0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы и ремонт донг фенг dfl 3251a

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019][статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018][статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018][статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018][статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018][статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018][статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017][Информация для ремонта]
Stoner >()
[21.11.2017][Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017][Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017][Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017][Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017][Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017][Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017][Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017][Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017][Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017][Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017][Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

DongFeng DFL3251AW1 электрическая схема.
Дунфэн серии DFL3251AW1


Принципиальная электрическая схема (для двигателя Commins ISLe EURO 4)

Провода на электросхеме имеют цифровую подпись (четыре цифры) и сечение используемого провода,разъемы подписаны и имеют распиновку.

схема 1
Система запуска,система подогрева,торможения,реле стоп сигнала,фонари заднего хода,реле фонарей заднего хода,главный электромагнитный отключатель питания аккумуляторных батарей,главный механический отключатель питания (размыкатель массы),реле стартера,реле защиты запуска ЕСМ,переносная лампа,радиоприемник,прикуриватель,звуковой электрический и пневматический сигнал,осушитель,передняя лампа для чтения,потолочный плафон,освещение спального места,реле зажигания.

схема 2
система управления двигателя,дистанционное управление дросселем,блок управления ЕСМ 2150Е,реле подогрева трубопровода,реле предварительного подогрева входящего воздуха,реле SCR,система последующей обработки SCR,датчик NOx,дозирующий питательный насос,воздушный клапан,интерфейс диагностики (разъем) ОBD,регистратор движения (тахограф),подключение приборной панели,подключение датчиков,индикация ремня безопасности,стояночная индикация,датчик засорения воздушного фильтра,индикация высшей передачи.

схема 3
стеклоочиститель,лампы заднего освещения,корректор фар,фары дальнего и ближнего света,реле дальнего и ближнего света,освещение габаритных огней,противотуманные фары,указатели поворотов,выключатель аварийной сигнализации,система освещения земли при повороте,реле поворотов.

схема 4
четырехканальная версия ABS версии D и версии E,четырехканальная ABSASR.

схема 5
шестиканальная версия ABS,подключение (интерфейс) ABS прицепа,электрические зеркала заднего вида,подогрев зеркал заднего вида,ECAS,

схема 6
электростеклоподъемники,система кондиционера и отопления,отбор мощностиподъемдифференциал,многофункциональный зуммер.

схема 7
подключение линий CAN,индикация приборной панели предупреждающие огоньки.

Самосвалы Dongfeng DFL3251A

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов Dongfeng в суровых условиях Крайнего Севера на примере автопарка компании «Ямалдорстрой»

Мнения

Вадим Гайнутдинов
заместитель генерального директора компании «Ямалдорстрой»

Основное направление деятельности нашего предприятия – ​строительство дорог и площадок нефтегазовых месторождений в условиях Крайнего Севера. В штате предприятия свыше тысячи сотрудников, большинство объектов расположено в Ямало-Ненецком автономном округе, а заказчиками выступают такие крупные компании, как «Роснефть», «Татнефть», «Башнефть» и др. Строительство и обслуживание дорог, а также отсыпка кустовых площадок ведется в зимний период, поскольку летом тундра для большегрузного транспорта практически непроходима.
В автопарке «Ямалдорстроя» около трехсот единиц автомобилей и спецтехники, включая самосвалы марок Howo и Dongfeng. В сравнении с отечественными машинами на шасси КАМАЗ и «Урал», что были у нас в эксплуатации ранее, китайские не намного дороже, но гораздо реже требуют ремонта. Самосвалов Dongfeng у нас на сегодняшний день 70 единиц – ​все на трехосных шасси колесной формулой 6х4. Такие машины гораздо дешевле по цене и в эксплуатации, чем полноприводные, а их проходимости вполне достаточно при работе на зимниках с ледяным покрытием. После снегопадов мы оперативно расчищаем трассы, укатываем снег волокушами, поддерживая пригодность дорог для движения груженых самосвалов. С ноября по май доставка и отсыпка грунта, как правило, ведется круглосуточно. За каждой машиной закреплено по два сменных водителя, работающих, как и прочие сотрудники компании, вахтовым методом – ​с проживанием и питанием на объектах.
Часть наших самосвалов Dongfeng – ​относительно свежие машины из партии 2017 года выпуска, ​они еще на гарантии; остальные – ​2012 и 2014 годов выпуска с пробегами до 180 и более тысяч километров. Крупных ремонтов основных узлов пока ни один из автомобилей не потребовал. Учитывая эксплуатацию в труднодоступной местности, обслуживаем и ремонтируем технику всех марок мы самостоятельно. В частности, для самосвалов Dongfeng это предусмотрено договорами на поставку партий автомобилей официальным дилером. В штате предприятия есть бригады специалистов, обеспечивающих исправность техники в течение всего срока ее службы. Запчасти для китайских самосвалов, как и сами машины, мы также покупаем у официального дилера, что позволяет не сомневаться в их должном качестве. Шины на смену изношенным приобретаем той же марки (как правило, Aeolus), что ставит сам завод Dongfeng на конвейере. Их качество нас вполне устраивает – ​критический износ протекторов и выбраковка наступают при пробегах около 80 тысяч километров.

Читать еще:  Мл 270 руководство по эксплуатации и ремонту

Владимир Мамонов
в 2017–2018 годах главный инженер компании «Ямалдорстрой»

Эксплуатация автомобильной техники в условиях Крайнего Севера, как правило, сопряжена с ее обслуживанием и ремонтом в полевых условиях. Дилерская поддержка обычно ограничивается поставками запчастей, в том числе и заменяемых по гарантии, а все остальное обеспечивает само предприятие-эксплуатационник, в нашем случае – ​компания «Ямалдорстрой», обслуживающая подъездные дороги к нефтегазовым месторождениям. На каждом месторождении базируются по две группы эксплуатации и технического обслуживания: одна занимается автомобильной техникой, вторая – ​дорожной спецтехникой. Соответственно, механики каждой из этих групп имеют должную квалификацию, подтвержденную наличием профильного высшего образования. Также в группы входят автослесари, мотористы, инструментальщики и прочие специалисты.
На каждый автомобиль заведена бортовая книга, в которой фиксируется текущий пробег и проведенные работы по ТО и ремонту. Кроме того, механик ведет и общий журнал на всю технику – ​по нему составляются планы обслуживания, позволяющие равномерно загрузить ремонтную бригаду. Многие регламентные работы можно запланировать на лето, когда зимники закрыты и большая часть техники простаивает. Но и в суровых условиях полярной ночи также приходится заниматься как экстренным ремонтом, так и проведением ТО – ​когда у конкретной машины подошел срок, и откладывать обслуживание на будущее недопустимо. Для защиты от ветра и метели при ремонтных работах мы используем металлокаркасные пологи, пространство под которыми прогрето тепловыми пушками и освещено от дизель-генератора.
Самосвалы Dongfeng, находящиеся в эксплуатации в компании «Ямалдорстрой», показали себя в тяжелых климатических и дорожных условиях неплохо. Даже на самых старших, шестилетних машинах не требовалось ремонтировать двигатели и коробки передач. Были единичные случаи выхода из строя редукторов ведущих мостов. Мелкие неисправности в системах охлаждения, электрооборудования и пр. на китайской технике происходят значительно реже, чем на машинах российских марок.
Единственная системная проблема на автомобилях Dongfeng DFL3251A с двигателями Cummins – ​частый выход из строя узлов топливной аппаратуры Common Rail. Неисправность свойственна машинам последнего поколения – ​почти на всех самосвалах 2017 года выпуска нам пришлось заменять (порой не единожды, но чаще по гарантии) ТНВД и форсунки. Связывать дефект с низким качеством топлива не приходится: ​вся наша техника заправляется из одной емкости, и на машинах прочих марок топливная аппаратура не страдает. Топливо доставляют прямо на объект цистернами-авто топливозаправщиками, поставщик – ​проверенный партнер.
Остается надеяться, что компания Dongfeng примет меры, и на комплектацию двигателей пойдет более надежная топливная аппаратура.

Самосвалы Dongfeng DFL3251A

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов Dongfeng в суровых условиях Крайнего Севера на примере автопарка компании «Ямалдорстрой»

Мнения

Вадим Гайнутдинов
заместитель генерального директора компании «Ямалдорстрой»

Основное направление деятельности нашего предприятия – ​строительство дорог и площадок нефтегазовых месторождений в условиях Крайнего Севера. В штате предприятия свыше тысячи сотрудников, большинство объектов расположено в Ямало-Ненецком автономном округе, а заказчиками выступают такие крупные компании, как «Роснефть», «Татнефть», «Башнефть» и др. Строительство и обслуживание дорог, а также отсыпка кустовых площадок ведется в зимний период, поскольку летом тундра для большегрузного транспорта практически непроходима.
В автопарке «Ямалдорстроя» около трехсот единиц автомобилей и спецтехники, включая самосвалы марок Howo и Dongfeng. В сравнении с отечественными машинами на шасси КАМАЗ и «Урал», что были у нас в эксплуатации ранее, китайские не намного дороже, но гораздо реже требуют ремонта. Самосвалов Dongfeng у нас на сегодняшний день 70 единиц – ​все на трехосных шасси колесной формулой 6х4. Такие машины гораздо дешевле по цене и в эксплуатации, чем полноприводные, а их проходимости вполне достаточно при работе на зимниках с ледяным покрытием. После снегопадов мы оперативно расчищаем трассы, укатываем снег волокушами, поддерживая пригодность дорог для движения груженых самосвалов. С ноября по май доставка и отсыпка грунта, как правило, ведется круглосуточно. За каждой машиной закреплено по два сменных водителя, работающих, как и прочие сотрудники компании, вахтовым методом – ​с проживанием и питанием на объектах.
Часть наших самосвалов Dongfeng – ​относительно свежие машины из партии 2017 года выпуска, ​они еще на гарантии; остальные – ​2012 и 2014 годов выпуска с пробегами до 180 и более тысяч километров. Крупных ремонтов основных узлов пока ни один из автомобилей не потребовал. Учитывая эксплуатацию в труднодоступной местности, обслуживаем и ремонтируем технику всех марок мы самостоятельно. В частности, для самосвалов Dongfeng это предусмотрено договорами на поставку партий автомобилей официальным дилером. В штате предприятия есть бригады специалистов, обеспечивающих исправность техники в течение всего срока ее службы. Запчасти для китайских самосвалов, как и сами машины, мы также покупаем у официального дилера, что позволяет не сомневаться в их должном качестве. Шины на смену изношенным приобретаем той же марки (как правило, Aeolus), что ставит сам завод Dongfeng на конвейере. Их качество нас вполне устраивает – ​критический износ протекторов и выбраковка наступают при пробегах около 80 тысяч километров.

Читать еще:  Не работает а 1 2 режим печки ваз 2110

Владимир Мамонов
в 2017–2018 годах главный инженер компании «Ямалдорстрой»

Эксплуатация автомобильной техники в условиях Крайнего Севера, как правило, сопряжена с ее обслуживанием и ремонтом в полевых условиях. Дилерская поддержка обычно ограничивается поставками запчастей, в том числе и заменяемых по гарантии, а все остальное обеспечивает само предприятие-эксплуатационник, в нашем случае – ​компания «Ямалдорстрой», обслуживающая подъездные дороги к нефтегазовым месторождениям. На каждом месторождении базируются по две группы эксплуатации и технического обслуживания: одна занимается автомобильной техникой, вторая – ​дорожной спецтехникой. Соответственно, механики каждой из этих групп имеют должную квалификацию, подтвержденную наличием профильного высшего образования. Также в группы входят автослесари, мотористы, инструментальщики и прочие специалисты.
На каждый автомобиль заведена бортовая книга, в которой фиксируется текущий пробег и проведенные работы по ТО и ремонту. Кроме того, механик ведет и общий журнал на всю технику – ​по нему составляются планы обслуживания, позволяющие равномерно загрузить ремонтную бригаду. Многие регламентные работы можно запланировать на лето, когда зимники закрыты и большая часть техники простаивает. Но и в суровых условиях полярной ночи также приходится заниматься как экстренным ремонтом, так и проведением ТО – ​когда у конкретной машины подошел срок, и откладывать обслуживание на будущее недопустимо. Для защиты от ветра и метели при ремонтных работах мы используем металлокаркасные пологи, пространство под которыми прогрето тепловыми пушками и освещено от дизель-генератора.
Самосвалы Dongfeng, находящиеся в эксплуатации в компании «Ямалдорстрой», показали себя в тяжелых климатических и дорожных условиях неплохо. Даже на самых старших, шестилетних машинах не требовалось ремонтировать двигатели и коробки передач. Были единичные случаи выхода из строя редукторов ведущих мостов. Мелкие неисправности в системах охлаждения, электрооборудования и пр. на китайской технике происходят значительно реже, чем на машинах российских марок.
Единственная системная проблема на автомобилях Dongfeng DFL3251A с двигателями Cummins – ​частый выход из строя узлов топливной аппаратуры Common Rail. Неисправность свойственна машинам последнего поколения – ​почти на всех самосвалах 2017 года выпуска нам пришлось заменять (порой не единожды, но чаще по гарантии) ТНВД и форсунки. Связывать дефект с низким качеством топлива не приходится: ​вся наша техника заправляется из одной емкости, и на машинах прочих марок топливная аппаратура не страдает. Топливо доставляют прямо на объект цистернами-авто топливозаправщиками, поставщик – ​проверенный партнер.
Остается надеяться, что компания Dongfeng примет меры, и на комплектацию двигателей пойдет более надежная топливная аппаратура.

Читать еще:  Ремонт коробки газель

Аренда самосвала DongFeng DFL 3251A

Объем кузова. 16 м 3
Грузоподъемность. 19 150 кг
Тип кузова. Самосвал
Длина кузова. 4980 мм
Ширина кузова. 2300 мм
Высота кузова. 1400 мм

Вид работСмена 7+1 ч.Цена за час
Самосвал 16 м3
Доставкав пределах МКАД1 км от МКАД
Водителем

Автосамосвал с огромным запасом мощности и грузоподъемностью 19 тонн — отличный помощник для вашего бизнеса. Аренда самосвала DongFeng DFL 3251A — выбор экономных лидеров строительных фирм Москвы и Московской области.

Выбрать этот грузовой автомобиль из разнообразия других представителей самосвалов разных производителей не сложно. Технические характеристики DFL 3251 A подтверждают высокую производительность, надежность и комфорт в использовании:

  1. Колесная формула 6х4. Управление на дорогах в любое время года эластичное.
  2. 9-ступеначатая коробка передач.
  3. Двигатель Cummins. Мощность до 375 л.с.
  4. Передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  5. Моторный тормоз-замедлитель.
  6. Max нагрузка на переднюю ось 7000 кг; на заднюю — 26 000 кг.
  7. Максимальная скорость 89 км/ч.
  8. Система зимнего запуска.

Простота конструкторских решений, опыт использования на территории России в разных климатических условиях делают ДОНГФЕНГ конкурентоспособным автотранспортом.

Компания МАСК групп имеет большой автопарк спецтехники. Аренда самосвала DongFeng DFL 3251 A пользуется большой популярностью у коммунальных служб, строительных фирм.

Аренда DongFeng DFL 3251A в Москве и Московской области

МАСК групп предлагает частным клиентам, городским службам, строительным компаниям выгодные условия аренды DongFeng DFL 3251A в Москве и Московской области.

Ремонт, обслуживание, заправку берем на себя. Заменим вышедший из строя самосвал на аналоговый в короткие сроки. Постоянные клиенты имеют возможность получить постоянную скидку на услугу аренды спецтехники с нашего парка.

Оставьте заявку на сайте или по телефону. Аренда спецтехники в Москве и Московской области у компании МАСК групп — выгодное решение для вас и вашего бизнеса.

Технические характеристики DongFeng DFL 3251A

Полное название: Самосвал DongFeng DFL 3251A

Основные характеристики
Колесная формула: 6×4
Емкость топливного бака, л: 400
Максимальная скорость, км/ч: 80
Система вентиляции/обогрева: Обогреватель/(без кондиционера)
Угол въезда/съезда, град.: 30/50 (35 — по отбойнику)
Клиренс, мм: 300
Минимальный радиус поворота, м: 9
Максимальный преодолеваемый подьем, %: 35

Размеры
Длина х ширина х высота: 8150 x 2500 x 3450
Внутренние размеры кузова (длина х ширина х высота), мм: 4980 x 2300 x 1310
Объем кузова, м?: 16
Угол подъема кузова, град.: 48
База, мм: 3800 + 1350
Колея передних/задних колес, мм: 2027 / 1820
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг: 13050
Полная масса, кг: 24800 (33000*)
Распределение полной массы: передняя ось/задняя тележка, кг: 7000/18000 (26000*)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Двигатель
Марка: DONGFENG CUMMINS
Модель: ISLe375 30
Тип: Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров: 6, рядное
Максимальная мощность, л.с./кВт(об./мин): 375/275 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м (об./мин): 1550 (1400)
Расположение: Продольно спереди
Система охлаждения: Жидкостная
Экологический стандарт: Евро III
Самосвальная платформа
Направление разгрузки: Назад
Расположение гидроцилиндра подъема: Переднее
Гидрооборудование: HYVA

Трансмиссия
Сцепление:
Сухое, однодисковое, с пневмоусилителем
Главная передача:
Передаточное число — 5,73; наличие межосевой и межколесной блокировки
Карданная передача:
Допускается конструкцией при движении по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

Тормозная система
Рабочая:
Пневматическая, двухконтурный привод раздельно тормозов передней оси и задней тележки, с АБС
Стояночная:
Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккуму-ляторами, объединенными с тормозными камерами
Запасная:
Один из контуров тормозной системы
Дополнительная:
Моторный тормоз с воздушной заслонкой в системе выпуска газов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector