0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтные работы кузова рено логан

Renault Logan неоновый овощ › Бортжурнал › Кузовной ремонт — новое начало

Как-то совсем уж пуст БЖ, с чего-нибудь начну.
Все-таки, скорее всего, продолжу ремонт, т.к. все равно продавать эту машину не хочу, так что буду пытаться по немногу приводить в порядок. В сентябре после серьезного ДТП был ремонт, который включал в себя:

-замена переднего бампера
-замена радиатора
-замена вентилятора радиатора
-замена подрамника двигателя
-замена левого переднего крыла
-замена левого заднего крыла
-замена левого зеркала заднего вида
-жестянка подкапотного простанства (немного повело)
-восстановление геометрии кузова в районе заднего левого крыла
-выпрямление рычага КПП в салоне

может уже даже и что-то забыл. месяц (примерно) машина стояла в ремонте, как оказалось, на логан многие кузовные детали в дефиците, но ничего. результат, впринципе, устроил, фотографии смысла выкладывать нет, т.к. до ремонта фотографий нет, но сделали все достаточно качественно, покрасили в цвет хорошо.
значит, как только забрал машину, сразу же поехал менять лобовое, которое было треснуто почти по периметру, люди довольно озадачено смотрели, наверное, не понимали как вообще я еду, действительно, не видно почти ничего не было, но ехать было

2 км в выходной, так что не беда. поставили лобовое. только приехал в гараж как назло полил ливень. но ничего нигде не потекло, так что все поставили нормально. почисил машину, поехал домой. в понедельник собирался ехать на учебу, только выехал, при повороте руля издаются просто неимоверные визги и руль тугой как на 30 летнем газике. Встал за домом, на всякий случай, осмотрел, естественно, на глаз сходу ничего не определить, да и надо было уже ехать, понятно, что явно что-то с ГУРом. все равно в этот же день была запись на диагностику в сервис, так что там уже и посмотрим. приехал в сервис на диагностику подвески/двигателя, диагностика двигателя сразу накрылась, т.к. по телефону почему-то приняли, что у меня Honda Logo : ) ну да ладно, сделали диагностику подвески, все почти живо, под замену только сайлентблок в левом переднем рычаге, отдельно его не нашел, так что купил в сборе, в этот же день его привезли, по цене/установке там на одно и тоже выходило, ну и естественно сказали, что надо делать развал, от удара видимо сбилось, посмотрели по поводу ГУРа, определили шланг высокого давления под замену, ок, сегодня делать не будут, понятно, запись очередь все дела. немного подшаманили, руль такой же тугой, но, по крайней мере визгов больше не было, хоть окружающих не пугать. на следующий день приехал, заменили левый передний рычаг подвески и заменили шланг низкого давления (вчера все-таки перепутали), поставили тойотовский, ну и масло залили, т.к. оно естественно вытекло, вроде все ок до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу, блин). Дальше сделал развал, а то когда руль стоит под 10.15гр направо, а машина едет прямо это все же не совсем нормально. Съездил к дилеру на очередное ТО, полюбовались моей вмятой крышей и дверями, ничего сверхестественного не менялось, обычные расходники + решетки в передний бампер (т.к. в первом сервисе не нашли их, ну а машина и так уже стояла месяц, так что решил сам уже потом сделаю), и эти куски пластмассы, которые состоят из 2х частей в дорестайлинговых логанах (хотя может и в новых также, в сандеро вроде цельная) обошлась в

Читать еще:  Не заводится хендай гетц автомат в мороз

1200р вроде. ужос. но уже хрен с ним, где-то ее искать уже невариант, без нее все равно низ радиатора голый, нехорошо, так что заодно поставили мне решетки и заклеели руль (да, сработала подушка, менять подушку+блок управления

35 Т.р. насчитал любимый дилер, буду пристегиваться). Также осмотрели машину не досчитались защиты картера, про которую я уже и забыл, хотя еще когда проверять машину на ремонте ездил видел, что валялась, погнутая рядом, ок, ее уже сам нашел, не оригинал, частник какой-то торгует и ставит, вроде жалоб нет, так что приехал поставил, немного подколхозить пришлось, в одно из восьми (вроде) не попадало, но все показал честно, посмотрели, что намертво все нормально держится, ладно. На какое-то время забыл про сервисы и вроде все нормально, но как только однажды опустилась температура ниже 0, все, машина

24 часов простояла во дворе и усе, АКБ сдох в ноль. реле щелкает, не заводится, к гадалке не ходи. Неприятно, ну что сделаешь, аккумулятор отработал 3 года и 1 раз уже разряжался-заряжался. Купил новый BOSCH, привезли и даже сразу поставили, не ожидал даже такого сервиса, старый АКБ забрали за 250 или 300р вроде. Ну и естественно машина завелась. Все, в 2012 году больше никаких проблем не было. ох) Надеюсь в ближайшем будущем больше ничего подобного испытывать не придется, по сервисам уже нормально наездился.
Мятая крыша не давала мне покоя, потому через форум на 24AUTO вышел на людей, занимающися кузовным ремонтом, почитал, посмотрел, вроде делают хорошо и достаточно недорого, ибо с сервисами крупными связываться смысла нет, только огромные очереди огромные цены и затянутые сроки выполнения. Насчитали 5 т.р. — ремонт + обтяжка черным матовым винилом, т.к. перекраска 10 т.р. уже как-то совсем печально выглядела, когда и так уже

20 т.р. было отдано на покраску, так что, наверное, один из очень немногих логанов с черной крышей в Красноярске )
До:

Кузовной ремонт Логан / Logan

Как известно, кузов автомобиля является базовым элементом любого автомобиля. Как правило, именно долговечностью и сохранностью кузова определяется общий срок службы любого автомобиля.

Комфорт, безопасность, внешний вид — все это зависит именно от состояния кузова.

Стоит отметить, что большинство современных автомобилей, в том числе и Рено Логан, имеют несущий кузов. А это значит, что все те функции, которые ранее возлагались на раму, лежат именно на кузове. Основные задачи – это крепление двигателя, КПП, узлов подвески, а также размещение водителя и пассажиров.

Нужно ли говорить о том, что от кузова зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге?

Читать еще:  Ваз 2114 схватывает но не заводится инжектор

Да и функции защиты пассажиров и водителя тоже возложены на кузов. Именно поэтому так важно поддерживать эту часть автомобиля в идеальном состоянии.

А ведь привести его в негодность можно очень быстро, не вовремя обратив внимание на повреждение лакокрасочного покрытия, или нарушив правила хранения автомобиля. Результат, зачастую, всегда один — дорогостоящий кузовной ремонт Рено Логан или любого другого автомобиля.

Надо сказать, что качество изготовления кузовов у автомобилей Рено – общепризнанный факт. Высокая прочность сварных швов, стойкое лакокрасочное покрытие – кузовной ремонт Рено Логан, при надлежащем уходе – явление редкое. Впрочем, от ДТП или действий хулиганов не застрахован никто.

И уж если неприятность все же произошла, и автомобиль побывал в аварии, был поцарапан или на нем появились очаги коррозии – необходимо срочно обратиться в автосервис Logan-Remont.

Кузовной ремонт Рено Логан, как, впрочем, и любого другого французского автомобиля – наша специализация. Мы располагаем полным комплектом оборудования для подобного ремонта, а персонал Logan-Remont обладает огромным опытом проведения самых сложных кузовных и малярных работ.

У нас можно провести как мелкий кузовной ремонт Рено Логан, например отрихтовать небольшие вмятины или удалить царапины лакокрасочного покрытия, так и полноценный капремонт кузова с покраской. Помимо этого, у нас можно сделать качественную полировку кузова. Она надежно защитит автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды.

Как известно, очень часто при ДТП нарушаются взаимное расположение кузовных деталей и правильная геометрическая структура кузова. Ремонтируя автомобиль в нашем сервисе, владелец может быть спокоен – его Рено будет восстановлен до состояния нового автомобиля, независимо от тяжести повреждений.

Все сварочные и рихтовочные работы будут выполнены таким образом, чтобы восстановить первоначальную геометрию кузова, расположение деталей и нормативные зазоры между ними. Напомним, что в большинстве случаев после кузовного ремонта автомобилю необходима частичная или полная покраска.

Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для проведения высококачественной покраски. Специалисты Logan-Remont обладают огромным опытом и способны качественно исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, провести локальную покраску, а также подготовить и полностью покрасить автомобиль.

Надо сказать, что в Logan-Remont работают только с высококачественными материалами, поэтому после того, как автомобиль выедет из покрасочной камеры, он будет выглядеть не хуже нового, только что сошедшего с конвейера авто.

При этом на все виды работ Logan-Remont дает солидную гарантию, а ценовая политика сервиса делает наши услуги очень доступными.

Словом, автомобиль требует кузовного ремонта – стоит обратиться именно в наш автосервис. Наши клиенты могут быть уверены – кузовной ремонт Логан вернет автомобиль к первоначальному состоянию.

Автосервис Logan-Remont обладает отличной репутацией – нам доверяют, нас рекомендуют знакомым.

А мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством!

Проводим ремонт кузова на Рено Логан

Кузов – главная несущая часть автомобиля Рено Логан, которая в процессе эксплуатации постоянно подвергается влиянию различных внешних факторов. ДТП, эксплуатация транспорта в тяжелых условиях, механические повреждения покрытия и кузовных деталей, появление коррозии, искривление геометрических параметров конструкции и неблагоприятные климатические условия негативно влияют на состояние кузова.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации и ремонту honda vfr800 98 01

Именно от состояния этого элемента зависит презентабельность внешнего вида авто, его безопасность и безупречность управления. Поэтому всегда стоит обращать внимание на любые неисправности и своевременно проводить кузовной ремонт Рено Логан.

Когда необходим ремонт кузова Рено Логан

Основными признаками, указывающими на необходимость кузовного ремонта, являются:

  • Наличие коррозии.
  • Появление различных по цвету пятен на элементах конструкции.
  • Потеря блеска лако-красочного покрытия;
  • Нарушение геометрии кузова.
  • Сколы, царапины, потертости и вмятины;
  • Повреждение отдельных деталей и т.д.

Ремонтные работы кузовной части могут носить и профилактический характер, например, при подготовке автомобиля к зимнему или осеннее-весеннему периоду.

Основные виды кузовного ремонта Рено Логан

В зависимости от имеющихся повреждений, производятся такие виды работ:

  • Восстановление геометрических параметров несущей части. Проводится при помощи стапеля, при наличии серьезных неисправностей, после ДТП и при существенных перекосах конструкции в контрольных точках.
  • Восстановительные работы локального характера, с помощью которых устраняются вмятины, сколы и царапины.
  • Покраска и полировка покрытия, а также нанесение антикоррозийных составов.
  • Сварочные и арматурные работы, которые в некоторых случаях являются альтернативным вариантом восстановления деталей без их замены.
  • Исправление и восстановление пластиковых элементов и т.д.

Только после тщательной диагностики специалисты определяют необходимость проведения тех или иных манипуляций. При невозможности восстановления элементов их заменяют на новые.

Что необходимо для качественного ремонта кузова Рено Логан

Для проведения кузовного ремонта на высоком качественном уровне необходимо соблюдение определенных условий:

  • Наличие специализированного оборудования и инструмента, а также средств и аппаратуры для правильного подбора красок и их эффективного нанесения;
  • Высокий уровень квалификации мастеров и наличие обширного практического опыта;
  • Широкий спектр расходных материалов, требуемых для проведения различных работ;
  • Строгое соблюдение технологических процессов в соответствии с регламентом производителя.

Только такое сочетание параметров может гарантировать безупречный результат!

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА RENAULT LOGAN

РЕМОНТ КУЗОВА RENAULT LOGAN

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector