0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт уаз патриот

УАЗ Патриот — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем всего максимально прекрасного!

Ну вот уже и 108000 наезжено. Очередной год пролетел, как водится, быстрее, чем моментально. И из всех он оказался, пожалуй, наиболее спокойным на всякие сюрпризы. Единственный раз – в июне лопнул, проржавевши, обруч, которым средний глушитель притягивается к крючку, Странная конструкция, конечно, но уж как есть. Пришлось покупать обруч от новых уазов и переизгибать (на новых обруч в сборе с крючками и оттого конструкция другая). В остальном – плановые/планово-предупредительные замены расходников в ходе ТОшных процедур.

Как уже было сказано ранее, Патриот мне попался не сильно теплый. Можно было бы с этим мириться. Но попадалось множество отзывов, где люди хвастались на жару в машине. Ни замена салонного фильтра, ни замена уплотнителей дверей особо не помогли. Взор мой упал на термостат. С завода устанавливается на 82 градуса. Многие советуют ставить на 87. Но тут возникает сомнение: а почему с завода не ставят на 87? И почему у других с 82 градусным термостатом в салоне жарко, а у меня нет? Ответ на первый вопрос оказался прост.

УАЗ Патриот 2017 — Замена термостата на 88°С.

С приходом холодов заметил недостаток тепла в машине и выяснил, что с марта 2018 года не менял термостат. Вскрытие показало, что установлен термостат на 82°С и судя по внешнему виду, неадекватно выполняющего свои служебные обязанности. Для повышения рабочей температуры двигателя, ставим термостат на 88°С предварительно обточив по окружности.

В машине стало заметно теплее.

Продолжение следует, спасибо что читаете!

Всем доброго времени суток .

Дополнение будет коротким , первое — наконец то дождался корректной прошивки от завода у ОД ., вторая хорошая новость — съездил откорректировал ГБО у установщика — ошибка о бедной смеси больше не вылазит .

По поводу ГБО установленного не у ОД и гарантии беспокоится не стоит т.к. лицензионное оборудование и мастерская с допуском и лицензиями на подобные работы абсолютно не противоречат гарантии . Скатал уже три баллона газа и сэкономил 2100 руб , что радует и жаба которая давила за установку ГБО отступила .

С момента покупки у моего Патриота запотевали после мойки левая фара головного света и правая противотуманная фара. Этот факт меня тревожил, но не напрягал — вспотеет, высохнет, думал не проблема. За время эксплуатации размер запотевания увеличивался, несмотря на работу с уплотнительной резинкой крышки. И, наконец, размер бедствия прошлой осенью достиг присутствия самой настоящей воды в фаре, как раз в районе светодиодной ресницы, в силу чего погасли 5 диодов и фара приобрела неказистый вид в целом, от постоянного потения.

После новогодней поездки на Селигер, к зелёной травке и открытой воде, машина была сдана на сервис.

Что просилось. Было явно видно что машина просела на левый борт, причем без каких-либо поломок, все витки пружин на месте, рессоры также в порядке. Еще при предыдущем визите мне сказали, что амортизаторы начали подтекать и нужно готовиться к их замене. А также иногда стала ощутимо хуже включаться первая передача. Причем подведешь рычаг к первой — упирается сильно, не хочет включаться. Продавить можно, но тяжело.

Съездил все-таки в сервис на осмотр по поводу кардана, не стал тянуть время. Когда машина заезжала в сервис задом, скрежет металлический был очень звонким. Мастер даже обеспокоился, не колодки ли ручника это гремят. Загнали машину на подъемник, и он очень скоро определил, что отпала защита подкапотного пространства справа от мотора, эта защита и терлась об мост и кардан на заднем ходу. Наверное, она и «тикала» на трассе от вибраций. Неисправность устранили за 5 минут, проверили за одно люфты в шкворнях передних колес.

Читать еще:  Как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2 5т

Примерно месяц назад услышал непонятный звучок при движении, как будто мелко тикают маленькие часики, причем частота пропорциональна скорости движения, не частоте вращения мотора. Сначала не обращал внимания, а несколько дней назад при движении задним ходом послышалось металлическое звяканье. Пора разбираться, сказал внутренний голос. И вдобавок ко всему сегодня сосед по гаражу услышал этот металический звон, когда я выруливал по снегу чтобы заехать в бокс. «У тебя кардан стучит!» — сообщил он мне. Надо же, зимой и в холода. Придется ехать в сервис. А летом в сервисе карданы проверяли, люфта не было.

Всем доброго дня , сегодня поменял сцепление в сборе — Уазовское оригинальное

, купленное как я писал выше за 1350 руб.

В общем замена прошла обыденно , вспоминая «добрым» словом мастеров из ОД ., так как одна шпилька в отверстии корпуса старого сцепления была провернута

а последние кто там лазил были они . Так же огорчил их качественный окрас подкрылка

, из за которого машина полторы недели простояла в прошлом году в ремонте , и так же каталась на эвакуаторе в городе Владивостоке , за что завод наверняка перевел им денег .

Ремонт УАЗ Patriot

В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.

Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.

Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.

Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.

УАЗ “Патриот” — история в деталях

УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.

В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.

Читать еще:  Ремонт грузовых автомобилей автобусов кетчерская

Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.

Ремонт и обслуживание УАЗ Патриот в Москве в проверенном сервисе LFA

Многофункциональный центр LFA производит ремонт и обслуживание УАЗ Патриот любой сложности (в т.ч. ремонт и замену рамы). Если Вас интересует постгарантийное обслуживание или глубокий тюнинг УАЗ Патриот – обращайтесь в автосервис LFA!

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего UAZ Patriot! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве

Аккумуляторзамена200 руб
Бензонасос наружный (ДВС 402)замена450 руб
Вакуумый усилитель тормозовзамена950 руб
Водяной насос (ДВС 402, 4216)замена1950 руб
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка)замена2200 руб
Воздушный фильтр (Буханка)замена750 руб
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор)замена350 руб
ГБЦ (с регулировкой клапанов)протяжка1700 руб
Генераторзамена650 руб
Генератор (ДВС 4216)замена1000 руб
Гидрокомпенсаторызамена2400 руб
Гидронатяжительзамена250 руб
Давление масладиагностика500 руб
Давление масла (ДВС 4216)диагностика1000 руб
Датчик давления маслазамена250 руб
Датчик уровня топливазамена600 руб
Диск тормознойзамена750 руб
Жидкость сцеплениязамена350 руб
Задний сальник коленвалазамена6200 руб
Задний фонарьзамена455 руб
Задняя рессоразамена1850 руб
Зеркало боковое (с кронштейном)замена350 руб
Инжекторпромывка1300 руб
Капотзамена750 руб
Карбюратор (со снятием/установкой)ремонт2450 руб
Карданный валснятие/установка450 руб
Клапанарегулировка750 руб
Клапана (ДВС 4216)регулировка1050 руб
Коды неисправности блока управления двигателемсброс300 руб
Компрессияпроверка500 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ)диагностика650 руб
Коробка передачснятие/установка/ремонт8850 руб
Крестовина (на снятом карданном валу)замена600 руб
Крестовина рулевого валазамена900 руб
Масло в ДВСзамена500 руб
Масло в КППзамена250 руб
Масло в заднем мостузамена250 руб
Масляный фильтрзамена200 руб
Маховик (при снятом сцеплении)замена450 руб
Мотор отопителя (Патриот)замена1500 руб
Насос ГУРзамена1400 руб
Опорный подшипник (при замене сцепления)замена500 руб
Охлаждающая жидкостьзамена500 руб
Передние колодкизамена500 руб
Передняя крышка (ДВС 4216)замена4800 руб
Передняя крышка ДВСзамена3000 руб
Передняя рессоразамена1400 руб
Подвеска автомобилядиагностика500 руб
Подшипник задней ступицызамена1350 руб
Подшипник передней ступицы (1 сторона)замена1350 руб
Подшипник передней ступицы (Буханка)замена1050 руб
Поршневая группазамена12950 руб
Поршневая группа (ДВС 4216)замена14250 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406)замена840 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка)замена1000 руб
Прокладка поддона (ДВС 4216)замена1750 руб
Радиаторзамена1800 руб
Радиатор отопителя салона (Хантер)замена3000 руб
Развал/схождения (компьютерный)регулировка1050 руб
Раздаточная коробказамена1250 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402)замена350 руб
Рулевая тягазамена350 руб
Рулевой механизм (на а/м с ГУР)замена2500 руб
Рычаг кулисы КППзамена1000 руб
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях)замена1000 руб
Сальник хвостовика заднего мостазамена600 руб
Свечи (ДВС ЕВРО-3)замена550 руб
Суппортзамена600 руб
Сцеплениезамена5500 руб
Топливные форсунки, рампызамена1700 руб
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3)замена2150 руб
Топливный фильтр (ДТ)замена500 руб
Топливный фильтр (инжектор)замена350 руб
Тормозная жидкостьзамена450 руб
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер)замена1900 руб
Цепи ГРМзамена8250 руб
Цилиндр сцепления главныйзамена750 руб
Цилиндр сцепления рабочийзамена500 руб
Цилиндр тормозной главныйзамена750 руб
Цилиндр тормозный заднийзамена850 руб
ШРУСзамена1700 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216)замена5700 руб
Шкворня (Буханка)замена5300 руб
Шкворня (Патриот)замена6200 руб
Шкворня и резьбовые втулкизамена5300 руб
ЭБУ (BOSCH)перепрошивка3500 руб
ЭБУ МИКАС 7.2перепрошивка3500 руб
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216)замена2750 руб
Электрический вентиляторустановка1500 руб
Читать еще:  Кузовной ремонт 2112

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA

  • Запчасти в наличии и на заказ от проверенных поставщиков по ценам ниже розничного рынка на 10-15%.
  • 10-летний опыт выявления и решения проблем заводского брака и недоработок автомобилей Ульяновского автозавода, начиная с УАЗ-469.
  • Несколько реализованных внедорожных проектов для УАЗ, в том числе на узлах БТР.
  • Профессиональный 20-тонный стапель, пескоструй, плазморез и огромное количество другого оборудования, которое в руках нашей команды мастеров (минимум 7-10 лет в профессии!) творит чудеса.

Так же владельцы УАЗ Патриот обращаются к нам по вопросам ремонта после ДТП под ключ, реставрации и ремонта рамы, установки лебедок, шноркелей, фракопа, лифта подвески и установки военных мостов. Нерешаемых проблем в техцентре LFA не бывает!

5 главных проблем УАЗ Патриот, которые мы успешно решаем в LFA

1. Растяжение цепи двигателя ЗМЗ-409

Растяжение цепи двигателя на пробеге в 70 тыс. км. обычное дело для двигателя ЗМЗ-409. Причиной проблемы частенько оказывается разрушение гидронатяжителей и посредственное качество металла двухрядной цепи. Внедорожник может однажды без симптоматически заглохнуть или не завестись. Рекомендуем профилактическую замену ГРМ во избежание подобных ситуаций.

2. Ремонт раздаточной коробки Патриота

Заводской оригинальный комплект сцепления мастера МФЦ LFA советуют владельцам менять на аналог от немецкого производителя, компании Luk. Таким образом решается проблема выхода из строя главного и рабочего цилиндров. Ремонт раздаточной КПП редкое явление, но из-за растяжения цепи, может рано или поздно все-таки потребоваться.

3. Ремонт и замена моста УАЗ Патриот

Гул в переднем или заднем мосту означает необходимый ремонт моста. При механическом повреждении при ДТП или на бездорожье производится замена чулка моста УАЗ Патриот и в некоторых случаях полуоси. Также возможны замена подшипников, главной пары, ремонт редуктора или установка военных мостов с бортовой передачей (портальных мостов).

4. Проблемы с подвеской

Стуки в подвеске часто обозначают необходимость замены шкворней передней подвески. На узел приходятся очень серьезная нагрузка и он быстро разрушается. В наличии и на заказ шкворни на подшипниках, бронзовые или с пластиковыми вкладышами. В зависимости от пожеланий клиента возможна установка новых поворотных кулаков, в том числе старого, но более надежного образца.

5. Ремонт рамы УАЗ Патриот

Восстановление УАЗ Патриот после ДТП практически всегда связан с ремонтом рамы внедорожника. В большинстве случае замена рамы не требуются, а работа осуществляется без снятия кузова. Кузовной ремонт, покраска и восстановление геометрии кузова и систем безопасности, а также сопутствующий ремонт узлов и агрегатов в Москве в одном месте.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector