, Д180ЧТЗ
K27-115-01
К27-115-02
КАМАЗ 740.13; 740.14КАМАЗ7500
К36-54/558 B 396 TC 4Промтрактор Т-5007500
К36-88-01
K36-88-02
ЯМЗ-240НМ2
ЯМЗ-240ПМ2, LIAZ
БелАЗ-75485, 75486, 75487, 75489
БелАЗ-7540, 75401, 75406, 75408, 75409
7500
К36-88ЯМЗ-236НЕ, 236НЕ2, 236БЕ, 236БЕ2МАЗ-54329, 5332, 5433, 5336, 5337
ЗИЛ-541730, 54432, 54322
УрАЛ-4320, 6361
КрАЗ-6510
МЗКТ-8022
Автобусы: МАЗ-103, 104, Волжанин-52701, ЛИАЗ-5256, ЛАЗ-52523, 4207, 5207, МАРЗ-52661, 5266, 4219, 42191 г. Мичуринск
7500
К36-86-018224.10Автотягачи МАЗ, МЗКТ, до 52 т.7500
8424.10-021Автокран «КАТО» NK 1200 S
8424.10-031Шасси 69096, 69099, Б3КТ
8424.10-034БЗКТ
8424.10-04Аэродромные тягачи, погрузчики, шлаковозы БелАЗ
8424.10-05Шасси 8014, КЗКТ г.Курган
8424.10-06Фронтальный погрузчик БелАЗ-7821
8424.10-07Самосвал БелАЗ-75404
8481.10 84.82Самоходный скрепер Моаз-7505, тракторы АО «Кировский завод» СПб
8481.10-05Дизельные электростанции 200 кВТ, «Электроагрегат» г.Курск
8481.10-07Речные буксиры и толкачи ПР.887, 887А
8435.10Дизельные электростанции 250 кВТ, «Электроагрегат» г.Курск
8486.10-02Бульдозер «Komatsu D-355C»
8486.10-03Трубоукладчик «Komatsu D-355C»
K36-87-01238БМАЗ-54323, 53362
УРАЛ-5323
КрАЗ-5444, 6503, 6505
БАЗ-69506, 69531
МоАЗ-75051, 69084, 4901, 40489
Т-20.01Я г.Чебоксары
АДМ-1,6
МПГ-6 г.Тихорецк
7500
238БЕ
238БЕ2УРАЛ-5323, КрАЗ-7133
238ДМАЗ-64229, 6303, 5516, 5552, 53363
КрАЗ-6443, 64432, 6437, 643711
МЗКТ-65158, 692378, 692388, 8006
МЛ-107 г.Курган
238ДЕ
238ДЕ2МАЗ-533605, 630305
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7514.10
Читать еще:  Mitsubishi outlander ремонт подвески

Если вы попали на сайт компании «Турбо-Питер», расположенной в Санкт-Петербурге, то скорее всего Вам необходим ремонт турбины. Мы можем отремонтировать турбокомпрессоры наиболее популярных и презентабельных отечественных и зарубежных фирм: Garrett, Holset, MHI, KKK, IHI, Schwitzer, Toyota.

Вы сделали правильный выбор обратившись к специалистам нашей компании.

Наши преимущества:

— ремонт турбин для легковых авто, грузовиков, микроавтобусов, автобусов всех моделей и марок;

— мы работаем на сертифицированном фирменном оборудовании;

— мы получили сертификаты от производителей на проведение ремонта всех видов турбин;

— более чем 10-летний опыт работы в этой сфере деятельности;

— 12-ти месячная гарантия на отремонтированные турбины;

-ремонт осуществляет высококвалифицированный персонал и мастера своего дела;

— мы предлагаем отличные цены на ремонт турбокомпрессоров и индивидуально подходим к решению проблем всех своих заказчиков;

— ваша турбина вернется к жизни, если от нее осталась всего лишь одна «улитка».

Турбина – высокоточный, сложный агрегат. Поэтому для ремонта турбин грузовых или легковых авто необходимы различные стенды, которые есть в распоряжении не у каждой фирмы. Такие стенды очень дороги и некоторые компании пытаются экономить на их покупке. Мы не экономим на наших клиентах. Поэтому используем самое современное оборудование, которое позволяет проводить качественную диагностику турбин и осуществлять ремонт в кратчайшие сроки.

Внешние признаки неполадок турбин:

— потеря мощности турбины;

— продукты сгорания двигателя становятся черного цвета;

— повышается расход масла;

— во время работы возникают посторонние шумы или звуки.

Если Вы заметили у себя какой-то из этих признаков, не ждите дальнейшего развития событий, обращайтесь к специалистам для проведения ремонта турбины. В Санкт-Петербурге вы можете обратиться в центры диагностики и ремонта нашей компании «Турбо-Питер». Мы оказываем услуги как частным лицам так и крупным компаниям (организациям).

Порядок ремонта турбины:

— визуальный осмотр турбины;

— компьютерная диагностика турбины;

— разборка турбины и дефектация;

— определение причины поломки и стоимости ремонта.

Достаточно часто причиной поломок турбины может быть забитый катализатор. Для предотвращения этой проблемы советуем регулярно проводить диагностику. Компания «Турбо-Питер» осуществляет ремонт турбин и турбокомпрессоров легковых и грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, бульдозеров, тягачей производства России, Украины, Белоруссии, а также европейских, американских и японских производителей по доступной цене.

Ремонт турбин грузовиков и легковых автомобилей

Частным автолюбителям, автосервисам и грузовым автопредприятиям на условиях разового и долгосрочного сотрудничества компания «Турбо-Сервис» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области осуществляет продажу и оказывает услуги по капитальному ремонту и техническому обслуживанию турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники; турбин для маломерных морских и речных судов.

Ремонт турбокомпрессоров осуществляется непосредственно на производстве в Ленинградской области Тосненского района д. Федоровское опытными и квалифицированными специалистами, прошедшими стажировку в Европе. В своей работе используем современное монтажное, диагностическое и ремонтное оборудование европейского производства.

Снятиепостановка турбокомпрессоров с легковых и грузовых автомобилей производиться непосредственно на производстве (что благоприятно влияет на отсутствие спорных рекламационных ситуаций между сторонними сервисами и производством), в отдельных случаях снятиепостановка турбин распределяется между нашими партнерами – автосервисами по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (для территориального удобства клиента).

Алгоритм работ по ремонту турбин

Автомобильные и судовые турбины — это достаточно сложные механизмы с множеством различных деталей, поэтому ремонт турбокомпрессоров для грузовиков, легковых автомобилей и судов должен проводиться опытными мастерами на специальном оборудовании.

Специалисты компании «Турбо-Сервис» расширят возможности Вашей техники и выведут ее работу на качественно новый уровень. Мы тщательно проверяем каждую деталь и тестируем отремонтированные агрегаты на работоспособность. Сервисное обслуживание и ремонт легковых и грузовых турбокомпрессоров осуществляется на высоком уровне по доступным ценам, основанное на индивидуальном подходе к каждому заказчику.

Большой ассортимент восстановленных турбин.
В обмен на ваш неисправный турбокомпрессор вы получаете заводской европейский восстановленный турбокомпрессор.

опыт работы более 10 лет

квалифицированные специалисты, прошедшие стажировку в Европе

запчасти для ремонта турбокомпрессоров напрямую от производителя

оперативность и качество выполняемых работ за счет большого наличия запчастей на своем складе

современное высокоточное балансировочное оборудование для ремонта турбокомпрессоров от ведущей чешской компании TURBO POWER

Читать еще:  Что может быть не заводится с первого раза глохнет гранта

сотрудничество с ведущими компаниями на рынке грузоперевозок

оплата работ — в момент получения отремонтированного агрегата (предоплата не взимается)

  • ул. Тосина, 3 — «Авто-98»
  • ул. Маршала Говорова, 39 — «АВТОБАН»
  • ул. Кондратенко, 3, бокс 19 — «Сто машин»
  • пр. Обуховской Обороны, 295 (заезд с ул. Мурзинской) — «СканияРемВектор» (только для автомобилей Скания)

а также: Гатчина, Колпино, Пушкин, Павловск, Тосно, Петрозаводск

Диагностика определит причину неисправности турбокомпрессора. На этапе дефектовки клиент может отказаться от дальнейших ремонтных услуг, оплатив работу в размере 700 руб.

После дефектовки турбокомпрессора клиенту предлагается несколько вариантов:

  1. Ремонт турбокомпрессора клиента. Время ремонта составляет от 2-х часов (замена картриджа) до 2-х суток (в зависимости от сложности ремонта).
  2. Обмен турбокомпрессора клиента на аналогичный восстановленный турбокомпрессор со склада нашей компании. Преимущества данного варианта: 1. экономия времени клиента; 2. стоимость равна ремонту турбокомпрессора.
  3. Приобретение тубокомпрессора, восстановленного в Европе (на заводе-производителе).
  4. Приобретение нового турбокомпрессора.

Стоимость ремонта либо покупка турбокомпрессора и дополнительные расходы (замена масла в двигателе, замена фильтров (масляного, воздушного), комплект установочных прокладок, удаление заломанных шпилек) предварительно согласовываются с клиентом.

Стоимость ремонта турбины

Ремонт турбокомпрессора на спецтехнику — от 12 000 рублей (в зависимости от сложности и габаритов).

Стандартный ремонт — от 10 000 рублей

Стоимость стандартного ремонта указана с учетом стоимости ремкомплекта, но не включает в себя замену ротора, колеса компрессора, корпуса, актуатора.

При необходимости производится (по согласованию с клиентом):

  • Замена ротора — от 6000 р.
  • Замена колеса компрессора – от 3500 р.
  • Замена/ремонт вакуумного клапана – от 2000 р.
  • Замена среднего корпуса – от 3500 р.
  • Замена/ремонт актуатора – от 3000 р.
  • Снятие, постановка и промывка интеркулера – от 3500 р.
  • Восстановление резьбового отверстия – от 250 р.

Снятие и постановка турбокомпрессора – от 3500 р. (производится в п. Федоровское Ленинградской области и для автомобилей Скания на пр. Обуховской Обороны, точные адреса указаны на сайте).

Диагностика и проверка турбокомпрессора на течь и балансировку – от 3500 р.

Стандартный ремонт — от 18 000 рублей

Стоимость стандартного ремонта указана с учетом стоимости ремкомплекта, но не включает в себя замену ротора, колеса компрессора, корпуса, актуатора.

При необходимости производится (по согласованию с клиентом):

  • Замена ротора — от 9500 р.
  • Замена колеса компрессора – от 4500 р.
  • Замена/ремонт вакуумного клапана – от 3500 р.
  • Замена среднего корпуса – от 5500 р.
  • Замена/ремонт актуатора – от 3000 р.
  • Снятие, постановка и промывка интеркулера – от 3500 р.
  • Восстановление резьбового отверстия – от 250 р.

Снятие и постановка турбокомпрессора – от 5000 р. (производится в п. Федоровское Ленинградской области и для автомобилей Скания на пр. Обуховской Обороны, точные адреса указаны на сайте)

Диагностика и проверка турбокомпрессора на течь и балансировку – от 3500 р.

Стандартный ремонт — от 9500 рублей

Стоимость стандартного ремонта указана с учетом стоимости ремкомплекта, но не включает в себя замену ротора, колеса компрессора, корпуса, актуатора.

При необходимости производится (по согласованию с клиентом):

  • Замена ротора — от 5500 р.
  • Замена колеса компрессора – от 2500 р.
  • Замена соплового аппарата (геометрии) – от 6500 р.
  • Замена/ремонт вакуумного клапана – от 3500 р.
  • Замена среднего корпуса – от 2500 р.
  • Замена/ремонт актуатора – от 3000 р.
  • Диагностика электронного актуатора – от 1500 р.
  • Восстановление резьбового отверстия – от 250 р.
  • Замена картриджа – от 18000 р.

Производится ремонт турбокомпрессора путем замены картриджа: старый картридж удаляется, горячая и холодная части («улитки») проходят пескоструйную и ультразвуковую очистку, затем устанавливаются на новый картридж. Время ремонта занимает 3-4 часа.

Снятие, постановка и промывка интеркулера (при необходимости) – от 2500 р.

Снятие и постановка турбокомпрессора – от 4500 р. (более десяти адресов по С-Пб и Ленинградской области, точные адреса указаны на сайте)

Диагностика и проверка турбокомпрессора на течь, балансировку и параметры – от 3500 р.

Стандартный ремонт — от 10 000 рублей

Стоимость стандартного ремонта указана с учетом стоимости ремкомплекта, но не включает в себя замену ротора, колеса компрессора, корпуса, актуатора.

При необходимости производится (по согласованию с клиентом):

  • Замена ротора — от 5500 р.
  • Замена колеса компрессора – от 2500 р.
  • Замена соплового аппарата (геометрии) – от 6500 р.
  • Замена/ремонт вакуумного клапана – от 3500 р.
  • Замена среднего корпуса – от 2500 р.
  • Замена/ремонт актуатора – от 3000 р.
  • Диагностика электронного актуатора – от 1500 р.
  • Восстановление резьбового отверстия – от 250 р.
  • Замена картриджа – от 18000 р.

Производится ремонт турбокомпрессора путем замены картриджа: старый картридж удаляется, горячая и холодная части («улитки») проходят пескоструйную и ультразвуковую очистку, затем устанавливаются на новый картридж. Время ремонта занимает 3-4 часа.

Снятие и постановка турбокомпрессора – от 4500 р. (более десяти адресов по С-Пб и Ленинградской области, точные адреса указаны на сайте)

Диагностика и проверка турбокомпрессора на течь, балансировку и параметры – от 3500 р.

Этапы сервиса по ремонту турбин

Мы ремонтируем турбины отечественного и импортного производства. Работы производятся в несколько этапов:

очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины;

промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне;

замена вышедших из строя деталей;

промывка, шлифовка и полировка механизмов;

балансировка и добалансировка на разгонном стенде;

  • Срок гарантии на турбокомпрессоры отечественного производства — 6 месяцев.
  • Основной срок гарантии на турбокомпрессоры импортных производителей — 12 месяцев*
    при определенных условиях — 24 месяца.

Сотрудничество с юридическими лицами производится на основании договора.
Пример договора можно скачать по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector