0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по ремонту снегоходов поларис рмк

Снегоходы Polaris 600 RMK. Инструкция — часть 32

POLARIS обеспечивает ОГРАНИЧЕННУЮ ГАРАНТИЮ сроком 1 год на все узлы снегохода

POLARIS в отношении дефектов материала и изготовления. Срок гарантии различный в раз-

личных странах. Эта гарантия распространяется на детали и работы, необходимые для

ремонта или замены подпадающих под гарантию дефектных узлов. Действие гарантии начи-

нается со дня приобретения. Во время гарантийного периода эта гарантия через дилера

POLARIS может быть передана другому потребителю.

В момент покупки дилер должен заполнить гарантийную регистрационную форму и пере-

дать ее в BRANDT в течении 5 дней. После получения регистрационной формы, BRANDT

производит постановку единицы техники на гарантию. Покупателю не высылается подтвер-

ждение гарантии, поскольку право на гарантию дает имеющаяся у него копия гарантийной

регистрационной формы. Если у Вас нет оригинала подписанной регистрационной формы, а

только ее копия, немедленно обратитесь к дилеру. ГАРАНТИЯ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СНЕГОХОД ЗАРЕГИСТРИРОВАН POLARIS.
Выполненная дилером предпродажная подготовка и настройка техники в значительной сте-

пени определяют его безаварийную работу. На снегоход, приобретенный в таре или без соот-

ветствующей дилерской подготовки, гарантия не распространяется.

Область действия гарантии и исключения:

Ограничения гарантийных обязательств и возмещений

Настоящая гарантия не распространяется на любые дефекты, не связанные с дефектами

материалов и некачественным изготовлением. Гарантия не включает случайные поврежде-

ния, нормальный износ и срабатывание, неправильное использование или обращение. роме

того, гарантия не распространяется на снегоходы с внесенными структурными изменениями,

с которыми обращались неаккуратно, использовали для гонок или для целей, для которых

снегоходы не были изготовлены. Гарантия не распространяется на повреждения, связанные с

перевозкой в трейлере, или полученные в результате обслуживания не в сервисном центре

Дилера или при установке неоригинальных деталей. Кроме того, гарантия не распространя-

ется на физические повреждения краски или отделки, трещины от напряжения, задиры или

проколы обивочного материала, коррозию или дефекты узлов, деталей или снегохода в

целом в результате пожара, взрыва или по любой другой независящей от POLARIS причине.
Настоящая гарантия теряет силу в случае применения неоригинальных химических составов

присадок и масел или не рекомендованного топлива и присадок, несовместимых с конструк-

цией снегохода.
Единственным возмещением при соблюдении условий поддержания гарантии могут быть,

исключительно по выбору POLARIS, ремонт или замена дефектного материала, детали или

узла. ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

ЕДИНСТВЕННЫМИ ВОЗМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ЛЮБОМУ ЛИЦУ

ПРИ НАРУШЕНИИ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ. POLARIS НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЛЮБЫЕ

ДРУГИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВОЗНИКШИЕ

ВСЛЕДСТВИИ ОБСТОЯТЕЛСТВ НЕ ОПИСАННЫХ В ГАРАНТИЙНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ

В СООТВЕТТСВИЕ С КАКИМ-ЛИБО КОНТРАКТОМ ИЛИ КАКИЕ ЛИБО ДРУГИЕ.

POLARIS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КАКОЙ- ЛИБО ПЕРСОНОЙ ЗА СЛУ-

ЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛЮБОГО ВИДА,

ПРОИСТЕКАЮЩИЕ ИЗ ОЧЕВИДНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМАВАЕМЫХ ГАРАНТИЙНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ КОНТРАКТОВ, НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ

ДРУГИХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ТОМУ ПОДОБНОГО. В некоторых

странах не допускаются исключения или ограничения, связанные со случайными или кос-

венными повреждениями или вытекающими из гарантии, так что перечисленные выше огра-

ничения или исключения могут не распространяться на Вас, если они не соответствуют

Polaris 600 800 RMK,PRO RMK 800 RMK Assault. 2014 Руководство по эксплуатации

Дата публикации: 28 Января 2015

Появление некоторых снегоходов в линейке Polaris 2010 модельного года было равносильно взорвавшейся бомбе. Революция, по-другому и не скажешь. В этом сезоне американцы пошли по иному пути…

Новинок ни много ни мало наскребли аж одиннадцать – модельный ряд изменился примерно на две трети. И большая часть построена на базе нового шасси Pro-Ride. Главная его особенность в том, что для минимизации массы и увеличения жесткости на кручение конструкторы собрали раму из литых, штампованных и тянутых легкосплавных элементов не только с помощью болтов и заклепок, но и клея. Смело! А ведь еще недавно клееная пространственная рама в автомотоотрасли была исключительной прерогативой английского Lotus, много лет выпускающего сверхлегкий родстер Elise. В конце девяностых в клуб клееных кузовов вступил Aston Martin со своим V12 Vanquish, а теперь и Polaris.

Отрадно, что оригинальные решения на этом не закончились. Так, двигатель традиционно остался в базе, но для снижения усилий на руле и улучшения обратной связи за счет уменьшения кинематических связей системы рулевого управления его сместили прямо под рулевую колонку. Кроме того, в основе конструкции рамы лежит модульная платформа, позволяющая создавать настоящие гибриды. Зачем? Затем, что соединив воедино переднюю и заднюю части от совершенно разнотипных снегоходов при некоторой сноровке есть шанс получить моторизованные сани с управляемостью «спорта» и проходимостью «горника». Модульность же, по словам Polaris, позволила существенно увеличить срок службы и упростить ремонт.

Жаль, что из-за сложностей с таможней на презентацию в Санкт-Петербург доехали не все дебютанты 2011 года. В числе прибывших – прямой наследник нашумевшей в прошлом году модели Polaris 600 RUSH в модификации Pro-R и новое поколение горных снегоходов линейки RMK в экстремальной версии – Polaris 800 RMK Assault 155.

Кстати, этой зимой, как и в прошлом году, городу на Неве со снегом, если так можно выразиться, повезло. Отчего Питер в очередной раз местами напоминал блокадный Ленинград – с многометровыми сугробами вдоль улиц, похоронившими под собой автомобили. Муниципальные власти ответили ненастью мощным «комсомольским» проектом по спасению мегаполиса, призвав на помощь «специалистам ручного труда» (как называют чиновники дворников) горожан, студентов и лиц без определенного места жительства. Но, перефразируя старую поговорку, что автолюбителю – смерть, то снегоманьяку – хорошо. Я бы даже сказал – отлично! Тем более, с такой техникой. Ведь один из них, Polaris RUSH, в прошлом году многими авторитетными изданиями был признан лучшим спортивным «снежиком».

Именно линейка RUSH, вытеснив с конвейера заслуженную IQ, произвела сенсацию на рынке спортивных снегоходов. Самой яркой ее чертой стало отсутствие традиционного туннеля, а также тяг, рычагов и амортизаторов, расположенных внутри гусеницы. Вместо них – задняя подвеска Pro-Ride, представляющая собой пространственную трубчатую ферму с вынесенным наружу амортизатором. Впрочем, конструкции придали столь ажурную форму вовсе не из эстетических соображений. Одной из главных задач было увеличение жесткости на кручение, гарантирующей мгновенные и адекватные реакции на команды управления. Забегая вперед, могу сказать, что по своим характеристикам она вплотную приблизилась к мотоциклетному кроссовому аналогу – и тем лучше работает на бугристой и волнообразной трассе, чем быстрее по ней перемещаешься. Не исключено, что через довольно короткий срок аналогичные узлы и агрегаты в том или ином виде появятся и у конкурентов. Однако, несмотря на явный успех, американцы не собираются останавливаться на достигнутом. К новому сезону RUSH не только претерпел ряд конструктивных вмешательств, но и обзавелся пятью различными модификациями и исполнениями, среди которых нашлось место даже туристической версии LX.

Читать еще:  Ремонт бмв 528 головка блока

Тот Polaris 600 RUSH Pro-R, который в отличие от своего 800-кубового сородича все-таки смог прорваться сквозь многочисленные таможенные барьеры на презентацию в Северной Венеции, на самом деле от ранее известного отличается незначительно. И без подробного пресс-релиза выйти победителем из игры «Найди десять отличий» было бы непросто. Особенно, если не заглядывать под облицовки.

В первую очередь, руки американских инженеров дотянулись до подвески, в которой прописались амортизаторы Walker Evans с 16-ступенчатой регулировкой сжатия и выносными резервуарами (на простых «рашах» стоят Fox IFP). Причем для изменения настроек никакого инструмента, как и прежде, не требуется. Удивительно, как способна поменять характер снегохода всего пара кликов на амортизаторах. Крутанешь задний в «хард» – и перераспределение сил идет в пользу передка, обостряя управляемость за счет дополнительной нагрузки на лыжи. Распустишь – и снегоход сильнее приседает на хвост, лучше загружая гусеницу на разгоне. А если передние на один-два оборота зажать – перестанет донимать чрезмерная раскачка после прохождения серии бугров.

Вдобавок к новым амортизаторам в задней подвеске Pro-Ride поменяли профиль полозьев для увеличения максимальной скорости, а ради снижения неподрессоренных масс – конфигурацию заднего и центрального рычагов. Липосакции в общей сложности на 1,25 кг подвергли и некоторые вращающиеся детали (например, тормозной диск и промежуточный вал) для уменьшения задержки на нажатие курка газа. Силовой агрегат в принципе остался прежним – проверенная бодрая двухтактная впрысковая «двойка» Liberty объемом 599 см³ с жидкостным охлаждением. Но чтобы двигатель при жестких режимах движения не перегрелся, в маятник задней подвески Pro-Ride под брызговик интегрировали дополнительный радиатор – так что наступать на него не стоит. Основной же так и остался в носовой части снегохода. И хотя он прикрыт прочной сеткой, возможность его повредить все же остается.

Конечно, даже после тщательного изучения полного списка изменений ощутить на ходу разницу по сравнению с прошлогодней версией сложно. Но она явно есть – отклик на газ стал чуть резче и энергичнее, а традиционные для вариатора запаздывания практически сошли на нет. Настолько, что неосторожного обращения с газом может быть достаточно, чтобы гусеница яростно вгрызлась в рыхлый снег и в один миг дорыла до грунта.

Само собой, в пухляке ему не место. Реализовать все 125 «резвых пони» с короткой 121-дюймовой гусеницей можно лишь на плотной поверхности, под которую сей снежный гонщик и натаскивался. Вот тут-то и проявляются все преимущества обновленного шасси, которое при любых ускорениях и перекладках ощущается крайне собранным, жестким и предсказуемым. Контроль над снегоходом просто великолепный! Без сомнения, в этом немалая заслуга усовершенствованной задней подвески Pro-Ride. Та и на ухабах, и на трамплинах работает заметно лучше прошлогоднего экземпляра – теперь газ можно вовсе не сбрасывать, не опасаясь пробоев. На пологой быстрой дуге Polaris 600 RUSH Pro-R идет в предсказуемом балансе между движением по траектории и небольшим сносом наружу виража. Так и тянет назвать манеры идеальными или близкими к ним.

Снизить темп? О чем вы? Никакой расслабленной езды в прогулочном темпе! На это недвусмысленно намекает эргономика рабочего пространства кроссмена, заточенная под активную рулежку с вывешиваниями и загрузкой лыж в поворотах. По-другому ездить и не получится! Ибо смена направлений с посадкой, словно на троне, проходит излишне нервозно, с ненужными подруливаниями в поворотах и отрывом внутренней лыжи.

Но, помимо «раша», на тесте присутствовал совсем другой «Поларис» – самый настоящий властитель целинного горного фрирайда Polaris 800 RMK Assault 155 (цифра обозначает длину гусеницы в дюймах). Ему предстоит сразиться на рынке с главным конкурентом – Arctic Cat M8 Snow Pro 153. Обновленная серия RMK кардинально переменилась в лице. С этого года она похожа на своих спортивных братьев RUSH. Местами чересчур. Но внешность для подобных машин на деле значения не имеет. Главное – двигатель, трансмиссия и шасси.

Новый «горник» топ-менеджеры Polaris прежде всего поручили заботам опытных диетологов – те по максимуму облегчили почти каждую деталь. Глобальной ревизии подверглись и подножки, в результате чего снизился их вес и увеличилась прочность. Вместо стального заднего бампера – карбоновый, пересмотрена тормозная система вместе с промежуточным валом, глушитель «похудел», крепление седла упростилось… А уж про клееное шасси Pro-Ride на модульной платформе, думаю, повторять не стоит. В итоге сухая масса достигла 202 кг, снизившись по сравнению с ушедшим на покой Polaris 800 RMK Assault 146 образца 2010 года на целых 18 кг! Мягко говоря, впечатляет. При этом новый RMK Assault тяжелее 163-го флагмана на 6,8 кг – за счет жесткого 155-го трака 2.125″ Competition и усиленной подвески.

В недрах ходовой – модернизированный двухцилиндровый «двухтактник» Liberty, агрегатированный с вариатором P-85/Team LWT, как и на давно известном Polaris IQ Dragon 800. Но теперь 795-кубовый мотор оснастили новым выпуском, системой впрыска (батарею из четырех форсунок упразднили до двух) и блоком управления, доработав цилиндро-поршневую группу и масляный насос. Столь глобальные новшества не преминули отразиться на характере мотора: хотя отдача осталась на прежнем уровне, моментная кривая сместилась ближе к зоне средних оборотов. Двигатель заметно резче реагирует на газ – буквально от касания курка. В чем, собственно, убедился с первых же метров.

Читать еще:  Ремонт печки на калине хэтчбек

Дернул шнур, прогрел мотор, нажал на гашетку и… Вот она – работа инженеров Polaris по борьбе с лишним весом! Assault не только легок на бумаге, но и в реальности таковым является. Он легко набирает темп, легко управляется, легко перекладывается в пуховой снежной целине, беспрекословно слушаясь команд райдера, и не проваливается там, где RUSH камнем уходит на дно… то есть там, где тот вязнет и садится на грунт. RMK Assault с удовольствием прописывает «хаймарки» в горах и фрирайдит в глубоком снегу. Приятно, что с ростом скорости контроль над ним не исчезает. Снегоход полностью линеен, предсказуем и понятен. Немудрено! Как-никак, непаханые холмистые просторы – родная стихия «горника»! И пусть на равнинной местности с примятым снегом или на укатанной лесной дороге менее энерговооруженный Polaris 600 RUSH Pro-R быстрее и маневреннее! Здесь ничего удивительного нет: задачи перед героями настоящего теста стоят диаметрально противоположные.

Зачет и по эргономике: высокое и узкое седло вместе с широким рулем Pro Taper с горной стропой позволяют свободно менять положение тела при активной рулежке. Правда, те, кого природа не одарила богатырским ростом, вряд ли оценят ширину руля – им та самая стропа во время прохвата стоя, а также при перекладках попросту упирается в грудную клетку. Зато в остальном – никаких претензий.

Спереди – подвеска Pro-Ride с амортизаторами Walker Evans Needle и возможностью регулировки колеи лыж (105,4–108–110,5 см), сзади – традиционная для снегоходов подвеска, доставшаяся от Dragon RMK 2010 модельного года, с двумя амортизаторами. Конечно же, в существенно улучшенном виде: исчезли торсионные пружины (на смену им пришли регулируемые койловеры Walker Evans), а рычаги приобрели новую форму. В целом подвеска стала ощутимо легче (то есть уменьшились неподрессоренные массы, что положительно повлияло на управляемость) и жестче – специально под прыжки. Что-что, а прыгать Polaris 800 RMK Assault 155 умеет блестяще!

Слабые и сильные места снегоходов Polaris

Компания Polaris (в переводе это значит ?Полярная звезда?) появилась в 1954 году в США и изначально занималась производством сельхозтехники. Её основали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены.

В свободное от основной деятельности время эти трое собрали в гараже первый снежный байк и продали его соседу-фермеру за 465 долларов. Покупателю снегоход очень понравился, что подстегнуло основателей Polaris переключиться именно на это направление. Вскоре о технике Polaris уже знали по всей Америке, а потом она получила признание и на мировом уровне.

Модельный ряд снежных байков Polaris

История ?Полярной звезды? знала немало побед и свершений. Под этой маркой было выпущено огромное количество снегоходов, и сейчас компания ? один из лидеров в своём сегменте. На данный момент покупателям предлагается большой ассортимент снежных байков Polaris. Среди них есть спортивные модификации, туристические, горные. Имеются здесь и утилитарные модели (утилитарные ? то есть, предназначенные для передвижения по равнинам) для взрослых и детей.

Снегоходы Polaris могут иметь разные объёмы двигателя. Причём нередко объём двигателя указывается в самом названии:

  • Polaris 340 transport;
  • Polaris 600 Pro-RMK;
  • Indy 800 SP и т. д.

То есть, допустим, снегоход Polaris 340 Transport имеет рабочий объём двигателя 340 кубических сантиметров. Отметим, что модели с большим объёмом двигателей обычно имеют статус профессиональных.

Основные технические характеристики

Эти машины действительно соответствуют времени. В них используются новые и уникальные технологические решения.

Возьмём, к примеру, снегоходы из большого семейства моделей Polaris Rush. Данные снежные байки отличает усовершенствованная задняя подвеска EDGE, практически непробиваемая. Схема работы этой подвески такова, что основная нагрузка приходится на амортизатор, находящийся сзади. Это даёт великолепные характеристики управляемости. Также снежные мотоциклы Polaris отличает надёжный двигатель и удобная мотоциклетная посадка, легко позволяющая водителю менять положение своего тела.

Кстати, той же подвеской EDGE обладает и уже упомянутый Polaris 340 Transport. Этот лёгкий утилитарный снежный байк, отлично подходящий для рыбалки и охоты, пользуется значительным спросом в нашей стране.

Особенности эксплуатации и ремонта

Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.

Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.

Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.

Какие запчасти необходимо заменять вследствие износа

Даже самые лучшие снегоходы, увы, ломаются. И снегоходам Polaris тоже может понадобиться квалифицированная помощь. Владельцам этих снежных байков не помешает знать о деталях, которые нужно периодически заменять.

Слабым местом всех снегоходов является ремень вариатора. В результате неаккуратной эксплуатации он изнашивается. И тут ничего не остаётся, кроме как заменить рабочий элемент коробки передач (которая, кстати, является бесступенчатой).

Ещё одна частая неприятность ? неполадки с топливной системой. В таком случае двигатель на холоде может перестать запускаться или же глохнуть на высоких оборотах. Причины у этого могут быть разные, например, некачественный бензин. Обычно на снегоходах Polaris всё исправляется прочисткой бензонасоса. Но бывают и более тяжёлые случаи: тогда приходится покупать новый бензонасос и устанавливать его вместо прежнего.

У каждого вида снегохода (туристический, горный, спортивный, утилитарный) своё строение гусениц. Они тоже требуют замены раз в несколько лет. Однако неприемлемо гусеницы со спортивной модели ставить, допустим, на туристическую. После установки новых гусениц необходимо также провести их регулировку для лучшего хода.

Перечислим вдобавок и некоторые другие услуги, которые обычно предлагают мастерские по ремонту и обслуживанию снегоходов:

  • ремонт ходовой части;
  • рихтовка и покраска кузова;
  • починка системы охлаждения;
  • починка редуктора;
  • жестяные работы;
  • синхронизация карбюратора, его мойка и чистка;
  • сварка пластиковых частей;
  • ремонт или полная замена двигателя.
Читать еще:  Не работает а 1 2 режим печки ваз 2110

На ремонте двигателя следует остановиться подробнее. Сейчас существуют модели с двухтактными и четырёхтакными двигателями. И к каждому типу требуется свой подход. У двигателя могут возникнуть следующие проблемы:

  • он не запускается (это, впрочем, может быть решено заменой стартера);
  • неравномерная работа;
  • вибрации и стуки в двигателе;
  • отсутствие мощности, слабая ?тяга?;
  • превышение стандартного уровня расхода топлива;
  • перегревание;
  • протечка горюче-смазочных материалов.

Прежде чем начать какие бы то ни было работы с двигателем или другими деталями снежного мотоцикла, следует сделать диагностику. Она проводится с помощью дорогого оборудования. Плюс к этому при замене и ремонте может потребоваться наличие фирменного инструмента. Поэтому пытаться ремонтировать снегоходы Polaris своими силами ? не очень удачная затея.

Примерная стоимость эксплуатации и обслуживания

Снегоходы Polaris сейчас стоят от сорока тысяч до нескольких сотен тысяч рублей. Стоимость топлива в год будет зависеть от частоты использования, а также от его качества (кто-то заправляет 95-м бензином, а кто-то 92-м). Стоимость ремонтных работ также индивидуальна ? в зависимости от региона, изношенности снежного байка, частоты поломок.

Два раза в год (перед началом сезона и по его окончании) необходимо проводить техническое обслуживание снегохода. Стоимость одного ТО ? примерно 5000 рублей. В общем, как ни крути, снегоход ? достаточно дорогое удовольствие.

Снегоход Polaris 800 Pro RMK

Polaris 800 Pro RMK — универсальный горный снегоход, на которой можно не только кататься, но и выполнять рабочие задачи, к примеру, буксировать на санях грузы до 500 кг. Ходовые качества у этого американца отличные — он резво летает и по укатанным трассам, и по рыхлым сугробам, и по скользкому льду. Силовая установка Поларис Про РМК 800 обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения. Длинные гусеницы Competition с высокими грунтозацепами обеспечивают высокую проходимость и устойчивость.

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Электрический стартер;
  • Реверсивная передача;
  • Подогрев рукояток руля и курка газа;
  • Ветровое стекло;
  • Спинка пассажира;
  • Задний фаркоп;
  • Спидометр;
  • Одометр;
  • Передний усиленный бампер;
  • Задний усиленный бампер;

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Ходовые качества снегохода

Задняя подвеска имеет витые пружины, которые необходимы при передвижении по глубоким снегам. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но и на льду. В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода3327 мм
Ширина по корпусу1181 мм
Общая высота снегохода1247 мм
Наименьшая база лыж990 мм
Наибольшая база лыж1040 мм
Подвеска
Передняя подвескарегулируемая AXYS® RMK®
Задняя подвескаRMK® Coil-Over
Количество передних амортизаторов2 шт
Передние амортизаторыWalker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Задние амортизаторыWalker Evans® Comp. Adj. Piggyback
Тип центральных амортизаторовWalker Evans® Impact-Extruded Monotube
ЛыжиGripper
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески406 мм
Движитель
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц1
Механизм натяжениявинтовой
Гусеничная лентарезинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты3937 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов50,8 мм
Трансмиссия
МодельQuickDrive™
ВариаторP-85 / TEAM® LWT
Тип трансмиссиивариатор
Передачи вариаторапониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормозадисковый, AXYS® RMK® LWT
Привод тормозагидравлический
Эксплуатационные параметры
Запускручной/электростартерный
Система питанияCleanfire® Injection
Система зажиганияClean-Fire 3D
Система смазкимасляная
Масса снегохода185 кг
Емкость топливного бака43,5 л.
Количество мест1
Тип системы выхлопаОдиночный, 3 Stage VES w/ Smart Actuator
Светотехника
Тип передней фарыгалогеновая, 55/60
Тип задней фарысветодиодная

Двигатель

Снегоход Полярис РМК 800 оснащается силовым агрегатом марки Liberty. Этот мотор имеет два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 795 кубов. Диаметр каждого цилиндра равен 85 мм. Ход поршней — 70 мм. Номинальная мощность на выходе равна 154 лошадиным силам.

Жидкостная система охлаждения с перепуском позволяет эксплуатировать машину при высоких температурах. Средний расход топлива на каждую сотню километров составляет около 16-17 литров. Запускается транспортное средство посредством электрического стартера.

Мануал Поларис РМК 800

Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.

RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.

Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:

Двигатель в сборе59 400
Блок электронного зажигания2 630
Карбюратор Mikuni12 300
Вариатор6 500
Гусеница в сборе21 500 — 40 000
Сиденье пассажира37 600
Прицепное устройство универсальное1 450
Зеркала для снегохода2 550
Бампер защитный8 800

Цены на наклейки для снегохода Polaris ProRMK 800

Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector