1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 ступенчатая коробка передач механика на киа спортейдж 3

KIA Sportage Лесной трактор › Бортжурнал › Ремонт пластилиновой МКПП

Надоел грохот первичного вала, откатал я с ним 30-40ткм. Закупился запчастями и отправился к парням в гаражи снимать коробас.

Сначала скинули раздатку. И тут меня ждал сюрприз.

Видим все в старой смазке. Однако, с другого конца, несмотря на дополнительный сальник в крышке, снова была водо-масляная жижа.
Втулка со шлицами, как оказалось, уже имеет приличный люфт. Хотел ее выбить и промыть там все, не получилось.
Начинаем вымывать бензином под давлением:

Далее продул там все досуха и набил снова смазки. Еще походит, но надо иметь в запасе новую втулку.
Коробка уже стоит снятая на заднем плане.
Кстати, сальник раздатки внешний малый, купленный в автодоке, оказался поддельный. Выглядел как желтый пакетик с красной наклейкой KIA. На самом сальнике письмена не как на оригинальном и сальник меньше оригинального на 0.5мм, из-за чего он проваливался в посадочное место.

Хорошо, что у меня их было два, второй был оригинальный с надписью Hyundai и голограммой.

Достаем валы, крутим подшипники. И снова сюрприз. Ранее я думал, что они сдохли оба из-за выработки ресурса на фоне масляного голодания. Но мертвый оказался только один, со стороны двигателя.
А это наводит на определенные мысли.

Рядом с мертвым подшипником находится шестерня первой передачи, вплотную. А это значит, что давящее усилие от нее передается, в основном, как раз на подшипник рядом, на второй подшипник нагрузка почти не распределяется. Таким образом, привычка рвать с места, буксы в говнах и т.п. приводит к преждевременной смерти подшипника. Отсюда вывод, что коробка слабовата для этого двигателя. Ну или по крайней мере подшипник на первичном валу могли бы побольше поставить.
Короче, поменяли оба подшипника первичного вала. Люфт шестерни пятой передачи оказался незначительным, еще походит. Менять вал с шестерней не стал (хотя есть в запасе).
Заменили все сальники. Для замены сальника правого привода надо половинить дифференциал, он находится в его чашке.

Собирался заодно поменять сцепление, но после снятия старого понял, что оно еще очень даже живое.

В качестве оправки подошел хвостовик коробки от классики. Хотя можно было использовать имеющийся в наличии запасной первичный вал.
Заменили только выжимной.

Также при сборке всего был заменен промвал с подвесным и чашка соответствующего шруса. Старые не разъединялись, подвесной подшипник уже мертвый был и заменить невозможно было. Потом уже нагрели как следует и сбили гранату. Шлицы оказались ржавые, но целые. Пойдет под восстановление.

Список использованных деталей (коробка M5GF1):
Подшипник перв. вала 1 4322239042 , он же KBC B25-157DTA2 (B25157D)
Подшипник перв. вала 2 4322339040 , он же KBC 6206D
Сальник первичного вала 4313439011
Сальник левого привода 4311939030 (AMD.SG263)
Сальник правого привода в чашке диффа 433003A000
Сальник чашки диффа (полный привод) 4745239000

Выжимной подшипник 4142139275 (SNR Valeo BB 40003 S15) из комплекта оригинального сцепления.

Сальник раздатки правый малый 4735239300
Защитная крышка раздатки использовалась старая с установленным сальником.

Промежуточный вал с подвесным подшипником 495602S350
Шрус правый внутренний 495972Y200

В коробку было залито масло по уровню, т.к. теперь понятно, что уровнем тут ничего не исправить. Потом загнал еще литр сверху, для смазки шлицов раздатки, если будет давить через сальник.
За работу отдал 12тыр, детали все покупались в разное время по минимальной цене, крупняк брал через zzap.

АКПП, МКПП Kia Sportage 3

Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.

В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:

  • Механической;
  • Автоматической;
  • Бесступенчатым вариатором.

Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.

Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.

Какая АКПП, МКПП установлена на Киа Спортейдж 3

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Sportage2010полныйпереднийRE4R01AB
Sportage2010полныйпереднийF4A41/42
Sportage2010полныйпереднийF4A51-2
Sportage2011полныйпереднийA6GF1
Sportage2011полныйпереднийF4A5A / W4A5A

Какой расход топлива на Киа Спортейдж 3 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП2.5 V / 10,5 (дизель), 1.6 V / 5,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 2.5 V / 7.4 л.
МКПП2.5 V / 8,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 2.0 V / 6,5 (дизель)
Бесступенчатый вариатор2.5 V / 7,5 (дизель), 2.5 V / 7,7 (бензин), 2.0 V / 6,4 (дизель)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Киа Спортейдж 3

АКПП Kia Sportage 3

  • После 150 — 160 тыс. км пробега вырабатывает ресурс тормозная лента. Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим.
  • Износ фрикционов. Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления;
  • Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ: скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P9573, P3287, P1497, P3872, P4210;
  • Преждевременный износ блока гидротрансформатора. Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи;
  • Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока.

МКПП Kia Sportage 3

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

  • Передача не включается при нажатии кулисы. Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики.
  • Вблизи машины слышен запах гари. Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает.
  • При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации. Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума.
  • Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей. Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала.
  • Заклинивание муфты сцепления. Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания.
  • Металлический скрежет, вибрация. Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов.
  • Постоянный гул при движении на автомобиле. Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума.
  • Разгерметизация. Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей.

Для проверки уровня необходимо выкрутить заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает протекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

  • На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine».

Игнорировать такого характера сигналы не нужно. Неисправность требует оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения. Заручитесь поддержкой специалистов СТО.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Kia Sportage 3

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Возможен ли ремонт АКПП, МКПП Киа Спортейдж 3

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию или ремонту.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.

Какое масло заливать в Киа Спортейдж 3: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.

Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
RE4R01ABОт 160000От 91000
F4A41/42От 165000От 90000
F4A51-2От 160000От 92500
A6GF1От 160000От 90000
F4A5A / W4A5AОт 160000От 92000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Отзывы владельцев

Дмитрий Станиславович, 42 года: владею внедорожником третий год, механика. Замечаний нет, все агрегаты работают в штатном режиме. Специально выбирал с ручным переключателем, так как это позволяет полностью контролировать поведение машины, двигателя. Систематически меняю масла, езжу аккуратно, не гоняю.

Виталий, 37 лет: ничего плохого об автомате сказать не могу. Четвертый год моему Kia Sportage 3, нареканий нет. Много времени провожу за рулем, машина всегда управляема, поведение прогнозируемо. Неоднократно попадал в снежные заносы, сугробы. Аккуратно выезжал, не перегружал коробку, обороты держал в пределах 2500 об / мин.

Константин Станиславович, 39 лет: как по мне, то и вариатор, и механика одинаково хороши для Kia Sportage 3. Особых различий не вижу, при условии ежедневного использования машины, неагрессивного стиля вождения.

Александр, 28 лет: покупал машину в салоне, выбирал специально с механикой. Считаю, что автомат и вариатор менее адаптированы для отечественных дорог. Благодаря удержанию мотора на оборотах в зеленой зоне можно существенно сэкономить горючее. Этим способом постоянно пользуюсь, другим рекомендую.

Валерий Степанович, 42 года: внедорожнику пять лет исполнилось, состояние отличное, гаражное хранение. Продавать не планирую, хотя неоднократно обращались с просьбой. Нареканий на мотор и трансмиссию нет, работают словно часики.

Кирилл, 25 лет: не стану нахваливать Kia Sportage 3, так как на 75000 км заменил роликовый подшипник в автомате. Благо машина была на гарантии, ремонт обошелся бесплатно. Ожидал лучшего качества от корейского производителя.

Владислав, 34 года: на 83000 км пришел в непригодное состояние клиновидный ремень вариатора. Посетил СТО для замены новым. Ремонт обошелся дорого, сервисный центр отказался признавать гарантийный случай.

Даниил, 38 лет: мои рекомендации автолюбителям, три года назад купил Kia Sportage 3 на механике. Замечаний нет, машина в отличном состоянии. Систематически провожу технический осмотр, покупаю качественные масла, не перегреваю, не практикую агрессивный стиль вождения. Считаю, что во многом состояние машины зависит от ее владельца.

avtoexperts.ru

Ответы (5)

Как вы поняли, что звук идет с коробки? причем, если она стоит просто)

Этот звук может идти от приводных ремней, либо от цепи ГРМ.

Навесное оборудование и цепь грм слева а коробка справа. И обычно выжим сцепления не влияет на звук работы обвеса и цепи. Тут же звон пропадает при выжиме сцепления…я подозреваю подшипник первичного вала…но есть еще двухмассовый маховик с которым я раньше дела не имел.

возможно, но на таком пробеге… наврятли что-то могло случиться. Звук появляется когда выжимаете сцепление или как?

Kia Sportage lll 2014 рестайл передний привод МКПП. Уже на 45000 накрылся подшипник первичного вала. Отремонтировал, отъездил 10000, опять появился какой то звук при не полностью выжатом сцеплении. Ремонтники сначала грешили на выжимной, но когда после замены всего сцепления звук остался, то пришлось опять разбирать коробку. Что то там замерили, выявили осевой люфт, поставили шайбу. Но полностью проблему не устранили, всё равно тихонько подвывает. Чем выше обороты тем громче (

причина может быть в подшипнике первичного вала. При этом, такое возникает достаточно часто и причин для переживаний нет. Ничего не случится. Так происходит на многих авто. Но можно и в сервис заехать в официальных — авто должно быть на гарантии?

Еще причина может быть в выжимном подшипнике или подшипника вала

Это стрекотание распространенная болезнь Спортейджей на механике. Виной — подшипники первичного вала. Плюс выжимной и диск сцепления. Стоит обратиться к официальному дилеру — могут устранить по гарантии.

Спортик на гарантии. Но при обращении сказали что раз при выходе на нормальный температурный режим звон пропадает то все нормально…. Может ли помочь замена масла в мкпп? Возможно на заводе залили полусинтетику?

попробуйте заменить, я не знаю, поможет ли) если поможет — напишите потом сюда, ну и независимо от того поможет ли

Обязательно отпишусь. Всем спасибо за помощь.

Была произведена замена масла в мкпп. Было слито 1.7л. Залито 3л. 75-85. Менял у дилера. Итог: передачи включаются гораздо мягче,все посторонние шумы ушли. Заводил при -15 коробку вообще не слышно)))).

Отлично) видимо масла было недостаточно) рад за вас

Вот нашел в сети такую же проблему на спортейдже 3.
сняли коробку и увиделина первичном валу и внутри шлицевой диска сцепления ржавчину. Дилер может, по идее, устранить по гарантии. Можно смазать и ездить дальше.

Professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality of Kia Sportage brand cars with any engine capacity 1.6 1.7 2.0 2.4. Sale of manual transmission Kia Sportage. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ КПП КИА Sportage всех поколений
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ КИА Sportage
установка | замена | купить все модификации 1.6 1.7 2.0 2.4
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля КИА Sportage. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп КИА Sportage:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач КИА Sportage:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп киа спортейдж /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт по ремонту коробки передач кпп КИА Sportage.

Машина пришла в ремонт из-за характерных шумов в коробке передач. При разборе выявлен дефект несущих подшипников кпп. Плюс ставятся новые сальники. Промывается корпус мкпп нефрасом (производственным растворителем) от стальной крошки и старого трансмиссионного масла.

Схема коробки передач кпп киа спортейдж

блок выбора передач (вилки кпп)

Компактный рамный внедорожник Kia Sportage был запущен в производство еще в 1993 году, после этого популярная модель пережила неоднократные обновления. Кроссовер последнего четвертого поколения выпускается с 2015 года, линейка конфигураций представлена тремя бензиновыми двигателями и тремя дизелями. Также автомобили комплектуются 6-ступенчатой «механикой», 6-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Особенности МКПП Киа Спортейдж

Механическая коробка передач Киа Спортейдж идеально адаптирована для движения в сложных дорожных условиях. Ресурс эксплуатации достигает 200 000 км пробега без капитального ремонта. При правильном обслуживании и своевременном устранении мелких неполадок она прослужит годы и не потребует крупных затрат. Однако менее надежным является сцепление: оно выходит из строя приблизительно через 100 тыс. км пробега, поэтому необходимо быть особо внимательным при покупке подержанного автомобиля.

По рекомендациям производителя, менять масло в коробке не требуется, так как оно заливается на полный срок эксплуатации, Однако в российских условиях смазка быстрее выходит из строя. поэтому стоит проводить е замену каждые 90 тыс. км пробега. Также приходится менять трансмиссионную жидкость после каждого ремонта с разборкой коробки. Для замены используется масло с характеристиками SAE 75W/85 API GL-4, объем составляет около 2 литров.

Для максимальной надежности стоит приобрести оригинальную смазку, однако она обходится очень недешево. Чтобы сэкономить, многие автомобилисты приобретают аналоги с такими же характеристиками. Наши специалисты помогут подобрать надежное решение.

Признаки и причины неисправности коробки передач

Ремонт МКПП Киа Спортейдж в российских условиях потребуется быстрее, чем это было запланировано изготовителем. На надежность трансмиссии негативно влияет движение в условиях городских пробок или, наоборот, гонки по городу на высоких скоростях. Постоянная высокая нагрузка, движение с пробуксовкой, резкий старт и торможение – все это провоцирует ускоренный износ деталей.

Обращаться в мастерскую и проводить ремонт КПП Киа Спортейдж необходимо при следующих признаках неисправностей:

  • Появление гула и вибрации при определенных режимах работы трансмиссии. Если появился этот тревожный признак, стоит проверить состояние подшипников и при необходимости заменить их.
  • Самопроизвольное отключение передачи. Это свидетельствует об износе валов, шестерней и других деталей, их нужно поменять как можно скорее. Проблемы с включением передачи создают угрозу безопасности движения, поэтому нужно скорее обратиться к специалистам.
  • Увеличение люфта движения рычага. Если появился люфт при переключении скоростей, это говорит об изношенности кулисы, механизм переключения требует диагностик и ремонта.
  • Появление посторонних звуков при переключении передач. Об износе деталей говорят треск, хруст, скрежет и другие признаки неисправностей.

Также о неисправностях свидетельствует появление следов протечки трансмиссионного масла. Масляные потеки на корпусе, пятна под автомобилем – это говорит о критическом снижении уровня смазки в коробке, и утечку нужно устранить быстрее. Недостаток смазки приводит к повышенному трению и перегреву, в результате коробка очень быстро полностью выйдет из строя.

Услуги профессионалов по ремонту МКПП

При появлении первых признаков поломок необходимо сразу обратиться к специалистам, если отложить ремонт на потом, со временем повреждения приведут к заклиниванию коробки, и ее придется менять полностью. Чтобы избежать ненужных затрат, воспользуйтесь помощью профессионалов нашей мастерской. Клиентам предоставляется полный комплекс услуг:

  • Диагностика коробки передач. МКПП проверяется во всех режимах работы, после демонтажа и разборки определяется степень изношенности каждой детали. Входная диагностика выполняется бесплатно, если клиент впоследствии заказывает ремонт.
  • Замена комплектующих. В процессе ремонта мастер определит все изношенные детали и составит перечень, дефектовка выполняется в присутствии клиента. После этого замена не займет много времени: полный капитальный ремонт требует всего 2-3 дня.
  • Продажа деталей. По нашему каталогу вы без проблем выберете все необходимое для устранения неполадок.

Если повреждения коробки очень серьезные, мы предлагаем купить КПП Киа Спортейдж в сборе. Замена в этом случае обойдется дешевле полной переборки и установки отдельных комплектующих, кроме того, это предотвратит повторное появление неполадок. Предлагается приобрести не только новые, но и восстановленные коробки передач: такой вариант позволит значительно сэкономить, ремонт обойдется в несколько раз дешевле.

Почему стоит выбрать нашу мастерскую?

Специализированная мастерская занимается ремонтом коробок передач в Москве с установкой новых качественных деталей и предоставлением гарантийного талона. Срок гарантии составляет от 6 до 24 месяцев, она распространяется на детали и их установку. По гарантийному талону повторные неполадки устраняются бесплатно, и это позволяет клиенту не беспокоиться о новых неисправностях.

Для ремонта кпп и замены комплектующих мы используем современное оборудование и инструменты, мастерская оснащена всем необходимым для выполнения работ любой сложности, Опыт специалистов позволяет справляться с любыми поломками в короткие сроки, нашим мастерам известны все особенности кпп корейских иномарок.

Еще одним важным преимуществом станет невысокая цена ремонта. Воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы без лишних трат получить гарантированный результат. Предварительные консультации предоставляются по телефону: узнайте расценки на каждый вид ремонта, а также сроки выполнения работ. Цены называются предварительно: точная стоимость станет известной после выполнения диагностики.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач КИА Sportage
  • замену и ремонт мкпп КИА Sportage
  • замену и ремонт кпп КИА Sportage
  • замену трансмиссионного масла КИА Sportage
  • замену сцепления КИА Sportage
  • замену выжимного подшипника КИА Sportage
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала КИА Sportage
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов КИА Sportage
  • замена первичного вала мкпп КИА Sportage
  • замена вторичного вала мкпп КИА Sportage
  • ремонт кулисы кпп КИА Sportage
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп КИА Sportage
  • ремонт вторичного вала кпп КИА Sportage
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) КИА Sportage
  • ремонт 1 и 2 передачи КИА Sportage
  • ремонт 3 и 4 передачи КИА Sportage
  • ремонт 5 передачи КИА Sportage
  • купить кпп КИА Sportage
  • купить мкпп КИА Sportage
  • купить коробку передач КИА Sportage

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач КИА Sportage осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп КИА Sportage; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп КИА Sportage — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп КИА Sportage от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Приведённая в фотоотчёте ниже коробка передач КИА Sportage 4 пришла в ремонт из за отсутствующей пятой передачи. Выявлен дефект муфты пятой передачи. Дополнительно на замену вилка пятой передачи, подшипники первичного и вторичного валов, сальники кпп КИА Sportage 4. Дополнительно: промывка внутренней части корпуса мкпп нефрасом от стальной крошки и старого масла.

С ремонтом коробки показанной ниже владелец очень затянул. Как следствие: замена шестерни пятой передачи, вторичного вала кпп, подшипники, сальники мкпп. Промывка корпуса коробки нефрасом для удаления вкраплений стальной крошки и старого масла.

Читать еще:  Киа сид вибрация двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector