0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки лиана ремонт

Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

Форма Suzuki Liana демонстрирует, как естественно элегантная форма дополняет совершенную функциональность. Suzuki Liana — это компактный автомобиль, скромные очертания которого не только обеспечивают больше места на дороге, но и позволяют ему легко маневрировать по улицам города и переполненным стоянкам. Конструкторы придали наружности новой Suzuki Liana больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик автомобиля передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами, которые придают передней части машины более динамичный вид. Боковины данной модели дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей.

Suzuki Liana оснащен новейшими системами безопасности, которые включают в себя четыре подушки безопасности второго поколения. По результатам ежегодных рекомендаций американского журнала «Дайджест потребителя», призванных показать, какие модели автомобилей предпочтительнее для потребителя при оценке цены автомобиля, затрат на обслуживание, рейтинга безопасности, дизайна, эргономических показателей, комфорта, тормозной системы, дорожных показателей, а также различных рабочих характеристик, таких как ускорение, модель Сузуки Лиана получила звания «Лучшая покупка года».

Огромные остекленные проемы Suzuki Liana создают в салоне ощущение простора. Современный дизайн салона автомобиля своей практичностью внушает уважение и доверие.

Автомобили Suzuki Liana хорошо приспособлены к условиям российских дорог. Работа АБС настолько хорошо отлажена, что на сухом асфальте порой может показаться, что «антиблок» на данном автомобиле отсутствует.

Интерьер Suzuki Liana Полностью переработанная приборная панель выглядит значительно богаче и гармоничнее предшествующей и своим построением явно тяготеет к ведущим моделям европейского рынка. В отделке салона Suzuki Liana использованы добротные мягкие материалы. В стандартном оснащении Suzuki Liana есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинаSuzuki Liana приобрела новую приборную доску, вместо электронных — аналоговые спидометр и тахометр, окантованные красивой хромированной каемкой. Крупные цифры, выполненные стильным «почерком», отлично видны в любое время суток. В плане внутреннего комфорта автомобиль опереждает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Сузуки Лиана образуют солидное пространство до потолка.

Мощность 1,6-литрового мотора Suzuki Liana подняли до 106 л.с. вместо прежних 103. А что касается ездовых свойств, то, даже приобретя вызывающе агрессивный облик, автомобиль не потерял спокойного миролюбивого характера, который одинаково хорош и на загородных трассах, и в плотном городском потоке. Посадка за рулем Сузуки Лиана обеспечивает вполне достойный уровень комфорта и при длительном путешествии, и когда есть необходимость и возможность активной «рулежки» с перехватом. Автомобиль ведет себя стабильно и надежно, радуя плавностью хода и бесшумностью работы трансмиссии.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана

Общая информация об автомобиле.

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове универсал. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

Читать еще:  Ремонт печки на калине хэтчбек

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Сервис Suzuki Liana

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Сузуки Лиана в Москве.

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

СТО – Автосервис
автомобилей Сузуки Лиана

Сэкономьте — наши цены на ремонт Suzuki Liana ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Suzuki.

Наша СТО специализируется на ремонте Сузуки и мы хорошо знаем автомобиль — Лиана.

Запчасти на Suzuki Liana в наличии

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Suzuki Liana.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Suzuki

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Сузуки

Сервис автомобилей Сузуки
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Сузуки
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Сузуки
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Сузуки
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Сузуки
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Сузуки
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Сузуки
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Сузуки
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Сузуки
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино
Читать еще:  Нисан датсун пикап книга по ремонту

Сервис автомобилей Сузуки
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Сузуки
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Сузуки
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Сузуки
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Сузуки
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Сузуки
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Сузуки
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Сузуки
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Сузуки
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Сузуки
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Сузуки
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сузуки Лиана — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

На 132 тыс. км. машина предупредила, что «товарищъ. У меня заканчивается сцепление», кстати как и всегда, машина сначала предупреждает (дает время подготовится, купить запчасти). Поменял сцепление в сборе полностью корзина, диск, выжимной. Диск, который стоял, был еще далеко до износа, а вот выжимной подшипник сточил корзину до остатка провала подшипника примерно 2 мм. Я поражаюсь этой машине, японскому качеству, она бесценна, но висит в объявлении о продаже за 280 тыров, седан.

Зимой в минус 32 аккумулятор не завел — авто раз схватил и все. До этого морозы стояли около 3 дней, а я не ездил. Не стал мучить, зарядил его, еще раз попробовал — снова не завелась (ночью до минус 40 доходило). Дождался оттепели на следующий день, в -24 перед самым немецким Рождеством и взял с буксира грузовиком с тем же зарядом аккумулятора. Решил, что поставлю 4-ю скорость на медленной скорости движения на тросе, чтобы разогрелась, выкинула излишки бензина, ну так проехал не газуя метров 50 и слышу что вроде завелась ))) Отжал сцепление, так и есть.

Вот и добрался я до своей машины, а то ведь выбери, купи, помоги отремонтируй. :), родня, как без неё?

Поездка в Белгород за машиной свояку выявила ред недостатков у моей машины. Всё таки чё-то гремит справа и отдаёт в заднюю подвеску, не едет, вернее едет но динамики нет. Если в первом случае это шаровая или стойка стабилизации, то втором, эт наверное свечи, так зять сказал.

Были у меня стойки стабилизации новые и решил я их поменять, а заодно и свечи зажигания и рычаг. В общем, повёз я рычаги менять, а там беда.

Читать еще:  Инструкция по ремонту mitsubishi

Всем привет! Бюджет родни позволил купить всё необходимое для ремонта: были заказаны проставки по 3см по-кругу из Новосибирска, бандеролью 1 класса пришли за неделю. С пересылкой цена вопроса стала 2975рЭ, приобрели китайское: рычаги по 4750 за штуку, передние стойки стабилизации, передние и задние втулки стабилизации, свечи зажигания простые NGK лягушачьи, тормозные колодки и тормозные цилиндры итальянские, колодки яповские какие-то, не помню, купили фашистские чехлы наружние ШРУСов.

Ремонт начали с утра и он не задался сразу, не могли снять и выбить правый шрус.

Ремонт производил топливным шлангом для скутеров, он толще в стенках и мягче, затянул пластиковыми хомутами. Багажник залит немного незамерзайкой в запаске, теперь сушить. Что не понятно, пишите. Япы молодцы, русише автопромен нервно курит в сторонке. Трубка разбита на сектора для удобства по ремонту, в месте изгиба япы вставили пружину из нержавейки. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. АВТОВАЗ — ТЫ ГАм-НО.

Ближе к осени машина заскрипела и из под капота повалил белый ванючий дым. Понятно — горит ремень. Посмотрели, с глазу решили что заклинило натяжник.

Был заказан натяжник, ремни, отбускировали на СТО. Выяснилось — дело не в натяжнике. После оказалось что и натяжник то заказали с автодока левый, точнее не подходящий для данной машины.

Заклинила помпа, срезало 7 из 8 лопастей, ремень дымил от нее.

Ну что ж — грядет глобальный ремонт.

Спасибо Михе с Саней — владельцев гаража-СТО за предоставленные подъемники и частичный ремонт.

Всем привет! Когда меняли жижку, хотели заменить задний сайлент-блок переднего рычага, но пришлось отложить ввиду не возможности снять сайлент-блок передний, он попросту закис с болтом на пару. Пришлось заказывать вместе с болтом, цена вопроса 1600рЭ, задний обошёлся в 1000, разумеется оригинальные.

Состыковался вечером с доктором-Женей, а на утро в первых рядах ворвался в сервис.

Начали с плохого, ни чего не откручивалось, значит родной, ЫпОнское. Вооружившись газовой горелкой, доктор Женя принялся оперировать.

Как и обещал. Замена жижки.

Шо я Вам имею сказать за ту замену?

Всё вовремя, но по-порядку.

Начали было с замены заднего сайлент-блока переднего рычага, ну и. КОнечно, Женя, с кем я познакомил свою Лиану, вынес вердикт: ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТ-БЛОК, ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО РЫЧАГА НАЧАЛ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С БОЛТОМ. Вывод: ПРИ ВЫКРУЧИВАНИИ БОЛТА, ЖЕНСКИМ ОРГАНОМ НАКРОЕТСЯ ЕНТАТ САЙЛЕНТ-БЛОК, И СЧАСТЬЯ, ВАМ, ПОЛНЫЕ ШТАНЫ. Решили не рисковать, а заказав на ЭкзЫсте, то шо, доктор Женя прописал, поменять таки всё, шо надоело.

На конец-то нашёл время и деньги поменять жижку. Купил ДОТ-4, окло 500рэ за 2 литра, поменяю жидкость в тормозах и сцепление. Заказал в Экзысте масло в коробку 2 литра по цене 600 с копейками за литр, NGN GL-4, делают Голландцы, там же заказал правый задний сайлент-блок переднего рычага, пока шаровую не убило. 1000 рэ за оригинал. Конечно нельзя обойти вниманием антифриз, потому как он похож только на бурду не понятного мутного цвета, залью красный ФЕЛИКС классификации 12+, да и как было не купить 5 кило по 399.99 по скидке в Ленте? Мастер мой в сервисе был выходной, будет во вторник, а там я не могу, думаю, что в четверг состыкуемся, вот тогда и отчёт и фото отчёт.

Осенью, спокойно страгиваясь от парковки магазина услышал слабый щелчок и машина встала. Так как уже сталкивался с таким, то оставалось только гадать — привод или дифференциал. Отбуксировал машину своим ходом и стояла тачка в гараже где то с полгода. К весне устал ходить пешком, увез авто на СТО. Посмотрели сказали — фигня, правый привод. Он состоит из 2 полуосей. Как почитал форум, в месте их соединения попадает влага, съедает шлицы. Поэтому нужно в это место нормально так набивать графитовой смазки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector