0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В рено меган классик не работает обогрев бокового зеркала

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя) *

Опции темы
Поиск по теме

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя) *

Перестал работать обогрев зеркал (надо найти расположение предохранителя)
Один нашел (он целый), а второй показан на схеме красной стрелкой найти не могу
При нажатии на кнопку в панели релюха щелкает, а ни одно из зеркал не нагревается.
Подскажите пожалуйста
Схему прилагаю 🙂

Вариантов всего два.
Один под капотом блок предохранителей и реле.
Второй под приборной панелью.
На крышках этих блоков всё подписано.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

в этих местах нашел только тот предохранитель который на схеме справа «gauge»

Это ещё у тебя предохранители стоят со стороны пассажира снимай бардак там ещё предохи стоят и на схеме это и указанно.

Нашел свое фото.

Было. Смотри фото (помечено красной стрелочкой). сам тоже долго искал, раза с 4-го нашел.
Справа снизу, лежа на спине, на полу у педалей, смотри вверх, у меня было спрятано за проводами. Это НЕ на общем блоке предохранителей.
Поставь 7.5 или 10 (если опять сгорит 🙂

большущее спасибо, поменял именно тот предохранитель. все заработало

Однако! Надо в FAQ эту ветку перенести. 😉

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Есть информация для чего такие заморочки?

У меня похожая беда, только перестал работать обогрев 1-го правого зеркала!
Предохранители проверил, вроде все целые! Может у меня тоже есть такой потайной предохранитель!?
Может кто знает?
Кузов zzt241

Если 7.5 сгорает ставить 10 А ни в коем случае не надо. Надо искать причину сгорания 7.5 А предохранителя. С электричеством в авто шутки плохи.

Пост, на который ты ответил, был написан ровно год назад. ))) Будь внимательнее.
Strelec.

Схемы от этой машины у меня нет, но предположу, что предохранитель общий на пару зеркал. Проверь цепь до нагревателя и сам нагревательный элемент.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Читать еще:  Ремонт термостата хендай санта фе

Перестал работать обогрев зеркал (обогрев заднего стекла работает). Подумал предохранитель. Полез туда, куда указал i_stix, но обнаружил там 2 предохранителя по 15А (оба нормальные).
Может этот предохранитель бывает где-то в другом месте?
Или предыдущий хозяин установил вместо 7,5А — 15А?
Тогда, в чём может быть причина того, что не работает подогрев обоих зеркал? (раньше работал)

PS. Машина в подписи.

ну реле может еще, щелкает хоть?
я помнится 2 года ездил без обогрева, думал зеркала не родные или не подключен штеккер в дверях. Реле щелкало, т.е. работало. Потом плюнул и долго долго копался искал, прозванивал. в итоге 0. поехал к електрику, он носом туда ткнул, предохран 7.5 перегорел. Искал номинал по мануалу, так и не нашел, сказал сгорит, поставишь побольше.

14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента

Общая информация

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим термоэлектрическим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Выключатель обогрева

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего снимите панель управления функционированием систем отопления/кондиционирования воздуха. Отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами соответствующих контактных разъемов с задней стороны панели в обоих положениях выключателя (см. таблицу 28).

Табл. 28 Проверка исправности состояния выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Термоэлектрический нагревательный элемент обогрева заднего стекла

Поверните ключ зажигания в положение ON и включите обогрев заднего стекла.

Во избежание повреждения токопроводных нитей нагревательного элемента оберните щупы вольтметра алюминиевой фольгой.

Вольтметр следует перевести в режим постоянного тока (DC).

Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает, переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.

При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.

Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.

Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.

Что делать если не работает обогрев зеркал? Как починить заводской подогрев зеркал?

Если подогрев зеркал установлен в вашем автомобиле, но он просто перестал работать, стоит попробовать разобраться в проблеме и починить его. Возможно проблема даже не в самом подогреве а в системе автомобиля.

Инструменты необходимые для поиска поломок системы обогрева зеркал:

1. Тестер или автомобильная лампочка
2. Отвертка (не помешал бы еще крючек для вязания)
3. Предохранители автомобильные
4. Возможно понадобятся провода
5. Может понадобится паяльник
6. Изолента

Итак, первое что стоит проверить это предохранители.

Скорее всего предохранитель для обогрева зеркал и заднего стелка находятся где то на щитке внутри салона.

Если вы знаете точное расположение этого предохранителя либо можете прочитать об этом в документации, можете проверить только его.

Если вам не известно какой предохранитель отвечает за подогрев, то лучше проверить все.

Далее следует проводка. Для того что бы проверить проводку, вам необходимо будет снять зеркало.

За зеркалом вы можете найти контакты которые подключены к подогреву. Их нужно аккуратно отсоединить (зачастую они просто снимаются если потянуть их от зеркала).
Затем включить кнопку обогрева так что бы горела лампочка на кнопке и померять тестером напряжение на контактах — оно должно быть в районе 12-14 Вольт.
Если тестера нет можно проверить состояние проводки лампочкой. Для этого просто подключите ее к выводам подогрева у зеркала — лампочка должна гореть при включенном обогреве.

Если лампочка не горит, или тестер ничего не показывает, скорее всего проблема где то в проводке или в кнопке. Что бы найти проблему вам придется вынуть кнопку и проверить на выводных контактах напряжение либо наличие тока лампочкой.
Если на выходе кнопки все работает, стоит поискать обрыв провода до зеркала, либо замыкание или нарушение изоляции. В нужном месте необходимо спаять и заизолировать проводку (возможно заменить провода).

Часто ломаются сами контакты (выводы) у клемников подогрева. Визуально за счет гибкой изоляции это даже нельзя заметить. Контакты просто переламываются и отходят от основного провода на несколько миллиметров, изоляция же тянется и скрывает под собой обрыв. Для этого попробуйте по-сгибать контакты или прижать их к клемникам. Если проблема в этом — придется перепаять клемники и заизолировать их.

Если и с проводкой все хорошо, скорее всего проблема в самом обогреве.
Что бы определить целы ли нити накала обогрева зеркал, нужно померять сопротивление на контактах обогрева. Сопротивление должно быть примерно 10-30 Ом.

В случае если обогрев зеркал перегорел, лампочка никак не отреагирует.

Одна из самых частых поломок это отламывание контактов от медных площадок для крепления контактов на пластиковой пленке заводского подогрева зеркал. Обычно эти площадки расположены на концах нити накала.

Если проблема в креплении контактов вы можете попробовать их подпаять к медным пластинам. Не забывате что и медные дорожки и пленка имеют свойство плавиться и скручиваться от больших температур.

Если на контактах тестер показывает бесконечное сопротивление (не показывает ничего), можно попробовать двигаться одним щупом по ходу медной дорожки как по лабиринту, до тех пор пока тестер что то не покажет.

Таким методом вы сможете найти обрыв дорожки и возможно подпаять или соединить его.
Не забывайте что медь имеет характерный рыжий (золотистый) цвет.Ддорожки обычно сверху покрыты краской или лаком и поэтому их цвет может быть другой — это значит что защитную пленку надо убрать с помощью растворителя или аккуратно с помощью ножика или наждачки.

К сожалению поломанный обогрев зеркал вряд ли удастся снять и починить, так как он надежно приклеен к стеклу зеркала сзади. Спаять нить тоже не всегда получается так как она обычно очень тонкая и напаяна на пластиковую пленку.

Единственный выход это приобрести новый подогрев зеркал (набор) — обычно это клейкая пленка с нанесенными металлическими дорожками, которые греются подогревая зеркало.
После чего его необходимо будет установить на ваши зеркала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector